Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mark-I сказал:

A new Article 10.5 of F1's Technical Regulations states: 

:smile306:

 

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Где линейность действий

тут

The re-alignment of the steered wheels, as defined by the position of the inboard attachment of the relevant suspensions members that remain a fixed distance from each other, must be uniquely defined by a monotonic function of the rotational position of a single steering wheel

"Изменение угла поворота управляемых колес, определяемое положением внутреннего крепления соответствующих элементов подвески, которые остаются на фиксированном расстоянии друг от друга, должно однозначно определяться монотонной функцией положения вращения одного рулевого колеса."

 

Если я правильно понимаю, важно именно выделенное - т.е. перемещение может быть только в одной плоскости. Ибо если упереться в "фиксированное расстояние внутренних элементов" - так они и сейчас у Мерса могут быть на фиксированном расстоянии! Достаточно сдвигать вперед-назад весь узел с рулевой рейкой, со всеми зафиксированными точками крепления.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

 

тут

The re-alignment of the steered wheels, as defined by the position of the inboard attachment of the relevant suspensions members that remain a fixed distance from each other, must be uniquely defined by a monotonic function of the rotational position of a single steering wheel

"Изменение угла поворота управляемых колес, определяемое положением внутреннего крепления соответствующих элементов подвески, которые остаются на фиксированном расстоянии друг от друга, должно однозначно определяться монотонной функцией положения вращения одного рулевого колеса."

 

Если я правильно понимаю, важно именно выделенное - т.е. перемещение можетбыть только в одной плоскости. Ибо если упереться в "фиксированное расстояние внутренних элементов" - так они и сейчас у Мерса могут быть на фиксированном расстоянии! Достаточно сдвигать вперед-назад весь узел с рулевой рейкой....

То есть все таки поворотом 

А не тягой на себя 

Они вообще свои же правила читали ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Барт Венегор said:

Чему

У нас бы запретили 

Принудительно меняются углы установки колес, при этом и меняются положение воздухозаборников этих самых тормозов , и крылышков которыми они увешаны, и тд и тп 

В чистом виде активная аэродинамика

То что в ФИА, дуболомы, я не сомневался 

Но тут авторитет и неподписанный договор

Короче Рено простили и этим разрешили а потом об авторитете ФИА что то поют

 


Авторитет за 10 лет в Ф1? Разве что в обмент на чемодан банкнот.
Посмотрим.
Может кто отважится на подачу протеста.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Команда написала, что Карлсон будет в основном работать на С2, Малыш на С3.

 

Вечером Ландо всем покажет...

                                                     ...ну или не покажет:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем Боттас там деклассировал 

А то я покал кипел вспоминая правила:D, упустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос на первых двух секторах улучшает, но 3 без улучшений. Видимо и вправду хотят за счет первых двух секторов больше отыграть, а с медленным третьим потом будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон попытался отжечь, но отожглось слабо. Или очень много солярки возим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Карлсон попытался отжечь, но отожглось слабо. Или очень много солярки возим.

Не ждите 

У него в этой резине уже куча кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

То есть все таки поворотом 

А не тягой на себя 

Они вообще свои же правила читали ?:facepalm:

этот пункт правил будет введен с 2021 года. сейчас его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

этот пункт правил будет введен с 2021 года. сейчас его нет.

По следам написали , или знали заранее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Новинки подтянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

По следам написали , или знали заранее ?

знали заранее. Мерс с ними советовался по поводу легальности, то ли в прошлом году, то ли еще раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Мерсы молодцы. В 20-м воспользуются плюшкой, если она заработает как задуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

На чем Боттас там деклассировал 

А то я покал кипел вспоминая правила:D, упустил

7No2HoV08C4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас всех уничтожил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

Боттас всех уничтожил:floxy:

Время ни о чем для гиперсофта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Время ни о чем для гиперсофта.

Боюсь он только разминался ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Боттас всех уничтожил:floxy:

Ну это уже достойное время

Думаю по итогу тестов где то 1 15. 0 будет 

Копии на секунду меддленнее, может чуть побольше 

Наша задача влезьть в эту дельту 

Ну или признать полное бессилие:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LHf1 сказал:

Боттас всех уничтожил:floxy:

просто потянул пару раз руль на себя. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы загоняли мерсодвиг. Это так и у нас в следующем году будет чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Ну это уже достойное время

Думаю по итогу тестов где то 1 15. 0 будет 

Копии на секунду меддленнее, может чуть побольше 

Наша задача влезьть в эту дельту 

Ну или признать полное бессилие:D

Если подвеску правильно собрали в первый день тестов :trollface: то мы должны выезжать из 1.16 с хорошим запасом, другое дело будут ли пытаться, сегодня очень вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

просто потянул пару раз руль на себя. 

Точно)) Не, крутую штуку они придумали так-то (кто бы что не говорил), прям смотрю и завораживает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...