Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут всех ещё оптом примите... 

 

А потом начнётся... 

 

1466502390145060698.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barrett сказал:

Ну вы тут всех ещё оптом примите... 

 

А потом начнётся... 

 

1466502390145060698.jpg

 

:floxy:

Ну, означенные, все меньше отрицают. Все больше и больше втягиваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Дело в том, что на большинстве ресурсов рунета, причём самых крупных, не запрещён мат,но почему вас испугало такое простое биологическое слово то? 

Ну завязывай ты уже с кофе по пятницам. 

Не будем скатываться до "большинства ресурсов рунета". Подобные биологические слова оставим биологам. И, вообще, закрываем эту тему. Здесь форум об автогонках, а не о вещах ниже пояса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Olya сказал:

Не будем скатываться до "большинства ресурсов рунета". Подобные биологические слова оставим биологам. И, вообще, закрываем эту тему. Здесь форум об автогонках, а не о вещах ниже пояса.

А у нас тут ещё сиськи по пятницам постят. Тоже нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

А у нас тут ещё сиськи по пятницам постят. Тоже нельзя?

:думы2: ты чего задумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня подвеска беспокоит, не перемудрили ли? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Что-то меня подвеска беспокоит, не перемудрили ли? :smile225:

Об этом команда узнает в первых гран при. В Монако много от подвески зависит там точно понятно станет. А вообще судя по бюджету в этом сезоне минимум обнов будет у команды, все силы думаю на 21 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барон Самеди сказал:

Что-то меня подвеска беспокоит, не перемудрили ли? :smile225:

Меня тоже. Но подождем третий сектор в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барон Самеди сказал:

Что-то меня подвеска беспокоит, не перемудрили ли? :smile225:

Судя по тому что пишут,такая концепция позволяет на прямой прижимать болид.. в то время как Мерс наоборот сделал с учетом что в поворотах машина будет прижиматься.. больше всего времени теряется обычно именно в медленных поворотах..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если в целом посмотреть то видим что подвеска и все что за ней взаимосвязаны.. по идеи должо все получится. Особенно мне понравилось заднее крыло:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Судя по тому что пишут,такая концепция позволяет на прямой прижимать болид.. в то время как Мерс наоборот сделал с учетом что в поворотах машина будет прижиматься.. больше всего времени теряется обычно именно в медленных поворотах..:думы2:

Не пишут такого 

Наоборот

Разгружает болид на прямых, меняеться кастор и пятно контакта 

В поворотах приходит в норму 

Как это все будет работать, вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Судя по тому что пишут,такая концепция позволяет на прямой прижимать болид.. в то время как Мерс наоборот сделал с учетом что в поворотах машина будет прижиматься.. больше всего времени теряется обычно именно в медленных поворотах..:думы2:

Судя по книге Ньюи, даже сам конструктор машины не всегда знает, как то или иное решение сработает на трассе. А уж диванные аналитики...

 

10 часов назад, mclaren az сказал:

:metalhead: самовоз детектед парни

У нас очень хорошо ведётся работа с мелкими деталями аэро. А вот на поиск фундаментальных решений денег не хватает, в отличие от Мерса. Грубо говоря, они могут позволить себе 3 концепции проработать "от и до", а мы - выбираем на стадии проектирования одну и над ней работаем. Если угадаем - повезло, если нет - мы Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

А у нас тут ещё сиськи по пятницам постят. Тоже нельзя?

Они выше пояса, значит не возбраняется! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AGSyar сказал:

Судя по книге Ньюи, даже сам конструктор машины не всегда знает, как то или иное решение сработает на трассе. А уж диванные аналитики...

 

У нас очень хорошо ведётся работа с мелкими деталями аэро. А вот на поиск фундаментальных решений денег не хватает, в отличие от Мерса. Грубо говоря, они могут позволить себе 3 концепции проработать "от и до", а мы - выбираем на стадии проектирования одну и над ней работаем. Если угадаем - повезло, если нет - мы Хаас.

А ты в каком виде книгу читаешь? На русском есть в электронном виде?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не пишут такого 

Наоборот

Разгружает болид на прямых, меняеться кастор и пятно контакта 

В поворотах приходит в норму 

Как это все будет работать, вопрос

Хм если верить эксперту. То он говорил что на прямых прижимает машину к полотну..  

 

22 минуты назад, AGSyar сказал:

Судя по книге Ньюи, даже сам конструктор машины не всегда знает, как то или иное решение сработает на трассе. А уж диванные аналитики...

 

У нас очень хорошо ведётся работа с мелкими деталями аэро. А вот на поиск фундаментальных решений денег не хватает, в отличие от Мерса. Грубо говоря, они могут позволить себе 3 концепции проработать "от и до", а мы - выбираем на стадии проектирования одну и над ней работаем. Если угадаем - повезло, если нет - мы Хаас.

Да.. что есть то есть.. если мерс тратит 500 млн то наши в два раза меньше.. но на презентации одну интерессную инфу услышал от Зайдля, чего в переводе на русский нет, он сказал болид напряженная работа 800 работников.. у нас штат 800 человек?если да то цифра неплохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Хм если верить эксперту. То он говорил что на прямых прижимает машину к полотну..  

Не верь 

Идея прижимать на прямых маразматична сама по себе 

Вкраце суть 

Хотят сделать машину чуть более косолапой в поворотах и что бы выпрямлялись  оные на прямых для лучшего аэро и отсутствия перегрева

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barrett сказал:

 

Гг... Корежит? :floxy:

 

Нет... Корежило бы вот так. Гг... :D

 

Скрытый текст

wp2104764.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Не пишут такого 

Наоборот

Разгружает болид на прямых, меняеться кастор и пятно контакта 

В поворотах приходит в норму 

Как это все будет работать, вопрос

Помимо прочего, поднятые выше рычаги сказываются и на геометрии расположения колес во время движения автомобиля. На высоких скоростях увеличивается отрицательный развал колес, и передняя часть шасси больше прижимается к земле. Это положительно сказывается на динамике движения из-за деформации шин. В то же время в медленных поворотах отрицательный развал не нужен, поскольку он уменьшает пятно контакта резины с дорожным полотном и снижает общее сцепление. :думы2:

может я что то путаю? Это Андерссон написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не верь 

Идея прижимать на прямых маразматична сама по себе 

Вкраце суть 

Хотят сделать машину чуть более косолапой в поворотах и что бы выпрямлялись  оные на прямых для лучшего аэро и отсутствия перегрева

Вот и меня это удивило..зачем нужно прижимать машину на высоких скоростях то есть на прямых.. от этого разве не страдает максималка? Притом заднее крыло сделано так чтоб уменшить лобовое сопротивление.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Помимо прочего, поднятые выше рычаги сказываются и на геометрии расположения колес во время движения автомобиля. На высоких скоростях увеличивается отрицательный развал колес, и передняя часть шасси больше прижимается к земле. Это положительно сказывается на динамике движения из-за деформации шин. В то же время в медленных поворотах отрицательный развал не нужен, поскольку он уменьшает пятно контакта резины с дорожным полотном и снижает общее сцепление. :думы2:

может я что то путаю? Это Андерссон написал

Я не правильно понял смысл слово прижимать 

Опускать шасси ,в этом есть смысл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я не правильно понял смысл слово прижимать 

Опускать шасси ,в этом есть смысл 

То есть все правильно? Но концепция Мерса наоборот в поворотах прижимает. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

То есть все правильно? Но концепция Мерса наоборот в поворотах прижимает. Так?

Не совсем если честно в курсе концепции Мерса

Но все хотят добавить прижима в поворотах, но для этого заднюю часть болида приподнимать стараються

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

То есть все правильно? Но концепция Мерса наоборот в поворотах прижимает. Так?

Прижимать и опускать разные вещи. Мы решаем проблему медленных поворотов. Улучшая механическое сцепление. При этом стараемся не терять прижим в быстрых. Про прямые тут вообще не особо писали.

Вопрос как это заработает. А то как вспомнишь всякие блокеры на рычагах задней подвески, так в дрожь бросает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Прижимать и опускать разные вещи. Мы решаем проблему медленных поворотов. Улучшая механическое сцепление. При этом стараемся не терять прижим в быстрых. Про прямые тут вообще не особо писали.

Вопрос как это заработает. А то как вспомнишь всякие блокеры на рычагах задней подвески, так в дрожь бросает...

Ну прижимать это грубо говоря.. имел ввиду опускает машину ближе к полотну. А точней его переднюю часть.. вот ты говоришь проблему медленных поворотов решаем. Но это скорей засчет задней части. Так как если верить Андерсену то на высоких скоростях новая подвеска уменьшает сцепление улучшая динамику.. если честно не понимаю что из всего этого выйдет::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...