Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В 27.12.2020 в 12:35, Ferdi сказал:

Даймлер сокращает 20 000 человек персонала, пытаясь сэкономить всего-то миллиарда полтора, а Хэмилтон ни копейки урезать зарплаты не желает. То есть на колени падать и лозунги толкать - это одно, а мораль - совсем другое. Весь тупик в переговорах о контракте именно в этом, Хэм держит Мерс за горло с пресловутым восьмым  историческим титулом, который им никто больше не принесёт, поэтому скидки не даёт, а Калениусу надо будет в глаза политикам и профсоюзам смотреть на фоне такого швыряния деньгами.

а если бы хэм скинул требования в 10 раз, ты бы написал: "ха, бренд готов за дошираки кататься, лишь бы из самовоза не выкинули"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные  умехи в Макларене так ничего и не сумели  сделать , зато в деньгах сэкономили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roma rom сказал:

Про отсутствие риска пусть Бьянки расскажет или Грожану, может и Алоснсо, хоть про Австралию 2016, напомнить.

Алонсо может вспомнить про Бразилию 2003 хотя бы) Без системы Hans, были бы серьёзные проблемы, это в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ferdi сказал:

Хэмофилы, как и сам Хэмилтон, чувствуя что люди плохо покупают картонные титулы на самовозе, продолжают торговать фейковой победой незапамятных времён с равным счётом над Алонсо. Факт в том что всегда, когда напарником Льюиса был не финский раб, он выглядел слабо, на этот факт Трулли и указал.

 

в 2007 хэм выглядел слабо? правда? ты так реально считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Обрати внимание, я не призываю НИКОГО признавать Хэма величайшим гонщиком всех времен, я не ставлю его гланым фактором в доминировании мерса, но я призываю не нести ахинею в противоположном направлении и выводить из него рукожопого неумеху.  в своём поколении лучшие алонсо и хэм, следующее поколение начнет МФ, и кто в нем будет лучше покажет время, до этого поколение возглавил МШ.

Это не ко мне, я легко могу признать что вероятно Хэмилтон всё ещё лучший в нынешнем составе Формулы 1, талант большой плюс очень большой опыт, у Ферстаппена там с Леклером пока только талант. Точно мы этого не можем установить поскольку Хэму давно не приходится напрягаться. И за рекордами Шумахера я не горюю поскольку с них и началось превращение этого спорта в фабрику звёзд с продюсерскими проектами. В общем верните мне интригу и борьбу и уберите митинг с транспарантами и тогда я не буду против побед Хэмилтона, это всё чего бы я хотел.

Только что, Rebus сказал:

в 2007 хэм выглядел слабо? правда? ты так реально считаешь?

Нет, он был очень крут и в общем делал всё правильно - был эгоистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгроноМ сказал:

95-й это был такой эпический самовоз, что Бенеттон так же эпично провалился в чемпе 96)))

2001-й самовозом тут даже не пахло. Маки были минимум, равны.

2003- машинка отнюдь не самая быстрая, временами сильно уступавшая Вилам, да ещё и ненадёжная.

Остаются только 02 и 04. Да и то, они и рядом не лежали с Мерсом 2020.

Ты наверное не смотрел. Сколько побед было у Феррари? 2000 - 10 из 17,2001 - 9 из 17, 2002 - 15 из 17, 2003 - 8 из 16, 2004 - 15 из 17, 1995 - 11 из 17. Равная машинка.)

12 минут назад, АгроноМ сказал:

Алонсо может вспомнить про Бразилию 2003 хотя бы) Без системы Hans, были бы серьёзные проблемы, это в лучшем случае.

Так далеко я не беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юрич сказал:

 

Все как раз ясно и понятно. Болельщики МакЛарена не могут простить стукачество Хемильтона и его папеньки,

когда они по своей инициативе побежали сдавать команду стюардам в Венгрии. 

для меня до сих пор загадка о каком стукачестве речь, если все было видно в трансляции, и что алонсо встал и как смотрел в зеркало заднего вида,

намеренность действий алонсо обсуждалась сразу на форуме, до окончания квалы и первых официальных заявлений

по факту в венгрии Алонсо мог вернуть себе команду

обвинив, заслужено, хэма в нарушении командных приказов.

приехал бы вторым или первым в венгрии стал бы трекратным подряд

вместо этого он выбрал путь скандала, который на его карьере сказался не лучшим образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

по факту в венгрии Алонсо мог вернуть себе команду

обвинив, заслужено, хэма в нарушении командных приказов.

Ага, Росберг там или Боттас тоже могли вернуть себе Мерседес, надо было ещё больше уступок делать. Макларен при Роне был командой Хэмилтона, ему прощалось всё, обвиняй или не обвиняй. Кто везёт, на том и едут, кто гнётся, того и нагибают, так что Алонсо более-менее всё правильно сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

в 2007 хэм выглядел слабо? правда? ты так реально считаешь?

Ну, когда пилот самовозки, при полной поддержке команды не может обыграть напарника, про которого сам руководитель команды говорит, что это основной соперник команды, имеет при этом полные данные о характеристиках машины другой команды-конкурента, устраивает истерики по поводу якобы неравного к себе отношения, а в конце сезона эпично сливает титул вылетом на пит-лейн и перепутыванием кнопок на руле - "выглядел слабо" будет ещё лестной характеристикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Roma rom сказал:

Ты наверное не смотрел. Сколько побед было у Феррари? 2000 - 10 из 17,2001 - 9 из 17, 2002 - 15 из 17, 2003 - 8 из 16, 2004 - 15 из 17, 1995 - 11 из 17. Равная машинка.)

 

Посмотрим что у нас с победами у Мерседеса за турбоэру:

2014: 16 из 19

2015: 16 из 19

2016: 19 из 21 !!!

2017: 12 из 20

2018: 11 из 21

2019: 15 из 21

2020: 13 из 17

 

Т.е. 7 лет абсолютного тотального доминирования с небольшим отклонением в 17 и 18 годах, когда красные рыпались.

Другими словами чемпионат из двух машин. Льюису нужно лишь побить напарника, либо Росберга, либо прости господи Боттаса ver.4.0 . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

 

Посмотрим что у нас с победами у Мерседеса за турбоэру:

2014: 16 из 19

2015: 16 из 19

2016: 19 из 21 !!!

2017: 12 из 20

2018: 11 из 21

2019: 15 из 21

2020: 13 из 17

 

Т.е. 7 лет абсолютного тотального доминирования с небольшим отклонением в 17 и 18 годах, когда красные рыпались.

Другими словами чемпионат из двух машин. Льюису нужно лишь побить напарника, либо Росберга, либо прости господи Боттаса ver.4.0 . 

 

Статистика приблизительно одинаковая. В Феррари просто пара пилотов была хуже чем в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Ага, Росберг там или Боттас тоже могли вернуть себе Мерседес, надо было ещё больше уступок делать. Макларен при Роне был командой Хэмилтона, ему прощалось всё, обвиняй или не обвиняй. Кто везёт, на том и едут, кто гнётся, того и нагибают, так что Алонсо более-менее всё правильно сделал. 

Конечно, Фернандо нельзя было допустить чтобы было в Макларене так же как это было в этом году в Феррари. Рон бы сделал то же, что уже делал в 1989-м, но Алонсо далеко не Прост. 

Конечно он едет на всём, почему бы ему хорошо не поехать в Мерседесе. Тото ссыкует, а так бы уже давно болельщики не обращали внимание на мерсовозку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Roma rom сказал:

 Сколько побед было у Феррари? 2000 - 10 из 17,2001 - 9 из 17, 2002 - 15 из 17, 2003 - 8 из 16, 2004 - 15 из 17, 1995 - 11 из 17

Откуда вылез 1995-й?

2000-м была заруба за титул до последних Гран При. В 2001 машина у мака была хороша, но Дэвид не потянул, а Мика как-то уже без огня ехал. Было видно, что фин уже наелся. 

Это Хэмилтон, Алонсо, Феттель - им сколько не давай всё съедят. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roma rom сказал:

Статистика приблизительно одинаковая. В Феррари просто пара пилотов была хуже чем в Мерседесе.

И зрелищность гонок страдала от этого и тогда, и сейчас. Увы.

 

Про пилотов не буду с тобой спорить, тут найдутся желающие, я полагаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. МЕНЯ например больше беспокоит состояние Михаэля сейчас, чем побитие рекордов, которые Михаэль установил 15 лет назад. 
Реакцию других поклонников обсуждать нужно с ними. Я здесь отписывають изредка, в основном когда очередной болельщик ЛХ совсем краёв не видит, и несёт ахинею. 

 

 

Если бы конструкцию не меняли, (а они лопались только на мерсе) все команды продолжили бы чемпионат на том что было, а мерс за несколько гонок изменил- бы подвеску, до этого гоняя на повышеном давлении, и было-бы всё по регламенту (шины одни для всех, и в течении сезона не меняются). Проблема в том что проблему одной блатной команды решили за счёт ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, в обход регламента. И не надо про то, что там Фет в Барсе говорил, что ему ещё оставалось? Решение уже было принято единоличным решением, и обратная замена была возможна только при согласии ВСЕХ команд, мерс бы НИКОГДА не проголосовал за обратнцю замену, замедлившую конкурентов и сделавшего его из самовоза суперсамовозом.
 По берилию повторюсь, это был отложенный на 2 года  запрет, было время заменить более менее безболезненно, остальные то как-то обходились без него. 

1. Со стороны выглядит иначе, беспокоил бы тебя только МШ и его здоровье, мы бы твои посты тут не видели и уж тем паче, не узнали бы ТВОЕГО мнения, что МШ всё, хэм ничто

2. Это вопрос одного сезона, и даже допустим ты прав. Но дальше никто другим командам не мешал менять подвеску, не так ли? МкЛ же гасили вполне целенаправленно и последовательно, и кто же у нас выгодоприобретатель? впрочем ты меня слегка запутал и отвлек от основного тезиса, который я и оспаривал: что все спорные решения фиарарри лежали только в плоскости решений в гонках. НЕт это не так.

Кроме этого, в который раз повторюсь, мы просто не могли раньше получить столько инфы, как сейчас.

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Откуда вылез 1995-й?

Из 1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Много кто говорил. Но вот мало кто говорил, что все их достижения в принципе совсем ничего не стоят.

 

Леброна родила мать-школьница, которую его отец бросил ещё до его рождения, он вырос в бедных районах, в негритянских гетто, в постоянных, от безденежья, переездах.

Леброн - это плоть от плоти той нищей негритянской среды, в которой и родился BLM-протест.

Льюис же - выход из достаточно крепкого среднего класса, окончивший весьма престижную школу, с детства находившийся пол присмотром больших боссов Ф1.

Так что, если брать в сравнении с Леброном, то Льюис просто удачно оседлал повестку. 

 

Факт в том, что в Германию-2010 Льюис приехал уверенным лидером чемпионата, Макларен, при этом, уверенно лидировал в КК. По сути, именно выступление в Германии и стало началом конца.

 

Что касается РБР - возможно, хотя, тут, скорее, нужно говорить о проваленном Маками (в сравнении с РБР) развитии болида, но вот Феррари, вынужденная поднимать результаты одного пилота за счёт другого, никак на равную с Маками силу не тянула.

1. Про Леброна. Даже если так, ты правда считаешь, чтоб будучи одним черным на всю гоночную молодежь он не сталкивался с предубеждением? Леброн попал в НБА уже по давно проторенной для черных дорожке, и говорить о расизме наверное было бы корректно относительно Чемберлена или Абдул-Джабарра. Опять же мы же оба понимаем, что карьера гонщика куда более затратная тема и этот крепкий средний класс, это голимое нищебродство, если ты захочешь гоняться.

И подчеркиваю, неоднократно говорил, я не поддерживаю БЛМ повестку. Но утверждать, что карьера в молодёжках Хэма была дивной прогулкой к семи чемпионствам я бы не стал.

2. По моему основной проблемой стала потеря в монце, в германии изначально не рассчитывал мкл на победу, следствием италии стал уже синг

3. Тот Мкл в принципе был сложным в развитии, заточенным под дудку, которую запрещали уже в 2011. МкЛ и Ферарри были приблизительно равны, с преимуществом у мака в начале года и обратным преимуществом в конце. Борьбой же в чемпионате мы должны быть благодарны только СФ. Тем не менее победить он мог, и с опытом он бы победил, но тогда моча в голову ему ещё в гонках била. По факту его потери это синг и монца, другие потери это таран от веббера и лопнувший диск в барсе. Если же не ставить целью обязательно сказать о нём гадость,  то 2010 в исполнении Хэма был очень хорош

 

 

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Если же не ставить целью обязательно сказать о неё гадость,  то 2010 в исполнении Хэма был очень хорош

Блин, да очевидно же, что это и есть единственная цель, которую преследуют граждане, которых мы тут видим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

95-й это был такой эпический самовоз, что Бенеттон так же эпично провалился в чемпе 96)))

2001-й самовозом тут даже не пахло. Маки были минимум, равны.

2003- машинка отнюдь не самая быстрая, временами сильно уступавшая Вилам, да ещё и ненадёжная.

Остаются только 02 и 04. Да и то, они и рядом не лежали с Мерсом 2020.

95 и что это доказывает? в 2014 после 2013 рбр тоже провалился, значит рбр 13 года отстой?

2001 именно поэтому МШ отрвался от ДС в два раза без малого?

2003, я за этот год и не утверждал

2002 и 2004 да правда что ли? рядом не лежали? ну имейте совесть, это годы тотального доминирования

1 час назад, Roma rom сказал:

Про отсутствие риска пусть Бьянки расскажет или Грожану, может и Алоснсо, хоть про Австралию 2016, напомнить.

сравнивать с эпохой не то что кларка и фанхио, а даже конца 90-х даже не стоит, сейчас фактически нет риска

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

95 и что это доказывает? в 2014 после 2013 рбр тоже провалился, значит рбр 13 года отстой?

2001 именно поэтому МШ отрвался от ДС в два раза без малого?

2003, я за этот год и не утверждал

2002 и 2004 да правда что ли? рядом не лежали? ну имейте совесть, это годы тотального доминирования

сравнивать с эпохой не то что кларка и фанхио, а даже конца 90-х даже не стоит, сейчас фактически нет риска

Практически нет риска в шахматах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Многочисленные  умехи в Макларене так ничего и не сумели  сделать , зато в деньгах сэкономили :D

ну нафига ты такое пишешь? в мкл бы так же прозябал Хэм, для любого гонщика это были бы потерянные года и ни фига бы он не поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Rebus said:

95 и что это доказывает? в 2014 после 2013 рбр тоже провалился, значит рбр 13 года отстой?

2001 именно поэтому МШ отрвался от ДС в два раза без малого?

2003, я за этот год и не утверждал

2002 и 2004 да правда что ли? рядом не лежали? ну имейте совесть, это годы тотального доминирования

сравнивать с эпохой не то что кларка и фанхио, а даже конца 90-х даже не стоит, сейчас фактически нет риска

Как показывает история , опасность может подстерегать гонщиков не только на автодроме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Rebus said:

ну нафига ты такое пишешь? в мкл бы так же прозябал Хэм, для любого гонщика это были бы потерянные года и ни фига бы он не поменял

А почему эти года были потеряны ? Кто в этом виноват ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

95 и что это доказывает?

Что в 95 году не было никакой доминирующей техники.

2 минуты назад, Rebus сказал:

2001 именно поэтому МШ отрвался от ДС в два раза без малого?

Оторвался, но в тот сезон не было такого превосходства в технике, как мы могли наблюдать в этом году у "Мерса. В 2001 году даже не Мак, а  "Вильямсы" взяли 3 победы на сверхбыстрых трассах + Имолу.  И этапов тогда было всего 17.

42 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

2000-м была заруба за титул до последних Гран При.

И сама техника у соперников была +- в зависимости от конкретного Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Это не ко мне, я легко могу признать что вероятно Хэмилтон всё ещё лучший в нынешнем составе Формулы 1, талант большой плюс очень большой опыт, у Ферстаппена там с Леклером пока только талант. Точно мы этого не можем установить поскольку Хэму давно не приходится напрягаться. И за рекордами Шумахера я не горюю поскольку с них и началось превращение этого спорта в фабрику звёзд с продюсерскими проектами. В общем верните мне интригу и борьбу и уберите митинг с транспарантами и тогда я не буду против побед Хэмилтона, это всё чего бы я хотел.

Нет, он был очень крут и в общем делал всё правильно - был эгоистом.

сам этого хочу, год скучный, отдельные гонки были топовые, но сам год отвратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...