Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, это оптимум.))

 

Вот ещё волосы длинные люблю у девушек. Даже у одетых. :connie_twiddle:

 

95c7948d-resized-Scaled-740to925.jpg

https://ok.ru/video/2179710390709?fromTime=123

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Ф-1 больше не будешь?

Одно другому не мешает:cb2:

Вот бы еще увидеть Мак в wec 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Так тоже неплохо, но я всё же за естественные формы, а тут какие то воздушные (силиконовые) шарики...

Что вы , что вы , кровь с молоком , деревня , свежий воздух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы посмотрите вверх над логотипом Arrow, вы можете увидеть немного дизайна ливреи и рисунка, который будет воспроизведен в нашей ливрее Формулы 1, которую мы запускаем на следующей неделе.”

indycar_2020_3q_car-7.jpg

https://racer.com/2020/02/07/insight-birth-of-a-livery/

Я только не пойму, папайя матовая или нет, больше похоже на матовую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай уточню (хотя, наверное, вы и так в курсе) - команда представила машины для дороги и городов. Овальная будет выглядеть немного иначе. Ее тоже интересно увидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

На всякий случай уточню (хотя, наверное, вы и так в курсе) - команда представила машины для дороги и городов. Овальная будет выглядеть немного иначе. Ее тоже интересно увидеть. 

В смысле в инди разные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mclaren az сказал:

В смысле в инди разные машины?

Скрытый текст

Alonso-2-725x500.thumb.jpg.e2e51f42c5e06d8c406d16f41de7505c.jpg

аэродинамически отличаются

Представленный вчера дизайн ливреи больше подойдет овальной, будет агрессивно.

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Trainz сказал:

Что вы , что вы , кровь с молоком , деревня , свежий воздух :D

и капуста! :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овальная хорошо смотрелась в ретро-ливрее,первая которая.

Оранжевая комета летающая по кругу,по крайней мере самая заметная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

 

20 и 22 ван лав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Terrai сказал:

20 и 22 ван лав

 

это не ван.. это ту..

 

)

 

мне кстати сейчас MCL 34 больше всех "мила/близка")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-я норм была! ничо вы не шарите в искусстве аще.... не ехала совершенно. потому и ряд ass'социативный такой((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

20 и 22 ван лав

Только 13-я. Ну и 20-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе в Париже проходила традиционная международная выставка исторических автомобилей Salon du Rétromobile, и там выступал Пьер Фийон, президент автоклуба ACO, организатора легендарного марафона «24 часа Ле-Мана».

В этом году гонка запланирована на 13-14 июня, но Фийон рассказал, что вскоре после неё состоится ещё одно интересное событие: со 2 по 5 июля на кольце Сартэ в 10-й раз пройдёт исторический фестиваль Le Mans Classic. Событие обещает быть весьма масштабным: по словам организаторов, в нём при примут участие 700 машин, выходившие на старт этой гонки с 1923-го по 1981 гг.

 
Но интересен фестиваль будет не только этим: ожидается, что в нём примут участие многие известные гонщики, в разные годы выступавшие в Ле-Мане, в том числе Юрген Барт, Жерар Лярусс, Жак Лаффит, Рене Арну и Фернандо Алонсо.

В рамках фестиваля также пройдут многочисленные выставки, в частности, одна из них будет посвящена 25-летию победы McLaren в «24 часах Ле-Мана»: в 1995 году гонку выиграли Янник Дальмас, Джей-Джей Лехто и Масанори Секия, пилотировавшие спорткар McLaren F1 GTR.

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шантарам сказал:

32-я норм была! ничо вы не шарите в искусстве аще.... не ехала совершенно. потому и ряд ass'социативный такой((

Если шарить в искусстве, то почему не 30, 31? Элегантные, аж жуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Bol_Al сказал:

Если шарить в искусстве, то почему не 30, 31? Элегантные, аж жуть)

:smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

 

это не ван.. это ту..

 

)

 

мне кстати сейчас MCL 34 больше всех "мила/близка")

Ну уж коль мы теперь команда с араьскими корнями, можно иметь несколько ван лавов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Ну уж коль мы теперь команда с араьскими корнями, можно иметь несколько ван лавов. 

ага целый гарем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория эволюции от McLaren
Ландо Норрис за рулём McLaren MCL34
 

Машина Формулы 1 состоит из тысяч и тысяч различных компонентов, которые относятся к разным её областям – к ходовой части, аэродинамическому обвесу, к системам электроники, к силовой установке. Всё это должно взаимодействовать и работать в идеальной гармонии, чтобы гонщик мог с уверенностью пилотировать машину, зная, что она будет вести себя на трассе именно так, как он хочет. По крайней мере, так должно быть в идеале.

Команда McLaren решила рассказать о том, как по ходу сезона шла доводка аэродинамики весьма неплохого шасси MCL34, которое позволяет Карлосу Сайнсу и Ландо Норрису показывать достойные результаты.

 
Аэродинамика – ключевая область, влияющая на скорость, и по ходу первой половины сезона в Уокинге шла постоянная работа над повышением её эффективности.

MCL34_1.jpg

Изменения в техническом регламенте на аэродинамику, вступившие в силу в 2019 году, заставили команды пересмотреть концепцию аэродинамики. При создании нового переднего крыла можно было идти двумя путями. Некоторые команды предпочли более традиционный подход, при котором основная нагрузка по созданию прижимной силы ложится на внешние части крыла.

Другие же, в том числе и McLaren, действовали иначе: в их случае больше загружаются части крыла, расположенные ближе к носовому обтекателю. Отсюда его характерная форма: наиболее высокие точки крыла находятся ближе к центральной части, а затем его контуры плавно снижаются к торцевым пластинам, направляя воздушный поток в стороны от передних шин.

MCL34_2.jpg

Конфигурация торцевых пластин была модернизирована перед Гран При Испании: на них появился небольшой вырез, который позволяет более эффективно отклонять поток.

MCL34_3.jpg

Также была изменена форма стоек зеркал заднего вида: они теперь выглядят более изящно, при этом позволяя снизить лобовое сопротивление и направить воздух над боковым понтоном в сторону заднего крыла.

MCL34_3(1).jpg

Все команды ведут активную работу по доработке боковых дефлекторов, и на машине McLaren в 2019 году этот элемент похож на бумеранг. Постепенно совершенствуется не только его форма, также меняются разнообразные элементы, расположенные вокруг него, и их становится больше. Они служат для того, чтобы создавать аэродинамические вихри, позволяющие ускорять поток воздуха, обтекающего корпус машины, и направлять его в сторону диффузора.

MCL34_5.jpg

Днище машины также претерпевает определённые изменения. Все эти маленькие вырезы и изгибы помогают создавать под машиной область низкого давления, что также способствует притоку воздуха к диффузору.

MCL34_6.jpg

Небольшой «акулий плавник» на кожухе двигателя MCL34 привлёк общее внимание ещё на презентации машины, но по ходу сезона он несколько увеличился в размерах. Этот компонент не только направляет воздушный поток к нижней части заднего крыла, но положительно влияет на качество этого потока.

MCL34_7.jpg

Промежуточное заднее крыло, также известное как «Т-образное», появилось на машине в Венгрии: как и «акулий плавник», оно позволяет улучшить качество воздушного потока в задней части машины.

MCL34_8.jpg

Все элементы, генерирующие прижимную силу, неизбежно создают и лобовое сопротивление, и специалисты по аэродинамике всегда стараются найти некий компромисс и сбалансировать влияние двух этих факторов. Конфигурация заднего крыла MCL34 меняется по ходу сезона в зависимости от особенностей конкретной трассы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

 

Где они болид взяли?? Изверги(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...