Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Поддерживаю. Это в каком-то смысле и есть спорт.

Только не удивляйтесь, но мне кажется, в этой ветке все ждут...

P.s. И да, Мак - должен быть лидером чемпионата :)

P.p.s. а я, например, не люблю публичных обзывательств... :08:

Кого-то мне это напоминает... Только команды в другом порядке нужно перетасовать :rolleyes:

Выслуживается? Зайдль? Да не первый раз? :huh:

Но даже если вдруг... - вам-то о чём переживать - у вас же с Фернандо сам Зак в корешах. Да, Ферди? :connie_45:

Кому-то это не мешало "каждое утро-день-вечер" клеймить мотор... но это к слову :don-t_mention:

Чего ж Алонсо ушёл из Ф1, если ему так интересно в ней попросту пилотировать из уикенда в уикенд, а вам - за ним в этом процессе наблюдать и обсуждать его результаты? Пошёл бы в Вильямс, например... - гонял бы в своё удовольствие нам и сэру Фрэнку на радость.

Но нет - вы (и он) - хотите прогресса и перспектив. Их хотят все, и Террай, которому решили тут устроить нежданное партсобрание, - не исключение.

P.s. и... не надо обощать, все люди - не одинаковые. И болеют по-разному.

Ваш прогноз: Норрис разгромит Риккардо?

 

:stol:

 

Кто о чем, а Джери про Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Jeremie сказал:

то я бы это неблагодарное дело начал с того что их прочно объединяет, а именно: диван.

О, да. Диван. Диванчик удобен и безопасен, это верно.

 
14 часов назад, Terrai сказал:

Так что не вижу смысла тебе развёрнуто ответить.

А разве тебе задавали вопрос? Там разве вообще был вопрос?

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что тебе непонятно, Рено конкурент Маку, не придумывай теории заговоров, когда все на поверхности.

Зачем Маку давать Алонсо возможность протестировать актуальную машину Рено.

 

Ну, вот это, наконец-то, нормальное объяснение без всяких экивоков и догадок.

 

Честно и прямо...  МакЛарен стал возражать против тестов Алонсо - бо зассал. Мне нравится. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Во всем.

Маку разрешено поменять подвеску, коробку, охлаждение, но без явного улучшения характеристик болида, поэтому Ки и говорит, что не смогут полностью воспользоваться преимущестом малых габаритов Мерса, но он говорить это и обязан, потому что так договорились с другими командами, а как сделают увидим. Аэродинамика не заморожена, ее можно пилить.

Под пристальным вниманием фиа. Подвеска, охлаждение естественно не влияют ни на что. Окау, особенно без улучшения. Тут хоть усрись в аэродинамике по нынешнему регламенту. А так то да я тупой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

О, да. Диван. Диванчик удобен и безопасен, это верно.

 

А разве тебе задавали вопрос? Там разве вообще был вопрос?

 

Вопрос был в твоей Голове, Дэн. Ты же решил нас тут поделить на категории. Диванчик удобен и безопасен... Это твоё вообще говорит а ты адекватен для общества вообще? Ну на фоне всяких чатов в одноклассники. Мне ты норм пацаном казался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Terrai сказал:

Вопрос был в твоей Голове, Дэн. Ты же решил нас тут поделить на категории. Диванчик удобен и безопасен... Это твоё вообще говорит а ты адекватен для общества вообще? Ну на фоне всяких чатов в одноклассники. Мне ты норм пацаном казался. 

Не надо отвечать на выдуманные тобой вопросы в моей голове. И уж меньше всего меня волнует, кем я для тебя оказался, после того, как ты Дэвида назвал тем, кем назвал. Не бухай так много.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Не надо отвечать на выдуманные тобой вопросы в моей голове. И уж меньше всего меня волнует, кем я для тебя казался, после того, как ты Дэвида назвал тем, кем назвал. Не бухай так много.

Человеком вечно наваливающим на мак. Ну тут больше и не сказать в рамках правил. Который похвастал что ньюи он увёл из мака. Такие себе достижения. Про бухай я уже вроде писал)))) 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Человеком вечно наваливающим на мак. Ну тут больше и не сказать в рамках правил. Который похвастал что ньюи он увёл из мака. Такие себе достижения. 

Да, Ф-1 - это не рабство, прикинь. Мы тоже когда-то увели Ньюи. Да и Дэвида тоже.

Чего уж там, мы и Хонду увели, и Мерседес, и Мику, и Айртона.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Да, Ф-1 - это не рабство, прикинь. Мы тоже когда-то увели Ньюи. Да и Дэвида тоже.

Чего уж там, мы и Хонду увели, и Мерседес, и Мику, и Айртона.

Но при этом никогда не агрились друг на друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Но при этом никогда не агрились друг на друга. 

Кто "мы"? Я не знаю, может кто-то Мику или японцев в Лотусе обзывал товарищами нетрадиционной ориентации. Но после Дэвида вы нам не мы. Обитайте в своём мирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Юрич said:

Честно и прямо...  МакЛарен стал возражать против тестов Алонсо - бо зассал. Мне нравится. :yes3:

 

Зачем упрощать Renault жизнь? Пусть готовятся пыль глотать (c) в следующем сезоне. А опасаться супербизона - более чем мудрое решение. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 А опасаться супербизона - более чем мудрое решение. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Можно просто бизон, ибо возраст уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Во всем.

Маку разрешено поменять подвеску, коробку, охлаждение, но без явного улучшения характеристик болида, поэтому Ки и говорит, что не смогут полностью воспользоваться преимущестом малых габаритов Мерса, но он говорить это и обязан, потому что так договорились с другими командами, а как сделают увидим. Аэродинамика не заморожена, ее можно пилить.

Хм...

Я за казуистикой хитросплетений изменений тех. регламента особо не следил - может что и поменялось, или вполне возможно я что-то путаю из того что читал...

Но я понял так: аэродинамика также под запретом за исключением двух (но каких именно - на усмотрение каждой из команд) компонентов-элементов из "разрешённого" списка, а на изменение каждого даётся по одному баллу с разрешения ФИА - т.е. в сумме два. Более того - модернизация этих компонентов возможна только до первого ГП сезона. У Мака - исключительное положение поскольку смена моториста: ему можно произвести эту смену, что-то (и только) в связи с этим доработать и даже переработать, но этих баллов как у остальных на модернизацию - у него соответвенно нет.

 

Т.е.: либо баллов 4 (два - на "условно" мотор и два - на "условно" аэродинамику) - и тогда это что-то новое для меня, либо всего 2 и список един для всех областей и состоит не только из "аэродинамики" и соответвенно менять конкретно нам в ней ничего будет нельзя.

2 часа назад, First Lady сказал:

:stol:

 

Кто о чем, а Джери про Алонсо.

Ну вы даёте - там баталии палке со стороны "Зайдля" в реношные колёса Алонсо на несколько страниц, но это конечно именно я - да только и про Алонсо... :smile44:

P.s. Конкретно вас я вообще про Риккардо с Норрисом спросил - прогноза снова не будет? Или только одна фамилия в моём посте обратила на себя внимание и вызвала столь бурные эмоции? :rolleyes:

2 часа назад, Юрич сказал:

Ну, вот это, наконец-то, нормальное объяснение без всяких экивоков и догадок.

 

Честно и прямо...  МакЛарен стал возражать против тестов Алонсо - бо зассал. Мне нравится. :yes3:

Не, когда Фернандо сваливает из Ф1, от Зака, из Мака и от Рено (в Маке) - это он, значит, "решил заниматься более интересными проектами"...

Будь последователен тогда в своих "честных" оценках что ли... :huh:

P.s. и лично от себя - мне не нравится что Алонсо не дали покатать и это решение (запрет т.е.) я не приветствую (но кто ж нас спрашивает)...

P.p.s. всё, об Алонсо я сегодня более ни слова - а то опять скажут что о нём и только о нём единственном и говорю... :floxy:

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

А без Алонсо новое днище и диф никак не поставить? И если это так важно, почему Макларен не катнёт на этих тестах своих парней из Индикара например? Нет, здесь речь только об адаптации самого Алонсо, о восстановлении его навыков, но и в этом такой небольшой эпизод решающей роли не сыграет. Три сезона Рено поставляло моторы, в реальной практике опровергало тезисы Рона от 2013 года и его поклонников что клиент завод никогда не заборет и вот такая неблагодарность, несколько обидно, да.

Странно ты рассуждаешь. Т.е. поскольку команда будет получать моторы Мерседес со следующего года, то она запрещает тесты Алонсо в угоду Мерседес, и это прогибание под мерс - что плохо. Но поскольку сейчас поставщик моторов сейчас Рено, то не смотря на то что команда против тестов, ей стоило бы угодить Рено, поскольку сейчас стоят их моторы. Т.е. прогнуться под Мерседес плохо, под Рено это хорошо? Забавно читать такую ерунду. И кто сказал что команда действует в чьих-то интересах а не своих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jeremie сказал:

Хм...

Я за казуистикой хитросплетений изменений тех. регламента особо не следил - может что и поменялось, или вполне возможно я что-то путаю из того что читал

Ну так почитай ещё, если интересно, зачем выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Судя по интервью, Маки не ожидают лёгкой жизни от перехода на Мерседес

Само собой, ибо из-за ограничений приходиться идти на компромисс при подготовке к 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

Ну вы даёте - там баталии палке со стороны "Зайдля" в реношные колёса Алонсо на несколько страниц, но это конечно именно я - да только и про Алонсо... :smile44:

P.s. Конкретно вас я вообще про Риккардо с Норрисом спросил - прогноза снова не будет? Или только одна фамилия в моём посте обратила на себя внимание и вызвала столь бурные эмоции? :rolleyes:

 

1.Маковские палки в реношные колеса - одна тема разговора, а чего ж Алонсо ушёл из Ф1 - другая тема.

 

2.Ну, куда мне давать прогнозы по исходам баталий между напарниками, если тут есть  куча специалистов, которая за год ранее категорически знает кто кого укатает. Правда, потом или молчать в тряпочке, или " а чего я - просто шутил". 

Не мое дело, поетому и спросила у специалистов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

просто так что ли Ки брали, он столько раз это делал, с Феррари на Рено 2014, с Рено на Феррари 2016, с Феррари на Рено 2017, с Рено на Хонду 2018

Он это делал, когда не было ограничений на вносимые изменения в конструкцию болида.  Потому сделать более узкий зад нельзя, об этом и говорит Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так почитай ещё, если интересно, зачем выдумывать.

Ну т.е. ты настаиваешь что аэродинамику как ты говоришь "пилить можно будет"?

P.s. Или ты уже сам не так уверен, ответить нечего и ты решил под соусом "сам читай" съхать с темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Jeremie сказал:

Ну т.е. ты настаиваешь что аэродинамику как ты говоришь "пилить можно будет"?

P.s. Или ты уже сам не так уверен, ответить нечего и ты решил под соусом "сам читай" съхать с темы?

Иди ищи и читай, в рот тебе больше не буду ложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FalconMG сказал:

Странно ты рассуждаешь. Т.е. поскольку команда будет получать моторы Мерседес со следующего года, то она запрещает тесты Алонсо в угоду Мерседес, и это прогибание под мерс - что плохо. Но поскольку сейчас поставщик моторов сейчас Рено, то не смотря на то что команда против тестов, ей стоило бы угодить Рено, поскольку сейчас стоят их моторы. Т.е. прогнуться под Мерседес плохо, под Рено это хорошо? Забавно читать такую ерунду. И кто сказал что команда действует в чьих-то интересах а не своих.

Совершенно верно. Я ведь за Рено и против Мерседеса, объективности я не обещал:D

13 часов назад, Jeremie сказал:

 

Кого-то мне это напоминает... Только команды в другом порядке нужно перетасовать :rolleyes:

Выслуживается? Зайдль? Да не первый раз? :huh:

Но даже если вдруг... - вам-то о чём переживать - у вас же с Фернандо сам Зак в корешах. Да, Ферди? :connie_45:

Кому-то это не мешало "каждое утро-день-вечер" клеймить мотор... но это к слову :don-t_mention:

Чего ж Алонсо ушёл из Ф1, если ему так интересно в ней попросту пилотировать из уикенда в уикенд, а вам - за ним в этом процессе наблюдать и обсуждать его результаты? Пошёл бы в Вильямс, например... - гонял бы в своё удовольствие нам и сэру Фрэнку на радость.

Но нет - вы (и он) - хотите прогресса и перспектив. Их хотят все, и Террай, которому решили тут устроить нежданное партсобрание, - не исключение.

P.s. и... не надо обощать, все люди - не одинаковые. И болеют по-разному.

Ваш прогноз: Норрис разгромит Риккардо?

1 Не надо проводить знак равенства между юридическим лицом(Макларен) и простым смертным(Алонсо)

2 Да, Зайдль топит за Мерседес. Словом и делом. Немцы они такие, патриоты. Например есть версия что Феттель в Феррари работал на Мерседес.

 Будет ли от этого польза Макларену, посмотрим. Зак - интересный персонаж, мне в принципе нравится, но о его дружбе с Алонсо говорить - это преувеличение.

3 Этот проклятьем заклеймённый мотор в итоге сами хондовцы похерили и закрыли проект. Так кто был прав?

4 Ты прав, Вильямс не обязательно, если бы просто хотел ездить по кругу без результата - можно было и в Макларене остаться. Ушёл за результатом - и результаты есть, чемпион мира WEC, два Ле Мана и Дайтона 24, и даже подиум на одном этапе Дакара

5 В квалификации будут близко, в гонках Риккардо разгромит Норриса и наберёт раза в два больше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Маковские палки

Слышал про крабовые палочки, но про МакЛареновские НЕТ :-)

2 часа назад, Jeremie сказал:

ты настаиваешь что аэродинамику как ты говоришь "пилить можно будет"?

Аэродинамику на сезон 2022 да, будут пилить ВСЕ :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

2 Да, Зайдль топит за Мерседес. Словом и делом. Немцы они такие, патриоты. Например есть версия что Феттель в Феррари работал на Мерседес.

 Будет ли от этого польза Макларену, посмотрим. Зак - интересный персонаж, мне в принципе нравится, но о его дружбе с Алонсо говорить - это преувеличение.

Год-два назад твои комментарии интересно было почитать... теперь, можно пудумать что с твоего аккуанта пересвет пишет )) или ты репортажи для РН-ТВ пишешь, такие теории выдвигаешь, голова кругом )    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FalconMG сказал:

Год-два назад твои комментарии интересно было почитать... теперь, можно пудумать что с твоего аккуанта пересвет пишет )) или ты репортажи для РН-ТВ пишешь, такие теории выдвигаешь, голова кругом )    

Нирвана кончилась, Алонсо возвращается, все теперь кругом враги и фобы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Цитата

 

Ответы на 6 ключевых вопросов о системе токенов на 2021 (https://the-race.com/formula-1/six-key-questions-about-f1s-new-token-system-answered/)

Перенос дизайна болидов Ф1 на 2021 год будет осуществляться с помощью системы токенов, которая заморозит дизайн некоторых деталей еще до начала сезона 2020 года. Разработка не была запрещена полностью, а аэродинамика поверхности может быть улучшена.

Но есть жесткие ограничения, управляемые списком одобренных запчастей, чтобы «значительно снизить затраты на проектирование, НИОКР и компоненты» в этом и 2021 году.
КАКИЕ ЧАСТИ ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ И КОГДА?

В наступающем сезоне компоненты разделены на две группы в зависимости от того, когда необходимо омологировать.

Некоторые должны быть установлены к первому раунду (части R1-2020), другие - к восьмому раунду (части R8-2020).

В оригинале пишется о раундах (думаю, что читать надо - этапы, кмк). 

После того, как омологация заморожена, эти компоненты могут быть обновлены только между этой датой и концом сезона 2021 года с использованием двух токенов.

Список компонентов обширен, в спортивные правила входят 40 наименований.

Он включает в себя монокок, конструкцию переднего пола, противоударные конструкции, планку в сборе, регулятор заднего крыла, коробку передач и соответствующие параметры, внутреннюю подвеску, тормоза, вспомогательные масляные баки и многое другое.

КОГДА И СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО БУДЕТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ?

Некоторым омологированным компонентам была предоставлена стоимость одного токена, что означает, что они могут обновляться дважды. Более крупным компонентам, таким как внутренняя передняя и задняя подвеска, было присвоено значение в два токена. Это означает, что команды могут внести только одно изменение в спецификацию после утверждения конструкции.

Чтобы использовать свои токены, команды должны уложиться в три крайних срока, начиная с намерения изменить деталь с оценкой того, на какие части влияет изменение, и кратким описанием причин, затем предоставить полную спецификацию изменений и затронутых компонентов, и в итоге производим подробную схему предполагаемых изменений.

Этот процесс должен быть завершен в течение двух месяцев после окончания периода остановки в 2020 году для деталей, омологированных в первом раунде, и в течение двух месяцев после третьего раунда сезона для деталей R8-2020.

Но первый крайний срок настолько ранний, что, если команды хотят использовать жетон для замены омологированной детали, им нужно начать процесс информирования FIA за несколько недель до того, как будет объявлена омологация.

А это означает, что любые изменения, которые планируется внести в межсезонье или в 2021 году, необходимо будет внести задолго до окончания сезона 2020 года.

МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОКЕНЫ ПОВТОРНО?

Правила гласят, что если команда уведомила FIA о своем намерении обновить омологированный компонент в течение соответствующих сроков и откажется от этого, «повторно использовать жетоны будет невозможно».

Если обновленные компоненты не работают должным образом, командам разрешается снова перейти к исходной спецификации.
Но они не получат обратно свой жетон. Короче говоря, команды должны быть уверены, что они хотят использовать свои жетоны, иначе они их потеряют.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В 2021 ГОДУ?

Список омологированных компонентов будет увеличиваться в 2021 году. В список добавляются внешняя передняя и задняя подвеска, а также рулевая колонка, передаточные числа, карданные валы и другие вспомогательные компоненты.

Эти новые омологированные компоненты будут обозначены как компоненты R1-2021, поскольку их спецификация заморожена при открытии первого этапа сезона.

Их нельзя будет обновлять круглый год. Любые изменения, внесенные в компоненты R1-2020 и R8-2020 в 2020 году, необходимо будет использовать в 2021 году, и токены будут считаться использованными.

ЕСТЬ ЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

В новых правилах есть несколько исключений. Во-первых, минимальные изменения будут разрешены по соображениям безопасности, надежности или стоимости.

Если водителю некомфортно или происходит смена водителя - как, например, в Ferrari, когда Себастьян Феттель уступает место Карлосу Сайнсу-младшему - смена разрешена, но не для облегчения работы водителя, например, замена переключателя. расположение на рулевом колесе, чтобы дать им больше возможностей.

Смена поставщика также учитывается, если существующий поставщик разрешенных компонентов не может продолжать поставки части узла. Но новая спецификация «должна быть как можно ближе» к тому, что она заменяет.

Любые изменения, вызванные корректировкой правил, исправлениями законности или установкой компонентов, требуемых FIA, будут разрешены без использования токенов.

Допускаются «минимальные» варианты настройки, если они «не представляют собой принципиально новый дизайн или спецификацию». Точно так же «минимальные модификации» будут разрешены для окончательного омологированного компонента, если это не будет иметь «значительных последствий для стоимости или функциональности», включая отсутствие улучшения характеристик или веса.

А КАК НАСЧЕТ КЛИЕНТСКИХ КОМАНД?

Если команда покупает компонент, не указанный в списке, например, как Racing Point делает у Mercedes, то любые жетоны, используемые Mercedes для изменения компонента, также будут применяться к Racing Point - если Racing Point решит использовать обновленный компонент.

Однако FIA заявляет, что в этом случае команда-поставщик «должна приложить все усилия», чтобы гарантировать, что такое обновление и использование токенов не является обязательным для клиента.

Если такая команда, как Racing Point, использовала спецификацию компонента Mercedes 2019 года в сезоне 2020 года, она может перейти на спецификацию 2020 года на 2021 год без использования каких-либо токенов.

 

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

Цитата

 

McLaren перейдет с двигателей Renault на двигатели Mercedes в 2021 году, но F1 переносит основные компоненты автомобиля на следующий сезон, а ключевые архитектурные изменения строго контролируются для экономии затрат в условиях пандемии коронавируса.

Команде нужно будет использовать токены, чтобы внести «минимально необходимые» изменения для смены двигателя, а не улучшать заднюю часть автомобиля. Технический директор гонки Пойнт Эндрю Грин считает, что решение ФИА является „разумным“.

«Мы не можем помешать им сменить силовой агрегат, поэтому нужно было что-то делать», - сказал Грин, когда The Race спросила его мысли о компромиссе.

«Я думаю, что мы придумали разумное решение, которое позволяет им менять блок СУ, позволяет им менять заднюю часть шасси и использовать этот жетон для замены блока СУ". (“I think we’ve come up with a reasonable solution that allows them to change the power unit, allows them to change the back of the chassis, and to use that token to change the power unit.)

«И это также допускает все последующие изменения, косвенный эффект этого изменения также фактически разрешен под бдительным контролем FIA, чтобы убедиться, что они не нарушают правила, а вносимые изменения являются прямым результатом замены силового агрегата"

«Итак, я думаю, что мы пришли к хорошему компромиссу, и они должны иметь возможность изменить свой силовой агрегат без ущерба для компоновки автомобиля."

«Я думаю, что это позволяет таким командам, как McLaren, делать то, что им нужно. Но чтобы оставаться в духе правил».

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...