Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Campa said:

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

+100500 лимонов зеленых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 10:38, Ferdi сказал:

Достаточно вето одной команды, заранее было ясно что розовый Мерс не упустит случая нагадить Рено, Макларен мог бы и не позориться. Даже РБ не против был. Видимо за клиентские моторы Мерседеса приходится отрабатывать по полной, у Вольффа не забалуешь.

Мог бы , и не опозорился 

Позицию высказали 

Конечно можно было трусливо промолчать, как сделали все остальные, ведь не влияет 

А Ферди, ведь так ?:stol:

Что за ущербная психология ?

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Terrai сказал:

 

Terrai

 Вопрос без каких либо подколов, интересна конструктивная критика команды. что именно команда делает не так в контексте последнего года(двух лет). Как при этом стоило поступить и какой в целом выход видится по выводу команды в топы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем, мне одному кажется, что Ландо слишком осторожничает (едет медленнее не только конкурентов, но и партнера по команде, что еще более показательно) именно в начале стинта на новой резине. причем, что далее по ходу этого отрезка он темп выравнивает по отношению к основным конкурентом. 

попросту говоря, почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SArrow сказал:

почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Опыт, жи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, SArrow said:

Вопрос ко всем, мне одному кажется, что Ландо слишком осторожничает (едет медленнее не только конкурентов, но и партнера по команде, что еще более показательно) именно в начале стинта на новой резине. причем, что далее по ходу этого отрезка он темп выравнивает по отношению к основным конкурентом. 

попросту говоря, почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Показалось что Ландо ведут инженеры и бережет резину.
Ну и да.. на пустых Макларен быстрее и лучше управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Мог бы , и не опозорился 

Позицию высказали 

Конечно можно было трусливо промолчать, как сделали все остальные, ведь не влияет 

А Ферди, ведь так ?:stol:

Что за ущербная психология ?

Вот те раз, от тебя не ожидал такого. Ведь ты говорил с мотористом ссориться - последнее дело, правда? Или сделка с Мерседесом в кармане позволяет? А я бы сказал - не плюй в Рено, может ещё пригодится, вон быки сейчас в затылке чешут и комплименты Абитебулу и Де Мео отпускают:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Показалось что Ландо ведут инженеры и бережет резину.
Ну и да.. на пустых Макларен быстрее и лучше управляется.

Он и партнеру уступает на этих отрезках зачастую, это и напрягает немного.
может слишком осторожничает наш подаван, по ощущениям много очень теряет из—за этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Campa сказал:

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

Прекрасно!

Все в одном флаконе. Разжевали по пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 15:38, Ferdi сказал:

Я пытаюсь найти хоть какой-то мотив действий Зайдля и предполагаю такой. Возможно ему кажется что Мерседесу это понравится. Ну это как в стае бродячих собак, если одна гавкает - гавкать должны все или снимут с довольствия. Потому что борьбу с жульничеством Рено от святош из Макларена как мотив не предлагать. Тем более что жульничества никакого нет, никакого ущерба никому от пары часов Алонсо за рулём не было бы. Выбор кого катать на тестах - это тоже полное право Рено, Макларен например при таком беспокойстве за молодых гонщиков вообще никого не катает. Понятно где Рено перешло дорогу Строллу, где-то у Феррари обиды есть, непонятно зачем Макларен, с которым французы были абсолютно честны три года, влез в эту историю. 

Скажи пожалуйста, если поискать, то наверняка мы найдем такую же твою активность в ветках остальных "подавальщиков" протеста против тестов Нандо?

Если это не так, то как называется твоя активность только в одной, этой, не профильной теме?:trollface:

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, SArrow said:

Он и партнеру уступает на этих отрезках зачастую, это и напрягает немного.
может слишком осторожничает наш подаван, по ощущениям много очень теряет из—за этого. 

Тут надо покруговки смотреть.
В следующем году можно будет делать какие то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Иди ищи и читай, в рот тебе больше не буду ложить.

Ну как "не пиши бред!" восклицать, чтобы потом правила без надобности напоминать - ты тут как тут.

Когда тебе задаёшь обоснованный вопрос по этим самым правилам - ты вдруг ломаться начинаешь...

P.s. а не знаешь - не позорно, не помнишь - не зазорно. Но будем считать ты остался при своём: что аэродинамику "пилить" - можно.

P.p.s. и... что значит "больше"? да ещё "в рот ложить"? Ты от меня тоже всё в рот себе кладёшь?

9 часов назад, Ferdi сказал:

1 Не надо проводить знак равенства между юридическим лицом(Макларен) и простым смертным(Алонсо)

2 Да, Зайдль топит за Мерседес. Словом и делом. Немцы они такие, патриоты. Например есть версия что Феттель в Феррари работал на Мерседес.

 Будет ли от этого польза Макларену, посмотрим. Зак - интересный персонаж, мне в принципе нравится, но о его дружбе с Алонсо говорить - это преувеличение.

3 Этот проклятьем заклеймённый мотор в итоге сами хондовцы похерили и закрыли проект. Так кто был прав?

4 Ты прав, Вильямс не обязательно, если бы просто хотел ездить по кругу без результата - можно было и в Макларене остаться. Ушёл за результатом - и результаты есть, чемпион мира WEC, два Ле Мана и Дайтона 24, и даже подиум на одном этапе Дакара

5 В квалификации будут близко, в гонках Риккардо разгромит Норриса и наберёт раза в два больше очков

Где я провёл знак "равенства"? Путь похожий просто...

P.s. а за прогноз спасибо :)

9 часов назад, SAS_17 сказал:

Аэродинамику на сезон 2022 да, будут пилить ВСЕ :-)

Они там наворотили с этими правилами - не удивлюсь если похожая катавасия продолжится и далее... :)

8 часов назад, Campa сказал:

Может пригодится.

Campa, за цитату спасибо.

Но вопрос (не к кому-то, а вообще) остался.

Да, там написано что "аэродинамика поверхности может быть улучшена" - но улучшена либо в контексте до окончания "восьмого раунда", либо улучшена и после него - ведь команды могут улучшать её с помощью двух "токенов". Что аэродинамика свободна и ограничениям по изменению не подвергнута и не затронута нигде чётко и прямо не сказано. А если это так - то Мак в следующем сезоне ничего не сможет менять и улучшать ввиду отсутствия "токенов", кроме позволенного (и то улучшения в связи с этим - запрещены) в рамках перехода на другие движки.

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SArrow сказал:

Terrai

 Вопрос без каких либо подколов, интересна конструктивная критика команды. что именно команда делает не так в контексте последнего года(двух лет). Как при этом стоило поступить и какой в целом выход видится по выводу команды в топы?

Эммм если не упираться почему так все получилось, а говорить именно о последних пару лет, то на трассе нет прогресса в пит бригадах, нет прогресса в стратегиях на гонку это первое что бросается в глаза. сравнительно недавно стал отслеживать, что у нас с резиной на гонку, но там не очень хорошо. Вполне допускаю, что в этом вопросе я не прав. Прошлый год показал, что что-то смогли, но под конец сезона начали плавать делая ставку на Карлоса. Этот год ещё хуже, начали в целом не плохо, теперь это проект Ки. Переосмыслили аэро концепцию, причём об этом было известно уже примерно в мае и я тут писал что будет спецификация б. Но Ханс тогда написал что это не возможно по ходу сезона. Ну а самая проблема на которую конечно никак не повлиять никому и никак это не разумные решения в плане бюджета. Очевидно, что просто нет денег на реализацию всех задумок. Да да да и ковид помог никуда его не деть. Но в целом расход бюджета внутри команды и групп мне видется хаотичным. Этот год нам принёс копи поинт, но хочется напомнить, что эта команда первой доказала, что можно быть четвёртой и претендовать на топ три не усираясь по топ бюджетам. Что касается потерянных очков, ну нужно быть в другом месте в конкретный момент уикенда. Это опять таки о стратегии, резине, времени на питах. О финансах можно катать целые простыни, ограничусь тем, что на 110% команда к сожалению не работает, чего не скажешь о соперниках. Глобально у групп есть номинальные хозяева, управляющие, но нет человека, который бы жил этим бизнесом. На настоящий момент времени. В отсутствие такого руководителя подчинённые будут хавать нормальную зп, хозяева будут кушать профит пока таковой есть, а результаты не будут иметь особых значений пока выручка есть. Я специально напишу Рон уже бы тоже наверное не потянул бы эту групп. Надежда на сына Ойеха или он втянется, или может из бахи кто нормальный придёт, но он должен жить этой группой и командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jeremie сказал:

Да, там написано что "аэродинамика поверхности может быть улучшена" - но улучшена либо в контексте до окончания "восьмого раунда", либо улучшена и после него - ведь команды могут улучшать её с помощью двух "токенов".

Раньше Зайдль говорил о сентябре как дедлайне для измененеия аэроконцепции, и тут в статье (как я понял), тоже говорится, что  аэродинамика поверхности может быть изменена свободно в течение сезона 2020 до 8-го этапа. Ну за токены, конечно, возможно и после. Но т.к. их нет, то либо не менять ее совсем, либо переходить на мерсо-нос в середине сезона.

Конечно, интересно было бы списки увидеть, но нет причин не доверять Андрею.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Terrai сказал:

Эммм если не упираться почему так все получилось, а говорить именно о последних пару лет, то на трассе нет прогресса в пит бригадах, нет прогресса в стратегиях на гонку это первое что бросается в глаза. сравнительно недавно стал отслеживать, что у нас с резиной на гонку, но там не очень хорошо. Вполне допускаю, что в этом вопросе я не прав. Прошлый год показал, что что-то смогли, но под конец сезона начали плавать делая ставку на Карлоса. Этот год ещё хуже, начали в целом не плохо, теперь это проект Ки. Переосмыслили аэро концепцию, причём об этом было известно уже примерно в мае и я тут писал что будет спецификация б. Но Ханс тогда написал что это не возможно по ходу сезона. Ну а самая проблема на которую конечно никак не повлиять никому и никак это не разумные решения в плане бюджета. Очевидно, что просто нет денег на реализацию всех задумок. Да да да и ковид помог никуда его не деть. Но в целом расход бюджета внутри команды и групп мне видется хаотичным. Этот год нам принёс копи поинт, но хочется напомнить, что эта команда первой доказала, что можно быть четвёртой и претендовать на топ три не усираясь по топ бюджетам. Что касается потерянных очков, ну нужно быть в другом месте в конкретный момент уикенда. Это опять таки о стратегии, резине, времени на питах. О финансах можно катать целые простыни, ограничусь тем, что на 110% команда к сожалению не работает, чего не скажешь о соперниках. Глобально у групп есть номинальные хозяева, управляющие, но нет человека, который бы жил этим бизнесом. На настоящий момент времени. В отсутствие такого руководителя подчинённые будут хавать нормальную зп, хозяева будут кушать профит пока таковой есть, а результаты не будут иметь особых значений пока выручка есть. Я специально напишу Рон уже бы тоже наверное не потянул бы эту групп. Надежда на сына Ойеха или он втянется, или может из бахи кто нормальный придёт, но он должен жить этой группой и командой. 

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя (в идеале из числа акционеров) заинтересованного именного в гоночных успехах команды. Так получается если выделить генеральную линию.

Сложно сказать, условия нынче не простые и у нас нет концерна надежного за спиной или миллиардера-энтузиаста, а есть целая групп, которую тоже нужно поддерживать на плаву. В этом контексте мне не кажется, что Зак не справляется. Как расходуются финансы в этом ж контексте тоже не просто сказать, так как не видим всей кухни, разве что Леди нам подскажет по квартальным отчетам, но не думаю, что и там можно будет найти не рациональное использование денежных средств

насчет перестройки аэро, к сожалению мы долго блукали в поисках лучшего мотора, каждый раз теряя, то на невозможности теститься, то на переходном периоде. глобальная ошибка с Хондой боком вышла и все выходит. Но кто ж знал, что так поучится, на бумаге все неплохо выглядело.

Удел Форсов быть в лучшем случае вторыми - гоняться на прошлогоднем болиде не к лицу команде, стремящейся побеждать. Разве нет?

Насчет гоночного стратега - думаю большинство поддержит, что он слишком косячный к сожалению, но это со стороны.  питы стали получше, в среднюю группу переместились по надежности и скорости.

 

Конструктивная критика должна завершаться конструктивными предложениями, как улучшить ситуацию, так что нашим делать нужно по твоему (реалистичные шаги)? 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SArrow сказал:

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя (в идеале из числа акционеров) заинтересованного именного в гоночных успехах команды. Так получается если выделить генеральную линию.

Сложно сказать, условия нынче не простые и у нас нет концерна надежного за спиной или миллиардера-энтузиаста, а есть целая групп, которую тоже нужно поддерживать на плаву. В этом контексте мне не кажется, что Зак не справляется. Как расходуются финансы в этом ж контексте тоже не просто сказать, так как не видим вей кухни, разве что Леди нам подскажет по квартальным отчетам, но не думаю, что и там можно будет найти не рациональное использование денежных средств

насчет перестройки аэро, к сожалению мы долго блукали в поисках лучшего мотора, каждый раз теряя, то на невозможности теститься, то на переходном периоде. глобальная ошибка с Хондой боком вышла и все выходит. Но кто ж знал, что так поучится, на бумаге все неплохо выглядело.

Удел Форсов быть в лучшем случае вторыми - гоняться на прошлогоднем болиде не к лицу команде, стремящейся побеждать. Разве нет?

Насчет гоночного инженера - думаю большинство поддержит, что он слишком косячный к сожалению, но это со стороны.  питы стали получше, в среднюю группу переместились по надежности и скорости.

 

Конструктивная критика должна завершаться конструктивными предложениями, как улучшить ситуацию, так что нашим делать нужно по твоему (реалистичные шаги)? 

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Terrai said:

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

"После тщательного анализа нового руководителя команды Андреаса Зайдля того, в каких областях команде необходимо прибавить, боссы McLaren распорядились построить новую аэродинамическую трубу.

 

Она будет расположена в том же месте, что и старая аэротруба, от которой избавятся. Как только она будет введена в эксплуатацию, McLaren прекратит использование объекта Toyota в Кельне. По словам Зайдля, на создание аэротрубы уйдет два года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

"После тщательного анализа нового руководителя команды Андреаса Зайдля того, в каких областях команде необходимо прибавить, боссы McLaren распорядились построить новую аэродинамичесгкую трубу.

 

Она будет расположена в том же месте, что и старая аэротруба, от которой избавятся. Как только она будет введена в эксплуатацию, McLaren прекратит использование объекта Toyota в Кельне. По словам Зайдля, на создание аэротрубы уйдет два года."

Ну вот есть оказывается прояснения,которые прошли мимо. Это мы с обидчивым Денисом просто пару месяцев назад пытались выяснить. Что не отменяет вопроса мы строим там то, что получается уже хотим продать, но опять платить аренду. Просто именно в этом вопрос был. На месте старой? Оказалось да. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Terrai said:

Ну вот есть оказывается прояснения,которые прошли мимо. Это мы с обидчивым Денисом просто пару месяцев назад пытались выяснить. Что не отменяет вопроса мы строим там то, что получается уже хотим продать, но опять платить аренду. Просто именно в этом вопрос был. На месте старой? Оказалось да. 

"Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, аэротрубу откроют на год позже, чем предполагалось. В последние годы «Макларен» использовал аэротрубу «Тойоты» в Кельне и планировал запустить собственную в 2021 году.
«Изначально мы хотели запускаться в середине следующего года — уже после разработки машины 2021 года. Команда планировала работать над болидом на второй сезон нового регламента, так что в этом плане ситуация осталась примерно той же», — заявил Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Terrai сказал:

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

таким образом, глобально пока ничего сделать не получится. и остается только беливить?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

P.p.s. и... что значит "больше"? да ещё "в рот ложить"?

А то и значит, тебя даже ссылки не убеждают, все равно стоишь на своем бреде.

Накинишь его и требуешь ссылок, не согласен со мной, хоть раз приведи ссылку на опровержение, а не свои измышлизмы.

5 часов назад, Campa сказал:

Раньше Зайдль говорил о сентябре как дедлайне для измененеия аэроконцепции, и тут в статье (как я понял), тоже говорится, что  аэродинамика поверхности может быть изменена свободно в течение сезона 2020 до 8-го этапа. Ну за токены, конечно, возможно и после. Но т.к. их нет, то либо не менять ее совсем, либо переходить на мерсо-нос в середине сезона.

Конечно, интересно было бы списки увидеть, но нет причин не доверять Андрею.

Не нужно путать аэро со структурной частью, нос это структурная часть, проходящая краши, вот ее только за токены, а тоже крыло, баржи и прочее аэро можно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нужно путать аэро со структурной частью, нос это структурная часть, проходящая краши, вот ее только за токены, а тоже крыло, баржи и прочее аэро можно дорабатывать.

Да, похоже, что действительно моё заблуждение. С учётом новых правил по днищу, глупо запрещать доработку крыла или барж. Оставлю этот вопрос на контроле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Макофаны!

 

6380cc81_resizedScaled_740to986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Terrai сказал:

Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют.

С чего ты взял, что не кроют, ты отделяй Рейсинг от того же Аутомотива, проблемы из-за пандемии то в основном у спорткаров, к тому же идут вложения в инфраструктуру для рейсинга, труба, симулятор, стенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SArrow сказал:

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя

Откуда ждать нам успех, если Зак создает СВОЮ команду за океаном, используя имидж МакЛарен, а может и ресурсы тоже? Кто знает, что там на самом деле происходит?

9 часов назад, Terrai сказал:

уже хотим продать, но опять платить аренду

Нормальный бизнес - продал ЖД цистерну питейного спирта, чтобы на эти деньги купить ЖД вагон водки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...