Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

лучше бы чего годное по теме формульных/неформульных карбонов притащил, что корчить непонятно что..

 

Откуда мне знать как "выпиливают" карбон для Ф1. Но общие моменты понять можно. И становиться понятно, что само по себе углепластиковое волокно бывает несколько разным по своим свойствам.

 

Цитата

Карбон — это такое многослойное полотно, которое формируется из волокон углерода, завёрнутых в обёртку из полимерной смолы. Если же говорить о правильном нейминге, то именно карбоном называют углерод, из которого делают карбоновое волокно, также называемое углепластиком. Если же откинуть нудные рассуждения, то карбон = углепластик. Сегодня к числу таких веществ относят абсолютно все полотна, в состав которых входят углеродные волокна, а вот звенья между, которые их связывают, уже могут быть абсолютно разными. Таковы реалии.

 

 

Цитата

 

Типы плетений:

 

Однонаправленное плетение:
Однонаправленное плетение подразумевает направление всех карбоновых жгутов (волокон) в одном и том же направлении. Плетение в этом стиле не является видимым невооруженному глазу. Поскольку плетение, как таковое, отсутствует, нити волокна необходимо как-то удерживать вместе. И в этом случае необходимо протягивать другую нить по диагонали или перпендикулярно так, чтобы ткань оставалась гладкой и равномерной (и этот элемент плетения не является конструкционным). В результате того, что жесткость ткани обеспечивается только в одном направлении, такой тип плетения редко применяется в автоспорте, где нагрузка может идти в любом направлении.

Двунаправленное плетение волокон:
Карбон двунаправленного плетения – это базовый и наиболее часто встречающийся тип переплетения волокна. Жгуты переплетаются друг с другом под требуемым углом, за счет чего ткань получает структуру типа «шахматная доска», где нити полотна прокладываются боком и по вертикали. В этом случае все волокна направлены таким образом, чтобы нагрузка могла налагаться в любом направлении, при этом композитный материал должен сохранять свою прочность.

Плетение по диагонали в две через две нити
Плетение по диагонали в две через две нити – это самый распространенный тип плетения карбона, который повсеместно применяется в автоспорте. Это плетение немного сложнее по сравнению с двунаправленным волокном, поскольку две нити проходят над другими двумя нитями, либо одна над двумя или две над одной. В результате такого переплетения нитей на ткани создается рисунок «елочка». Из-за того, что плетение две через две нити по диагонали идет как с вертикальными, так и с горизонтальными нитями (нить основы и уток), ткань становится очень гибкой и может принимать различные сложные формы. При работе с карбоном этого типа плетения не требуется выполнять такие работы, как «пакетирование», «растягивание» или резка.

Плетение по диагонали в четыре через четыре нити
Аналогично плетению по диагонали в две через две нити, а именно в четыре через четыре нити, этот тип относится к двустороннему переплетению по диагонали, где один жгут включает в себя четыре нити. В результате ткань не настолько плотная по сравнению с плетением в две через две нити, но в случае с изогнутыми поверхностями достигается лучший коэффициент покрытия, поскольку между фактическими точками переплетения «над и под» расстояние больше, что эффективнее, поскольку в этом случае достигается меньшее количество жестких швов. Благодаря этому покрытие карбоном изогнутых литых форм становится простым.

Прорезиненное переплетение
Прорезиненная карбоновая ткань – это очень специфический способ изготовления ткани, который встречается намного реже по сравнению со всеми типами плетения, которые мы обсуждаем. Прорезиненное плетение волокон означает, что каждая прядь состоит от 3000 до 12000 нитей, при этом каждая нить выкладывается плотно в ряд, одна за другой, образуя тончайшую карбоновую ленту. Стандартные пряди соединяются вместе посредством нескольких слоев карбоновых нитей. Прорезиненную ткань можно определить за счет наличия широких открытых участков. За счет шахматного порядка двунаправленного карбонового волокна со структурой прорезиненной ткани образуются квадратные участки размером один дюйм.

 

Поскольку за счет крупного размера этих участков переплетения ткань теряет в своей плотности, точки плетения «над и под» находятся на большом расстоянии друг от друга. Итак, точки пересечения нитей находятся на расстоянии друг от друга, частота изменения направления сильно снижена, и ткань может намного плотнее прилегать к поверхности.

Как было описано на сайте, английском поставщике материалов и полимеров, «прорезиненные ткани набирают свою популярность в сфере применения высокотехнологичных композитов благодаря своему невероятно плоскому профилю, который практически исключает так называемый «копир-эффект» и эффект проявления определенной текстуры на поверхностях, требующих идеальной гладкости (например, крылья самолета).

Поскольку слой ткани намного тоньше, можно накладывать слой поверх другого слоя и тем самым достичь необходимых прочностных характеристик. Этот тип карбона часто используется в тех сферах, где аэродинамические характеристики преобладают над прочностными. Прорезиненная ткань имеет внешний вид, отличный от стандартного, который сразу вызывает или любовь, или ненависть.

 

Различные смолы:

Карбоновая ткань является только одной составляющей композитного материала, на который ссылаются, когда говорят об автоспорте и гонках на треках. Другим важным компонентом является смола, которая обогащает саму ткань и придает ей фактическую жесткость. Смолы применяются в различных полимерных «блюдах». Два наиболее часто используемых материала - это эпоксидная смола и полиэфирная смола. Любой, кто когда-либо работал со стекловолокном, чтобы просто починить хоть свою доску для серфинга, хоть деталь от автомобиля, знает, что эта смола может оказаться самой настоящей проблемой. Летучие органические соединения (ЛОС) – это пары, которые являются отличительной чертой многих вид смол, хотя в свободном доступе есть и такие, в которых эти химические составляющие, способные повредить ваш мозг, не применяются. Практически всем известен обратный эффект работы со смолой, когда надлежащие средства индивидуальной защиты не используются, но при этом развивается гиперчувствительность и аллергия. И эти случаи стали уже настолько привычными, что мы часто слышим анекдоты про людей, не способных находиться в помещении, в котором идет работа со смолой.

Эпоксидная смола
Эпоксидная смола – это самая распространенная многоцелевая структурная смола. Как и в случае с практически всеми типами смол, это двухкомпонентный раствор из смолы и катализатора. Время реакции варьируется, но при этом напрямую зависит от условий окружающей среды. Срок годности (рабочее время), в основном, составляет от пяти до тридцати минут. В общем, тепловое воздействие всегда ускоряет процесс «созревания», но весь процесс схватывания обычно занимает, ни много, ни мало, а целые сутки (24 часа) – если на смесь никак не воздействовать. По сравнению с полиэфирной смолой эпоксидная смола отличается более высокой прочностью, но требует терпения при работе с ней.

Полиэфирная смола
Полиэфирная смола – это более дешевая альтернатива эпоксидной смоле, с быстрым временем схватывания. В основном, она используется в тех ситуациях, когда структурная целостность уступает эстетической стороне вопроса, как утверждают специалисты с сайта easycomposites.co.uk: «Тем не менее, существуют ситуации, в которых многослойная структура имеет наименьшее значение, а такие свойства, как внешний вид, стойкость к УФ излучению и цена, стоят на первом месте по своей значимости».

Препреги (ткани с предварительной пропиткой)
Некоторые ткани из карбона могут выпускаться, как предварительно пропитанные раствором смолы, где катализатором выступает термообработка. Препреги используются во многих промышленных сферах, занятых производством композитов, поскольку их применение не требует выполнения каких-то сложных процессов, а при непосредственной работе беспорядок сведен к минимуму: нужно всего лишь смешать смолы и уложить влажную ткань слоями.

 
Препреги также являются предпочтительным материалом в тех сферах промышленности, где вес играет важную роль. К таким сферам относится авиация, где большая часть от массы деталей приходится на смолу, а не на ткань. С учетом того минимума, который нужен для тщательной и равномерной пропитки ткани смолой, препрег может применяться для создания самой прочной и легковесной конструкции.

 

Производственные процессы:

Влажные выкладки
Традиционно небольшие детали выкладываются во влажном состоянии, вместе с вогнутой формой, затем создается пробка (но это уже другая история). Сухая ткань размещается внутри формы. Смола наносится малярной кистью до тех пор, пока ткань не будет ей насквозь пропитана или насыщена. Следующие слои ткани кладутся поверх первого слоя, при этом нужно соблюдать направление плетения: 45 градусов для двунаправленного плетения и 90 градусов для ткани с саржевым переплетением. Если слои ткани не совпадают по направлениям, на выходе деталь потеряет свою жесткость по одной оси, а по другой будет слишком усилена.

Уложив, таким образом, столько слоев ткани, сколько необходимо для получения нужной толщины, излишек смолы соскребается с помощью скребка так, будто вы убираете воду со своего ветрового стекла. Затем деталь подвергается обработке в вакуумном мешке под низким давлением. В результате смола заполняет все оставшиеся воздушные пустоты, вытесняя тем самым мельчайшие воздушные пузырьки, а излишки смолы уходят.


В некоторых случаях все эти манипуляции выполняются в обратном порядке. Сухая ткань подвергается обработке в вакуумном мешке в форме, и только затем наносится смола. Благодаря этому методу отходы и грязь отсутствуют. На финальном этапе проходит термообработка. Все детали «запекаются» внутри духовки под давлением, так называемом автоклаве, и смола полностью схватывается.

Хотя большинство не имеет доступа к специализированному оборудованию, такие процедуры, как обработка в вакуумном мешке и запекание в автоклаве являются факультативными для рабочих деталей, структура которых не должна отвечать специфическим требованиям.

 

Достаточно вспомнить все гнущиеся антикрылья, болиды, днища и др поверхности в Ф1, что бы понять, что карбон то там конечно карбон, но только моментов там очень много, и они в тысячи раз сложнее, и это совсем не лыжные палки и не ваша любимая удочка даже близко.

 

Но тут у пацанов сравнения из серии алюминий это алюминий. Что ложка для чая, что крыло спейс шатла - просто алюминевый сплав! Фольга, она и есть фольга! Ничего, что один можно руками сломать, а другой крупнокалиберный бронебойный патрон только царапает. Вот и тут тоже самое, да у меня удочка дома, да лыжные палки....да вона они как гнутся/ломаются, это определенно сравнимо с передовыми технологиями Ф1 - сомнений то никаких нет. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lemar сказал:

Каким же было голубым небо и зеленой трава. Я уж молчу про звук мотора:953836821:

 

Да, помню я, помню, - со звуками моторов  действительно была проблема. В избе жара, а спать приходилось с закрытой форточкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Откуда мне знать как "выпиливают" карбон для Ф1. Но общие моменты понять можно. И становиться понятно, что само по себе углепластиковое волокно бывает несколько разным по своим свойствам.

 

 

 

Достаточно вспомнить все гнущиеся антикрылья, болиды, днища и др поверхности в Ф1, что бы понять, что карбон то там конечно карбон, но только моментов там очень много, и они в тысячи раз сложнее, и это совсем не лыжные палки и не ваша любимая удочка даже близко.

 

Но тут у пацанов сравнения из серии алюминий это алюминий. Что ложка для чая, что крыло спейс шатла - просто алюминевый сплав! Фольга, она и есть фольга! Ничего, что один можно руками сломать, а другой крупнокалиберный бронебойный патрон только царапает. Вот и тут тоже самое, да у меня удочка дома, да лыжные палки....да вона они как гнутся/ломаются, это определенно сравнимо с передовыми технологиями Ф1 - сомнений то никаких нет. 

Безусловно каждый материал имеет свои характеристики изначально, естественно их можно тем или иным способом корректировать. Но хрупкость карбона она в самой сути его. Вот только ты сейчас правильно материал преподнёс, я не буду кого-то из ветки обелять, только и ты пойми, что ты то сам порою интересный карбон, а порою так, что кровь из глаз. Будь интересным, не будь удочкой. С наилучшими пожеланиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Но тут у пацанов сравнения из серии алюминий это алюминий.

Да, так и есть.

Открываешь справочник по конструкционным материалам и там буду даны характеристики: плотность, модуль упругости, предел прочности, предел текучести ну и др. 

Такие же параметры есть и для углепластиков. А так как углепластики делают из углеродных волокон (для упрощения примем), то определяющими характеристиками углепластика, 

будут характеристики волокна. 

Если лыжная палка и антикрыло Ф1 делаются из углепластика (углеволокна), то и прочность они будут иметь более-менее соответствующую. 

Только есть маленький ньюанс, нагрузки, под которые рассчитываются лыжная палка и антикрыло в разы различаются. 

Если сделать лыжную палку, чтобы она выдерживала нагрузки, как антикрыло, фиг ты ее сломаешь. Только весить она будет огого и бегать с ней будет не очень приятно.

 

П.С. Посылая в гугл, имей ввиду, что собеседники то могут иметь информацию не из гугла, а из собственного опыта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2020 в 10:41, mclaren az сказал:

Бороться с клиентами СУ мерса все ж тяжело будет

С кем кроме РП и Мака следующего года?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2020 в 10:41, mclaren az сказал:
В 23.08.2020 в 02:47, svarog сказал:
В 22.08.2020 в 12:03, mclaren az сказал:

Будут ли обновы у нас в СПА? Или спец обвес под эту трассу? 

Мак и без них в Спа будет лететь. У него очень хорошо с лобовым сопротивлением. Он такие трассы любит. Очень чистый болид в плане аэродинамики. 

Бороться с клиентами СУ мерса все ж тяжело будет

Ты это про сами обновления как обновления

Или про СПА как трассу и скорость на ней.

 

Ну или просто про текущую позицию Мака?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спа походу лотерея дождевая будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

В спа походу лотерея дождевая будет...

А что ты этим все таки сказать то хотел?

Так как сейчас только вторник и до квалы или гонки примерно 4,5 и 5,5 суток

Или ты это и сказать хотел?!? Что с текущей позиции получается дождевая лотерея для приготовления к гонке

По моему я все таки не понятно для многих выражаюсь.

12 минут назад, rreedd сказал:

В спа походу лотерея дождевая будет...

Еще есть гоночный процесс, который тоже так же называется.

Только его с такой колокольни как сейчас... совсем не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

А что ты этим все таки сказать то хотел?

Так как сейчас только вторник и до квалы или гонки примерно 4,5 и 5,5 суток

Или ты это и сказать хотел?!? Что с текущей позиции получается дождевая лотерея для приготовления к гонке

По моему я все таки не понятно для многих выражаюсь.

Еще есть гоночный процесс, который тоже так же называется.

Только его с такой колокольни как сейчас... совсем не видно

:facepalm:

Я всего лишь сказал, что дождевой прогноз на уик-енд

А учитывая что в спа бывают сюрпризы, то с дождем и вовсе можем увидеть что то, типо Германии-2019 и слив двух Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Terrai сказал:

Безусловно каждый материал имеет свои характеристики изначально, естественно их можно тем или иным способом корректировать.

Для МС-21 композитные детали делали из японского углеродного волокна, технология отработана на 100% и качество было на высоте. Ввели санкции, попытались из волокна российского производства делать, качество на первых порах было ужасно - детали расслаивались через несколько месяцев (что сейчас, я не узнавал). Летать на таком самолете что-то не хочется, у него крыло в воздухе может отвалиться внезапно.

Я сомневаюсь, что удочки делают из российского углеродного волокна :-)

В свое время делали топливные баки для сверхмалых космических аппаратов, корпус наматывали кевларовой нитью. Кевлар работал хорошо только на разрыв, в этом была его проблема.

Прочел про льняную нить, хорошая технология и правильная, если она действительно сможет заменить карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FunFly сказал:

Да, так и есть.

Открываешь справочник по конструкционным материалам и там буду даны характеристики: плотность, модуль упругости, предел прочности, предел текучести ну и др. 

 

Опыт опытом, но желание переспорить соперника, ради самого спора - оно тут на лицо. Потому мы и будем утверждать всякие абсурд, по типу, что фольга и какой нибудь один из  авиационных сплавов алюминия - одно и тоже. Я так и понял. Хотя конечно сравнение углепластика и металлов не совсем корректно, но в принципе ты не стал делать различия.

Цитата

 

Если лыжная палка и антикрыло Ф1 делаются из углепластика (углеволокна), то и прочность они будут иметь более-менее соответствующую. 

Только есть маленький ньюанс, нагрузки, под которые рассчитываются лыжная палка и антикрыло в разы различаются. 

Если сделать лыжную палку, чтобы она выдерживала нагрузки, как антикрыло, фиг ты ее сломаешь. Только весить она будет огого и бегать с ней будет не очень приятно.

Такие же параметры есть и для углепластиков. А так как углепластики делают из углеродных волокон (для упрощения примем), то определяющими характеристиками углепластика, 

будут характеристики волокна. 

 

Такие же параметры есть и для углепластиков. А так как углепластики делают из углеродных волокон (для упрощения примем), то определяющими характеристиками углепластика, 

будут характеристики волокна. 

 

П.С. Посылая в гугл, имей ввиду, что собеседники то могут иметь информацию не из гугла, а из собственного опыта.

 

Да ты что? Одно и тоже же, ты сам только недавно говорил. Карбон как карбон. Ну вес другой, тонкости плетения, возможно материалов, прочностные характеристики, да - но одинаковый все равно! А пацаны вон вообще говорят, что удочка, что лыжная палка, что болид Ф1 - все одно и тоже, а ты как бы подтверждаешь, как эксперт. Может тогда и сравнивать их не очень корректно, о чем я собственно и говорил? А так же могут быть некоторые нюансы, тонкости, моменты и сложности, в силу более требовательной сферы применения этого углепластика? Все таки получается посложнее лыжных палок и удочек да? Но тебя послушать, разницы то оказывается нет, но она почему то есть. В общем с чего начинали, к тому и пришли.

 

Цитата

П.С. Посылая в гугл, имей ввиду, что собеседники то могут иметь информацию не из гугла, а из собственного опыта.

 

Опыт это замечательно, но признавать собственную неправоту или некорректность формулировок, он судя по всему, позволяет не всем. Речь как бы и шла изначально о том, что нельзя на основе такого опыта как - а у меня удочка, а я вчера лыжные гонки смотрел, и потому в Ф1... а вон на удочке скол, а на лыжной палке микротрещина...а значит в Ф1....делать какие то корректные выводы. Потому как очевидно - тут совершенно другие нагрузки, да и технологии куда более совершенны и значительно тоньше и сложнее, чем выпечка палки и удочки, и вообще сфера применения - другая, а так же есть ряд тонкостей о которых, даже специалисты которые лично имели опыт, вроде тебя, - всего скорее просто не знают, или знают только в глубокой теории, а о каких то моментах - совершенно точно не знают вообще. Потому как это ноу хау команд и держится под секретом. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Terrai сказал:

Безусловно каждый материал имеет свои характеристики изначально, естественно их можно тем или иным способом корректировать. Но хрупкость карбона она в самой сути его. Вот только ты сейчас правильно материал преподнёс, я не буду кого-то из ветки обелять, только и ты пойми, что ты то сам порою интересный карбон, а порою так, что кровь из глаз. Будь интересным, не будь удочкой. С наилучшими пожеланиями. 

Спасибо. Речь шла не о том, что карбон - на болидах Ф1, наоборот -  "тягучий". Речь шла о том, что сравнивать лыжные палки и удочки и болиды Ф1, и на это основании проводить параллели - не корректно от слова вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, rreedd said:

:facepalm:

Я всего лишь сказал, что дождевой прогноз на уик-енд

А учитывая что в спа бывают сюрпризы, то с дождем и вовсе можем увидеть что то, типо Германии-2019 и слив двух Мерсов

Дождь это супер!
Пусть пилоты нарабатывают опыт и зарабатывают звание очередного "человека дождя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

 

Опыт это замечательно, но признавать собственную неправоту или некорректность формулировок, он судя по всему, позволяет не всем. Речь как бы и шла изначально о том, что нельзя на основе такого опыта как - а у меня удочка, а я вчера лыжные гонки смотрел, и потому в Ф1... а вон на удочке скол, а на лыжной палке микротрещина...а значит в Ф1....делать какие то корректные выводы. Потому как очевидно - тут совершенно другие нагрузки, да и технологии куда более совершенны и значительно тоньше и сложнее, чем выпечка палки и удочки, и вообще сфера применения - другая, а так же есть ряд тонкостей о которых, даже специалисты которые лично имели опыт, вроде тебя, - всего скорее просто не знают, или знают только в глубокой теории, а о каких то моментах - совершенно точно не знают вообще. Потому как это ноу хау команд и держится под секретом. 

 

20 минут назад, Peresvet сказал:

Спасибо. Речь шла не о том, что карбон - на болидах Ф1, наоборот -  "тягучий". Речь шла о том, что сравнивать лыжные палки и удочки и болиды Ф1, и на это основании проводить параллели - не корректно от слова вообще.

 

Да харош уже.

Перечитай мой сабж и пойми наконец ту суть которую я хотел сказать, что карбон он не фонтан сам по себе хоть в ф1 хоть в лыжне хоть в космосе, и возможно что например лен, или конопля, или там подорожник или лопух лучше окажется чем карбон в этих же областях использования. Набомбил тут ниочом на две страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в чемпионате 17 этапов подтверждено, уже вполне себе полноценно. Турция, две Бахи и Абу-Даби после Имолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Николай + 2 сказал:

Да, помню я, помню, - со звуками моторов  действительно была проблема. В избе жара, а спать приходилось с закрытой форточкой. 

Это да. А какие бодипозитивные деревенские красавицы были в этих избах. Но это в пятницу можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Британский производитель суперкаров Mclaren прекратит к 2030 году разработку бензиновых двигателей в связи с долгосрочными планами перехода на электромобили."

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

"Британский производитель суперкаров Mclaren прекратит к 2030 году разработку бензиновых двигателей в связи с долгосрочными планами перехода на электромобили."

Как раз новость для 666 страницы :d89390:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Как раз новость для 666 страницы :d89390:

Да уж... Большего ада придумать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, эт очень хорошо. Ато я думал что они пораньше прекратят :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба «Макларена» объявила о заключении многолетнего партнёрского соглашения между командой Формулы-1 и Миорским металлопрокатным заводом — Miory Steel (ММПЗ-групп, Беларусь). Начиная с Гран-при Бельгии логотипы Miory Steel появятся на носу болида MCL35 и рукавах одежды механиков. «Мы рады объявить о нашем новом партнёрстве с Miory Steel и внести свой вклад развитие их бренда и бизнеса, используя сильную маркетинговую платформу «Макларена». Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества в этом сезоне», — заявил руководитель команды из Уокинга Зак Браун.

 

AK9I5135.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Barrett сказал:

Пресс-служба «Макларена» объявила о заключении многолетнего партнёрского соглашения между командой Формулы-1 и Миорским металлопрокатным заводом — Miory Steel (ММПЗ-групп, Беларусь). Начиная с Гран-при Бельгии логотипы Miory Steel появятся на носу болида MCL35 и рукавах одежды механиков. «Мы рады объявить о нашем новом партнёрстве с Miory Steel и внести свой вклад развитие их бренда и бизнеса, используя сильную маркетинговую платформу «Макларена». Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества в этом сезоне», — заявил руководитель команды из Уокинга Зак Браун.

Крайне неожиданный партнёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

Пресс-служба «Макларена» объявила о заключении многолетнего партнёрского соглашения между командой Формулы-1 и Миорским металлопрокатным заводом — Miory Steel (ММПЗ-групп, Беларусь)

 

Не, на а что?.. Респект! Можно вдогонку еще с каким-нибудь белоруским КФХ соглашение заключить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зак уже и Белоруссию окучил)

Ну а почему не? Чем больше спонсоров тем больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...