Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Правильно, а Феррари будет с быками за второе место биться

Нет, не будет. Марко верно сказал, что они с Мерседес будут далеко впереди. Хотя РБР не будет быстрее Мерседес, но про это Марко не скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Так эти "сказки" рассказывал сказочник из твоего списка боления. Никто больше.

Разве ж это сказки, так, маленький анекдот. Вот когда Рон заливал про ювелирное изделие от Хонды и "мы будем с этим изделием доминировать" - вот это были мощные сказки, особо эффектно это выглядело на фоне того как за спиной Денниса это изделие даже не смогли завести:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, не будет. Марко верно сказал, что они с Мерседес будут далеко впереди. Хотя РБР не будет быстрее Мерседес, но про это Марко не скажет. 

Марко просто агитатор и пропагандист, год назад он говорил что с Максом чемпионат в этом году выиграет. Хонда была и остаётся худшим мотором из четырёх, если оставить за скобками кастрацию движка Феррари. Но в следующем году Скудерия вернёт себе мощность, а шасси уже у вас вполне себе ничего, точно будете второй силой с РБ попеременно. Феррари никогда на дне долго не лежит.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Campa сказал:

Так эти "сказки" рассказывал сказочник из твоего списка боления. Никто больше.

Мой объект боления поносил Хонду, причём вполне за дело. В то время как руководство Макларена рассказывало сказки о лучшем шасси в пелотоне. Именно руководство.

 

30 минут назад, Campa сказал:

И что? Хуже стало?

Сам посуди, если машина с лучшим шасси в пелотоне проигрывает на одинаковом двигателе РБР со счётом 62 - 419 в 2018 году. Я думаю это успех, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сегодня день загадывания желаний? А я считаю, что Мак будет биться с Мерсом за КК и даже возможно победит, т.к. у них Боттас, а у нас Рик и Ландыш. :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

С какой кстати Феррари будет их главными соперниками? Соперники будут те же что  и в этом году: Макларен и Рено.  

 

Думаю что процесс достижения дна Феррари достигнут именно в этом сезоне.

Двигатель чуть взбодрят, шасси уже получше, плюс сбалансированная и быстрая пара пилотов.

Выглядит как рецепт для предтоповой команды, или, не побоюсь это произнести, претендента на 3 место в КК.

Макларен будет перестраиваться на СУ Мерседес. Не верю, что они сходу поедут, скорее к концу сезона раскатятся.

И обе команды, Маки и Рено, я полагаю, будут делать ставку на 2022 год. Нет смысла рвать жилы, т.к. 3 место практически не светит, лучше концентрироваться на смене регламента, как в своё время Мерседес перед турбогибридной эрой.

16 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Что сегодня день загадывания желаний? А я считаю, что Мак будет биться с Мерсом за КК и даже возможно победит, т.к. у них Боттас, а у нас Рик и Ландыш. :smile169:

Межсезонье жеж. Чего бы и не погадать на кофейной гуще :crazy:

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Мой объект боления поносил Хонду, причём вполне за дело. В то время как руководство Макларена рассказывало сказки о лучшем шасси в пелотоне. Именно руководство.

Поносил. За дело. И говорил про лучшее шасси в пелетоне. На одной трассе. Было. Зачем отрицать?

От руководства ничего подобного не было. Ну ты можешь просветить меня цитатами.

3 минуты назад, Camandante сказал:

Сам посуди, если машина с лучшим шасси в пелотоне проигрывает на одинаковом двигателе РБР со счётом 62 - 419 в 2018 году. Я думаю это успех, не иначе.

Выделенное - это только твои и Федора тезисы. А в 18-м мы закончили год на 6 месте в КК. Не успех, но и не провал. Команду, с которой поменялись движками объехали, хотя год назад проиграли.

Нельзя не учесть что это был переходный период не только с СУ, но и в целом в техническом штабе команды. Да, не фонтан было шасси. Но прогресс дело не сиюминутное. Вот провалиться можно за 1 сезон. Ну как Феррари, например. :cb2:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Мой объект боления поносил Хонду, причём вполне за дело. В то время как руководство Макларена рассказывало сказки о лучшем шасси в пелотоне. Именно руководство.

Ссылку можно увидеть на эту бредятину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Марко просто агитатор и пропагандист, год назад он говорил что с Максом чемпионат в этом году выиграет. Хонда была и остаётся худшим мотором из четырёх, если оставить за скобками кастрацию движка Феррари. Но в следующем году Скудерия вернёт себе мощность, а шасси уже у вас вполне себе ничего, точно будете второй силой с РБ попеременно. Феррари никогда на дне долго не лежит.

В данном случае Марко прав. Для того, чтоб понять ситуацию с Феррари (и другими командами) советую посмотреть итоги сезона с Башмаковым. Он очень доступно рассказал про проблемы Феррари. Исправить это Феррари в 2021 году не сможет. Для этого ей все же надо прирост не в 30, а как минимум 50 л.с., а так же полностью переработать аэродинамику и шасси машины от начала до конца.  Но из-за системы токенов Феррари это сделать не может. Переделка задней части машины (и то неполная) лишь немного улучшит ситуацию. А прирост по мощности слишком слабый. У Макларен же совсем другая ситуация. У него концепция ближе к Мерседес, плюс он получит прирост от СУ Мерседес 2021 года в 40 л.с. Тогда как тот же АМ только в 20 л.с. (ибо двигатель Рено уступал двигателю Мерседес порядка 20 л.с.). Все что нужно Макларен - грамотно адаптировать новую СУ и развивать шасси. С этим они должны справится. И состав пилотов у Макларен  посильнее состава пилотов у АМ и Рено. Так что Макларен как по мне, главный фаворит за третье место. Но не за второе, ибо РБР на месте стоять не будет (в том числе и по СУ), но Макларен может стать ближе к РБР (за счет СУ от Мерседес) если все сделает правильно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Не верю, что они сходу поедут, скорее к концу сезона раскатятся.

И обе команды, Маки и Рено, я полагаю, будут делать ставку на 2022 год. Нет смысла рвать жилы, т.к. 3 место практически не светит

Зачем свою веру в чужом монастыре толкать? Вот это точно бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Зачем свою веру в чужом монастыре толкать? Вот это точно бессмысленно

Просто ответил Лонсому на заданный вопрос. 

 

Задевать Вас не хотел. А насчёт веры, просто делаю свой скромный прогноз, где обращаю Ваше внимание, Рено за которое я болею, находится ниже Макларена)

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Но не за второе, ибо РБР на месте стоять не будет (в том числе и по СУ), но Макларен может стать ближе к РБР (за счет СУ от Мерседес) если все сделает правильно

Ну про это только прирожденные оптимисты и пишут. Да и то один. Реальностью будет повторение 2020, только с расширенным списком претендентов на это самое 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

Так эти "сказки" рассказывал сказочник из твоего списка боления. Никто больше.

Только к выделенному: а Зак и Булье не в счёт?

P.s. цитат искать не буду... да и говорили они про конкурентоспособность поскольку "шасси на уровне РБ", с которыми на пару "чуток" отставали по эффективности лишь от Мерседесов.

P.p.s. ну и чтобы быть совсем точным - про "лучшесть" если кто из фигурантов говорил - то только в контексте отдельно взятых ГП...

28 минут назад, Campa сказал:

И что? Хуже стало?

Ну РБ тоже не загнулось... и в гонках по-прежнему бывает побеждает.

P.s. а у тех местных кто оголтело топил за смену Хонды - даже мерсодвижок (что показательно...) так и не вселил уверенность что после уже трёх лет на Рено Мак будет наконец бороться хотя бы "за второе место" с РБ.

33 минуты назад, Ferdi сказал:

Разве ж это сказки, так, маленький анекдот. Вот когда Рон заливал про ювелирное изделие от Хонды и "мы будем с этим изделием доминировать" - вот это были мощные сказки, особо эффектно это выглядело на фоне того как за спиной Денниса это изделие даже не смогли завести:D

"Доминирование" - было задачей и Алонсо :smile7:

35 минут назад, Ferdi сказал:

Марко просто агитатор и пропагандист, год назад он говорил что с Максом чемпионат в этом году выиграет.

Как бы мне Марко теперь почти "до лампочки", но всё же он говорил что-то типа "мы поборемся за чемпионат". Что немного разные по смыслу вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jeremie сказал:

Ну РБ тоже не загнулось... и в гонках по-прежнему бывает побеждает.

Ну началось по новой. Всегда, когда говоришь о конкретных периодах, тебе отвечают в раздвинутых интервалах.

Мы про 18-й год говорили. Смена Хонды на Рено. Причем тут РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Ну про это только прирожденные оптимисты и пишут. Да и то один. Реальностью будет повторение 2020, только с расширенным списком претендентов на это самое 3-е место.

Не думаю, что список претендентов будет расширен. Скорее сузится до АМ и Макларен. А позади них будут Рено и Феррари, хотя при определенном стечении обстоятельств, они могут вклинится в борьбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Ну началось по новой. Всегда, когда говоришь о конкретных периодах, тебе отвечают в раздвинутых интервалах.

Мы про 18-й год говорили. Смена Хонды на Рено. Причем тут РБР?

Ты как-будто не понял... и ушёл в некотрый формализм.

P.s. Попробую объяснить:

А чем в таком случае 18-й год примечателен? А вот этим:

14 минут назад, Campa сказал:

Смена Хонды на Рено.

Это было главное (в данном куске обсуждения), а не то что на дворе стоял 2018-й год, верно?

Поэтому обсуждение результатов после смены (а по сути - почти обмена) СУ с РБ очень даже "при чём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ссылку можно увидеть на эту бредятину

Пожалуйста.

 

Зак Браун: Благодаря технологиям GPS, у нас есть данные обо всех командах, и мы видим, что по эффективности наше шасси приближается к Red Bull и Ferrari, а на некоторых трассах – к Mercedes. Поэтому мы уверены, что сможем с ними бороться. Цель на следующий год – опередить тех, кто использует такие же двигатели Renault, но мы хотим опередить и всех остальных.

 

Зак Браун: Да, конечно, опередить Red Bull и Renault – несколько более простая задача, потому что мы точно будем знать, что у них нет преимущества в мощности

 

Здесь он о чём-то видимо догадывался:

Зак Браун: Очевидно, что если Honda начнёт побеждать в 2018м, мы будем выглядеть глупо

 

А потом понеслось:

Зак Браун: Да, сейчас у нас действительно не лучшее шасси в пелотоне, но я думаю, что прошлогоднее шасси было отличным. Мы просто допустили ряд ошибок в прогнозах и заявлениях, это всегда очень опасно. Но мы постараемся сделать выводы – очень важно не повторять своих ошибок

 

Зак Браун: Мы продолжим работать над этим шасси, но я вынужден признаться, что мы произвели на свет очень плохую гоночную машину, совершенно не реагирующую на изменение настроек. По сути, у нас сейчас нет шасси, способного бороться

 

Ну и вишенка с подстиланием соломы:

Зак Браун: Заявлениями об одном из лучших шасси руководство пыталось придать дополнительную мотивацию сотрудникам

 

P.S. Приношу извинения, Фернандо действительно тоже завирал про лучшее шасси. Подзабыл. Но все-таки полагаю слова руководителя должны быть куда вывереннее, чем у гонщика, весьма экспрессивного. 

К слову, после перехода на Рено и полученных результатов, были сделаны правильные выводы. Приятно посмотреть на возрождение легендарной команды. Как говорится, не говори гоп пока не перепрыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Пожалуйста.

 

Зак Браун: Благодаря технологиям GPS, у нас есть данные обо всех командах, и мы видим, что по эффективности наше шасси приближается к Red Bull и Ferrari, а на некоторых трассах – к Mercedes. Поэтому мы уверены, что сможем с ними бороться. Цель на следующий год – опередить тех, кто использует такие же двигатели Renault, но мы хотим опередить и всех остальных.

 

Зак Браун: Да, конечно, опередить Red Bull и Renault – несколько более простая задача, потому что мы точно будем знать, что у них нет преимущества в мощности

 

Здесь он о чём-то видимо догадывался:

Зак Браун: Очевидно, что если Honda начнёт побеждать в 2018м, мы будем выглядеть глупо

 

А потом понеслось:

Зак Браун: Да, сейчас у нас действительно не лучшее шасси в пелотоне, но я думаю, что прошлогоднее шасси было отличным. Мы просто допустили ряд ошибок в прогнозах и заявлениях, это всегда очень опасно. Но мы постараемся сделать выводы – очень важно не повторять своих ошибок

 

Зак Браун: Мы продолжим работать над этим шасси, но я вынужден признаться, что мы произвели на свет очень плохую гоночную машину, совершенно не реагирующую на изменение настроек. По сути, у нас сейчас нет шасси, способного бороться

 

Ну и вишенка с подстиланием соломы:

Зак Браун: Заявлениями об одном из лучших шасси руководство пыталось придать дополнительную мотивацию сотрудникам

 

P.S. Приношу извинения, Фернандо действительно тоже завирал про лучшее шасси. Подзабыл. Но все-таки полагаю слова руководителя должны быть куда вывереннее, чем у гонщика, весьма экспрессивного. 

К слову, после перехода на Рено и полученных результатов, были сделаны правильные выводы. Приятно посмотреть на возрождение легендарной команды. Как говорится, не говори гоп пока не перепрыгнешь.

Вот Федор разок и сказал, а руководство Мака никогда не говорило, что у Мака лучшее шасси, 2-4 да, но не лучшее.

А в 15 и 17 годах машина действительно была неплохая, если бы не груда японского хлама, то вполне могли бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

Это было главное (в данном куске обсуждения), а не то что на дворе стоял 2018-й год, верно?

Поэтому обсуждение результатов после смены (а по сути - почти обмена) СУ с РБ очень даже "при чём".

И все же мне лучше знать что именно я обсуждал с другим пользователем. По крайней мере, лично я говорил о конкретном сезоне 2018, состоянии шасси на тот момент, итоговом месте в КК и начатой перестройке тех. штаба. Да ты и сам это перечитать можешь. Дело пары часов назад.
Но, если главнее всего в этой беседе было прозвучавшее слово "Хонда", и успехи Хонды с РБР.... Ну что же. Не буду отрицать (успехи), и не буду мешать своим присутствием их (успехов) обсуждению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

И все же мне лучше знать что именно я обсуждал с другим пользователем. По крайней мере, лично я говорил о конкретном сезоне 2018, состоянии шасси на тот момент, итоговом месте в КК и начатой перестройке тех. штаба. Да ты и сам это перечитать можешь. Дело пары часов назад.

Я нигде не говорил что я лучше знаю что творится в твоей голове и что я лучше знаю что ты хотел или не хотел сказать - не надо подобных упрёков.

Ты высказал свои аргументы, я - высказал свои. Вот и всё.

А то что наши акценты в аргументации не совпали - жаль, но у меня всё же нет обязанности подстраиваться под то что ты хотел или не хотел обсуждать.

41 минуту назад, Campa сказал:

Но, если главнее всего в этой беседе было прозвучавшее слово "Хонда", и успехи Хонды с РБР.... Ну что же. Не буду отрицать (успехи), и не буду мешать своим присутствием их (успехов) обсуждению. 

Только вот... обсуждение смены Хонды из нас двоих не я начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jeremie сказал:

А то что наши акценты в аргументации не совпали - жаль,

Хорошо.

14 минут назад, Jeremie сказал:

Только вот... обсуждение смены Хонды из нас двоих не я начал.

Ты все таки не прочитал беседу. И не я упрекал Макларен в отсутствии прогресса при смене Хонды на Рено. 

Ключевое слово выделено. Об этой команде шла речь. Об уровне шасси, о заявлениях руководства и пилота А не о СУ различных производителей. Что, в принципе, не странно, в отличие от.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Пожалуйста.

 

Зак Браун: Благодаря технологиям GPS, у нас есть данные обо всех командах, и мы видим, что по эффективности наше шасси приближается к Red Bull и Ferrari, а на некоторых трассах – к Mercedes. Поэтому мы уверены, что сможем с ними бороться. Цель на следующий год – опередить тех, кто использует такие же двигатели Renault, но мы хотим опередить и всех остальных.

 

Зак Браун: Да, конечно, опередить Red Bull и Renault – несколько более простая задача, потому что мы точно будем знать, что у них нет преимущества в мощности

 

Здесь он о чём-то видимо догадывался:

Зак Браун: Очевидно, что если Honda начнёт побеждать в 2018м, мы будем выглядеть глупо

 

А потом понеслось:

Зак Браун: Да, сейчас у нас действительно не лучшее шасси в пелотоне, но я думаю, что прошлогоднее шасси было отличным. Мы просто допустили ряд ошибок в прогнозах и заявлениях, это всегда очень опасно. Но мы постараемся сделать выводы – очень важно не повторять своих ошибок

 

Зак Браун: Мы продолжим работать над этим шасси, но я вынужден признаться, что мы произвели на свет очень плохую гоночную машину, совершенно не реагирующую на изменение настроек. По сути, у нас сейчас нет шасси, способного бороться

 

Ну и вишенка с подстиланием соломы:

Зак Браун: Заявлениями об одном из лучших шасси руководство пыталось придать дополнительную мотивацию сотрудникам

 

P.S. Приношу извинения, Фернандо действительно тоже завирал про лучшее шасси. Подзабыл. Но все-таки полагаю слова руководителя должны быть куда вывереннее, чем у гонщика, весьма экспрессивного. 

К слову, после перехода на Рено и полученных результатов, были сделаны правильные выводы. Приятно посмотреть на возрождение легендарной команды. Как говорится, не говори гоп пока не перепрыгнешь.

Эти ссылки на третье четвертое шасси пелотона, после "вспомним" просто позорище 

Надо память иметь а не распространять формульные сказки 

Цитат куча, из разных годов

Цитата

«Мы считаем, что наше шасси входит в первую тройку среди всех команд. Скажем так, мы боремся с «Феррари» за третье место. Трудно сказать, в чем конкретно мы отстаем от «Ред Булл», так как показатели на малой, средней и высокой скорости сравнивать сложно.

Наше шасси эффективно аэродинамически, но если у вас мощнее мотор, то вы можете повысить настройки прижимной силы. Однако, это влечет за собой увеличение лобового сопротивления, а мы не можем себе этого позволить из-за нехватки мощности двигателя.

Когда «Хонда» произведет обновление мотора, мы также сможем улучшить аэродинамику. Но сегодня мы должны быть очень эффективны аэродинамически, чтобы компенсировать нехватку максимальной скорости», – цитирует Булье motorsport.

Но орал в эфир про лучшее шасси только один конкретный персонаж , на одном конкретном гп, когда сдали нервы

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Но орал в эфир про лучшее шасси только один конкретный персонаж , на одном конкретном гп, когда сдали нервы

Не, наоборот он был доволен когда отжигал в Q1 на ГП Мексики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Марко просто агитатор и пропагандист, год назад он говорил что с Максом чемпионат в этом году выиграет. Хонда была и остаётся худшим мотором из четырёх, если оставить за скобками кастрацию движка Феррари. Но в следующем году Скудерия вернёт себе мощность, а шасси уже у вас вполне себе ничего, точно будете второй силой с РБ попеременно. Феррари никогда на дне долго не лежит.

С чего это мощность вернет? У читерского двигла в этом году отрезали ускорялку. А в следующем вернут? Другого варианта вернуть мощность нет:D

Феррари долго не лежит на дне? Дно, не дно а последний ЧМ - аж Райкконен, и КК в то же время. Я уж не говорю про до-шумахеровский провальный период 100500 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А позади них будут Рено и Феррари

Лично мне кажется, что МакЛарен может уступить Феррари ... и не из-за болида и пилотов, а из-за более слабых спецов в гоночной бригаде. Победит тот, кто лучше готовит машину на квалу и гонку. У МакЛарен это самая больная точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...