Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Зачем покупать, дешевле скопировать и сделать самому:trollface: 

 

Кстати по поводу прошлогодних мерседесов, розовых мерседесов итд. После обновления болид отличается внешне, так что эту тему можно закрыть)

С чего это закрыть, вся база Мерсовская, после поднятия бучи Мерсы зассали ещё и обновы подгонять, принтам пришлось самим делать, вот когда сделаете болид сами, а это не раньше 2022, тогда и перестанете быть принтами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GADFLY сказал:

НО ни о каком СНОСЕ, провтыке апекса и т.д. и речи тут идти не может...На этом закончили. 

Ещё раз - апекс находился левее траектории Карлоса на 2 метра. А Карлос не смог проехать по этому апексу, чему может быть 2 причины - либо его скорость на входе не позволяла повернуть, и его вынесло на Стролла, либо Карлос осознанно выдавливал Строла на внешнюю траекторию. В любом случае, действия Карлоса привели к развороту, а не действия Стролла - тот ехал по своей траектории, оставляя кучу места внутри поворота. 
Соответственно, подтверждение моих слов - это отсутствие от Карлоса хоть каких то попыток обвинения в адрес Стролла.

 

Кстати, почему ты упорно называешь Стролла "сын полка"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cheetah said:

Зачем покупать, дешевле скопировать и сделать самому:trollface: 

 

Кстати по поводу прошлогодних мерседесов, розовых мерседесов итд. После обновления болид отличается внешне, так что эту тему можно закрыть)

ТО есть на фото уже не мерседес? :D

56ef47bdfad6133b4b1b0401be13c6e8.thumb.jpg.a522097a444a432a2aebb7cc7e41f282.jpg

 

 

Тему раньше появления своего, родного, выпридуманного, выстраданого, вычерченного, вытестированного, выпестованого болида не закрыть. )
 

 


 

1 hour ago, AGSyar said:

Кстати, почему ты упорно называешь Стролла "сын полка"?

 

Хороший вопрос.
Папенькин сынок когда обзавелся большой дружной семьей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Ещё раз - апекс находился левее траектории Карлоса на 2 метра. А Карлос не смог проехать по этому апексу, чему может быть 2 причины - либо его скорость на входе не позволяла повернуть, и его вынесло на Стролла, либо Карлос осознанно выдавливал Строла на внешнюю траекторию. В любом случае, действия Карлоса привели к развороту, а не действия Стролла - тот ехал по своей траектории, оставляя кучу места внутри поворота. 
Соответственно, подтверждение моих слов - это отсутствие от Карлоса хоть каких то попыток обвинения в адрес Стролла.

 

Кстати, почему ты упорно называешь Стролла "сын полка"?

 

Места у Стролла было еще больше, но он почему-то решил резко нырнуть внутрь. Пересмотри онборд и вид сверху. Сын полка...ну как бы тебе сказать, "бесприданницей" выставили Сережу....-поэтому сия роль была занята им.... Остался СЫН ПОЛКА)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GADFLY сказал:

Места у Стролла было еще больше, но он почему-то решил резко нырнуть внутрь. Пересмотри онборд и вид сверху. 

Останься он снаружи, не попадал в поворот. За Строллом едет Перес, на видео сверху видно, куда он в итоге приехал по такой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AGSyar сказал:

Останься он снаружи, не попадал в поворот. За Строллом едет Перес, на видео сверху видно, куда он в итоге приехал по такой траектории.

вот как раз по Пересу и Рикардо видно, что нормальная там траектория была. Все попадало. В конце поворота они уже от Карлоса  уворачивались на траву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Jeremie сказал:

Спасибо! :Laie_95:

 

17 часов назад, Terrai сказал:

Дабл грац! Не за мультик. За внимание. Моё большое почтение! 

 

На здоровье! :Laie_95:

 

В следующем сезоне мультики буду постить уже в ФА-ветке, приходите в гости, вместе посмотрим :floxy:

Ну и не сочтите за дразнилку... твит сотрудницы МакЛарен) :

 

"Сегодня мой шестой #McLarenversary . Множество испытаний, много прекрасных воспоминаний и, надеюсь, еще много всего впереди. Горжусь работать с этой замечательной компанией. #Team"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GADFLY сказал:

вот как раз по Пересу и Рикардо видно, что нормальная там траектория была. Все попадало. В конце поворота они уже от Карлоса  уворачивались на траву...

Да ладно уже, проехали Муджеллу. Ни у кого ни к кому претензий нет. Ждём Сочи и хотелось бы уже боевой новый нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта. История двухлетней охоты McLaren на Риккардо (много букв):

 

Скрытый текст

 

Большую часть карьеры Даниэль Риккардо провел при поддержке Red Bull, однако летом 2018 года решил прервать это сотрудничество и заключить двухлетний контракт с Renault, где ему предложили солидную зарплату. 

 

Спустя еще два года австралиец решил вновь сменить команду – и договорился с McLaren. Совсем недавно та была аутсайдером пелотона, но отказ от моторов Honda и приглашение на пост руководителя Андреаса Зайдля позволили изменить ситуацию к лучшему. 

Прошлый год команда закончила четвертой в Кубке конструкторов, а сейчас и вовсе идет третьей. Однако, как рассказал генеральный директор McLaren Group Зак Браун, убедить гонщика оказалось непросто.  

 

«Пару лет назад мы провели ужасный сезон, один из худших в истории McLaren, – отметил Браун в подкасте In the Fast Lane. – В тот момент я мог только давать Даниэлю обещания и рассказывать о своих планах.

Но это были просто слова: «Я собираюсь назначить главу команды, я собираюсь найти классного технического директора, мы собираемся получить необходимые ресурсы…». Лишь бесконечные обещания.

 

Понятно, что звучало все это красиво. Но когда ты проводишь один из худших сезонов, никакие слова не убедят гонщика сделать шаг тебе навстречу. 

Спустя год мы уже сильно проводили чемпионат, и я уже мог сказать, что у нас есть сильный глава команды. По моему мнению, появление Андреаса Зайдля коренным образом сказалось на McLaren. И у нас уже был отличный технический директор Джеймс Ки. 

[Риккардо] – большой поклонник Зайдля. И этот фактор сыграл очень большую роль в его решении. Он говорил: «Андреас – монстр». И думаю, использовал эти слова в позитивном смысле. 

За год он увидел, что мои слова не расходятся с делами. Что результаты пришли. И именно поэтому в итоге он решился на переход».

 

«Он способен сразу же выиграть чемпионат». Босс McLaren рассказал, зачем нанял Риккардо

Также Браун рассказал, что весной у него была возможность заблокировать переход Карлоса Сайнса из McLaren в Ferrari.

«Мы могли остановить его, – признался Зак. – Но дело в том, что мы всегда хотели заполучить Риккардо. В тот момент все как раз начало складываться, а Карлос хотел гоняться за Ferrari, и его можно понять. 

 

Мы могли позволить ему это, только если бы получили взамен кого-то со способностями Даниэля. Так что мы ответили [Сайнсу], что не против его приключения – а сами получили победителя семи Гран При, про которого думали на протяжении двух лет. 

Думаю, имея в составе Даниэля и Ландо [Норриса], мы станем только сильнее». 

 

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Да ладно уже, проехали Муджеллу. Ни у кого ни к кому претензий нет. Ждём Сочи и хотелось бы уже боевой новый нос.

согласен. Хотца радикальных обнов..... Чтобы никто больше у Малыша с Карилитто под ногами не путался из средней группы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Барон Самеди сказал:

С Моторспорта. История двухлетней охоты McLaren на Риккардо (много букв):

 

  Скрыть контент

 

Большую часть карьеры Даниэль Риккардо провел при поддержке Red Bull, однако летом 2018 года решил прервать это сотрудничество и заключить двухлетний контракт с Renault, где ему предложили солидную зарплату. 

 

Спустя еще два года австралиец решил вновь сменить команду – и договорился с McLaren. Совсем недавно та была аутсайдером пелотона, но отказ от моторов Honda и приглашение на пост руководителя Андреаса Зайдля позволили изменить ситуацию к лучшему. 

Прошлый год команда закончила четвертой в Кубке конструкторов, а сейчас и вовсе идет третьей. Однако, как рассказал генеральный директор McLaren Group Зак Браун, убедить гонщика оказалось непросто.  

 

«Пару лет назад мы провели ужасный сезон, один из худших в истории McLaren, – отметил Браун в подкасте In the Fast Lane. – В тот момент я мог только давать Даниэлю обещания и рассказывать о своих планах.

Но это были просто слова: «Я собираюсь назначить главу команды, я собираюсь найти классного технического директора, мы собираемся получить необходимые ресурсы…». Лишь бесконечные обещания.

 

Понятно, что звучало все это красиво. Но когда ты проводишь один из худших сезонов, никакие слова не убедят гонщика сделать шаг тебе навстречу. 

Спустя год мы уже сильно проводили чемпионат, и я уже мог сказать, что у нас есть сильный глава команды. По моему мнению, появление Андреаса Зайдля коренным образом сказалось на McLaren. И у нас уже был отличный технический директор Джеймс Ки. 

[Риккардо] – большой поклонник Зайдля. И этот фактор сыграл очень большую роль в его решении. Он говорил: «Андреас – монстр». И думаю, использовал эти слова в позитивном смысле. 

За год он увидел, что мои слова не расходятся с делами. Что результаты пришли. И именно поэтому в итоге он решился на переход».

 

«Он способен сразу же выиграть чемпионат». Босс McLaren рассказал, зачем нанял Риккардо

Также Браун рассказал, что весной у него была возможность заблокировать переход Карлоса Сайнса из McLaren в Ferrari.

«Мы могли остановить его, – признался Зак. – Но дело в том, что мы всегда хотели заполучить Риккардо. В тот момент все как раз начало складываться, а Карлос хотел гоняться за Ferrari, и его можно понять. 

 

Мы могли позволить ему это, только если бы получили взамен кого-то со способностями Даниэля. Так что мы ответили [Сайнсу], что не против его приключения – а сами получили победителя семи Гран При, про которого думали на протяжении двух лет. 

Думаю, имея в составе Даниэля и Ландо [Норриса], мы станем только сильнее». 

 

 

:smile225:

Оно конечно радует, что команда живет и движется вверх! Но что-то тревожно из-за финансовых проблем у МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Оно конечно радует, что команда живет и движется вверх! Но что-то тревожно из-за финансовых проблем у МакЛарен!

 

Да нормально всё будет, полагаю. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

 

 

На здоровье! :Laie_95:

 

В следующем сезоне мультики буду постить уже в ФА-ветке, приходите в гости, вместе посмотрим :floxy:

Ну и не сочтите за дразнилку... твит сотрудницы МакЛарен) :

 

"Сегодня мой шестой #McLarenversary . Множество испытаний, много прекрасных воспоминаний и, надеюсь, еще много всего впереди. Горжусь работать с этой замечательной компанией. #Team"

 

 

Всячески надеемся, что ты останешься с нами как и Юрич. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

Всячески надеемся, что ты останешься с нами как и Юрич. 

 

Конечно с вами ) То есть, с болельщиками Формулы 1. Остальное - частности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

С Моторспорта. История двухлетней охоты McLaren на Риккардо (много букв):

 

  Показать контент

 

Большую часть карьеры Даниэль Риккардо провел при поддержке Red Bull, однако летом 2018 года решил прервать это сотрудничество и заключить двухлетний контракт с Renault, где ему предложили солидную зарплату. 

 

Спустя еще два года австралиец решил вновь сменить команду – и договорился с McLaren. Совсем недавно та была аутсайдером пелотона, но отказ от моторов Honda и приглашение на пост руководителя Андреаса Зайдля позволили изменить ситуацию к лучшему. 

Прошлый год команда закончила четвертой в Кубке конструкторов, а сейчас и вовсе идет третьей. Однако, как рассказал генеральный директор McLaren Group Зак Браун, убедить гонщика оказалось непросто.  

 

«Пару лет назад мы провели ужасный сезон, один из худших в истории McLaren, – отметил Браун в подкасте In the Fast Lane. – В тот момент я мог только давать Даниэлю обещания и рассказывать о своих планах.

Но это были просто слова: «Я собираюсь назначить главу команды, я собираюсь найти классного технического директора, мы собираемся получить необходимые ресурсы…». Лишь бесконечные обещания.

 

Понятно, что звучало все это красиво. Но когда ты проводишь один из худших сезонов, никакие слова не убедят гонщика сделать шаг тебе навстречу. 

Спустя год мы уже сильно проводили чемпионат, и я уже мог сказать, что у нас есть сильный глава команды. По моему мнению, появление Андреаса Зайдля коренным образом сказалось на McLaren. И у нас уже был отличный технический директор Джеймс Ки. 

[Риккардо] – большой поклонник Зайдля. И этот фактор сыграл очень большую роль в его решении. Он говорил: «Андреас – монстр». И думаю, использовал эти слова в позитивном смысле. 

За год он увидел, что мои слова не расходятся с делами. Что результаты пришли. И именно поэтому в итоге он решился на переход».

 

«Он способен сразу же выиграть чемпионат». Босс McLaren рассказал, зачем нанял Риккардо

Также Браун рассказал, что весной у него была возможность заблокировать переход Карлоса Сайнса из McLaren в Ferrari.

«Мы могли остановить его, – признался Зак. – Но дело в том, что мы всегда хотели заполучить Риккардо. В тот момент все как раз начало складываться, а Карлос хотел гоняться за Ferrari, и его можно понять. 

 

Мы могли позволить ему это, только если бы получили взамен кого-то со способностями Даниэля. Так что мы ответили [Сайнсу], что не против его приключения – а сами получили победителя семи Гран При, про которого думали на протяжении двух лет. 

Думаю, имея в составе Даниэля и Ландо [Норриса], мы станем только сильнее». 

 

 

:smile225:

Лучше бы денег нашли чтоб базу не продавать.. а они пилота за 40 лямов ищут.. глупо

1 час назад, Terrai сказал:

Всячески надеемся, что ты останешься с нами как и Юрич. 

Ну как мы без него:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, mclaren az said:

Лучше бы денег нашли чтоб базу не продавать.. а они пилота за 40 лямов ищут.. глупо

 

Набросай в парагон бизнесплан, как надо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

а они пилота за 40 лямов ищут..

До сих пор мы не видели официального подтверждения по ЗП Рика. Только домыслы.
В Рено он получал 20 лямов + возможный бонус 5 лямов. Вряд ли у нас ему бы предложиди в 2 раза больше. Это уже статус топ-пилотов типа Хэма.
rue027e88e69f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Лучше бы денег нашли чтоб базу не продавать.. а они пилота за 40 лямов ищут.. глупо

Напиши резюме в Парагон. Покажи класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж советчики напиши в парагон)) скоро нам писать некуда будет:crazy:

Если честно за команду обидно.. тяжёлые времена прикриты ширмой в виде 3 места в КК.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый эксперт напишет про тревогу от финансовых проблем Мака и про тяжёлые времена - и сразу легче становится.... Уверен в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dizzy сказал:

Да ладно уже, проехали Муджеллу. Ни у кого ни к кому претензий нет. Ждём Сочи и хотелось бы уже боевой новый нос.

В Сочи его не будет, для нового носа нужны и другие обновки, днище и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Сочи его не будет, для нового носа нужны и другие обновки, днище и прочее.

Приковать персонал в Парагоне к батарее. А, и отправить туда нашего коллегу из Баку вместо Андрея руководить процессом :D

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, mclaren az said:

Ох уж советчики напиши в парагон)) скоро нам писать некуда будет:crazy:

Если честно за команду обидно.. тяжёлые времена прикриты ширмой в виде 3 места в КК.. :(

Не теряй времени понапрасну!
Завтра может быть поздно! :D
Посмотри где команда была, еще три-пять лет назад коли ширма из 3 места в КК не нравится.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dizzy сказал:

Приковать персонал в Парагоне к батарее.

В том-то и проблема, в Парагоне наверное нет батарей?! Поэтому народ чувствует себя расхлябанными, приковать-то не к чему :-)

Пишут, что в конце года могут позволить опытным пилотам поучаствовать в молодежных тестах... было бы здорово, если Дэн уже в этом году получит представление о болиде МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...