Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, nikobon сказал:

Грустно тогда. Пилот должен стремиться к развитию и искать как и где снять одну сотую. Ну а Даниил в интервью сам говорит что менять ничего не планирую, всё ок. Мне это непонятно. Вероятно у него уже есть подписанный контракт, иначе я не могу объяснить такое пофигистичное отношение к собственному прогрессу

Или он знает больше чем мы и контракта у него не будет ни при каких условиях, чего тогда сор из избы выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Владимир И сказал:

А вот Квят ыиграет. И не раз.

Это в какой серии? Формуле Е? Или РСКГ на ладе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

на главной доктор опять встал на защиту Албона.. "Любой на его месте проиграл бы Максу" -это финиш.

Повторю там железобетон пока, никакие результаты Гасли или Квята картину не изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MIKLE4 сказал:

А нужно все повторить. Гасли квалифицируется 10-м , Квят 11-м и стартует на харде. Только теперь без фарта , по честному и чтобы на мостике Квяту не запрещали обгонять Гасли.

В таком представлении обгон и не потребуется. Чисто шинная тактика, пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ssq сказал:

Повторю там железобетон пока, никакие результаты Гасли или Квята картину не изменят.

Никто к Максу не посадит Даниила, так как первому будет некомфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир И сказал:

Ошибается доктор. Макс это пассив. Он никогда не выиграет титул. Не дано. А вот Квят ыиграет. И не раз.

Судя по тому, как ему не везёт, все идёт к этому )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Никто к Максу не посадит Даниила, так как первому будет некомфортно

Да и Гасли пока тоже не посадят, Макс настолько проникся своей исключительностью что проиграв напарникам пару раз и сгореть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Inek сказал:

В таком представлении обгон и не потребуется. Чисто шинная тактика, пересидеть.

Главное результат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Кстати Лоусон также сказал, что стартовать на харде это была просьба Дани и они согласились.

Кто из них врет

 

Цитата

Всё, что произошло, по максимуму сыграло против меня. Время выезда машины безопасности, выбор шин перед гонкой — всё пошло не так с точки зрения стратегии, пошло неправильно для меня, в отличие от Пьера. 

 

3 часа назад, Niacrees сказал:

Зная какие жёсткие контакты в РБ и пилоты на них завязаны, думаю Гасли это дорогой вариант т.к. наверняка за выкуп его контакта нужна кругленькая сумма, с другой стороны зп вряд ли он потребует большой. Так что в теории все возможно, как говорится главное той же Рено захотеть. Им не в первой после истории с тем же Сайнсом - там я так понял вообще сложная схема была :)

У Гасли он так же у Квята вроде заканчивается в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Кто из них врет

 

Цитата

Всё, что произошло, по максимуму сыграло против меня. Время выезда машины безопасности, выбор шин перед гонкой — всё пошло не так с точки зрения стратегии, пошло неправильно для меня, в отличие от Пьера. 

Где в словах Дани ты видишь, что он не выбирал сам резину?:facepalm: Он говорит только о том, что этот выбор оказался не очень выгодным в данных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Марценко:Квяту нужно прибавлять.

«Победа Гасли точно никак не улучшит позиции Даниила в команде, – сказал Марценко изданию Sportbox.ru. – Квяту нужно срочно показывать результаты выше, либо наравне с напарником. Если бы Даня выиграл в Муджелло, это было бы прекрасно. Мы бы тогда сказали, что и Даниил едет. Но этот результат нереален. На этой трассе будут сильны Mercedes и Red Bull Racing. Но Квяту все же надо стараться показывать более высокие результаты, чем Гасли».

Угу, а то Квят не ехал! :facepalm:

Он смотрел гонку? Квят на харде ехал в темпе машин на софте! 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Где в словах Дани ты видишь, что он не выбирал сам резину?:facepalm: Он говорит только о том, что этот выбор оказался не очень выгодным в данных обстоятельствах.

Т.е. по твоему Квят свой же выбор называет "пошло не так"?

Ну ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Zena сказал:

Никто к Максу не посадит Даниила, так как первому будет некомфортно

Некомфортно, что Даня будет в 10 раз меньше очков приносить как сейчас в Альфе? Ну да, одному тащить команду Максу некомфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SashokYa сказал:

Кто из них врет

Вот кусок из интервью:

Квят, не прошедший в финал, получил возможность выбрать себе шины для старта, и команда согласилась позволить ему начать гонку на Hard. Подобная тактика дала Гасли возможность пробиться в десятку на финише в Спа – даже несмотря на то, что французу явно не повезло с моментом выезда на трассу машины безопасности.

«Справедливости ради, у Дани был повод остаться недовольным в Спа, потому что его стратегия оказалась не самой выгодной, в отличие от Пьера, – рассказывает Уотсон. – Так что в Монце он попросил нас дать ему возможность стартовать на Hard, и мы согласились. Но в итоге оказалось, что это решение сработало против него».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Niacrees сказал:

Вот кусок из интервью:

Квят, не прошедший в финал, получил возможность выбрать себе шины для старта, и команда согласилась позволить ему начать гонку на Hard. Подобная тактика дала Гасли возможность пробиться в десятку на финише в Спа – даже несмотря на то, что французу явно не повезло с моментом выезда на трассу машины безопасности.

«Справедливости ради, у Дани был повод остаться недовольным в Спа, потому что его стратегия оказалась не самой выгодной, в отличие от Пьера, – рассказывает Уотсон. – Так что в Монце он попросил нас дать ему возможность стартовать на Hard, и мы согласились. Но в итоге оказалось, что это решение сработало против него».

против него сработало то, что не стали придерживаться стратегии и рано сделали пит, хотя в Спа они на своем примере увидели, что такая стратегия имеет право на реализацию

а как мы видим уже постфактум это дало бы вообще взлет в топ 4, но и без КФ шансы оказаться в топ 8 были достаточно высокие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

против него сработало то, что не стали придерживаться стратегии и рано сделали пит, хотя в Спа они на своем примере увидели, что такая стратегия имеет право на реализацию

а как мы видим уже постфактум это дало бы вообще взлет в топ 4, но и без КФ шансы оказаться в топ 8 были достаточно высокие

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

В таком представлении обгон и не потребуется. Чисто шинная тактика, пересидеть.

Так в том то и дело что Квят поступил абсолютно правильно сказав команде чтобы та поставила ему хард. Просто тут пошли разговоры про какую-то неправильную стратегию. А обгон все равно потребуются если Квят хочет опередить не только Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nemulat сказал:

Некомфортно, что Даня будет в 10 раз меньше очков приносить как сейчас в Альфе? Ну да, одному тащить команду Максу некомфортно

Ехал бы уж получше Алекса. Банально, машина РБР этого года как раз больше для избыточного стиля 

25 минут назад, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

Обвиняют в любом случае, ибо Пьер на подиуме )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nemulat сказал:

Некомфортно, что Даня будет в 10 раз меньше очков приносить как сейчас в Альфе? Ну да, одному тащить команду Максу некомфортно

ой подождите вы там с максом то не все просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MIKLE4 сказал:

Так в том то и дело что Квят поступил абсолютно правильно сказав команде чтобы та поставила ему хард. Просто тут пошли разговоры про какую-то неправильную стратегию. А обгон все равно потребуются если Квят хочет опередить не только Гасли.

Это было идеально, а с учётом того что на не отставал от Пьера, но Пьер слишком стремился доказать свою злость всему миру :crazy: 

3 минуты назад, Uncle.K. сказал:

ой подождите вы там с максом то не все просто....

Эх, ещё бы набрали несколько десятков страниц 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SashokYa сказал:

Угу, а то Квят не ехал! :facepalm:

Он смотрел гонку? Квят на харде ехал в темпе машин на софте! 

Т.е. по твоему Квят свой же выбор называет "пошло не так"?

Ну ну.

Да с Марценко уже давно все ясно и понятно куда он клонит. Он прекрасно понимает что пока Квят в Ф-1 другого русского там не будет. Вот и пишет всю эту ересь.

       А ситуация проста до безобразия : от Квята сейчас вообще мало что зависит. Да пусть он хоть десять раз укатает Гасли это ему все равно не поможет если япошка наскребет на суперку.

      Уж я не знаю сколько там занесли французы , но когда в позапрошлой гонке случился нонсенс, то лично для меня все стало ясно. Я имею ввиду когда Доктор , который ни на шаг не отходит от тапка,  вдруг ни с того ни с сего на стартовой прямой подошел к Гасли и ободряющем жестом дал понял мол давай Пьерушка топи на всю катушку. И так локотками  кулачками дружески поприветствовал его и Пьерушка как по мановению волшебной палочки на первых кругах стал обгонять на харде !!! одного за другим более сильные болиды.

     Первый вопрос который у меня возник а он точно на Альфа Тауре едет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MIKLE4 сказал:

Да с Марценко уже давно все ясно и понятно куда он клонит. Он прекрасно понимает что пока Квят в Ф-1 другого русского там не будет. Вот и пишет всю эту ересь.

       А ситуация проста до безобразия : от Квята сейчас вообще мало что зависит. Да пусть он хоть десять раз укатает Гасли это ему все равно не поможет если япошка наскребет на суперку.

      Уж я не знаю сколько там занесли французы , но когда в позапрошлой гонке случился нонсенс, то лично для меня все стало ясно. Я имею ввиду когда Доктор , который ни на шаг не отходит от тапка,  вдруг ни с того ни с сего на стартовой прямой подошел к Гасли и ободряющем жестом дал понял мол давай Пьерушка топи на всю катушку. И так локотками  кулачками дружески поприветствовал его и Пьерушка как по мановению волшебной палочки на первых кругах стал обгонять на харде !!! одного за другим более сильные болиды.

     Первый вопрос который у меня возник а он точно на Альфа Тауре едет ?

Дане надо ехать, чтобы не было вот этих сомнений и фраз типа "всё равно не поможет".

Укатал бы Гасли и всё, ждал бы спокойно следующий сезон. А то теперь начинается, и "япошка" виноват, и Марко не так своим глазом посмотрел, и "Пьерушка" слишком быстр.

Вы подобными пренебрежительными высказываниями в адрес других пилотов ситуацию Квята не улучшите. Опять все виноваты кругом, но от Даниила "мало что зависит".

Удобная позиция, в которой Квят ни за что не отвечает, а просто плывёт по течению.

 

Как сказал философ Эпиктет: "Обстоятельства не создают человека, они открывают ему самого себя".

Так вот, и Гасли и Квят открылись. Каждый по-своему.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, alex-f сказал:

против него сработало то, что не стали придерживаться стратегии и рано сделали пит, хотя в Спа они на своем примере увидели, что такая стратегия имеет право на реализацию

а как мы видим уже постфактум это дало бы вообще взлет в топ 4, но и без КФ шансы оказаться в топ 8 были достаточно высокие

В продолжение темы. Они хотели Гасли пит на 21 круге, но из-за жалоб Дани + резина уходила быстрее чем они ожидали на пит поехали на 19. Для Квята пит планировался на 32-33 круге, поэтому мб и позвали его на пит, т.к. уже прошло 2/3 от планируемой дистанции, Дане мож софт хотели на финальный отрезок, так типа можно последние 30 и на медиуме дотянуть. У Гасли в Спа к моменту ск и середины не было дистанции по стратегии.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexPiers сказал:

Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит?

Гасли как представитель европейской страны медийно привлекательнее Квята - это раз. По каким-то причинам в команде Гасли благоволят явно больше, чем Квяту - это два. Может, спонсоры, может, паспорт, может, везучесть или еще что-то  - бог его знает. Явно не гоночный темп, потому что по нему Квят не уступает, а то и превосходит Пьера. Но Гасли в подавляющем большинстве случаев достается более выгодная тактика. Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам. Иногда и ему гадили стратеги, но в среднем получается, что там, где Гасли едет на 6-8 очков, Квяту в лучшем случае удается дотянуться до 1-2 очков. Если бы стратегия распределялась наоборот, сейчас у Квята было бы хорошо за сорок, а Гасли телепался бы в районе 1-2 очков. Другой вопрос, почему команда перестраховывается и всегда, даже когда маячат высокие очки для обоих, боится двух пилотов держать на одинаковой тактике. То есть Квята не спрециально задвигают, потому что он Квят, а потому ,что, по мнению команды, два гонщика обязательно должны быть на разных тактиках. Может, это страхи, может, дурость, может, недостаток опыта у ГИ, а может, обязательство фарм команд не лезть слишком высоко и не путаться в командном зачете под ногами у старших. Вылез РП вперед - сразу по щам получил, протест за протестом. Представляешь, какие были бы вопли, вылези две АльТы на подиум?

 

У Квята был очень не вовремя взрыв покрышки, это лишило его весьма приличных очков, но даже если бы он их набрал, а Гасли не досталась бы халявная победа, все равно преимущество в очках было бы за Гасли, которому команда отдает предпочтение при разводе по тактике. И лично меня это напрягает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Спа Гасли потерял, от того, что не заехал, но он там и не мог, так как было слишком долго для Медиума. И Квят потерял бы, если бы не заехал, при нормальной гонке. Потом бы в этом команду обвиняли.

Юра, к 20-му кругу (СК) уже 4-ре машин поменяли резину, из них только Гасли был на быстром болиде. Даня был бы после Лени 2-м. Все остальные застряли бы за Латифи (16), Ким (18) и, Леклером (17), т.е за медленными машинами. Звать Даню на пит-стоп со всеми была глупость, даже если бы и не было КФ.

Пьер тоже вышел позади этой тройки.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Гонщиков разводят по тактике - с этим спорить не будешь? Тактики неодинаковы по вероятности успеха - с этим тоже спорить не будешь, полагаю? Иногда, в определенных условиях, может "выстрелить" менее вероятная тактика. Тогда проваливается "первый" пилот, но набирает приличные очки "второй". Гасли назначили первым, ему всегда отдается более выгодная тактика, потенциально ведущая к высоким очкам

Не назначили, а просто он квалится выше, соответственно ему и тактика "обычная". Вы этот момент всегда забываете, со своей мантрой "за квалу очки не дают", а потом удивляетесь, а чего у Пьера по тактике приоритет. А он всегда у того, кто стартует/едет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...