Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, Mikhalych сказал:


Целые колеса изучают, разрушенное их не интересуют.:)

прикатанные.....А Даня стартовал на ......

После каждой сессии они это делают.Делают несколько не глубоких проколов(их видно на зачищенной поверхности)и снимают под феном верхний слой резины.

Вопрос зачем :) Кто знает?

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Leopardo сказал:

А из кокпита оно обычно еще лучше чувствуется.

и часто сидишь в кокпите?:smile44: 
ЗЫ: импульсы нервной системы человека передаются со скоростью 274 км/ч., а тут сумма событий в интервале 0,03 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел с украинским комментатором, так он сразу сказал, что это прокол, а не ошибка пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, liss777 сказал:

Так Пирелли сейчас и разбираются, что произошло у Хэма, Боттаса и Сайнса. А Квят не так и важен.

Повтора не было, теперь их журналисты заклюют вопросами и про даню тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Повтора не было, теперь их журналисты заклюют вопросами и про даню тоже.


Куда полезней выставить им счет за разбитую машину. Они, конечно, отвертятся, но и взбодрятся изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalych сказал:


Куда полезней выставить им счет за разбитую машину. Они, конечно, отвертятся, но и взбодрятся изрядно.

а если это было механическое повреждение, что более вероятно, кому выставишь, маршалам с вениками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, The Undertaker сказал:

а если это было механическое повреждение, что более вероятно, кому выставишь, маршалам с вениками?

Да кто бы их знал в чем там причина. Пишут порезы и повреждения были уже в практиках. Может поребрики , может обломки, может шина реально бракованная. Одно могу точно сказать - такой фигни быть не должно.

https://www.motorsportweek.com/2020/08/04/ocon-renault-noted-tyre-cuts-after-practice-sessions/

Изменено пользователем Mihail_h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что из себя будет представлять болид Даниила к следующему гран при?! 

Каким образом его будут восстанавливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:


Мне прямо интересно, а мы услышим комментарии по этому поводу начальника транспортного цеха Пирелли. Что-то мне подсказывает, если бы подобный кунштюк случился бы, к примеру, у застрельщика борьбы с рассизмом или у Максика, господа из Пирелли стояли бы в позиции doggy style и голосили бы "это случайность, мы разберемся и никогда больше".

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

Меня всегда мучил вопрос....."Чейт они там делают"? 

afbe1a92ba05.jpg

Проткнули Дане колесо редиски. 

Так дешевый жеж шиномонтаж. ща дырки быстренько заделают и продадут как новенькие! :D

Видимо такие и были у Квята! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rawwwrr сказал:

Версия для тех кому скринов мало 

А чего, после этого еще не всем все понятно? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2020 в 10:12, dell сказал:

задолбало. гасли как обычно подбирает хорошие очки,а квят с баранкой..

самое смешное что квят в которой гонке подряд явно быстрее и догоняет гасли в гонке быстро, который удивительно квалится, но в гонке не едет потом относительно квята вообще.

но до очков все равно не доезжает.

в итоге гасли и топ квалифер и супер гонщик)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Интересно, что из себя будет представлять болид Даниила к следующему гран при?! 

Каким образом его будут восстанавливать?

Да РБшный перекрасят и дадут. (влажные фантазии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Finorfin сказал:

Да РБшный перекрасят и дадут. (влажные фантазии)

Завтра реверс-инжиниринг по фотографиям узаконят, а у АТ совершенно случайно кой-чего уже готово (по фотографиям, конечно) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тильке - "«Формула-1 предпринимает правильные действия на пути к увеличению зрелищности и драматичности гонок. Это положительно скажется и на этапе на «Сочи Автодроме». Кроме того в этом году я ожидаю непростой гонки для середины пелотона. Нынешние болиды Формулы-1 так близки, что будет много сражений, в которых может произойти абсолютно всё. Я держу кулаки за Даниила Квята, это выдающийся, фантастический пилот и человек. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Feredir сказал:

А чего, после этого еще не всем все понятно? 

 

Такие всегда есть и будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

самое смешное что квят в которой гонке подряд явно быстрее и догоняет гасли в гонке быстро, который удивительно квалится, но в гонке не едет потом относительно квята вообще

Возможно Даня болид более на гонку настраивает, а Гасли наоборот на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Тильке - "«Формула-1 предпринимает правильные действия на пути к увеличению зрелищности и драматичности гонок. Это положительно скажется и на этапе на «Сочи Автодроме». Кроме того в этом году я ожидаю непростой гонки для середины пелотона. Нынешние болиды Формулы-1 так близки, что будет много сражений, в которых может произойти абсолютно всё. Я держу кулаки за Даниила Квята, это выдающийся, фантастический пилот и человек. "

Похоже Даня нашёл ключик к его созданию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, yooogurt сказал:

Возможно Даня болид более на гонку настраивает, а Гасли наоборот на квалу.

Или другое, Дане проще догонять, чем Пьеру от него уезжать. В результате того, что Пьер квалится выше, у него и соперники серьезней. Кого там Даня проходит то? Всякие Вильямсы и им подобных? А Пьер борется в это время с другим уровнем пилотов и машин. Не удивительно, что Даниил его догоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Feredir сказал:

А чего, после этого еще не всем все понятно? 

 

Таких непонятливых нужно сразу в игнор отправлять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2020 в 21:59, jurykovalev сказал:
В 02.08.2020 в 21:17, SAS_17 сказал:

Еще на этой трассе два года подряд перекладывали асфальт ... про какую такую кочку вещает Петров? Когда он был последний раз на этой трассе?

Гонялся в 18-ом последний раз.

Извините, что встреваю, но мне кажется, формульное понимание кочки и бытовое - совершенно разные вещи. Это не полуметровый выступ на асфальте и даже не 1-2 метра шириной. С учетом скоростей в сотни км/ч "кочка" - это повышение уровня на несколько см на протяжении нескольких десятков метров. Вряд ли такое сглаживают при перекладке асфальта. Если ехать по такой "кочке" на дорожной машине с дорожными же скоростями, ты вообще не обратишь никакого внимания на изменение уровня. Другое дело формулы, с их скоростями и жесткой подвеской. Поэтому Петров, кмк, вполне может быть прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

Извините, что встреваю, но мне кажется, формульное понимание кочки и бытовое - совершенно разные вещи. Это не полуметровый выступ на асфальте и даже не 1-2 метра шириной. С учетом скоростей в сотни км/ч "кочка" - это повышение уровня на несколько см на протяжении нескольких десятков метров. Вряд ли такое сглаживают при перекладке асфальта. Если ехать по такой "кочке" на дорожной машине с дорожными же скоростями, ты вообще не обратишь никакого внимания на изменение уровня. Другое дело формулы, с их скоростями и жесткой подвеской. Поэтому Петров, кмк, вполне может быть прав.

Виталик говорит о "ямке", а не о кочке.     "Вообще, в этом повороте есть небольшая ямка," Какие теперь у Вас версии на этот счет? Ну на счет "уровня" на несколько сантиметров?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

самое смешное что квят в которой гонке подряд явно быстрее и догоняет гасли в гонке быстро, который удивительно квалится, но в гонке не едет потом относительно квята вообще.

но до очков все равно не доезжает.

в итоге гасли и топ квалифер и супер гонщик)

Рано или поздно непруха кончится, и тогда Гасли никуда не денется, Квят его на трассе съест и не подавится. Это пока наш галльский петушок кичится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stentford сказал:

Виталик говорит о "ямке", а не о кочке.     "Вообще, в этом повороте есть небольшая ямка,"

Соображения по кочкам применимы и к ямкам - насколько понимаю, здесь главное не повышение или понижение уровня, а то, что это чувствуется только на очень высоких скоростях. Полагаю, визуально никто никаких ямок там не видит. Если и можно что-то замерить, то с точным нивелиром, снимая показания на протяжении десятков метров. Таков рельеф местности. И тогда не играет роли, в 2018 там гонялся Виталий или вчера. 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...