Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

а Хэм сказал что шины на четыре секи медлнее нынешних. Так что интрига интрига

В следующем сезоне могут опять оставить старые шины, подождем, что решат команды и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

 

ДК: мы определенно начали сильно и, вероятно, удивили некоторых людей, потому что на самом деле не показали нашего темпа в зимних тестах. Мы внедряли разработки в течение всего сезона, возможно, не так быстро, как некоторые команды, но нам потребовалось время, чтобы узнать об этих разработках и о том, как они влияют на автомобиль. Большинство из них улучшили свои характеристики и остались на автомобиле с момента их появления.

 

Некоторые части мы хотели бы иметь больше времени для разработки – они были немного незрелыми по сравнению с тем, что они были бы, если бы мы представили их в следующем году. Возьмем, к примеру, новый нос. В середине сезона был крайний срок омологации для носа автомобиля, что означало, что, поскольку мы не хотели придерживаться концепции, с которой мы начали 2020 год, мы должны были выдвинуть концепцию 2021 года, чтобы уложиться в этот срок

Битва в центре поля была невероятно близка в этом году. Она убывает и течет в зависимости от трассы, шин, погодных условий и, конечно же, развития автомобиля. Мы говорим о десятой или даже половине десятой доли секунды, которая имеет значение.

 

Нам удалось выявить области, где наши конкуренты сильнее нас, и выявить слабые стороны нашей машины. Некоторые трассы и условия, особенно во второй половине сезона, не сыграли на наших сильных сторонах. Я думаю, что в регламенте достаточно возможностей для устранения этих недостатков к 2021 году. Очевидно, что если бы у вас был абсолютно чистый лист бумаги, вы могли бы сделать еще больше, Но области, которые нам нужно улучшить, не связаны с фундаментальной архитектурой автомобиля

JK: В рамках очень разумных мер экономии средств для спорта вслед за covid-19, автомобили следующего года будут тесно базироваться на своих предшественниках 2020 года. Но хотя в этом смысле есть стабильность, есть изменения в правилах на следующий год, которые требуют некоторых уникальных изменений, выходящих за рамки того, что мы обычно делали бы. Вместо того чтобы разработать дизайн, усовершенствовать его и изучить концепции и идеи, которые могли бы быть совместимы с новым автомобилем, нам пришлось существенно перепроектировать некоторые области, чтобы приспособиться к изменениям регулирования, направленным на снижение прижимной силы автомобилей. Каждая команда пытается восстановить как можно больше этой прижимной силы, и это будет продолжаться до 2021 года, когда развитие aero будет разрешено в следующем году.

Вся статья тут

https://www.mclaren.com/racing/team/james-key-and-andrea-stella-qa-2020/

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

В следующем сезоне могут опять оставить старые шины, подождем, что решат команды и ФИА.

Хех. Так в следующем году и будут старые шины. Причём ровно на столько как и болиды этого года, с улкчшенными моторами и другой аэродинамикой, а так этого года, правда единственное но в пирелли очень странно понимают что такое улучшения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAS_17 сказал:

А что там можно будет допиливать? Вроде ФИА хотели откатать следующий сезон на нынешних болидах, тем самым заставить команды сосредоточиться на болидах для сезона 2022?

но при этом подрезали днище, что полностью меняет работу аэродинамики. 

Реально достали, изменения в 2017 сделали и достаточно, оставьте в покое регламент, раз уж приняли решение вводить новый регламент, нет в 2019 изменить надо передние крылья, в 2021 подрезать днище, кризис на дворе, в 2022 новый регламент, нет командам голову надо ломать как компенсировать это, шины тоже, решили оставить на 2020 шины 2019, нет надо на 2021 новые делать, пусть команды по 2 пита делают, если не могут проехать с 1 питом.

13 часов назад, Terrai сказал:

По сути все в равных условиях, но дополнительный вызов из-за новой геометрии шин передних, добавляет вопроса. А система токенов вносит интригу. И опять таки самую большую в лице АМ. Тут бесполезно хоть что прогнозировать. На тестах поищем тему для ума. Главное что вопрос от стартера был иной. Он не про концепции, а про доработки. Пилить можно будет. По инфе Зайдля машины станут слабее на полторы две чеки, а Хэм сказал что шины на четыре секи медлнее нынешних. Так что интрига интрига. 

Он просто с ними работать не умеет и потому все за старые шины, т.к. с новыми надо начинать с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Хех. Так в следующем году и будут старые шины. Причём ровно на столько как и болиды этого года, с улкчшенными моторами и другой аэродинамикой, а так этого года, правда единственное но в пирелли очень странно понимают что такое улучшения. 

может им просто дали команду поменять шины так что мерсу не подходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

может им просто дали команду поменять шины так что мерсу не подходили.

Им дали команду боссы Пирелли, взрывы резины явно не способствуют положительной рекламе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 16:19, AGSyar сказал:

То, что решает Зайдль - мы увидим в ближайшие 2 года. Нынешний результат - достижение Брауна. Он принимал рискованное решение о приеме в команду одного новичка и одного молодого пилота, он переманил Ки и Зайдля, он обклеил машину наклейками... Я его не боготворю его, просто говорю, что Зак проделал огромную работу на благо гоночной команды. Надеюсь, этот импульс не угаснет, и наши выкатят на 22 год шасси, близкое по эффективности к Мерсу и РБР. А там и Рик обкатается, и Малыш ещё больше вырастет :metalhead:
image.gif.643465aaa528fa35df6d3c8accde352d.gif

Из ботинка я, лично, всё же пить не буду! Надо пивную кружку купить, в форме ботинка :707085361:

 

Нынешний результат, это достижение не Брауна, а Зайдля и Ки. 

Именно благодаря организаторским способностям Зайдля так налажена работа внутри команды. 

И именно благодаря таланту Ки, в этом сезоне Мак сделал такой шаг вперед. 

А то если следовать твоей логике, то в появлении Айфона заслуга не Стива Джобса, а его мамы. 

Потому что родила его на свет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

но при этом подрезали днище, что полностью меняет работу аэродинамики. 

Реально достали, изменения в 2017 сделали и достаточно, оставьте в покое регламент, раз уж приняли решение вводить новый регламент, нет в 2019 изменить надо передние крылья, в 2021 подрезать днище, кризис на дворе, в 2022 новый регламент, нет командам голову надо ломать как компенсировать это, шины тоже, решили оставить на 2020 шины 2019, нет надо на 2021 новые делать, пусть команды по 2 пита делают, если не могут проехать с 1 питом.

Он просто с ними работать не умеет и потому все за старые шины, т.к. с новыми надо начинать с нуля

В следующем году было принято оставить шины образца 2019 года, но у шин апдейт состава, а так же изменённая геометрия передних шин, задние остаются такие же а так больше ничего и не поменялось для шин 2021 года. Не хотели команды эти бублики не потому что кто-то на них ездить не может, а потому что эта форма шин требовала иного подхода к аэро концепции болидов, а соответственно существенных ресурсов и затрат на ровном месте. Лично для меня это стало большой новостью, что так решили по тихому. Задние шины оставили прежней формы, потому что итак много изменений задней части болидов в т. Ч. И диффузор. Кто и как справится с этими вызовами очень интересно. По факту пирелли в очередной раз облажалась не успевая за темпами ф1 а разгребать эту ересь опять командам. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Terrai сказал:

В следующем году было принято оставить шины образца 2019 года, но у шин апдейт состава, а так же изменённая геометрия передних шин, задние остаются такие же а так больше ничего и не поменялось для шин 2021 года. Не хотели команды эти бублики не потому что кто-то на них ездить не может, а потому что эта форма шин требовала иного подхода к аэро концепции болидов, а соответственно существенных ресурсов и затрат на ровном месте. Лично для меня это стало большой новостью, что так решили по тихому. Задние шины оставили прежней формы, потому что итак много изменений задней части болидов в т. Ч. И диффузор. Кто и как справится с этими вызовами очень интересно. По факту пирелли в очередной раз облажалась не успевая за темпами ф1 а разгребать эту ересь опять командам. 

так и на 2020 также отказались, что старые шины знают а новые изучать надо, но зачем подрезать днище, которое и решили зделать чтоб снизить нагрузку и потом все равно менять шины, оставили бы тогда машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так и на 2020 также отказались, что старые шины знают а новые изучать надо, но зачем подрезать днище, которое и решили зделать чтоб снизить нагрузку и потом все равно менять шины, оставили бы тогда машины

Ну царство абсурда. Мы за снижение трат, но сделано абсолютно все чтобы их увеличить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Нынешний результат, это достижение не Брауна, а Зайдля и Ки. 

Именно благодаря организаторским способностям Зайдля так налажена работа внутри команды. 

И именно благодаря таланту Ки, в этом сезоне Мак сделал такой шаг вперед. 

А то если следовать твоей логике, то в появлении Айфона заслуга не Стива Джобса, а его мамы. 

Потому что родила его на свет. 

Джобс в твоей схеме - это Зак Браун, такой же гениальный продавец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2020 в 23:35, Миравия сказал:

Добрый вечер всем. Заглянула поздравить с очередной преодоленной ступенькой. Да, в 12 году казалось, что 3 место в КК - это почти фиаско. Но в 13 было хуже, в 14 ещё хуже. А потом наши надежды накрыло Хондой. Это было больно, потому я легко понять могу старых болельщиков Вилов. Да и сейчас... Когда Сайнс пролидировал в этом сезоне несколько кругов, у меня замерло сердце, правда. Я начала забывать, как оно бывает... Надеюсь, что скоро появится возможность вспомнить. Почувствовать заново. Я хочу увидеть на первой ступени подиума гонщика Макларен. Да, год назад подиум казался чудом. В этом два - и мало. Ведь могло быть... Но, наверное, рано. 

 

Простите за многобукв. 25 лет боления за команду - это срок, однако:) Тревожно за следующий год. Остаётся верить, что история пятилетней давности не повториться. Да и с чего бы?.. 

А в 2014 накрыло Мерседесом? 

Шасси надо было нормальное строить. Тогда ужасный ужас не был бы таким ужасным. 

Не переживай, не от чего взяться проблемам 5 летней давности. 

Шасси уже нормальное и становится все лучше и лучше. 

Даже если у Мерса иногда будет гореть МГУ-К (что скорее всего уже не произойдет), все равно Макларен будет быстр. 

Даже на слабом моторе можно быть на некоторых трассах конкурентоспособным. 

Доказано Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2020 в 08:43, Merry Christmas сказал:

Боятся что завторикелят.

Все только от него зависит. 

Скорее всего в квалах будет лить Леклеру, а в гонках будет с ним почти на равных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Нынешний результат, это достижение не Брауна, а Зайдля и Ки. 

Именно благодаря организаторским способностям Зайдля так налажена работа внутри команды. 

И именно благодаря таланту Ки, в этом сезоне Мак сделал такой шаг вперед. 

А то если следовать твоей логике, то в появлении Айфона заслуга не Стива Джобса, а его мамы. 

Потому что родила его на свет. 

А кто нанял их?

Бриаторе тоже был торгашом, но в итоге оказался отличным менеджером, нанял правильных людей и поставил их на нужные места и добился успеха дважды по 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Terrai сказал:

А как же суперфаст от феррари к 2022? 60% от суперфаста уже будет в след году по информации. 

По какой информации. Можно ссылки, особенно по поводу 60%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

По какой информации. Можно ссылки, особенно по поводу 60%. 

https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/264723

Сама концепция, а про 60% кажись башмаков говорил а может и попов в трансляции 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Terrai сказал:

По сути все в равных условиях, но дополнительный вызов из-за новой геометрии шин передних, добавляет вопроса. А система токенов вносит интригу. И опять таки самую большую в лице АМ. Тут бесполезно хоть что прогнозировать. На тестах поищем тему для ума. Главное что вопрос от стартера был иной. Он не про концепции, а про доработки. Пилить можно будет. По инфе Зайдля машины станут слабее на полторы две чеки, а Хэм сказал что шины на четыре секи медлнее нынешних. Так что интрига интрига. 

Не в равных. Из-за обрезанного днища, больше пострадают те, у кого сильнее поднята задняя часть кузова и короче база. 

Ньюи надо что-то хитрое с диффузором сделать, чтобы компенсировать потерю прижима. У них и так проблемы со стабильностью задней части. 

Если не сможет ничего придумать, то придется просто добавлять прижима задним крылом, жертвуя потерей на прямых. 

АТ в этом смысле, будет проще. 

У них и рейк меньше, и база больше. 

Потеряют все, но в разной степени. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Он просто с ними работать не умеет и потому все за старые шины, т.к. с новыми надо начинать с нуля

Шины тупо тяжелей получились, только не понял ... комплект потяжелел на 4 кг, или каждая шина? Склоняюсь, что комплект. Но даже это очень много для нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Terrai сказал:

https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/264723

Сама концепция, а про 60% кажись башмаков говорил а может и попов в трансляции 

А что может знать Башмаков с Поповым? Они инженерами в Феррари работают? Вообще-то говорилось, что "революционный" двигатель будет в 2022 году, а в 2021 году будут некоторые его элементы. Но уж точно никто не говорил про 60%. Таких процентов и близко не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А что может знать Башмаков с Поповым? Они инженерами в Феррари работают? Вообще-то говорилось, что "революционный" двигатель будет в 2022 году, а в 2021 году будут некоторые его элементы. Но уж точно никто не говорил про 60%. Таких процентов и близко не будет.  

Ну тогда крайнее интервью бинното читай. Он там конечно про суперфаст не говорит прямым текстом но понятно что новый двигатель у вас на стенде его радует и полностью потенциал будет раскрыт в 22. Я не слежу за вашей командой но про суперфаст уже который раз на глаза попадает. При этом много раз за сезон говорили что до мерса не хватает 50х лошадей. Так вот если верить слухам в след году вы добавите 30 это и есть примерно 60% от искомого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Terrai сказал:

Ну тогда крайнее интервью бинното читай. Он там конечно про суперфаст не говорит прямым текстом но понятно что новый двигатель у вас на стенде его радует и полностью потенциал будет раскрыт в 22. Я не слежу за вашей командой но про суперфаст уже который раз на глаза попадает. При этом много раз за сезон говорили что до мерса не хватает 50х лошадей. Так вот если верить слухам в след году вы добавите 30 это и есть примерно 60% от искомого. 

Мерс говорят добавят 20 лошадей. Тогда 30 лошадей выглят нифига не фаст. Да и Марко обещает рвать всех хондецом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс говорят добавят 20 лошадей. Тогда 30 лошадей выглят нифига не фаст. Да и Марко обещает рвать всех хондецом.

 

Ну дык, я лишь говорю о том, что сам видел и читал. Уже семь лет добавляют по 20-50 кобыл, а воз на уровне 1000 года с 15. Опять таки в виду того, что технология суперфаст связана именно с двс возможно речь идёт о исключительно двс, а не всего айс. Так что это чисто академический интерес во время межсезонья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

но при этом подрезали днище, что полностью меняет работу аэродинамики. 

Реально достали, изменения в 2017 сделали и достаточно, оставьте в покое регламент, раз уж приняли решение вводить новый регламент, нет в 2019 изменить надо передние крылья, в 2021 подрезать днище, кризис на дворе, в 2022 новый регламент, нет командам голову надо ломать как компенсировать это, шины тоже, решили оставить на 2020 шины 2019, нет надо на 2021 новые делать, пусть команды по 2 пита делают, если не могут проехать с 1 питом.

Он просто с ними работать не умеет и потому все за старые шины, т.к. с новыми надо начинать с нуля

То есть он не умеет, а против все ?

странно как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Terrai сказал:

Ну тогда крайнее интервью бинното читай. Он там конечно про суперфаст не говорит прямым текстом но понятно что новый двигатель у вас на стенде его радует и полностью потенциал будет раскрыт в 22. Я не слежу за вашей командой но про суперфаст уже который раз на глаза попадает. При этом много раз за сезон говорили что до мерса не хватает 50х лошадей. Так вот если верить слухам в след году вы добавите 30 это и есть примерно 60% от искомого. 

Ну так если Попов и Башмаков из этого исходят, то тогда понятно, почему они так "уважаемы". До Мерса 2020 года не хватает 50х лошадей, а сам Мерседес же на месте стоять не будет. Чтоб хотя бы отставать в 2022 году на 20 лошадей, при том, что Мерседес каждый год будет прибавлять по 20 лошадей, Феррари надо будет за два сезона прибавить 70 лошадей. А вот чтоб догнать Мерседес, прибавить уже надо 90 лошадей. Так сам в это веришь? Так что никакого суперфаст не будет. Банальная пурга для местных журналистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так если Попов и Башмаков из этого исходят, то тогда понятно, почему они так "уважаемы". До Мерса 2020 года не хватает 50х лошадей, а сам Мерседес же на месте стоять не будет. Чтоб хотя бы отставать в 2022 году на 20 лошадей, при том, что Мерседес каждый год будет прибавлять по 20 лошадей, Феррари надо будет за два сезона прибавить 70 лошадей. А вот чтоб догнать Мерседес, прибавить уже надо 90 лошадей. Так сам в это веришь? Так что никакого суперфаст не будет. Банальная пурга для местных журналистов. 

Валер, я уже даже первоисточник выкопал. Будет у вас 30 лошадей в следующем году. А кто и как экстраполировал данную математику дело другое. Там же где пишут про эти 30 лошадей дополнительно сообщается и про улучшения остальных компонентов су, возможно 30 это только двс. И в целом все эти лошади каждый год по звукам моторов эксперты выясняют. В есть понятие эффективности сгорания, возможность меньшей заправки танкера. Я не утверждаю детально не изучал. Ты спросил я ответил. Изначально самый первый пост про ваш суперфаст был о том, что пока рано сбрасывать со счетов вообще всех, так как слишком много неизвестных в уравнении под названием расклад сил на следующий сезон и все. Так что башмаков и попов ваще ни причём. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...