Владимир И Опубликовано 03.10.2020 10:52 Попов не понимает. Хонда шантажирует Матешица Маркова требуя посадить за руль Ред Булла Квята и Цуноду. С целью завоевания титула и кубка конструкторов. Само собой, что при этом хитрые японцы рассчитывают на соучастие эффективных русских инженеров в разработке болида и мотора. Ведь именно у нас находится на грани крупной серии суперэффективный девайс колесо--мотор. Там надо по особому катушку наматывать, в результате заоблачный кпд. Не перевелись еще Кулибины на Руси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 03.10.2020 15:45 (изменено) Читаю, что Марко говорит если Албон не справится с поставленной задачей посмотрят на имеющихся пилотов на рынке. По идее такое можно интерпретировать дале если что, то никакого Гасли и Квята назад в РБ не будет. Скорее для Дани такие формулировки в плюс: кроме АТ Даня нигде не сможет гонять, в РБ навсегда путь закрыт и следует просто спокойно работать, без каких-то мечт о вдруг получится перейти и фантомной борьбе за победы, а постараться делать достаточно, чтобы получилось оставаться в АТ и участвовать в гонках в своей нише команд. Изменено 03.10.2020 15:46 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.10.2020 16:27 Только что, Niacrees сказал: Читаю, что Марко говорит если Албон не справится с поставленной задачей посмотрят на имеющихся пилотов на рынке. По идее такое можно интерпретировать дале если что, то никакого Гасли и Квята назад в РБ не будет. Скорее для Дани такие формулировки в плюс: кроме АТ Даня нигде не сможет гонять, в РБ навсегда путь закрыт и следует просто спокойно работать, без каких-то мечт о вдруг получится перейти и фантомной борьбе за победы, а постараться делать достаточно, чтобы получилось оставаться в АТ и участвовать в гонках в своей нише команд. Верить Марко - себя не уважать. Он хозяин своего слова, захотел - дал, перехотел - взял обратно. Они, сильно заранее зная о грядущем уходе Хонды, еще рассуждали о блестящих перспективах сотрудничества с ними . Чума на оба их дома, кароч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 03.10.2020 16:36 (изменено) 10 минут назад, Kate S. сказал: Верить Марко - себя не уважать. Он хозяин своего слова, захотел - дал, перехотел - взял обратно. Они, сильно заранее зная о грядущем уходе Хонды, еще рассуждали о блестящих перспективах сотрудничества с ними . Чума на оба их дома, кароч. Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть . А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке Изменено 03.10.2020 16:38 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.10.2020 17:34 56 минут назад, Niacrees сказал: Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть . А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке На Чемпе писали, что у Матешица особые планы на АТ и поэтому Гасли, как лидер команды, никуда из АТ не перейдет. Во как. 8 часов назад, ViRUS_Alexx сказал: Хорошее видео. Комментов под видио на русском единицы! ППЦ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 03.10.2020 17:51 Ну что, вариант с уходом Хэмильтона выглядит уже вполне реально... Мерс отложил переговоры с ним до конца сезона... А тут и Хонда выстрелила... И теперь возможно такое на 2021 год: Мерседес - Ботас и Ферстаппен Феррари - Леклерк и Сайнс РБ - Албон и ??? Гасли ??? АТ - Квят и ??? Гасли ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 03.10.2020 18:26 33 минуты назад, Профессор сказал: РБ - Албон и ??? Не должны они Албона оставлять. Это даже четвёртое место в КК будет под угрозой без Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.10.2020 19:12 и все таки Мазепин хочет купить Хаас Есть шанс получить национальную команду с пилотами Мазепин-Квят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.10.2020 19:59 (изменено) 2 часа назад, Niacrees сказал: Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть . На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять. На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца. Изменено 03.10.2020 19:59 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2020 20:12 13 минут назад, Kate S. сказал: На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять. На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца. В Индикаре они выигрывают, получают хорошую рекламу при небольших затратах, так что экономически целесообразно. Хондовцы решили уйти, а не РБР от них отказались, причём это даже не было единогласным решением руководства Хонды, там были люди, которые убеждали, что надо продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 03.10.2020 21:04 50 минут назад, jurykovalev сказал: там были люди, которые убеждали, что надо продолжать Место и время встречи, имена, фамилии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 03.10.2020 21:08 1 час назад, rewonmiz сказал: и все таки Мазепин хочет купить Хаас Хаас вроде говорили что деньги им не нужны, так что и продавать они скорее тоже ничего не собираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 03.10.2020 21:11 1 час назад, Kate S. сказал: На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять. На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца. там разные двигатели, а на гибриды они перейдут только в 2023 и хонда просто может ещё несколько лет использовать уже сегодняшние наработки в ф1, а концу десятилетия чего-нибудь там подлатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.10.2020 22:04 50 минут назад, jurykovalev сказал: В Индикаре они выигрывают, получают хорошую рекламу при небольших затратах, так что экономически целесообразно. Хондовцы решили уйти, а не РБР от них отказались, причём это даже не было единогласным решением руководства Хонды, там были люди, которые убеждали, что надо продолжать. А в Ф1 у них побед не было? Даже АльТа на подиумы приезжала! Я и не говорю, что РБР от них отказались - хрен откажешься, когда другого производителя двигла нет на горизонте, срач со всеми. Я говорю, что претензии РБР и всякие "дайте мощности, сцуко" от Макса в эфире им порядком надоели, вот они и решили свались. Под концовку попробовали Цуноду пропихнуть, но разосрались так разосрались, Цунода должен идти лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 04.10.2020 02:35 4 часа назад, Kate S. сказал: А в Ф1 у них побед не было? Даже АльТа на подиумы приезжала! Я и не говорю, что РБР от них отказались - хрен откажешься, когда другого производителя двигла нет на горизонте, срач со всеми. Я говорю, что претензии РБР и всякие "дайте мощности, сцуко" от Макса в эфире им порядком надоели, вот они и решили свались. Под концовку попробовали Цуноду пропихнуть, но разосрались так разосрались, Цунода должен идти лесом. Америка для хонды - самый важный рынок, соответсвенно все ресурсы направлены туда. Ну и профит от участия есть. А королевская серия оставит без штанов и дает скорее антирекламу. Молодцы японцы, смекнули вовремя, что их, как и многих других до этого, поманили морковкой и начали раздевать под красивую музыку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 04.10.2020 03:21 10 часов назад, Niacrees сказал: Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть . А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке Гасли вряд ли можно считать свободным пилотом на рынке. Ему, для начала, необходимо снять "ярмо" РБ, а потом уже идти продавать себя на рынке свободных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.10.2020 06:03 9 часов назад, Kate S. сказал: На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять. На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца. сейчас перед нами результаты проекта 2015 года "самый молодой чемпион" 5 лет прошло, почти 2 лярда зелени потрачено, загублено несколько карьер пилотов, в том числе Квята, а на выходе ситуация еще хуже чем в конце 2015 года... к проблемам с машиной добавились еще и проблемы с пилотами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaggio Опубликовано 04.10.2020 06:12 (изменено) Г. Марко: "Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить" Изменено 04.10.2020 06:15 пользователем DeMaggio Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2020 08:19 13 часов назад, Zharuk сказал: Не должны они Албона оставлять. Это даже четвёртое место в КК будет под угрозой без Макса. Ну так и стал жеж! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 04.10.2020 08:59 5 часов назад, kazak сказал: Гасли вряд ли можно считать свободным пилотом на рынке. Ему, для начала, необходимо снять "ярмо" РБ, а потом уже идти продавать себя на рынке свободных пилотов. Саинса продали прямо с ярмом. Кстати, Гасли тоже прошел предпродажную подготовку - могут и толкнуть:о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2020 09:23 Кто тут спрашивал про тайские деньги? Алекс Албон: «Меня всегда поддерживал Таиланд, это помогло пробиться через младшие «формулы» Гонщик «Ред Булл» Алекс Албон признался, что таиландские корни облегчили ему путь на вершину автоспорта. «Как и многие другие пилоты моего возраста, я рос, наблюдая за Льюисом Хэмилтоном. Если честно, этническая принадлежность выделяла меня и даже помогла пробиться через младшие «формулы». Меня всегда поддерживал Таиланд, так что, безусловно, у данного вопроса есть разные аспекты. Для меня это стало плюсом и позволило получить финансирование», – заявил Албон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 04.10.2020 09:43 14 часов назад, rewonmiz сказал: и все таки Мазепин хочет купить Хаас Есть шанс получить национальную команду с пилотами Мазепин-Квят нет ...не будет двух русских в одной команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 04.10.2020 09:47 3 минуты назад, Uncle.K. сказал: нет ...не будет двух русских в одной команде... почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 04.10.2020 10:12 (изменено) Фуры явно поторопились , могли бы взять себе хэма вместо сайнса, макс ушел бы в мерс , а рик вернулся в рб на роль первого номера , в идеале с квятом, альбон с гасли в альфе Изменено 04.10.2020 10:12 пользователем dell Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 04.10.2020 11:44 1 час назад, dell сказал: Фуры явно поторопились , могли бы взять себе хэма вместо сайнса, макс ушел бы в мерс , а рик вернулся в рб на роль первого номера , в идеале с квятом, альбон с гасли в альфе Хэм или останется в мерсе или пойдёт реп читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах