Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Гоночной бригаде? над чем?

На гп только они ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

На гп только они ездят?

Инженеры на удалёнке будут, всё равно во время уикенда на базах столько же. если не раза в два больше их сидит. Обновлений всё равно не будет, скорее всего в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

ДС прижался к кромке, не менял направления

в чем его вина? не понимал тогда, не вижу этой вины и спустя 22 года

А я спустя 15 часов могу повторить что я это и имел ввиду , я не говорил ДС виновен , я сказал что Шуми пошел кулаками махать почем зря 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Инженеры на удалёнке будут, всё равно во время уикенда на базах столько же. если не раза в два больше их сидит. Обновлений всё равно не будет, скорее всего в сезоне.

Стелле нужно быть на ГП? Что ему уехать на ГП Австрии и не возвращаться в Англию до конца сезона, Сайдлю? Да и с гоночными инженерами тоже самое, их нет по две бригады, чтобы менялись, да и Феррари тогда получит преимущество, на что вряд ли пойдут в других командах.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стелле нужно быть на ГП? Что ему уехать на ГП Австрии и не возвращаться в Англию до конца сезона, Сайдлю? Да и с гоночными инженерами тоже самое, их нет по две бригады, чтобы менялись, да и Феррари тогда получит преимущество, на что вряд ли пойдут в других командах.

Ну, в целом да. Думаю, жизненной необходимости возвращаться на базу им нет.  В крайнем случае можно прописать запрет и для не британских команд, чрезвычайные меры, так сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Думаю, жизненной необходимости возвращаться на базу им нет

А семьи, ладно Сейдль и Стелла их могут перевезти назад, а английские механики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, в целом да. Думаю, жизненной необходимости возвращаться на базу им нет.  В крайнем случае можно прописать запрет и для не британских команд, чрезвычайные меры, так сказать. 

или скорее правительство снимет дурацкий карантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А семьи, ладно Сейдль и Стелла их могут перевезти назад, а английские механики

Они сейчас с семьями и так больше, чем были бы в нормальном сезоне. Да, уехать на 20 недель - жестко, но без этого они могут вообще без работы остаться, если команды накроються. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да пусть уже хоть где-нибудь хоть как-нибудь начинают. Нет уже никакого терпения

 

Пусть хоть по трассе Пенза-Копейск гоняют уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Они сейчас с семьями и так больше, чем были бы в нормальном сезоне. Да, уехать на 20 недель - жестко, но без этого они могут вообще без работы остаться если команды накроються. 

Ну посмотрим, что-то я сомневаюсь что на такое пойдут, уехать в конце июня и приехать домой в конце декабря, хотя конечно карантин же могут снять через месяц, два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну посмотрим, что-то я сомневаюсь что на такое пойдут, уехать в конце июня и приехать домой в конце декабря, хотя конечно карантин же могут снять через месяц, два.

А что делать, Ф1 нужны гонки и командам очень даже не в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Они сейчас с семьями и так больше, чем были бы в нормальном сезоне. Да, уехать на 20 недель - жестко, но без этого они могут вообще без работы остаться, если команды накроються. 

Они все квалифицированные рабочие, вполне смогут найти работу. Работа вахтовым методом это оооочень сложно в первую очередь психологически, подавляющее большинство людей на такое подписываться не захотят. А еще половина из тех что согласятся, в итоге быстро поймут что зря это сделали и попросятся обратно домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

Они все квалифицированные рабочие, вполне смогут найти работу. Работа вахтовым методом это оооочень сложно в первую очередь психологически, подавляющее большинство людей на такое подписываться не захотят. А еще половина из тех что согласятся, в итоге быстро поймут что зря это сделали и попросятся обратно домой.

Смогут найти работу... Это не работа. Это их жизнь и страсть. У них вместо крови поголовно бензин. Побывай в боксах самого замшелого чемпионата Усть дрюпинска в классе Урал с коляской. Больше никогда такого не подумаешь. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Смогут найти работу... Это не работа. Это их жизнь и страсть. У них вместо крови поголовно бензин. Побывай в боксах самого замшелого чемпионата Усть дрюпинска в классе Урал с коляской. Больше никогда такого не подумаешь. 

Таких считанные единицы. Для большинства это просто работа. А сравнивать любителей с профессионалами высшего класса не надо, абсолютно разная ситуация и мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Terrai сказал:

Смогут найти работу... Это не работа. Это их жизнь и страсть. У них вместо крови поголовно бензин. Побывай в боксах самого замшелого чемпионата Усть дрюпинска в классе Урал с коляской. Больше никогда такого не подумаешь. 

Абсолютно. :good:

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Таких считанные единицы. Для большинства это просто работа. А сравнивать любителей с профессионалами высшего класса не надо, абсолютно разная ситуация и мотивация.

Дело в том, что ты сейчас вышел на поле о котором ничего не знаешь. Для начала влейся в такую тусовку. Посмотри как оно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Terrai сказал:

Дело в том, что ты сейчас вышел на поле о котором ничего не знаешь. Для начала влейся в такую тусовку. Посмотри как оно там

Ну и как оно там в МТС? По личному опыту? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Смогут найти работу... Это не работа. Это их жизнь и страсть. У них вместо крови поголовно бензин. Побывай в боксах самого замшелого чемпионата Усть дрюпинска в классе Урал с коляской. Больше никогда такого не подумаешь. 

:good:

2 часа назад, Hemul сказал:

Таких считанные единицы. Для большинства это просто работа. А сравнивать любителей с профессионалами высшего класса не надо, абсолютно разная ситуация и мотивация.

Тут думаю ты не прав. Только представь себе отбор и конкурс на командные вакансии, причем начиная от банального полотера и заканчивая топ-мэнами. И думаю одним из обязательных требований как раз и является привязанность к автоспорту, что несомненно добавляет мотивации и рвения к успехам. И думаю что обмануть на собеседовании не прокатит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Terrai сказал:

Дело в том, что ты сейчас вышел на поле о котором ничего не знаешь. Для начала влейся в такую тусовку. Посмотри как оно там

Вы кем работаете в Ф1? Вы же понимаете что там не тусовка (это тут тусовка), а жесткий бизнес и романтические сопли продукт чисто на экспорт для таких как мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yang сказал:

:good:

Тут думаю ты не прав. Только представь себе отбор и конкурс на командные вакансии, причем начиная от банального полотера и заканчивая топ-мэнами. И думаю одним из обязательных требований как раз и является привязанность к автоспорту, что несомненно добавляет мотивации и рвения к успехам. И думаю что обмануть на собеседовании не прокатит )

Все намного проще. Как и в любом крупном бизнесе. На работу берут высококлассных специалистов. И на них всякая митивационая чушь не действует, только цифры в контракте. А всякие сказки про любовь к спорту и родине, это сугубо для чернорабочих и другой мелкой сошки что бы как-то им объяснить почему им так мало платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Все намного проще. Как и в любом крупном бизнесе. На работу берут высококлассных специалистов. И на них всякая митивационая чушь не действует, только цифры в контракте. А всякие сказки про любовь к спорту и родине, это сугубо для чернорабочих и другой мелкой сошки что бы как-то им объяснить почему им так мало платят.

Ну после этого ты просто обязан отредактировать свое сообщение и написать что это все твои личные домыслы. Не знаком с кухней из нутри, зачем писать отсебятину. Просто добавь имхо. И я с тобой спорить не буду. 

1 час назад, Hemul сказал:

 

 

 

 

Ту секторе Татьяна, я прекрасно понимаю почему ты так вынуждена писать. Но мимо. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Terrai сказал:

Татьяна, я прекрасно понимаю почему ты так вынуждена писать. Но мимо. 

А не упоролся ли ты вдруг, коллега и сообщник?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

Таких считанные единицы. Для большинства это просто работа. А сравнивать любителей с профессионалами высшего класса не надо, абсолютно разная ситуация и мотивация.

Это что, взаправду Таня штоле? У этой Тани меньше Тани чем у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну и как оно там в МТС? По личному опыту? :rolleyes:

 

37 минут назад, Dizzy сказал:

А не упоролся ли ты вдруг, коллега и сообщник?

Ой ну Сорри. Не на том посте плюсик к цитате нажал :D можно было и догадаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Terrai сказал:

Смогут найти работу... Это не работа. Это их жизнь и страсть. У них вместо крови поголовно бензин. Побывай в боксах самого замшелого чемпионата Усть дрюпинска в классе Урал с коляской. Больше никогда такого не подумаешь. 

Слишком пафосно, уходят и в обычных условиях, не далее, чем в конце прошлого года провожали одного из главных инженеров Ландо, ушел ради семьи. И таких примеров наверняка много, просто мы об этом не знаем, не сообщают о младшем инженерном составе, а тут командировка на пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...