Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

что мешало другим заказать резину? И каким образом проект Берни мешал Мишлену сделать лучше резину не заигрывая с регламентом? Тем более вполне возможно что она была лучшей но ведроделы не смогли её полностью раскрыть, проиграв в 2004 ещё и БАРу.

Ты предлагаешь с помощью резины решить проблемы инженеров команд. При чём мы возвращаемся к тому, что чемпионат политически ангажирован и никто не застрахован от того, что бы изделия поставщика "резины X" не были названы противоречащими правилам/духу правил. Опять же, шинники работали на грани, поэтому Индианаполис 2005, так что нагнуть ФИА может кого угодно для усиления нужной команды, был бы повод.

В том то и дело, что в то время нагибали совсем не тех кого надо бы ) сейчас исправляют ошибку частично:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Можно про 14 вспомнить

Одного не хотят понять что Мерс давно уже играет грязные игры. Все сливки себе а клиентам прокисший творог:D

Даж если мы в 21 поедем бодро, той мощи у нас все равно не будет. Потому что топливо и вобще гсм Петронас делает спец для Мерса. Так было и в 14 году так будет и в 21. Рено всегда были честными, с их моторами будучи клинтами РБ выйгрывали титулы . Жаль только что французы так и не построили сильную ,равную мерсу СУ за всю турбоэру

Да французы сольются скоро из Ф1. Погоди пару лет Алонсо откатает и они уйдут - так же без резалтов. Мертвые они. А под РБ они спец движек и спец режимы пилили будучи поставщиком двигателей. Команды на тот момент у них не было. Они ее продали в 2009 после известного скандала. Рон был прав с Хондой по сути. Но сделал ошибку - взяв Алонсо. Усилиями Алонсо слили кучу лет в никуда. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Terrai сказал:

Ну как сказать. Мишлен был тёмной лошадью сначала. И три секи на круге таки не было. Я хз, конечно, но этот вопрос открыт по сей день. Особенно радуют тесты резины без инфы для команд. Так быть не должно это факт. И собственно есть базовые параметры и тз. Ну вот пусть и борятся. Правильно кто-то предложил. Пусть команды заказывают резину у любого поставщика за пару три гп. А не на год. 

Очередная утопия 

Введение переменной на которую сами команды повлиять не в состоянии, это вред 

Уже вернули конкуренцию мотористов, хватит

Мне супы хватило в своё время и наблюдать за очередным чемпионом какой нибудь якогамы, я уже не в силах 

Хочу наблюдать состязание команд

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mclaren az сказал:

Можно про 14 вспомнить

Одного не хотят понять что Мерс давно уже играет грязные игры. Все сливки себе а клиентам прокисший творог:D

Ты в самом деле полагаешь, что у них две линии по производству пихла, одна для себя, другая для клиентов? Нет, просто как разработчики они знают больше и умеют работать с ним лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Dizzy said:

Ты в самом деле полагаешь, что у них две линии по производству пихла, одна для себя, другая для клиентов? Нет, просто как разработчики они знают больше и умеют работать с ним лучше.

Щас тебя придушат известной цитатой, как у клиента мерсодвигло по "команде" из боксов полетело к звездам так, как никогда до и никогда после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Ты в самом деле полагаешь, что у них две линии по производству пихла, одна для себя, другая для клиентов? Нет, просто как разработчики они знают больше и умеют работать с ним лучше.

Ну для Мака на мобиле была отдельная программа и свой стенд 

Так что тут и полагать нечего, ни кто и не скрывал

А что поставляют клиентам, одному Мерсу извесно

На вид одинаковые, это гарантирует ФИА, а дальше, темный лес

И ладно бы я , это говорил 

В каждом интервью, по поводу моториста, фсе клиенты выражают надежду на равные условия

Которых иссесенна, нет и в помине

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Щас тебя придушат известной цитатой, как у клиента мерсодвигло по "команде" из боксов полетело к звездам так, как никогда до и никогда после...

Теоретически двигатели одной ревизии одинаковы да. Вплоть до софта. Причем софт то проще всего контролировать - считаем контрольные суммы и все. А вот режимы да могут быть разными. Но это ерунда важнее всего интеграция  силовой установки в шасси. Как думаешь стала бы Рено делать спец двигатель и спец картографию по бычков будь у них своя команда? 

Маку только надеяться что Мерс свалит как команда. Ну или ее жестко по шасси будет банить ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так все и будут выбирать лучшего.

И это в принципе нереально, шинникам контракт железный нужен, а то получится, что будут работать, но проигрывать другому и их никто не выберет, потеря бабла, репутации.

В общем утопия.

Не нужны разные шинники, потому что с двумя разрывы только возрастут, лучшие команды выберут лучшего шинника, остальным достанется то, что осталось. Это же так очевидно.

 

24 минуты назад, Xodus сказал:

что мешало другим заказать резину? И каким образом проект Берни мешал Мишлену сделать лучше резину не заигрывая с регламентом? Тем более вполне возможно что она была лучшей но ведроделы не смогли её полностью раскрыть, проиграв в 2004 ещё и БАРу.

Ты предлагаешь с помощью резины решить проблемы инженеров команд. При чём мы возвращаемся к тому, что чемпионат политически ангажирован и никто не застрахован от того, что бы изделия поставщика "резины X" не были названы противоречащими правилам/духу правил. Опять же, шинники работали на грани, поэтому Индианаполис 2005, так что нагнуть ФИА может кого угодно для усиления нужной команды, был бы повод.

 

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Очередная утопия 

Введение переменной на которую сами команды повлиять не в состоянии, это вред 

Уже вернули конкуренцию мотористов, хватит

Мне супы хватило в своё время и наблюдать за очередным чемпионом какой нибудь якогамы, я уже не в силах 

Хочу наблюдать состязание команд

Три цитаты и три разных мнения. Хотя два частично совпадают. Факт остаётся фактом. Есть огромная дыра в работе с шинами разных команд. Пирель не даёт обратной связи по идее никому, а там хз. Но по факту два шинника работали на пределе и это никто не оспаривает. Именно мишлен помог нам тогда бороться с феррари. Каждый тендер мишлен заявлялся на участие в Ф1 но с условием конкуренции. По сути бридж убрали, мишлен убрали. Взяли дохлое аполитичное пирелли которое пляшет под дудку фиафом. Каждый год жалобы от гонщиков и команд что это говно а не резина. Каждый год новое тз. В целом такое себе. Это я ещё не напоминаю какие команды жаловались что резина не под них варите другую. Это необходимо убрать и забыть как страшный сон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kiry сказал:

По мерсодвиглу напомню я про 2005.

а че не 50й год какой нить не напомнил? Очнись уже идет середина 2020

24 минуты назад, kiry сказал:

Да французы сольются скоро из Ф1. Погоди пару лет Алонсо откатает и они уйдут - так же без резалтов. Мертвые они. А под РБ они спец движек и спец режимы пилили будучи поставщиком двигателей. Команды на тот момент у них не было. Они ее продали в 2009 после известного скандала. Рон был прав с Хондой по сути. Но сделал ошибку - взяв Алонсо. Усилиями Алонсо слили кучу лет в никуда. 

 хоть бы  в википедии посмотрел, в каких годах Рено выступала  как команда..

Ну и круто,что считаешь Алонсо настолько крутым,что тот в одиночку слил хонду из команды, за это респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

 

 

Три цитаты и три разных мнения. Хотя два частично совпадают. Факт остаётся фактом. Есть огромная дыра в работе с шинами разных команд. Пирель не даёт обратной связи по идее никому, а там хз. Но по факту два шинника работали на пределе и это никто не оспаривает. Именно мишлен помог нам тогда бороться с феррари. Каждый тендер мишлен заявлялся на участие в Ф1 но с условием конкуренции. По сути бридж убрали, мишлен убрали. Взяли дохлое аполитичное пирелли которое пляшет под дудку фиафом. Каждый год жалобы от гонщиков и команд что это говно а не резина. Каждый год новое тз. В целом такое себе. Это я ещё не напоминаю какие команды жаловались что резина не под них варите другую. Это необходимо убрать и забыть как страшный сон. 

Мы сливали из за Мишлена, который проигрывал, и работал вообще со всеми сразу и ни с кем конкретно

Бриджи пахали на скудерию и выиграли, ну до 2005, когда косякнули и сказки про "генияльный техштаб и мегасупу", развалились на глазах болельщиков 

Специалисты всегда знали что у клиентов Мишлена шасси лучше

Так что, ну его нафег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

а че не 50й год какой нить не напомнил? Очнись уже идет середина 2020

 хоть бы  в википедии посмотрел, в каких годах Рено выступала  как команда..

Ну давай сходи в Википедию что-ли . После позора 2008 команда была продана Лопесу и хотя и носила имя Рено - заводской не являлась.

А Алонсо да - скандалист не превзойденный..

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Мы сливали из за Мишлена, который проигрывал, и работал вообще со всеми сразу и ни с кем конкретно

Бриджи пахали на скудерию и выиграли, ну до 2005, когда косякнули и сказки про "генияльный техштаб и мегасупу", развалились на глазах болельщиков 

Специалисты всегда знали что у клиентов Мишлена шасси лучше

Так что, ну его нафег

Бридж проиграл войну мишлену. В целом самая серая зона регламента в настоящий момент это именно шины, вот мой посыл. А самое раздражающее уже который год это то, что две машины в гонке если за два круга не обогнал шинам хана. Если ты не из топ три. Это основной посыл. Если луна не в Венере то твои шины даже на мерседес не поедут а поедут в рб. Если сатурн заслонил юпитер.... Ну и т. Д. Это не спортивно. Это противно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Бридж проиграл войну мишлену. В целом самая серая зона регламента в настоящий момент это именно шины, вот мой посыл. А самое раздражающее уже который год это то, что две машины в гонке если за два круга не обогнал шинам хана. Если ты не из топ три. Это основной посыл. Если луна не в Венере то твои шины даже на мерседес не поедут а поедут в рб. Если сатурн заслонил юпитер.... Ну и т. Д. Это не спортивно. Это противно. 

Всегда будут недовольные 

Просили убрать дубовые бриджи, получите

Потом они слишком мягкие, сделали другие( вот только в Венгрии, оба пилота Мака трепали соперника десятки кругов и прошли, какие два круга ?)

Теперь верните конкуренцию, пусть помимо дум о моторе, ещё и о резине голова болит

Надо моторы уравнять и заморозить, а не привлекать ещё одну неизвестную переменную в спорт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Всегда будут недовольные 

Просили убрать дубовые бриджи, получите

Потом они слишком мягкие, сделали другие( вот только в Венгрии, оба пилота Мака трепали соперника десятки кругов и прошли, какие два круга ?)

Теперь верните конкуренцию, пусть помимо дум о моторе, ещё и о резине голова болит

Надо моторы уравнять и заморозить, а не привлекать ещё одну неизвестную переменную в спорт

 

Это твоё мнение, я его уважаю. Но лично считаю очень по другому. Почему - объяснил. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Надо моторы уравнять и заморозить, а не привлекать ещё одну неизвестную переменную в спорт

А смысл тогда в разных мотористах? Не нужна моноформула. Меньше всего я хочу превращения Ф-1 в GP1. Да, Мерсы угнетают и доминируют, но это стимул для остальных. Чёрт подери, мы таких быстрых машин, как в этом году, увидим ещё очень не скоро. Блин, мы в 2017-м с нашим временем взяли бы поул с преимуществом в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

А смысл тогда в разных мотористах? Не нужна моноформула. Меньше всего я хочу превращения Ф-1 в GP1. Да, Мерсы угнетают и доминируют, но это стимул для остальных. Чёрт подери, мы таких быстрых машин, как в этом году, увидим ещё очень не скоро. Блин, мы в 2017-м с нашим временем взяли бы поул с преимуществом в секунду.

Моторы нужно уравнять потому что не все команды их строят, значит есть зависимость, пусть в постройке шасси соревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

А смысл тогда в разных мотористах? Не нужна моноформула. Меньше всего я хочу превращения Ф-1 в GP1. Да, Мерсы угнетают и доминируют, но это стимул для остальных. Чёрт подери, мы таких быстрых машин, как в этом году, увидим ещё очень не скоро. Блин, мы в 2017-м с нашим временем взяли бы поул с преимуществом в секунду.

А в моноформулу фадин превратил мерседес и только с 2014 года? Или не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Моторы нужно уравнять потому что не все команды их строят, значит есть зависимость, пусть в постройке шасси соревнуются.

Так там и в шасси всё так зарегулировано до усёру, что какой-то прорыв даже некий Эдриан Ньюи не может обеспечить.

2 минуты назад, Terrai сказал:

А в моноформулу фадин превратил мерседес и только с 2014 года? Или не? 

Причём здесь Мерседес вообще? На его месте мог быть кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Моторы нужно уравнять потому что не все команды их строят, значит есть зависимость, пусть в постройке шасси соревнуются.

Пусть все соревнуются во всем. Моторы давно уровняли но только на бумаге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

А смысл тогда в разных мотористах? Не нужна моноформула. Меньше всего я хочу превращения Ф-1 в GP1. Да, Мерсы угнетают и доминируют, но это стимул для остальных. Чёрт подери, мы таких быстрых машин, как в этом году, увидим ещё очень не скоро. Блин, мы в 2017-м с нашим временем взяли бы поул с преимуществом в секунду.

А что ты наблюдал до турбоэры , по твоему ?

Где были крики про"смысл"?

Была борьба, и выигрывали многие , с подиумов пол пелотона красовалась

А почему ?

Соревновались команды а не шинники и мотористы

Я не против конкуренции и в моторах, но они должны быть простыми, ибо там сильно не выиграешь и мухлевать в простом двигателе тяжелее

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Так там и в шасси всё так зарегулировано до усёру, что какой-то прорыв даже некий Эдриан Ньюи не может обеспечить

Если бы это было так, то не было бы таких больших разрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

В том то и дело, что в то время нагибали совсем не тех кого надо бы ) сейчас исправляют ошибку частично:floxy:

Нууу мишлен не банили 3 месяца в 2003, не провалился бы McLaren MP4-18 чемп бы вы забирали.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Так там и в шасси всё так зарегулировано до усёру, что какой-то прорыв даже некий Эдриан Ньюи не может обеспечить.

Причём здесь Мерседес вообще? На его месте мог быть кто угодно.

При том, что кто-то ровнее другого. Внимательно почитай что я пишу. И название большой цирк не мною придумано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

А что ты наблюдал до турбоэры , по твоему ?

Где были крики про"смысл"?

Была борьба, и выигрывали многие , с подиумов пол пелотона красовалась

А почему ?

Соревновались команды а не шинники и мотористы

Я не против конкуренции и в моторах, но они должны быть простыми, ибо там сильно не выиграешь и мухлевать в простом моторе тяжелее

Ну а в 80-х на подиум при гораздо меньшей зарегулированности мог приехать вообще левый человек. И разрывы в квале там были по 5-7 секунд между лидерами и дном. Хотите унылого зрелища? Ф-2. Абсолютно одинаковые машины, зачёта КК как такового нет, причём машинки безумно быстрые и быстрее относительно недавней Ф-1. Но вот гонки там - тупо лотерея. Робик Шварцман, лидер чемпионата с двумя победами, сегодня кое-как с 18-го места приехал 13-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dizzy said:

Так там и в шасси всё так зарегулировано до усёру, что какой-то прорыв даже некий Эдриан Ньюи не может обеспечить.

Причём здесь Мерседес вообще? На его месте мог быть кто угодно.

Немецкий DAS cмог. Причем недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...