Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мяука сказал:

 

Карлоса вообще не имела в виду, только Стролла ) А про нового наставника... главное, чтобы не научился из ботинка шампанское пить :D

Я тоже не про Карлоса, прочитал как учиться у Стролла вместо от Стролла)д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2020 в 08:59, Джентльмен Удачи сказал:

Пато стал 4 по итогам сезона в ЛЗ

Мог быть и 3 им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Пока не шибко получается у наших, с настройками новинок проблемы?

А развет так не всегда? Первая гонка немного слабее обычно проходит, а ко второй раскочегаривается кочегарка масленая

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2020 в 09:17, Mario Puzo сказал:

Жаль, что дождь ограничился только стартом гонки, приятно было видеть борьбу за лидерство :)

Все никак не повезёт с дождём, а я так жду уже которое гран при.

Он как бы весь стороной просто прошел

ventusky-rain-3h-20201025t1200-3715n821w.jpg.9ac7ca3878f91cb5b61199d37f7539fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейросети осваивают общение.):smile225:Мэн, тебя реально фиг поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

А развет так не всегда? Первая гонка немного слабее обычно проходит, а ко второй раскочегаривается кочегарка масленая

Если бы так было. Тестов не хватает по середине сезона, чтобы большие обновки опробовать и научиться их настраивать. Чертов КОВИД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Мяука сказал:

 

Карлоса вообще не имела в виду, только Стролла ) А про нового наставника... главное, чтобы не научился из ботинка шампанское пить :D

главное чтоб был повод учиться или не учиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

главное чтоб был повод учиться или не учиться. :)

 

Повод всегда найдётся, при желании :D Но пить из ботинка совсем не комильфо ))

Вспомнилось:

Скрытый текст


4f653a2208000fe77be0aff15cf23464.jpg

 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться, не учиться... Пить из ботинка, не пить...

Когда Карлос Меринов накернил и лидировал несколько кругов, я подумал, видел теперь все на этом свете:D

И потом было уже пофиг, когда он стал потихоньку откатываться назад - дело сделано!

Оказалось, как мало макофану нужно для употребления алкоголя в неограниченном количестве:D

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kotovsky сказал:

Учиться, не учиться... Пить из ботинка, не пить...

Когда Карлос Меринов накернил и лидировал несколько кругов, я подумал, видел теперь все на этом свете:D

И потом было уже пофиг, когда он стал потихоньку откатываться назад - дело сделано!

Оказалось, как мало макофану нужно для употребления алкоголя в неограниченном количестве:D

а раньше такое бывало не на пару кругов а на всю гонку, у кого то шины зашли под машину погоду трассу а у кого то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мяука сказал:

 

Повод всегда найдётся, при желании :D Но пить из ботинка совсем не комильфо ))

Вспомнилось:

  Показать контент

 

4f653a2208000fe77be0aff15cf23464.jpg

 

:floxy:

 

 

я же с намеком на подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

я же с намеком на подиумы

 

Я тебя прекрасно поняла ) Но ведь шампанское пьют не только на подиуме. Ещё в день рождения, например ) Поэтому и пожелала, что у будущего напарника учится пить из ботинка в любом случае нинада! ))

Ладно, заканчиваю. Эта тема того не стоит. Тема разговора, имею в виду. А то кто-нить подумает что-нить другое, нехорошее :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

а раньше такое бывало не на пару кругов а на всю гонку, у кого то шины зашли под машину погоду трассу а у кого то нет

Не надо о грустном...

Раньше бывали и победы с задков стартового поля...

Но с другой стороны - все же нормально идет? После днищенского дна уже считаем проблемой непопадание в КУ-3, случились подиумы, БК, а нынче - и боевые круги лидирования. 

Так что в данной ситуации считаю что стакан наполовину полон:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

 

Подопытная команда будет. Как Торо Россо у РБ и Альфа Хаас у Феррари. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

Получается у мерса будет заинтересованность в результатах АМ и на Макларен им с высокой башни ...Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Key discussing Mclaren’s approach to development considering that they won’t have any tokens for the 2021 season:

 

“We don’t have chassis tokens to develop our car,” confirmed Key. We are kind of unique in that respect.

 

“Other teams will have them, and we don’t because they are effectively taken up with the engine change we are having to do. So where we do have freedoms, we would like to exploit them whilst we can whilst they are not being homologated.

 

“I don’t think they have driven this package particularly, that we have done. The nose was on plan anyway from the early days and it is working as hoped, but we had to hit the September deadline for homologation with that.

 

“But certainly, anything we can do this year that mitigates the fact we haven’t got the chassis tokens going into next year would help. Some of the things that we will be bringing to the next couple of races will be part of that.”

 

One thing all teams are preparing for is the change in aerodynamic regulations aimed at curbing the downforce levels achieved by the cars next season.

 

Whilst acknowledging the changes are necessary, Key conceded it was a shame the regulations had to be adjusted.

 

“There is a very good technical reason for it,” he added. “Obviously, we didn’t expect to carry these regulations over into ’21 so a lot of the other areas that support what we do weren’t ready for that.

 

“One of those, of course, was the tyres. This will be the third season of using the tyre spec whilst the cars were being developed so it is the right thing to do to address it.

 

“It does mean that we have some unique developments to do for ’21 when there is still a lot we need to do for ’22. Still, we can’t aero-develop for ’22 right now so that is going to hit pretty hard in January.

 

“So, I think it is an unfortunate consequence of circumstances but it makes sense to do it and I think there is a fair bit to do to develop slightly different philosophies because of the implications of these regs.

 

“It will be an area which is completely new to us and it will be an area that will develop more next year than it would otherwise, so it does have an effect.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2020 в 10:13, Vo-Va сказал:

на Макларен им с высокой башни ...Грустно.

Как в 2014 году ... Но тогда еще и МакЛарен жутко косячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак просто решил если и быть клиентом, то лучшего мотористы и конечно же Мак как и РБ заинтересованы в новом моторном регламенте, под которого смогут найти партнера моториста эксклюзивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Кто-то там после разрыва с Хондой в РБ сказал (Марко?) что им не очень интересны клиентские двигатели, потому что не хотят вторыми быть. МкЛ с двигателем Мерседес вряд ли сможет накернить Мерседес с двигателем Мерседес... Это суровая правда.

И такая ситуация приемлема только на период выживания, когда нужно бабло, но и идет поиск моториста. Может дождемся таки движка под маркой МкЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kotovsky сказал:

Согласен. Кто-то там после разрыва с Хондой в РБ сказал (Марко?) что им не очень интересны клиентские двигатели, потому что не хотят вторыми быть. МкЛ с двигателем Мерседес вряд ли сможет накернить Мерседес с двигателем Мерседес... Это суровая правда.

И такая ситуация приемлема только на период выживания, когда нужно бабло, но и идет поиск моториста. Может дождемся таки движка под маркой МкЛ?

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

Когда из МакЛарен ушли Рона Денниса, тогда стало понятно, что на очереди ХОНДА. Так что не могла ХОНДА остаться с МакЛарен, разрыв был закономерен и правильный для Хонды и для МакЛарен с теми управленцами.

Может ошибаюсь, но у меня такое сложилось мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

 то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ .

как много ошибок в слове "банкротСтвУ".

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

С чего ради ближе? Быки весной просили Тодда (на главной почитай) не замораживать доработку мотора иначе Хонда уйдет. Теперь они просят заморозить доработку поскольку понимают что сами ее не осилят, и денег на это нужно не мало. Откуда у Мака лишние деньги содержать бывших Хондовских спецов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2020 в 18:05, SAS_17 сказал:
В 27.10.2020 в 12:27, freezers сказал:

А развет так не всегда? Первая гонка немного слабее обычно проходит, а ко второй раскочегаривается кочегарка масленая

Если бы так было. Тестов не хватает по середине сезона, чтобы большие обновки опробовать и научиться их настраивать. Чертов КОВИД!

А разве сейчас не о них речь то идет( так как отсутствие практик на Имоле и Нюрбурге... не впользу результативности настроек обнов)

141839.jpg

В 27.10.2020 в 20:04, Merry Christmas сказал:

я же с намеком на подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...