Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а мобил и в следующем году нам топливо будет поставлять? Помниться в 14 году из за разных поставщиков мы теряли 40 лс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Ребят, а мобил и в следующем году нам топливо будет поставлять? Помниться в 14 году из за разных поставщиков мы теряли 40 лс 

Что? Мы на мобиле не ездим уже два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Что? Мы на мобиле не ездим уже два года

Да затупил. Получается петронас с 21 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Да затупил. Получается петронас с 21 года?

Поедем на чем будет ездить Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Поедем на чем будет ездить Мерс.

а вилки и рп сейчас на петронасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mark-I сказал:

красивый болид. надеюсь троицу лидеров ущипнем за хвост.:rolleyes:

 

 

Если она так и на предельных режимах будет в поворотах 

То ущипнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

а вилки и рп сейчас на петронасе?

Что Мерс заливает, на том и ездят 

Может и на Петронасе, а может на том что привозят в банках с названием петронас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что Мерс заливает, на том и ездят 

Может и на Петронасе, а может на том что привозят в банках с названием петронас

вот это и самое интерессное..:думы2:

если мы будем им угрозой не факт что получим такое же топливо как и завод 

 

Между тем на главной:

В McLaren подтвердили график работы гонщиков на предсезонных тестах, стартующих завтра в Барселоне.

В среду Карлос Сайнс первым сядет за руль новой MCL35, в четверг его сменит Ландо Норрис, а в пятницу оба гонщика отработают на трассе по полдня: утром Норрис, а после обеда Сайнс.

На второй неделе тестов их график немного изменится. В среду 26 февраля оба гонщика поработают с машиной: в первой половине дня за руль сядет Карлос Сайнс, а после перерыва – Ландо Норрис. Молодой британец продолжит работать на трассе в четверг, а его напарник завершит тесты в пятницу.:cb2:
Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха говорит, что пилоты в начале сезона равны, а потом, если потребуется, нагнут кого надо.

Хороший подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

вот это и самое интерессное..:думы2:

если мы будем им угрозой не факт что получим такое же топливо как и завод 

 

Между тем на главной:

В McLaren подтвердили график работы гонщиков на предсезонных тестах, стартующих завтра в Барселоне.

В среду Карлос Сайнс первым сядет за руль новой MCL35, в четверг его сменит Ландо Норрис, а в пятницу оба гонщика отработают на трассе по полдня: утром Норрис, а после обеда Сайнс.

На второй неделе тестов их график немного изменится. В среду 26 февраля оба гонщика поработают с машиной: в первой половине дня за руль сядет Карлос Сайнс, а после перерыва – Ландо Норрис. Молодой британец продолжит работать на трассе в четверг, а его напарник завершит тесты в пятницу.:cb2:

То что клиентские моторы хуже заводских это факт. У Мерса и Феррари точно. Насчёт Рено не уверен, так как ред булл привозил секунду на круге заводу.Хуже в плане программного обеспечения, об этом Ньюи говорил пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Хуже в плане программного обеспечения, об этом Ньюи говорил пару лет назад.

Не знаю, о чём говорил Ньюи, но ФИА обязует поставщиков двигателей предоставлять ровно тоже ПО, которое использует завод в своих машинах, и это контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Не знаю, о чём говорил Ньюи, но ФИА обязует поставщиков двигателей предоставлять ровно тоже ПО, которое использует завод в своих машинах, и это контролирует.

И как появлялся квалорежим на моторах Феррари, а у клиентов нет, при контроле?

Хватит уже, они ничего проконтролировать не могут

Разве что заткнуть Массу если тот в эфир начнет выдавать то о чем и так все знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Андрюха говорит, что пилоты в начале сезона равны, а потом, если потребуется, нагнут кого надо.

Хороший подход.

 

Я это еще раньше него сказал. :D

 

Скрытый текст
В 14.02.2020 в 09:57, Алексей95 сказал:

Я вот уверен будь Макларен 2 командой в чемпионате Норрис вёл себя бы подругому.

 

В 14.02.2020 в 10:03, Юрич сказал:

 

Да не Норрис бы вел себя по-другому. Вначале было бы равенство, затем ставка на лучшего. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Андрюха говорит, что пилоты в начале сезона равны, а потом, если потребуется, нагнут кого надо.

Хороший подход.

Дело всегда говорит 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

И как появлялся квалорежим на моторах Феррари, а у клиентов нет, при контроле?

Скажем так. ПО очень даже возможно одинаковое. Но, скажем так, некие моменты и скрытые функции для пользователей скрыты и не документируются. Дамп одинаковый, вот только на заводе могут залезть туда, куда клиенту доступ закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Скажем так. ПО очень даже возможно одинаковое. Но, скажем так, некие моменты и скрытые функции для пользователей скрыты и не документируются. Дамп одинаковый, вот только на заводе могут залезть туда, куда клиенту доступ закрыт.

Завод может залезть везде 

Они привозят обслуживают и увозят моторы 

ФИА не знала как работала фича Феррари и контролировать то что они не понимают, в принципе не в силах 

Так же с топливом, состав которого коммерческая тайна 

Я надеялся что свалит Рено, оставшись у нас мотористом, или Мерс перестанет работать на заводскую команду, но пока так как есть 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Андрюха говорит, что пилоты в начале сезона равны, а потом, если потребуется, нагнут кого надо.

Хороший подход.

Очень хочется верить, но вряд ли это про сезон 2020... Мини КТ мы и в прошлом сезоне видели, но нагибать - это только при борьбе за титул, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Андрюха говорит, что пилоты в начале сезона равны, а потом, если потребуется, нагнут кого надо.

Хороший подход.

Странный подход. Кем потребуется-то, если не планируют бороться за чемпионат? Британской прессой? И нагнут кого ей надо?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Странный подход. Кем потребуется-то, если не планируют бороться за чемпионат? Британской прессой? И нагнут кого ей надо?:D

У нас тут свой чемпионат 

И поинтересней езды паравозиком, которую показывают по тв 

Так что нагнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Не знаю, о чём говорил Ньюи, но ФИА обязует поставщиков двигателей предоставлять ровно тоже ПО, которое использует завод в своих машинах, и это контролирует.

 

3 часа назад, Dizzy сказал:

Скажем так. ПО очень даже возможно одинаковое. Но, скажем так, некие моменты и скрытые функции для пользователей скрыты и не документируются. Дамп одинаковый, вот только на заводе могут залезть туда, куда клиенту доступ закрыт.

В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах».

На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

Это интервью от 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ferdi сказал:

Странный подход. Кем потребуется-то, если не планируют бороться за чемпионат? Британской прессой? И нагнут кого ей надо?:D

 

Да полно же кого "нагибать" :floxy:

Албон, Ферстаппен, Леклерк, Феттель, Боттас. А вот Хэмильтона британская пресса может и не дать "нагнуть" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мутант_морского_окуня сказал:

А вот Хэмильтона британская пресса может и не дать "нагнуть" :D

 

Прям так и представляю заголовок: "Малыш хотел, но Пресса не дала". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

 

В 2015 году

Думаю, это интервью было одной из причин, почему с 2018 года (если я верно помню) ФИА обязывает "завод" поставлять клиенту такие же спецификации СУ. 

Клиент имеет право отказаться от использования новинки, но завод не может его заставить.

Насчет "квалорежима" Феррари и "Мерсокнопки" - тут может иметь место какой то узел (например доп охлаждение или ещё что то), напрямую не относящийся к СУ. Соответственно без него спецрежим недоступен. Как то так я это вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Думаю, это интервью было одной из причин, почему с 2018 года (если я верно помню) ФИА обязывает "завод" поставлять клиенту такие же спецификации СУ. 

Клиент имеет право отказаться от использования новинки, но завод не может его заставить.

Насчет "квалорежима" Феррари и "Мерсокнопки" - тут может иметь место какой то узел (например доп охлаждение или ещё что то), напрямую не относящийся к СУ. Соответственно без него спецрежим недоступен. Как то так я это вижу.

Надеюсь, что постепенно убирают все фичи с заводов,но я согласен с Бартом, что ФИА просто не может уследить за заводами. Еще есть серая зона с топливом, есть уверенность, что заводы имеют одинаковое топливо с клиентами?Еще в начале прошлого сезона заметили, что от Феррари пахнет "сладким" вкусом.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Еще в начале прошлого сезона заметили, что от Феррари пахнет "сладким" вкусом.

 

вейп со вкусом вишни :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...