Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Вообще удивляет а почему Далара свою команду не выставит в чемпионате? Было бы интерессное зрелище

Да нафиг им это надо? Имя они давно себе сделали, работы у них хватает, а f1 это расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, mclaren az said:

Ну так и я это написал что смешного в этом?

Где ты юмор узрел? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ то кстати для Рика и Картикияна карьеру сделали)сами при этом утонув на дно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну почему же

Они строят шасси уже сколько лет в разных сериях

Или речь и о финансовой стороне вопроса?

 

Речь о любой стороне вопроса. Вильямс, например, строит шасси хрен знает сколько лет - сильно это им помогает сейчас? Тойота как команда успеха не добилась при огромном финансировании, Хонда как команда кроме блевотной ливреи а-ля глобус ничем не запомнилась. С чего Далларе то быть в топе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Обычно. Но в данном случае - одной из причин ухода Ки из ТР дохтур Марко называл несогласие с расширением политики общих запчастей между РБР и ТР. Одним словом, не хотел Ки у ксерокса проводить рабочее время :-)

 

Да, но в макларен то его не за самостоятельность брали, а для усиления ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Обычно. Но в данном случае - одной из причин ухода Ки из ТР дохтур Марко называл несогласие с расширением политики общих запчастей между РБР и ТР. Одним словом, не хотел Ки у ксерокса проводить рабочее время :-)

Ки просто устал торчать в Италии и ждать пока Ньюи в отставку уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще удивляет а почему Далара свою команду не выставит в чемпионате? Было бы интерессное зрелище

Было 

Скудерия Италия называлось интересное зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Речь о любой стороне вопроса. Вильямс, например, строит шасси хрен знает сколько лет - сильно это им помогает сейчас? Тойота как команда успеха не добилась при огромном финансировании, Хонда как команда кроме блевотной ливреи а-ля глобус ничем не запомнилась. С чего Далларе то быть в топе?

Ну Вильямс не всегда были на дне

Понятно что в топе им быть врятли получится,но для рекламы бренда хорошая платформа Ф1,правда не всегда удачная..

Тем более при новом регламенте и бюджете в 145 млн, можно попытаться.. лично я был бы рад новым командам ,например той же БМВ,а не размножению клонов типа РП

3 минуты назад, HeoLithic сказал:

 

Да, но в макларен то его не за самостоятельность брали, а для усиления ) 

Для усиления слабых спецов не берут. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Было 

Скудерия Италия называлось интересное зрелище

Были стабильным середняком, в основном от двигателя зависели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Были стабильным середняком, в основном от двигателя зависели.

Как знакомо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Были стабильным середняком, в основном от двигателя зависели.

А двигатели им давали прошлогодние)

Но опять же это не заводская далара) там и другая компания им болиды строили

 

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

Абстрагируясь от существа вопроса, мне стало вдруг интересно: а что важнее, если выбирать?

От него нельзя абстрагироваться. Нужно смотреть ширше на вопрос. Тотошка уже успешно интегрировался в рп, точнее в ам. И именно ам будет любимой женой мерседеса. И некрасивость и неспортивность этой истории в том, что прям таки рисуется обход правил в ограничении бюджета, у мерса он будет двойной, а ам будет сдавать в аренду за это лимиты в трубе и цфд, сами при этом не будут делать ровным счётом ничего. Причём делают уже начиная с этого года. Причём прецедент одобрен фиа заочно. Крайне не спортивно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будковски про протест - https://www.autosport.com/f1/news/150550/why-racing-point-brake-ducts-are-key-to-renault-protest

Цитата

Будковски не станет комментировать, но другие команды в пит-лейн слишком ясно выразили свое недовольство, и источники предполагают, что в частном порядке они поддержали протест Renault и поделились своими подозрениями, даже если они не прикрепили свои имена к документу FIA публично , В конце концов, только одна команда должна принять меры, чтобы привести вещи в движение.

 

«По сути, мы утверждаем, что тормозные каналы спереди и сзади, которые используются в Racing Point, по сути являются конструкцией Mercedes, и поэтому были разработаны другим конкурентом», - пояснил Будковски. «Что противоречит спортивному регламенту, точнее, Приложению 6, и поэтому мы протестовали против автомобилей из-за этого.

Будковски подчеркивает, что Renault не должен демонстрировать, что его соперник нарушил правила: «Это не мы должны доказывать это, это Racing Point. В правилах F1 обязанность участника - доказать, что ваша машина законно во все времена. Так что это будет обязанностью Racing Point, чтобы доказать законность своей машины ".

 

«Мы утверждаем, что дизайн не является их дизайном», - сказал Будковски. «И есть сходство геометрии, которое, я думаю, очевидно, но есть внешняя геометрия и внутренняя геометрия.

«Вы можете копировать внешнюю геометрию из рисунков, но будет сложно скопировать внутреннюю геометрию из рисунков. Мы не знаем, но FIA должна определить сходство там.

 

«То, что мы говорим, мы принимаем, что возможно копировать внешние геометрические фигуры из изображений», - сказал Будковски. «Мы не думаем, что возможно копировать внутреннюю геометрию. Кроме того, мы знаем, что передача информации о тормозных каналах была разрешена в прошлом году. Но в этом году запрещено использовать эту информацию на вашем гоночном автомобиле».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

В правилах F1 обязанность участника - доказать, что ваша машина законно во все времена. Так что это будет обязанностью Racing Point, чтобы доказать законность своей машины ".

Вот поэтому и нужно на принты подавать протесты на разные узлы каждый ГП, пусть доказывают, что не верблюды :D

Посмотрим, что получится у Будковски, все нюансы работы ФИА он знает, работал там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот поэтому и нужно на принты подавать протесты на разные узлы каждый ГП, пусть доказывают, что не верблюды :D

Посмотрим, что получится у Будковски, все нюансы работы ФИА он знает, работал там.

Вот тут да, эт не абитебуль какой-то. Будковски чётко знает кухню изнутри. И если так говорит значит чётко владеет инфой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Барт Венегор сказал:

По гонке

Малыш невероятный красавчик

Карлссон тоже не подкачал

Питстопы, за такие надо расстреливать на месте 

У машины нет темпа с полными баками

На холоде ещё и резина долго встает в температуру

короче есть над чем работать 

Ну и Бенц дал РП кобыл, и те полетели

В Монце нас сотрут в порошок

Бенц дал не кобыл, а аэроконцепцию. Вот РП и полетели. 

В противном случае близко к   РП полетели бы и Вильямсы.  

РП и с мотором Рено были бы быстры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Я ж написал всех клиентов

 

То что сделали РП и Мерс плохой претендент. РБ и ТР ито так тесно не сотрудничали, ТР хоть и заимствовала детали то их болид никогда не был копией болида старшей команды. За что наши Ки и пригласили,за его самостоятельность.

Это как так. Всегда было - что ТорроРоссо это копия прошлогоднего РБ с другими двигателями. Да и в АльфаТаури от бычка все что можно по регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

От него нельзя абстрагироваться. Нужно смотреть ширше на вопрос. Тотошка уже успешно интегрировался в рп, точнее в ам. И именно ам будет любимой женой мерседеса. И некрасивость и неспортивность этой истории в том, что прям таки рисуется обход правил в ограничении бюджета, у мерса он будет двойной, а ам будет сдавать в аренду за это лимиты в трубе и цфд, сами при этом не будут делать ровным счётом ничего. Причём делают уже начиная с этого года. Причём прецедент одобрен фиа заочно. Крайне не спортивно! 

Мы как раз по-моему с тобой обсуждали что у Ф1 нет (и не видно пока) красивых решений и ей предстоит серьёзная переоценка того чего она хочет от самой себя и какой видит себя в будущем (с автогигантами ли, с сателлитами ли, с возможностью покупки готового шасси ли и пр.). Т.е. стратегический парадокс: новые участники не идут - дорого и бесперспективно, старых гигантов с их ресурсами не выкинешь (без них Ф1 перестаёт быть Ф1), но что-то делать надо.

 

Пускаться же в дебри предложенного тобой обсуждения сможет ли Мерс обходить лимит благодаря "сателлитам" или не сможет, и хватит ли у ФИА сил, ума или желания хватать их за хвост - не хочу... - ибо тут как и во всём: вопрос чёткости правил и жёсткости эффективного механизма контроля их исполнения - если всё будет абстрактно, выборочно, попустительски и "общо" - так никто не проконтролирует ни превышение лимитов расходов Мерседеса (или других команд) на сам Мерседес (и другие команды) без всяких саттеллитов, ни превышение лимитов "по бартеру" с сателлитами... Т.е. вся спортивность - это чёткость, продуманность и "всеобщесть" правил и их контроль. Но это уже - тактические вопросы.

 

В одном уверен точно - ситуация без всяких лимитов и сателлитов, когда одни тратят полмиллиарда ежегодно и располагают ресурсами автогигантов, а другие приходят с "гаражом" ли в душе, с другими какими надеждами и соображениями... но в итоге побираются и закономерно сваливают в небытие без единого подиума - также давно не есть ни на грамм спортивно и уж не в этом "дух Ф1"...

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот поэтому и нужно на принты подавать протесты на разные узлы каждый ГП, пусть доказывают, что не верблюды :D

Что помешает РП в отместку подавать протест на каждую из команд в отдельности и по отдельным же компонентам за раз чтобы и они в свою очередь тратили ресурсы и время на доказывание что "не верблюды"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mark-I сказал:

до первого пита темпа не было совсем. то ли более дождевые настройки, то ли низкая температура, но факт на лицо. после пита поехали, но только Ландо и практически в темпе розового мерса.

розовый мерс это та же история что и хаас, к средине сезона сдуются, как мыльный пузырь.

Не сдуются. Там работают супер-профи, в отличии от Хааса. Они не зря в последние годы и без копирования Мерседеса были чаще всего 4й силой. И это при таком мизерном финансировании. В прошлом году они провалили начало сезона из за того что команда чуть не умерла и в межсезонье практически не развивала машину. А сейчас, когда у них появились деньги - они будут быстрыми до конца сезона и никуда не сдуются. 

На каких то трассах Мак будет быстрее, на каких то они будут быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я слышал (от сварога :trollface: ), что Андрей Новиков опять ведерко сварганил, а мотор-то у Хонды ого-го!

Не пытайся выглядеть профаном, а то привыкнешь. 

RB16 сейчас едет в темпе прошлогодней RB15, на котором стоял более слабый мотор. 

Только ленивый не знает о проблемах РБ в аэродинамике. Особенно в скоростных поворотах. 

Сейчас они будут быстро прогрессировать. И сделают они это только с помощью доводки до ума  сырого шасси. Потому что моторы заморожены. 

Это автоматически покажет таким "специалистам" как ты, что дело было в шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Jeremie сказал:

Мы как раз по-моему с тобой обсуждали что у Ф1 нет (и не видно пока) красивых решений и ей предстоит серьёзная переоценка того чего она хочет от самой себя и какой видит себя в будущем (с автогигантами ли, с сателлитами ли, с возможностью покупки готового шасси ли и пр.). Т.е. стратегический парадокс: новые участники не идут - дорого и бесперспективно, старых гигантов с их ресурсами не выкинешь (без них Ф1 перестаёт быть Ф1), но что-то делать надо.

 

Пускаться же в дебри предложенного тобой обсуждения сможет ли Мерс обходить лимит благодаря "сателлитам" или не сможет, и хватит ли у ФИА сил, ума или желания хватать их за хвост - не хочу... - ибо тут как и во всём: вопрос чёткости правил и жёсткости эффективного механизма контроля их исполнения - если всё будет абстрактно, выборочно, попустительски и "общо" - так никто не проконтролирует ни превышение лимитов расходов Мерседеса (или других команд) на сам Мерседес (и другие команды) без всяких саттеллитов, ни превышение лимитов "по бартеру" с сателлитами... Т.е. вся спортивность - это чёткость, продуманность и "всеобщесть" правил и их контроль. Но это уже - тактические вопросы.

 

В одном уверен точно - ситуация без всяких лимитов и сателлитов, когда одни тратят полмиллиарда ежегодно и располагают ресурсами автогигантов, а другие приходят с "гаражом" ли в душе, с другими какими надеждами и соображениями... но в итоге побираются и закономерно сваливают в небытие без единого подиума - также давно не есть ни на грамм спортивно и уж не в этом "дух Ф1"...

Что помешает РП в отместку подавать протест на каждую из команд в отдельности и по отдельным же компонентам за раз чтобы и они в свою очередь тратили ресурсы и время на доказывание что "не верблюды"?

Нет никаких дебрей, каждый год команды вынуждены искать серые зоны. Кто нашёл тот молодец. При этом правила нужно максимально упростить, но вместо этого каждый раз изобретается новый велосипед так или иначе дающий фору одной команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Terrai сказал:

Нет никаких дебрей, каждый год команды вынуждены искать серые зоны. Кто нашёл тот молодец. При этом правила нужно максимально упростить, но вместо этого каждый раз изобретается новый велосипед так или иначе дающий фору одной команде. 

Теперь стало окончательно ясно что между спортивностью и духом Ф1 ты выбираешь спортивность...

Как упростить-то, да ещё чтоб Ф1 осталась Ф1? Или в чём их упростить? И если это не дебри - тогда уж накидал бы пару тезисов для примера и понимания...

P.s. А серые зоны и с упрощёнными правилами будут и команды их тем более будут искать - это процесс вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2020 в 20:35, Clamp сказал:

Хз насчёт друзей. ЧСВ зашкаливает как по мне. И за это нужно наказывать.

Про ЧВС верно подмечено. ЗашкаливАЛО. Пока не случился финиш и обоим розовым ксероксам с грустью пришлось взирать на удаляющийся стоп-сигнал Макларена:stol:

Наказали так наказали:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Что помешает РП в отместку подавать протест на каждую из команд в отдельности и по отдельным же компонентам за раз чтобы и они в свою очередь тратили ресурсы и время на доказывание что "не верблюды"?

 

Протест вначале пройдет модерацию на обоснованность) а вот пройдет ли, если оснований нет? Относительно РП прошел, значит в Рено смогли грамотно все обосновать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...