Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только что, Peresvet сказал:

Так что  на Мерсе 2020 спокойно бы доехал до титула 

 

Никуда бы он не доехал ни при Росберге ни при Феррари 2017-2018. Да и при Боттасе - вряд ли. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто, ни за что и ни на что менять Хэмилтона до восьмого титула не будет. И зарплату ему не понизят ибо это будет явная дискриминация. Расселл если сам не сможет проехать так себе, ему помогут. У Боттаса тоже мало шансов, его машина уже не едет. Команда Мерседес в Формуле 1 не для того чтобы продавать Мерседесы, а для того чтобы продавать Хэмилтона. Это политический проект. Без афробританца в составе доминирование кончится быстро, потому что тошнит уже всех. Но восьмой титул - это необходимый минимум, тут уже без вариантов и без Расселов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Никуда бы он не доехал ни при Росберге ни при Феррари 2017-2018. Да и при Боттасе - вряд ли. :smile225:

 

Я поправочку сделал. При помощи второго номера. Валера - ну в общем то по скорости это уровень Мальдонадо и есть. И он даже при наличии Льюиса идет вторым в чемпионате. А работай команда на него - то спокойно бы титул взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Peresvet сказал:

Я поправочку сделал. При помощи второго номера. Валера - ну в общем то по скорости это уровень Мальдонадо и есть. И он даже при наличии Льюиса идет вторым в чемпионате. А работай команда на него - то спокойно бы титул взял.

 

Когда возьмёт - вернёмся к этому разговору. :connie_twiddle: Чьи то выдумки и фантазии обсуждать у меня нет интереса. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и не понимаю камрадов, пишущих о влиянии результата одного (да даже если и двух) уик-эндов Рассела на контракт Хэмилтона. Вы правда в это верите?

Что такого Рассел может открыть команде?

Хэм на моторах Мерседес выступает с 2007-го года. На шасси Мерседес уже 8 сезонов.

Неужто команда, имея тонны телеметрии, не знает, на что способна машина, а на что пилот?

Хэм не идиот. И в команде таких нет. Чтобы скорректировать сумму контракта результаты Рассела не нужны. Любые. Совсем. Есть другие аргументы.

Торг там, ИМХО, идёт за другое. Мерс уже публично говорил о заинтересованности в подписании на 3 года. Но об этом уже писали выше, нет смысла повторяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Когда возьмёт - вернёмся к этому разговору. :connie_twiddle: Чьи то выдумки и фантазии обсуждать у меня нет интереса. :smile225:

Мало  сомнений , что Боттас в итоге станет третьим 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igorb74 сказал:

Я в Рассела и не верю, наоборот рад, что все увидят, что мерс без Хэма будет бороться с РП и маками, а Тапкин с лёгкостью возьмёт победу

В Абу-Даби Макс будет скучать, привезет остановку. А вот в Сахире шансы Рассела велики на подиум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Senna сказал:

Читаю и не понимаю камрадов, пишущих о влиянии результата одного (да даже если и двух) уик-эндов Рассела на контракт Хэмилтона. Вы правда в это верите?

...

Чтобы скорректировать сумму контракта результаты Рассела не нужны. Любые. Совсем.

 

Ровно о том же, только другими словами я высказался страницу-две назад. :smile225:Но, видимо - верят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

что ты все как девочка маленькая? мыслишь в бинарном ключе - плохой хороший

я где то говорил, что Хэм только хороший, а Росберг сугубо плохой?

они психологически воевали внутри команды, в этой ситуации оба измазались 146%, это неизбежно

ты же вечно волочешь МШ на пьедестал, только он ездил в другое время, когда информационная доступность была никакой, по сравнению с нынешним временем

Хэм врал - прям как лозунг у тебя. МШ тоже и про Монако сказки рассказывал и про аделаиду и про херес. раслабься уже, многократные чемпионы не бывают святыми, даже однократные непростые фрукты

 

 

Вообще-то я ответил ровно в твоем же ключе:)) 

И да, ты умудрился в ситуации, в которой Хэм поступил не лучшим образом, обвинить Росба.

Вот только о Росберге есть лишь неподкрепленное фактами высказывание Вольффа, имевшее место уже после ухода Росба из команды, а то, как себя вел Хэм, все помнят ("Росберг не немец", "Росберг жил в роскоши Монако, а я спал на папином диване", "Росберг сделал специально вылетел в Монако", "Росберг только что признался, что умышленно врезался в мою машину" и т.д. ,и т.п.)

Да никуда я его не волоку - ты же следи за причинно-следственными связями. 

Так и есть. Хэм врал и делал это много чаще других. Про Херес вообще-то Шумахер принес извинения и признал вину. Это не делает из него святого, но некоторые в этой теме пишут откровенно нелепые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

ты еще с 2025 сравни, для чистоты эксперимента

ты же говоришь, значит принято

другое дело, что твоя репутация тут исчерпывающе иллюстрируется смайлом после выделенного

 

 

Очень смешно.

2018 год:

Цитата

Официальный поставщик шин уменьшил толщину рабочей поверхности шин на 0,4 мм для трасс в Барселоне, Поль-Рикаре и Сильверстоуне.

2019 год:

Цитата

Для сезона 2019 Pirelli подготовили слики с толщиной протектора на 0,4 мм меньше, чем у собратьев 2018 года. 

Совпадение - ага:))

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко раскритиковал «Пирелли» за изменение толщины протектора в нынешнем сезоне. По мнению австрийца, это решение сыграло на руку лишь одной команде.

«От текущих покрышек выигрывает только одна команда, и это «Мерседес». Они получают преимущество от этого глупого изменения шин. У девяти команд есть проблемы, а у одной их нет. И чья же идея была изменить толщину протектора? Это идея «Мерседеса», потому что раньше они страдали от гранулирования. Так уничтожается «Формула-1», – сказал Марко.

 

Могу набросать протоколов кучу, из которых прямо следует, что износ шин резко изменился - ситуация радикально ухудшилась для Феррари и не менее радикально улучшилась для Мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, shadoff сказал:

некоторые в этой теме пишут откровенно нелепые вещи.

 

Самокритично.) :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rebus сказал:

и что это доказывает?

Например, то, что результаты голосования об изменении шин легко прогнозировались, и что бессмысленность его проведения была очевидна для устроителей из ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BATTD сказал:

Ну газировка то хоть, надеюсь, чистая-белая-пушистая?

Газировке запретили ВД, тучу новинок, те самые колесные диски, смену картографии, ужесточили тесты на гибкость и т.д. - благодаря этому и получили конкурентность межгалактического уровня в сезонах 2010, 2012 и первую половину 2013.

И даже больше того - безо всякого стеснения делали это еще до середины сезона (после 6 гонки сезона). Вольфф вон ноет, что спустя 7 лет ФИА смеет что-то там менять и ужесточать.

Если бы ФИА так активно не боролись с РБ, Феттель поставил бы куда больше рекордов и побед нынче у него было бы куда больше. Про помощь уровня "ФИА - Мерс" даже не говорю.

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

В общем ясно, что ничего не ясно, но деньги как раз ключевое как я вижу и именно по ним идут торги.  Сейчас двойной тренд на экономию еще и из за короновируса, а Льюис хочет еще больше денег как я понимаю, да и самих денег жалко, все это не просто так. Где то читал,  шла минимум о двух, информацию про один год не встречал. Где то читал слухи(не могу найти) про 1+1+, с стороны Льюиса, что бы если Мерседес не будет лидером, то из него можно было выйти в любой момент.

 

Ну  и думаю, что вероятно, Хемильтона уже не хотят подписывать на новый регламент в роли однозначного первого номера, с чем он вряд ли будет согласен, и сам Вольф говорит об уходе с должности через год. Те Льюису нужен комфортный контракт с комфортными условиями, а Мерседесу в ближайшее время нужен новый пилот, при том, что однозначные лидеры заняты или будут заняты, а если подпишут такой неоднозначный контракт, с правом выхода Льюиса - то ведь опять это перетасует карты на его стол.

 

Хотя имхо главный торг именно в деньгах в новом контракте. Если Льюис согласиться на меньше денег, то остальное решаемо. Даже Боттаса продлят на сколько надо.

 

 

у Вольфа заканчивается контракт тогда же когда и у Льюиса и возможно идет торг вроде "Без Тото Льюис не подписывается" -> тото получает лучше условия (напомню, он не наемник как тот же Хорнер, у Тото 30% команды) -> подписывает Хэма на лучшие условия(срок какой нужен и меньше спонсорских мероприятий(к примеру)) 

 

Мерседесу Льюис всё равно так или иначе нужен как "посол бренда", поэтому думаю он от Мерседеса и вне контракта с командой ф1 получает деньги, возможно, даже большие чем от выступлений. 

у Мерседеса есть Рассел, как запасной вариант, которого, как мы видим, они могут в любой момент из Вильямса выдернуть и пофиг будет на все контракты ибо Рассел там за моторы катается.

 

Нет ни одного свидетельства о том, что Льюис когда-то требовал каких-то преференций относительно второго пилота.

 

Вообще я рассчитывал, что Хэм объявит о завершении карьеры в Турции после гонки. Раз не объявил значит видимо хочет еще выступать. в конце концов ему 35, не так уж и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BATTD сказал:

Ожидаемо. Когда аргументированно возразить нечем - всегда идут такие сливы. Не ты первый не ты последний, ничего, переживём! Поплачем, пострадаем, но переживём! :trollface:

Таки шо вы говорите? :D 

Какая же у тебя короткая память, что ни разу не удивительно в таких обстоятельствах.

Давай-ка, дружок, я тебе кое что напомню, кроме того, что уже в этой теме процитировал в ответе Ребусу:))

(гуглоперевод статьи АМуС)

Цитата

Rэд Bull это так же , как Ferrari. Оба ищут потерянное время. Оба считают, что в основном виноваты новые шины Pirelli. Потому что более жесткая конструкция и более тонкий протектор подтолкнули рабочее окно шин вверх. Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто объясняет: «В последние годы у нас не было проблем с загрузкой шин в рабочее окно. Попав внутрь, нам пришлось их охладить. Сегодня мы поступаем наоборот. Они больше не так легко нагреваются, и мы должны подогревать шины, когда они находятся в окне ».

Технический директор Red Bull Адриан Ньюи видит это так же: «Рабочее окно переместилось вверх. Mercedes отлично разыграл это в карты. Для нас это было плохо, потому что мы всегда держали шины внизу окна. Вот почему у нас они деградируют меньше, чем у других ». Инженер Mercedes признает:« Новые шины решили нашу самую большую проблему, и нам не нужно было много делать ». 

 

Главный вопрос о цене: смогут ли Red Bull и Ferrari принять контрмеры? Бинотто не думает, что ему придется переворачивать всю машину вверх дном из-за проблемы с шинами. «Есть вспомогательные средства, которые могут помочь независимо от концепции. Например, большая прижимная сила, лучшее использование тепла тормозов, настройка шасси ». Адриан Ньюи видит это довольно черным:« Это будет сложно. Вся концепция автомобиля разработана таким образом, чтобы шины не сильно нагревались. Всегда трудно отказаться от концепции ».

Иными словами, Пирелли радикально изменили работу шин - если в сезонах 2017 и 2018 Феррари спокойно могли проезжать гонки, используя более мягкие составы, а Мерс страдал от повышенного износа, то, начиная с сезона 2019, Феррари были вынуждены решать совсем другие задачи и проблемы (хоть как-то прогреть шины и пытаться сохранить температуру), с которыми они раньше не сталкивались.

Основная же жесть состоит в том, что для того, чтобы машина лучше подходила обновленным шинам, надо полностью менять всю концепцию, начиная с шасси и заканчивая аэродинамикой. У РБ базовые параметры шасси сохраняются аж с 2009 года - они развивали и корректировали те идеи до нынешнего состояния. В любом случае Пирелли легким движением руки и при активном соучастии ФИА решили практически все проблемы Мерса, одновременно значительно усложнив жизнь инженерам Феррари и РБ. И все совершенно без умысла, разве что полностью в обход Регламента и в противовес собственной же практике.

Круто, чоуж :D Так что ты свои сказочки оставь для других :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Бугагатор сказал:

Вообще я рассчитывал, что Хэм объявит о завершении карьеры в Турции после гонки. Раз не объявил значит видимо хочет еще выступать. в конце концов ему 35, не так уж и много.

Годика три вполне себе откатает на своем уровне.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Lonesome сказал:

Годика три вполне себе откатает на своем уровне.  

Когда читаю твои предсказания вслух, мой котяра почему-то всегда реагирует, поднимает голову и начинает шипеть. Не удивительно, ведь я не помню чтобы они сбывались. Когда шли тесты 2017 года ты был в унынии, годом позже зимой тоже пессимизмом разорялся. Но сезоны вышли конкурентные, как я и отвечал тебе. Так что про три уровневых (его уровень - чемпион) года Льюиса не стоит загибать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Мальдонадо был крашером, но скорость у него была на уровне плюс минус Барикелло. Так что  на Мерсе 2020 спокойно бы доехал до титула при наличии Джеймса и второго номера.

 

Чем удивил и удивляет Рассел так это стабильностью. Он что в виртуальном чемпионате сходу поехал как метроном, что в Ф1 так же в квалификациях ездит. Да, ошибка случилась, но это молодость.  У Хемильтона к его времени в Ф1 было куда как больше аварий и фейлов. Вылет в гравий, ошибки в Бразилии, нелепый краш на питлейне в Канаде2008 и это только то, что самое очевидное, а потом 2010 и 2011 - и ничего. Титулы то навыигрывал. Но понятно почему у некоторых в этой ветке опасения. Если Рассел и правда покажет высокий уровень, то с его интересами Льюису придется считаться. К тому же Рассел такой классический британец и не факт, что вся пресса станет на сторону Льюиса случись что.

пардон, у кого опасения)? ткнуть можно в цитатку))?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Senna сказал:

Неужто команда, имея тонны телеметрии, не знает, на что способна машина, а на что пилот?

Знает!

Но пЕЙсатели в теме талдычат о другом - можно уволить Льюиса и все равно Мерседес будет первым в ЛЗ и в КК.

Одно не учитывают пЕЙсатели - Рассел будет гонять в конце сезона, когда машинка изучена и настроена на все 100%, но как бы Рассел выступал на болиде Мерседес в начале сезона, в первых ГП... :-)

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, McLapen сказал:

пардон, у кого опасения)? ткнуть можно в цитатку))?

Можно и не в одну. Правда, авторы сплошные фобы, но то такое :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Знает!

Но пЕЙсатели в теме талдычат о другом - можно уволить Льюиса и все равно Мерседес будет первым в ЛЗ и в КК.

Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное?

Как я понимаю, всё без Хэма должно развалиться в хлам?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, АгроноМ said:

Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное?

Как я понимаю, всё без Хэма должно развалиться в хлам?))

История Макларена начиная  с 2013 вам ни о чем не говорит ? Классический британец там тоже был , только настройщиком оказался бездарнейшим :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, АгроноМ сказал:

Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное?

это тебе к медиумам. У нас с параллельными мирами связи нет. 

Ну ещё Шадоф знает точно! У него дилер хороший.

Edited by McLapen

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, McLapen сказал:

это тебе к медиумам. У нас с параллельными мирами связи нет. 

Ну ещё Шадоф знает точно! У него дилер хороший.

Я ведь просто спрашиваю мнение, зачем мне параллельные миры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, АгроноМ сказал:

Я ведь просто спрашиваю мнение, зачем мне параллельные миры?

ну какое мнение может быть если предлагается поразмышлять, а как бы было, если бы? Тут любое мнение может быть верным пока оно не опровергнуто фактами, а так как фактов не будет, то бери какое нравится и гни, что оно верное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...