Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Других источников (кроме журналистов и говорящих голов) нет.
Договора не читал.
Глубоко не вникал.
Поэтому по верхам как представляется. С уходом Рона образовалось две дыры: финансовая и стратегическая.. Курс предприятия изменился и многое поломалось.Это безусловно негативно отразилось на бизнеспроцессах.
Исходя из комментариев, хотят оформить обратный лизинг на базу. Часть привлеченных денег покроет кредит, остаток тела по которому меньше суммы предполагаемой сделки, часть на пополнение оборотных средств, которых образовался дефицит.
То что это плановая сделка и решение принималось еще в прошлом году говорит о том, что работают по плану. Правительство отказало. Перешли к плану "б" если не "с".. Ничего более.
Хочу напомнить о жизненном цикле предприятия. Жира не было что бы можно было лапу сосать.
На спасение Рено правительство ФРанции выделило более миллиарда евро в отличии от британцев.
Зак водит партнеров в команду. Решаемые проблемы несколько шире.

Ну вот тем более разве сравнимо рено и мак по капитализации? А ведь ещё и 30% рейсинга предстоит продать. Все это невероятно мутно. И одним лишь уходом Рона как по мне не объясняется. Ведь там и Мансур свои акции продал и часть коллекции продана, часть вроде Рон в оплату взял. Я не хочу холиварить, но те кто в ветке выразили волнение по этому событию реально имеют право на это самое волнение. А если более развёрнуто, то был мак брюса, был мп4 денниса, кто сейчас главный идеолог этого проекта и за что он топит не понятно. Брон на зп и непонятно чьё детище мкл и кто этот идейный, кто жил бы маком как первые два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Xidion said:

Сотрудников которые там работают! Большие шишки понятное дело имеют подушку они легко могут щас все распродать и им хватит до конца жизни!

 

Да но сначала и происходят вот такие барахтанья в виде продаж своей недвижимости, оптимизации, кредитов и т.д!

Пожалел волк механика с дворничихой. Вы коммунист или марксист?

Проблемы сейчас у всех. И Макларен не уникален.

Пятерки основных рисков в связи со сделкой не будет?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Terrai said:

Ну вот тем более разве сравнимо рено и мак по капитализации? А ведь ещё и 30% рейсинга предстоит продать. Все это невероятно мутно. И одним лишь уходом Рона как по мне не объясняется. Ведь там и Мансур свои акции продал и часть коллекции продана, часть вроде Рон в оплату взял. Я не хочу холиварить, но те кто в ветке выразили волнение по этому событию реально имеют право на это самое волнение. А если более развёрнуто, то был мак брюса, был мп4 денниса, кто сейчас главный идеолог этого проекта и за что он топит не понятно. Брон на зп и непонятно чьё детище мкл и кто этот идейный, кто жил бы маком как первые два. 

Есть сомнение что это волнение.
Тем более это все обсудили в ветке еще месяц-полтора назад.
Осознание пришло? Или вспомнили о страшном?
Или мимо прошло обсуждение на пять страниц в ветке "любимой команды"?
Это не волнение называется, а кликушество. ИМХО.

Да. Был успешным Мак Брюса. Потом был успешный Мак Рона. Будем надеться на успешный Мак Зака. Команда на каком-никаком но подъеме.
Приходится верить в светлое будущее. Другого Макларена на решетке нет.
"Прибыль гоночного подразделения сократилась на 4,4 млн. фунтов по сравнению с прошлым годом, но эти потери отчасти будут перекрыты возросшим на 4,1 млн. фунтов доходами от спонсоров команды."
Зак знает толк в делах.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Terrai said:

Второй по официальным источникам если считать займов взяли суммарно уже на лярд баксов, так что такого случилось кроме короны в груп, что даже эта гигантская сумма не покрыла лихорадку? 

"Если в первом квартале 2019-го прибыль McLaren Group до уплаты налогов составила 284 млн. фунтов, то в первом квартале 2020-го – 109 млн. фунтов. В компании такое падение доходов связывают с закрытием автосалонов и прекращением производства из-за пандемии коронавируса. Однако в McLaren Group планируют получить 275 млн. фунтов за счёт экономии, которая будет достигнута, в том числе, благодаря увольнению 1200 челове"

То есть объем в лярд задолжености это размер прибыли за период в 1-4 года в зависимости от коньюнктуры рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое худшее будет, если команду выставят на торги, как Вилки.
Группа останется на плаву.
Аутомотив в обнимку с китайцами останется на плаву..
А Макларен останется в Ф1 наклейками на крыльях...
Вот это будет ж.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Есть сомнение что это волнение.
Тем более это все обсудили в ветке еще месяц-полтора назад.
Осознание пришло? Или вспомнили о страшном?
Или мимо прошло обсуждение на пять страниц в ветке "любимой команды"?
Это не волнение называется, а кликушество. ИМХО.

Да. Был успешным Мак Брюса. Потом был успешный Мак Рона. Будем надеться на успешный Мак Зака. Команда на каком-никаком но подъеме.
Приходится верить в светлое будущее. Другого Макларена на решетке нет.
"Прибыль гоночного подразделения сократилась на 4,4 млн. фунтов по сравнению с прошлым годом, но эти потери отчасти будут перекрыты возросшим на 4,1 млн. фунтов доходами от спонсоров команды."
Зак знает толк в делах.

Категорически поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

А Макларен останется в Ф1 наклейками на крыльях...

Думаю, должны прорваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Есть сомнение что это волнение.
Тем более это все обсудили в ветке еще месяц-полтора назад.
Осознание пришло? Или вспомнили о страшном?
Или мимо прошло обсуждение на пять страниц в ветке "любимой команды"?
Это не волнение называется, а кликушество. ИМХО.

Да. Был успешным Мак Брюса. Потом был успешный Мак Рона. Будем надеться на успешный Мак Зака. Команда на каком-никаком но подъеме.
Приходится верить в светлое будущее. Другого Макларена на решетке нет.
"Прибыль гоночного подразделения сократилась на 4,4 млн. фунтов по сравнению с прошлым годом, но эти потери отчасти будут перекрыты возросшим на 4,1 млн. фунтов доходами от спонсоров команды."
Зак знает толк в делах.

А ты, как я посмотрю, истинный болельщик и самый правильный эксперт в одном флаконе. И самый рассудительный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, voda said:

А ты, как я посмотрю, истинный болельщик и самый правильный эксперт в одном флаконе. И самый рассудительный. 

Аргументов по теме как понимаю не будет.
Тезисов предложено не мало, но заинтересовал я вас почему то.
А обо мне любимом говорить на этой площадке никому не интересно.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Аргументов по теме как понимаю не будет.
А обо мне любимом говорить никому не интересно.

Хочешь убедить меня, что база продается в целях следования гениальному финансовому проекту? Здравый смысл говорит об обратном. Они могут пойти на эту сделку исключительно вынужденно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, voda said:

Хочешь убедить меня, что база продается в целях следования гениальному финансовому проекту? Здравый смысл говорит об обратном. Они могут пойти на эту сделку исключительно вынужденно.

Вы сейчас спорите не со мной, а с финансовым директором Макларен Групп. Это его заявление.
Видимо он лишился здравого смысла.
Конечно, это реакция на падение рынков, начавшееся в 2019 году, экономический кризис, последствия ковида (об этом цитировал уже выше).
С этим никто не спорил.
Из Новости 2018 года. (2 года назад)
"На прошедшей телефонной конференции для инвесторов финансовый директор McLaren Пол Буддин объяснил, что акции были проданы для того, чтобы компенсировать нехватку денежных средств, с которой команда столкнулась после отказа от сотрудничества с Honda.

Пол Буддин: «Причина продажи акций заключалась в том, что отказ от сотрудничества с Honda оказал значительное влияние на наши денежные потоки в Формуле 1. У нас есть план восполнить потери в следующие три-четыре года – команда добьется роста доходов за счет повышения результатов, а также благодаря удачным спонсорским соглашениям. Но до наступления этого периода нам нужно было найти финансирование, и мы нашли его, продав акции. Мы ожидаем улучшения финансовых показателей в ближайшие два-три года, но вряд ли это произойдет в следующем году, если не будет инвестиций.

 

Если что-то пойдет не по плану, то для финансирования команды Формулы 1 мы позаимствуем средства из бизнеса по производству автомобилей. Выбор есть всегда. Когда в прошлом году мы решили отказаться от Honda, то могли сократить расходы на Формулу 1 на сумму, эквивалентную той, которую потеряли, прекратив сотрудничество с Honda, но тогда это была бы не McLaren. Мы хотим вернуться на лидирующие позиции, и для этого продолжим тратить те же суммы, что и тратили раньше.

Одной из ключевых причин отказа от сотрудничества с Honda было то, что мы хотим сделать машину быстрее, и для этого мы финансируем команду в прежнем объеме. В конце концов, участие в Формуле 1 – наш выбор».

Кризис и ковид пришли в 19-20 годах.
Макларен к ним не был готов. Как и все остальные мировые автопроизводители.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же написано в статье, послужившей взбурлению мнений.
"Непопулярные меры (кредит и увольнение 1200 сотрудников) позволили надеяться, что после возобновления производства дорожных машин и выступлений в гонках ситуация как минимум станет стабильной. 

 

Именно потому новость о продаже базы McLaren в Уокинге невольно навела на мысль, что в действительности все оказалось даже хуже ожиданий, так как компании срочно понадобились еще 200 миллионов фунтов. 

Однако в действительности при оценке случившегося важно помнить, что это была не спонтанная мера, позволяющая быстро получить крупную сумму, а давно продуманный шаг. 

Новый исполнительный председатель McLaren Group Пол Уолш – он пришел в Уокинг в марте, в самом начале карантина – занимался этим вопросом уже какое-то время.

 

Один из первых выводов, сделанных Уолшем на новом месте, состоял вот в чем: ситуация McLaren является скорее исключением, чем правилом. Сейчас компании обычно не являются владельцами тех зданий, в которых ведут свою деятельность. Гораздо выгоднее высвободить капитал, продав недвижимость, и инвестировать его в те области, где деньги объективно нужнее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо цитата:
Вот что сказал глава McLaren Зак Браун: «Почему все эти деньги застряли в недвижимости? Мы не девелоперы. Мы гоночная команда и автомобильная компания. И это [продажа] – лишь начало пути, которые упростит наши балансные счета.

Полагаю, в этом мире большинство компаний не владеют теми зданиями, в которых работают. У нас эти строения отбирают большие суммы, и это не самое продуктивное использование фондов, если говорить об инвестировании в бизнес.

Потому мы решили продать базу. При этом сами продолжим работать там на условиях предельно долгосрочной аренды, а полученные деньги вложим в развитие своего бизнеса. На самом деле, это вполне обычная операция реструктуризации». 

Объявление о продаже Технологического центра было сделано именно сейчас, поскольку Уолш счел момент оптимальным. Нужно было разработать долговременную стратегию, пока команда решала краткосрочные задачи по ходу коронавирусной паузы и следующих месяцев. 

Браун объяснил : «У нас достаточно долгов, но теперь Пол обозначил направление и принял решения, которые должны должны усилить наш финансовый баланс, позволить инвестировать в нужные области и в итоге добиться роста компании, сделав ее намного сильнее в финансовом плане. Так что мы рады переменам, поскольку у Пола отличный послужной список».

Учитывая кредит от Банка Бахрейна, продажа базы позволит существенно поправить финансовую ситуацию McLaren. Более того, Браун уверен, что смена собственника Технологического центра пойдет команде даже на пользу. 

«В финансовом плане у нас все в порядке, – объяснил Зак. – Понятно, что COVID очень ощутимо сказался и на нашем бизнесе в Формуле 1, и на автомобильном подразделении, и, до известной степени, на технологическом. Это потребовало незамедлительного поиска финансирования, что было задокументировано. 

Теперь это уже в прошлом. У нас есть достаточный запас прочности, позволяющий принимать решения в области бизнеса. Думаю, продажа [базы] с обратным лизингом была очень грамотным решением. Теперь мы просто будем каждый год платить за право занимать ее.

Взамен мы получили ресурсы, которые обеспечат рост нашего бизнеса. Мы вложим их и сможем приумножить, что выведет бизнес на совершенно новый уровень».

Для болельщиков Ф1 во всей этой истории самым главным является вот какой момент: в непростой ситуации McLaren Group решила оградить свою команду от тех последствий, которые всегда имеет любая серьезная реструктуризация. Иначе говоря, все было организовано так, чтобы работа гоночных отделов пострадала в наименьшей степени. Конструкторы продолжали работу над машиной. 

Сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов. Скорое введение лимита бюджетов и новые правила наверняка помогут ей. И здесь пока не видно ни малейших оснований для тревоги. 

Браун сказал: «Мы подготовили отличный бизнес-план на пять лет, для следующей эры Формулы 1. Я совершенно уверен, что у нас достаточно ресурсов, людей и поддержки для возвращения в число лидеров»

Может Зак конечно врет как сивый мерин... Но что бы в этом убедиться. надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю:

брать в аренду здание дороже чем иметь своё (иначе как владелец здания извлекает выгоду?), но вырученные деньги Макларен вложит и получит со временем из этих вложений выгоду превосходящую траты за аренду. Есть только нюанс - нет гарантий. Но им там виднее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один нюанс - под конец договора аренды владелец здания может его не продлить и сдать здание под Ашан :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Зак наш Браун со своими Юнайтедами взял ЛеМан в LMP2 ! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Xodus said:

Есть ещё один нюанс - под конец договора аренды владелец здания может его не продлить и сдать здание под Ашан :trollface:

Под "Нью черкизон" Исмаилову.

Just now, AGSyar said:

А тем временем Зак наш Браун со своими Юнайтедами взял ЛеМан в LMP2 ! :smile160:

Красаучик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Тойота номер восемь выиграла. Ну Барт знает кого опять тащили на победу.:D

15 минут назад, Xodus сказал:

Я так понимаю:

брать в аренду здание дороже чем иметь своё (иначе как владелец здания извлекает выгоду?), но вырученные деньги Макларен вложит и получит со временем из этих вложений выгоду превосходящую траты за аренду. Есть только нюанс - нет гарантий. Но им там виднее 

В аренду можно же взять не всю площадь. Например половину Парагона под Макларен, половину - под овощехранилище.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Butt сказал:

Тупо цитата:
Вот что сказал глава McLaren Зак Браун: «Почему все эти деньги застряли в недвижимости? Мы не девелоперы. Мы гоночная команда и автомобильная компания. И это [продажа] – лишь начало пути, которые упростит наши балансные счета.

Полагаю, в этом мире большинство компаний не владеют теми зданиями, в которых работают. У нас эти строения отбирают большие суммы, и это не самое продуктивное использование фондов, если говорить об инвестировании в бизнес.

Потому мы решили продать базу. При этом сами продолжим работать там на условиях предельно долгосрочной аренды, а полученные деньги вложим в развитие своего бизнеса. На самом деле, это вполне обычная операция реструктуризации». 

Объявление о продаже Технологического центра было сделано именно сейчас, поскольку Уолш счел момент оптимальным. Нужно было разработать долговременную стратегию, пока команда решала краткосрочные задачи по ходу коронавирусной паузы и следующих месяцев. 

Браун объяснил : «У нас достаточно долгов, но теперь Пол обозначил направление и принял решения, которые должны должны усилить наш финансовый баланс, позволить инвестировать в нужные области и в итоге добиться роста компании, сделав ее намного сильнее в финансовом плане. Так что мы рады переменам, поскольку у Пола отличный послужной список».

Учитывая кредит от Банка Бахрейна, продажа базы позволит существенно поправить финансовую ситуацию McLaren. Более того, Браун уверен, что смена собственника Технологического центра пойдет команде даже на пользу. 

«В финансовом плане у нас все в порядке, – объяснил Зак. – Понятно, что COVID очень ощутимо сказался и на нашем бизнесе в Формуле 1, и на автомобильном подразделении, и, до известной степени, на технологическом. Это потребовало незамедлительного поиска финансирования, что было задокументировано. 

Теперь это уже в прошлом. У нас есть достаточный запас прочности, позволяющий принимать решения в области бизнеса. Думаю, продажа [базы] с обратным лизингом была очень грамотным решением. Теперь мы просто будем каждый год платить за право занимать ее.

Взамен мы получили ресурсы, которые обеспечат рост нашего бизнеса. Мы вложим их и сможем приумножить, что выведет бизнес на совершенно новый уровень».

Для болельщиков Ф1 во всей этой истории самым главным является вот какой момент: в непростой ситуации McLaren Group решила оградить свою команду от тех последствий, которые всегда имеет любая серьезная реструктуризация. Иначе говоря, все было организовано так, чтобы работа гоночных отделов пострадала в наименьшей степени. Конструкторы продолжали работу над машиной. 

Сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов. Скорое введение лимита бюджетов и новые правила наверняка помогут ей. И здесь пока не видно ни малейших оснований для тревоги. 

Браун сказал: «Мы подготовили отличный бизнес-план на пять лет, для следующей эры Формулы 1. Я совершенно уверен, что у нас достаточно ресурсов, людей и поддержки для возвращения в число лидеров»

Может Зак конечно врет как сивый мерин... Но что бы в этом убедиться. надо подождать.

Врёт, конечно. Продать - это не самое страшное, волнительно - что удержать нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Butt сказал:

Может Зак конечно врет как сивый мерин... Но что бы в этом убедиться. надо подождать.

Конечно врет особенно эта фраза

47 минут назад, Butt сказал:

У нас эти строения отбирают большие суммы, и это не самое продуктивное использование фондов, если говорить об инвестировании в бизнес.

Я лично не понимаю как можно избежать этих больших сумм когда на тебя потом арендодатель в любом случае их повесит да еще и плату за аренду установит что расходы только увеличит пусть и не намного на эти самые здания. Иначе для нового собственника эти здания не будет иметь смысл покупать! Может они собрались строить новую базу и более дешевую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

вставлю и я свои 5 коп.

если я правильно понял, то это обратный лизинг

просто, как всегда, проблема с переводчиками, уж больно малограмотные:facepalm:

Или прямая жуть идущая сейчас( как в случае обычной семьи)

Скрытый текст

Например, обратный лизинг часто касается недвижимости, судов, самолётов и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Все же написано в статье, послужившей взбурлению мнений.

Спасибо тебе большое. За весь этот джаз сегодняшний. Вот от всей души :-) 

И правильно сказал - нет на стартовой решетке другого Макларена.  :McL:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xidion сказал:

Я лично не понимаю как можно избежать этих больших сумм когда на тебя потом арендодатель в любом случае их повесит да еще и плату за аренду установит что расходы только увеличит пусть и не намного на эти самые здания. Иначе для нового собственника эти здания не будет иметь смысл покупать!

Чтобы понять, нужно получить доступ к балансовой отчётности, изучить английские законы в том, что касается возмещения сумм на ведение бизнеса, к которым относится аренда, понять, как работают и составляются различные кредитные рейтинги, которые для кредитных организаций основной источник информации о кредитуемой компании и ещё десятки и сотни особенностей и ньюансов. Сдаётся мне, специалисты в Уокинге кое-что соображают в этом, в отличие от нас и диванных экспертов по всему на свете. Короче, всё сильно сложнее, чем описанная тобой схема.

 

Если уж на совсем базовом уровне: коллективу условных веб-разработчиков из 10-ти человек нет смысла держать в штате уборщицу, повара и бухгалтера, вместо этого заключают договора на обслуживание со сторонними компаниями.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Эта сумму надо отнести  к сумме активов Групп..
Оценить структуру задолженности.
Потом уже делать выводы.

Может леди поможет.
Она в этом разбирается.

 

Посмотрим на баланс в конце периода и увидим как и что. Плохо, что публикуют только консолидацию, а интересно посмотреть как поотдельно структурировано. 

 

Ещё раз - что бы не говорил Зак о великих планах, подобная сделка заключается не из хорошей жизни. Это когда нож упёр в горло.

Если сейчас теряют такие активы, потом будет очень сложно, если не невозможно приобрести обратно. Хорошо, сейчас оплатять долги, будет глоток свежего воздуха. Но из баланса уходить огромнейший актив. И если допустят снова сверхзадолжнялость,  то уже не будет никакого буфера.  Банки не смотрят хорошо когда в балансе нет ничего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Посмотрим на баланс в конце периода и увидим как и что. Плохо, что публикуют только консолидацию, а интересно посмотреть как поотдельно структурировано. 

 

Ещё раз - что бы не говорил Зак о великих планах, подобная сделка заключается не из хорошей жизни. Это когда нож упёр в горло.

Если сейчас теряют такие активы, потом будет очень сложно, если не невозможно приобрести обратно. Хорошо, сейчас оплатять долги, будет глоток свежего воздуха. Но из баланса уходить огромнейший актив. И если допустят снова сверхзадолжнялость,  то уже не будет никакого буфера.  Банки не смотрят хорошо когда в балансе нет ничего.

 

Согласен. Если ситуация на рынке не будет исправлятся и мировая коньюнктура не улучшится то риск банкротства увеличится. Но этими переменными руководство не управляет, а бюджетные мешки помоч не захотели. Будут пытатья вылезти через инвестиционные фонды.
Тут опять же, хорошо бы знать насколько были эффективны и достигли цели предыдушие меры (сокращение персонала). Чего ждут: минизируют убытки или пытаются нарастить выручку и прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...