Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

В ф1 все через задницу, новые команды пришли в 10 году под обещание сокращения расходов, в топ командах тратят под 500 млн сейчас. Даже новое крыло в 19 году обошлось в 15 млн дополнительно ред буллу

Там все упиралось в то что  Стивен Фицпатрик  редиска не хороший человек не стал продавать команду за меньше чем он  покупал и вложил , не считая долгов которые были , в итоге его жадность свелась к тому что он ничего получил , 200 +- работников потеряли работы , и Ф1  потеряла команду , до сих пор как вспоминаю зло берет ( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Trainz сказал:

Там все упиралось в то что  Стивен Фицпатрик  редиска не хороший человек не стал продавать команду за меньше чем он  покупал и вложил , не считая долгов которые были , в итоге его жадность свелась к тому что он ничего получил , 200 +- работников потеряли работы , и Ф1  потеряла команду , до сих пор как вспоминаю зло берет ( 

Тут кстати говорили о том, что Рон мог купить мэнор перед 15 годом, чтоб обкатывать хонду, а самим быть на мерсе. Не знаю насколько это было реалистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Всех с началом! Решили не откладывать в долгий ящик, Карлсон уже всех самовозит:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Джентльмен Удачи said:

Что вещает?

Позитивный день
Ни одной проблемы.
Много кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Позитивный день
Ни одной проблемы.
Много кругов

Программу на день выполнили

Гонку проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ни одной проблемы

Прям ни одной, даже со скоростью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Алексей95 said:

Тут кстати говорили о том, что Рон мог купить мэнор перед 15 годом, чтоб обкатывать хонду, а самим быть на мерсе. Не знаю насколько это было реалистично

Эти идеи появились когда из японского болота уже один уши торчали.

Just now, Джентльмен Удачи said:

Прям ни одной, даже со скоростью? :D

Так и сказал: Ни единой..
Все таки скорее в техническом плане конечно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел всех конюшен с началом сезона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк хьюз, находясь у 2 и 3 поворота отмечает что мотор Рено звучит очень мягко, слышен стрекот шестерен внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока еще слишком рано, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, мы все еще готовим его. В любом случае, автомобиль действительно показывает, что он немного лучше, чем в прошлом году, не так много в медленной кривой, может быть, в средней кривой, но у нас все еще есть много вещей, которые нужно принести на трассу, на первую гонку, которая, безусловно, поможет в медленной кривой и так далее", - сказал он в конце сессии.

"Условия очень сильно отличались от Гран-При. Там было гораздо больше сцепления, и трасса была быстрее. Никакого ветра не было. Там были идеальные условия, поэтому автомобиль сильно отличался от того, каким он был в прошлом году. Это показывает, что у автомобиля есть разные вещи с 2019 года, вещи, которые мы изучаем и из которых делаем выводы. У нас все еще есть пять дней, чтобы продолжить это делать. "

 

"Машина чувствует себя отлично. Мы сейчас гораздо быстрее, чем в прошлом году. Все выглядит намного лучше, но я видел времена других, и они тоже есть. Вопрос в том, где мы будем. Ощущения положительные, обо всем за то, чтобы сделать столько километров в первый день. Зимняя работа окупается, и я очень счастлив. Мы будем выжимать понемногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Прям ни одной, даже со скоростью? :D

По лицу Карлоса видно, что он очень доволен собой, что не спалил самовоз. Это было сложно, но он справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Пока еще слишком рано, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, мы все еще готовим его. В любом случае, автомобиль действительно показывает, что он немного лучше, чем в прошлом году, не так много в медленной кривой, может быть, в средней кривой, но у нас все еще есть много вещей, которые нужно принести на трассу, на первую гонку, которая, безусловно, поможет в медленной кривой и так далее", - сказал он в конце сессии.

фигово, медленные повороты были главной проблемой, и она не решена похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

фигово, медленные повороты были главной проблемой, и она не решена похоже

В целом позитивные комментарии, как понял, не отжигали совсем сегодня, к Австралии некоторые проблемы будут решены.

https://soymotor.com/noticias/carlos-sainz-test-barcelona-dia-1-declaraciones-974011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

фигово, медленные повороты были главной проблемой, и она не решена похоже

Собственно тайминг и 3 сектор это подтверждает

Как легко проходит его Мерс и РБ

и Мак, по утру его вообще таскало на выходе

Тем не менее позитив в скоротных поворотах есть

Это плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В целом позитивные комментарии, как понял, не отжигали совсем сегодня, к Австралии некоторые проблемы будут решены.

https://soymotor.com/noticias/carlos-sainz-test-barcelona-dia-1-declaraciones-974011

гугл очень понятно переводит 

Скрытый текст

«Пока еще рано извлекать максимальную пользу из машины, мы все еще готовим ее. В любом случае, машина действительно показывает, что она немного лучше, чем в прошлом году, не так сильно на медленной кривой, возможно на средней кривой, но у нас еще есть много вещей, которые можно привнести на трассу, в первую гонку, что, несомненно, поможет в медленном повороте и так далее », - сказал он в конце сессии.

«Условия сильно отличались от Гран При. Было намного больше сцепления, и трасса была быстрее. Ветра не было. Это были идеальные условия, поэтому машина сильно отличается от той, что была в прошлом году. Это показывает, что В автомобиле есть что-то новое с 2019 года, то, чему мы учимся и из чего мы делаем выводы. У нас еще есть пять дней, чтобы продолжать делать это ».

 

«Ощущения намного лучше, но и проки условия лучше, чем в Гран При, но с самого начала я чувствовал, что машина стала хорошим шагом вперед по сравнению с 2019 годом . Машина чувствует себя отлично. Мы намного быстрее чем в прошлом году на данный момент. Все выглядит намного лучше, но я видел времена других, и они тоже. Вопрос в том, где мы будем. Чувства положительные, особенно для того, чтобы пробежать столько километров в первый день. Зимняя работа окупается, и я очень счастлив. Мы будем сжиматься постепенно ».

«Первое впечатление, что пробежка 160 кругов в первый день предсезона является важной вехой. Этим утром мы хорошо начали нашу программу, и хорошо то, что мы сделали все круги, которые ожидали. Мы не катались больше, потому что у нас больше не было шин. У нас не было никаких проблем с надежностью. Мы сделали пит-стопы, у нас не так много осталось. Ощущения с машиной также были положительными. Я чувствовал себя комфортно с первого раза ».

«Я чувствовал себя очень быстро там. Формула 1 всегда есть, но я думаю, что это будут самые быстрые машины в истории. И этим утром, не сдавливая слишком много, я сделал 1'18. Я увидел, что это было очень быстро И затем вы видите, что все в 1'17 или 1'18, так что вы видите, что не только вы, что все очень быстрые. Условия были идеальными для наслаждения машиной Формулы 1. Всегда Я впечатлен скоростью этого автомобиля и тем, как быстро вы можете двигаться по кривой, как поздно вы можете остановиться. Вам всегда нужно пару кругов, чтобы ассимилировать эти вещи ».

Сайнс поднялся на бразильский подиум, заняв шестое место на чемпионате мира и сыграв ключевую роль в четвертой позиции McLaren в Constructors. Можно подумать, что следующим шагом будет поставить под контроль одну из трех больших команд, но испанец осторожен в чтении целей .

«Улучшить прошлогоднюю позицию, улучшить шестое место в чемпионате мира водителей и четвертое место в чемпионате мира конструкторов - сложно и почти невозможно. Но улучшить характеристики машины и приблизиться к большим командам это возможно. «Это должно быть нашей целью», - добавил он.

Корректирует ли MCL35 все слабые стороны MCL34? Может быть, не все, но Карлос уверен, что его развитие сделает его гораздо более совершенной машиной.

«Некоторые из недостатков, это исправляет их. Я счастлив с некоторыми новыми областями автомобиля. Но главное в этом автомобиле, что он, несомненно, позволит нам развивать его даже лучше, чем в прошлом году, так что это очень простой одноместный автомобиль, который На трассе у нас есть тот, который позволяет нам делать километры, не беспокоясь о производительности. В будущем мы будем приносить новые детали, и я надеюсь, что они будут продолжать исправлять недостатки, но этот автомобиль уже является шагом в правильном направлении ».

«Сегодня последний сектор все еще немного задыхался, но первые два, машина ехала очень хорошо. Это было очень удобно. Я был удивлен, насколько хорошо это было в первых секторах. Хорошо, что придут новые вещи, что машина Первый тест - сделать круг, это не первая гонка, и я надеюсь, что последний сектор улучшается. Это первая неделя, когда мы собираемся, и на следующей неделе мы будем думать о последнем секторе более спокойно и лицом к Австралии. "

Это не придает никакого значения расписанию.

«Важно иметь в виду, что 10 килограммов бензина - это три или четыре десятых секунды в этом цикле, поэтому трудно проводить сравнения и делать выводы. Но да, кажется, что все делают правильные шаги и что с каждым годом они становятся все более быстро. "

«Уже второй год с теми же правилами. Команды все больше готовятся. Есть только шесть дней испытаний, поэтому все, что вы не позволяете делать на трассе, что вы делаете с помощью симуляций, на испытательных стендах и других». они берут выходные на трассе, но мы тратим их на другие вещи, чтобы быть более подготовленными ».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Собственно тайминг и 3 сектор это подтверждает

Как легко проходит его Мерс и РБ

и Мак, по утру его вообще таскало на выходе

Тем не менее позитив в скоротных поворотах есть

Это плюс

Пока ездили на одинаковой резине, Мак лил Мерсу в 3 секторе 4 десятки, Быкам меньше 3, в прошлом году в квале мы лили секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В целом позитивные комментарии, как понял, не отжигали совсем сегодня, к Австралии некоторые проблемы будут решены.

https://soymotor.com/noticias/carlos-sainz-test-barcelona-dia-1-declaraciones-974011

Ну подтвердил что в третьем проблемы

Но грит в первых двух она просто валит

Надееться улучшить третий с помощью новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс доволен итогами первого дня тестов и новой машиной McLaren, но опасается, что соперники могут получить преимущество от сотрудничества с топ-командами…

Карлос Сайнс: «Первое впечатление весьма позитивное, уже в первый день тестов удалось проехать 160 кругов. Утром мы быстро приступили к работе, сразу набрали нужный ритм и сделали абсолютно всё, что планировали. Даже если бы мы хотели, то не смогли проехать больше – для этого уже не было шин.

 
 
 

За день не возникло никаких проблем с надёжностью, я очень доволен машиной. Она была быстра с первого круга, я сразу почувствовал себя комфортно.

Выступая за McLaren, вы всегда чувствуете прессинг. Это одна из лучших команд в истории Формулы 1, и мы знаем, что четвертое или пятое место – не тот результат, к которому стремятся в McLaren. Все в команде понимают, что понадобится время, чтобы вернуться наверх – это наша цель в среднесрочной перспективе.

Вы знаете, что некоторые небольшие команды получают серьёзную помощь со стороны топ-команд. И если они приезжают на тесты с машиной, очень похожей на прошлогоднюю Red Bull или Mercedes, нам в McLaren будет сложно сразу сделать столь большой шаг, чтобы их опередить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока ездили на одинаковой резине, Мак лил Мерсу в 3 секторе 4 десятки, Быкам меньше 3, в прошлом году в квале мы лили секунду.

Дак в квальном темпе никто и не ехал

Хотя да, уже сейчас те 26.6 почти едем на с2 бензовозом

Тем не менее даже 4 десятки дофига

Особенно если там розовые жулики и телята поедут за счет прошлогодних шасси старших братьев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше Алонсо от Макларен , тем лучше он едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то доволен началом

Приятно смотреть на уверенные шаги вперед

Сразу видно что в команде понимают в каком направлении двигаться

Это не тесты 2015-2017 и даже 2018, когда когда все на перекосяк шло

Чувствуется уверенность, пусть и недостатки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed trap.

Sainz 329 km/h

Verstappen 327

Latifi 320

Ricciardo 319

Hamilton 318

Kubica 317

Magnussen 317

Kvyat 317

Stroll 316

Bottas 316

Pérez 316

Russell 314

Giovinazzi 314

Ocon 311

Leclerc 307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока ездили на одинаковой резине, Мак лил Мерсу в 3 секторе 4 десятки, Быкам меньше 3, в прошлом году в квале мы лили секунду.

Во во.. 0.6 сек сняли лишь с одного сектора. А на 1 и 2 и вовсе быстрей были. Потом когда все погнали Карлос уже гонку ездил:rolleyes:

Так что дела идут неплохо.. Но как отметил Карлос клиенты головная боль.. если соперник на прошлогоднем болиде Мерса, будет мешать:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Чем дальше Алонсо от Макларен , тем лучше он едет.

От хонды же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...