Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

сомнительно что Мерс забанят. для того что бы его забанить нужно прописать в регламенте что то вроде - пилот посредством рулевого управления может изменять угол поворота передних колес только относительно одной оси вращения.

по аэродинамике их не забанят, т.к. схождение никак не влияет на изменение дорожного просвета.

А кто сказал что она при этом не приседает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mark-I сказал:

я ему верю. похоже что он внебрачный сын самого Эдриана. :rolleyes:

Это верно только при условии, что их разлучили в роддоме.  Ибо он практически ничего не понимает в аэро и подвеске, в отличие от "папы". Ибо достаточно хотя бы книгу "папы" прочитать, чтобы понять много вещей, в которых он заблуждается.

 

5 минут назад, Mark-I сказал:

сомнительно что Мерс забанят. для того что бы его забанить нужно прописать в регламенте что то вроде - пилот посредством рулевого управления может изменять угол поворота передних колес только относительно одной оси вращения.

по аэродинамике их не забанят, т.к. схождение никак не влияет на изменение дорожного просвета.

Напомню, что демпферы масс на пружинах тоже были признаны "аэродинамическим элементом"...

Только что, Барт Венегор сказал:

А кто сказал что она при этом не приседает?

 Я посмотрел на большом экране - фактически меняется только схождение. А, учитывая развал колес, при изменении схождения меняется и высота "носа" - это геометрически обусловлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А кто сказал что она при этом не приседает?

 

 

Геометрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kravetz сказал:

Геометрия

Ну как расскажи как, что она там тебе сказала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на мод для Монако и других очень медленных поворотов. Или вообще прикол от Mercedes только на дни тестов, чтобы не смотрели на другие места болида) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Напомню, что демпферы масс на пружинах тоже были признаны "аэродинамическим элементом"...

уточню - "подвижным аэродинамическим элементом". и это было нечто вроде автоматического вмешательства.

у Мерса никакой автоматики, все управляется руцями растущими из тела и само колесо как поворачивалось в одной оси, так и сейчас поворачиваются вокруг одной оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kravetz сказал:

Это похоже на мод для Монако и других очень медленных поворотов. Или вообще прикол от Mercedes только на дни тестов, чтобы не смотрели на другие места болида) 

Предыдущий вопрос снимаю

Не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

уточню - "подвижным аэродинамическим элементом". и это было нечто вроде автоматического вмешательства.

у Мерса никакой автоматики, все управляется руцями растущими из тела и само колесо как поворачивалось в одной оси, так и сейчас поворачиваются вокруг одной оси.

Дак пилот может регулировать схождение ?

Или любое вмешательство в работу подвески таки запрещено?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чит не чит, но это круто!

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До обеда,всё...Малыш пошёл подкрепиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Дак пилот может регулировать схождение ?

Или любое вмешательство в работу подвески таки запрещено?

Розовый Мерс говорит легально)

Технический директор Racing Point Энди Грин уточняет: "насколько мы можем видеть это на видео, Это устройство является частью рулевого управления. В правиле сказано только, что водитель с рулевым управлением может изменять положение передних колес. Как и куда именно, не уточняется.“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Дак пилот может регулировать схождение ?

Или любое вмешательство в работу подвески таки запрещено?

Видимо значение угла схождения не является параметром подвески.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-lenkrad-trick-onboard/

Тут пишут, что ничего нелегального нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересно сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Розовый Мерс говорит легально)

Технический директор Racing Point Энди Грин уточняет: "насколько мы можем видеть это на видео, Это устройство является частью рулевого управления. В правиле сказано только, что водитель с рулевым управлением может изменять положение передних колес. Как и куда именно, не уточняется.“

Цитата

Известный эксперт Гэри Андерсон прокомментировал решение «Мерседеса» с «подвижным» рулём. О легальности и техническом регламенте ни слова.

«Интересное решение. У этих машин колёса спереди вывернуты наружу, потому что за счёт этого можно добиться менее агрессивного входа в поворот. Но тогда на прямых резина начинает без причины перегреваться.

«Мерседес», похоже, придумал систему, которая во время ускорения тянет назад рулевое колесо, а когда нажимаешь на тормоз, руль вновь отходит вперёд и колёса на входе в поворот выворачиваются наружу. Изобретательное решение, которое позволяет как сохранить скорость на прямых, так и сцепление с трассой в поворотах. Это может дать огромную выгоду на трассах вроде Монцы», — сказал Гэри Андерсон.

 

Стоит отметить, что пункт 10.2.3 технического регламента Формулы-1 запрещает любые регулировки системы подвески во время движения болида. 

 

1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Видимо значение угла схождения не является параметром подвески.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-lenkrad-trick-onboard/

Тут пишут, что ничего нелегального нет.

Одна деталь 

Длинна рычагов то меняеться

С этим как быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Дак пилот может регулировать схождение ?

Или любое вмешательство в работу подвески таки запрещено?

тут надо понимать что имеется ввиду под термином "вмешательство в работу подвески"? подвеска тут ни при чем, она только отрабатывает вертикальные перемещения колес. он туда и не вмешивается.

рулевое управление это не подвеска. колеса поворачивают каждое вокруг своей оси. представьте что в один момент, в повороте, одно колесо поворачивает чуть больше чем другое. это и меняет угол схождения между колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

 

Гэри, как и обычно, тычем пальцем в небо. Система нужна, чтобы резина не остывала на длинных прямых и оставалась рабочем окне температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:
если интересно сравнить

ужасно, пропасть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

Судя по комментариям Грина  и пункта правил, тут вопрос именно, меняется ли просвет или только поворот колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

если интересно сравнить

Очено 

Ничего сверх ужасного не увидел

1 минуту назад, Mark-I сказал:

тут надо понимать что имеется ввиду под термином "вмешательство в работу подвески"? подвеска тут ни при чем, она только отрабатывает вертикальные перемещения колес. он туда и не вмешивается.

рулевое управление это не подвеска. колеса поворачивают каждое вокруг своей оси. представьте что в один момент, в повороте, одно колесо поворачивает чуть больше чем другое. это и меняет угол схождения между колесами.

Изменение длинны рулевых рычагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

ужасно, пропасть 

Меньше секунды по моему на втором отрезке, первый и третий отрезок хрена сравнивать, мы ехали на с1, они на с2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Одна деталь 

Длинна рычагов то меняеться

С этим как быть ?

длина рулевых тяг не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

длина рулевых тяг не меняется.

А как меняеться схождение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А как меняеться схождение ?

скорее всего вот так, как на рисунке.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Очено 

Ничего сверх ужасного не увидел

да. +/- секунда. на втором отрезке чуть стабильнее, там у Хэма шины ушли в конце. 

в гонке 2019 лили Мерцу 1,5-2с вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Одна деталь 

Длинна рычагов то меняеться

С этим как быть ?

Длина неизменна меняется их положение и один из параметр установки передних колес  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...