Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Ну таких историй я и правда еще не слышал.:stol:

Вот. В этом все болельщики МиШу. Не знаю, не слышал но пишу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Roma rom сказал:

Да ладно тебе. У Массы планида такая, сначала всем проигрывать, а потом рыдать: Это была моя гонка, квалификация, чемпионат.... ))) 

Рыдать? Так рыдает в Ф1 только один человек. Как правило, насчёт превозмогаемых шин и желания сойти )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Red_front сказал:

Рыдать? Так рыдает в Ф1 только один человек. Как правило, насчёт превозмогаемых шин и желания сойти )))

 

IMG_20201226_212513.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, покатаемся в 2021-м?

на главной пишут:

Инженерам Mercedes удалось отыграть потерю прижима?

а вы ругайтесь, ругайтесь. Собака лает, караван идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roma rom сказал:

 

sport-graphics-2008_698057a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aitop1 сказал:

ну что, покатаемся в 2021-м?

 

Так изменения заранее были направлены против РБ и Феррари собственно. Именно на них скажется подрезка днища больше всего, что было известно прям сразу. И аферу как всегда провели через Пирелли, которая опять что там не шмогла бы выдержать нужный прижим, но правда при этом шины взяла и поменяла, хотя до этого ныла, что не могла - ну да, это ведь тааааак сложно, немного укрепить корд. Нет сомнения кому они будут подходить больше.

 

Титулы Льюиса в этом шоу охраняются с не бывалым до селе рвением, вы можете спать спокойно, никому другому титул выиграть в 2021 100% не дадут.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Скорей бы развязка этой драмы 

 

Драма - она по факту. А сколько дадут Льюису 20-30-40-50 миллионов драма только для работников Даймлера - ведь на эти деньги сократят прежде всего самых слабо социально защищенных людей. В том числе - и темнокожих мигрантов которым снова придется пойти на улицу - побираться и будет нечем кормить детей и так далее, а вся финансовая нагрузка ляжет на налогоплательщиков. Вот такой комбек от главы комиссии Хемильтона и защитника всех социально угнетенных, который еще разок расскажет о важности своего дела, как он многое меняет в этой жизни своими акциями на которые сам порой опаздывает, и задвинет телегу про рабочий класс. :D  

 

Особенно смешно в этом свете слушать про то, что в общем то гонки ему особо сейчас и не важны, а важно типа другое, права там, борьба и все такое. То есть казалось бы вот - сделай шаг, откажись от денег, у тебя все равно денег уже бесконечно число, сразу останешься в истории, а рекламные контракты от спонсоров принесут еще сотни миллионов, но нет. Глава и основатель комиссии Хемильтона старается отжать последнее у работников Даймлера. ;) 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:
Скрытый текст

В 2010 у Макларена был болид лишь иногда уступавший РБ, а в части гонок его даже превосходивший, а в гоночном темпе - так и может превосходивший больше чем в половине. Надеюсь ты не остановишься на достигнутом, так как идешь верным путем к осознанию истинного уровня пилотажа Льюиса и пересмотришь блестящие Монцу и Сингапур в его филигранном исполнении где проявилось все мастерство Льюиса Хемильтона.

 

+100500. У хэмофилов как-то не принято признавать ошибки кумира. Мак был невероятно хорош в том сезоне, а судьи традиционно благосклонны к нему. И тем не менее, он умудрился слить титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Не, Рома, это ты плохо знаешь историю. Это Гамильтону в 2014 году отдали всех инженеров, написали для него инструкцию, ломали Росбергу машину, и при этом Льюис едва не слил чемпионат.

В данном случае как-то не хочется верить в саботаж, но те две поломки в решающей фазе сезона после клятвенных заверений Вольффа, что все узлы и части будут перепроверены несколько раз, вызывают вопросы. Особенно подозрительно, что обе поломки произошли на первых кругах, т.е. либо проверки были просто никакущие, либо одно из двух :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

Отсутсвие смайлов сделает твои посты более адекватными внешне, если тебя это не надо, я вполне это переживу

ФИАрарри обсуждали меньше просто потому, что во время фаворитизма красных интернет не был так распространён

Интересно, а запрет бериллия тоже относился к спорным эпизодам на трассе?

 

есть ли доказательства это дело десятое, главное из-за чего ты бомбишь в этой теме это падение рекордов МШ

это первопричина 

 

 

Причем тут интернет? Факты где? На чем основаны эти утверждения, кроме слабых подозрений, основанных на домыслах? Недавно прочитал книгу Ньюи - думаешь, там есть хоть один факт?:) Увы, но нет. Сплошь допущения и предположения.

Вспомни год запрета бериллия и соотнеси это с тем фактом, кто доминировал в те годы в Ф1.

"Без меня меня женили" @ :D  Тебе, конечно, виднее, в чем причина:))

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Red_front сказал:

Что характерно, у Леброна, учитывая его происхождение и детство, куда больше оснований к демонстрации этого жеста, чем у Брэнда.

Возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валттери продолжает работать, в квалификациях мы очень близки, особенно в 2020 году. Как я уже говорил, выступать в одной команде с сильным напарником не так просто.

Некто Луис, говорит напарник щимит по всем фронтам, особливо в квалах.

P.s. Обещает превозмогать ещё сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Так изменения заранее были направлены против РБ и Феррари собственно. Именно на них скажется подрезка днища больше всего, что было известно прям сразу.

Подрезка днища сильнее скажется на коротких болидах. Л=логика.

А потом удивляются, что никто всерьёз не воспринимает подобные спичи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мерседес в Ф1 сама по себе прибыльна. Каким боком ЗП Льюиса к расходам заводов концерна - загадка...

Но вы продолжайте :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yura78 сказал:

Команда Мерседес в Ф1 сама по себе прибыльна. Каким боком ЗП Льюиса к расходам заводов концерна - загадка...

Но вы продолжайте :smile306:

 

Данные за докризисный 2019 год. Но вы прдолжайте... 

 

rue9af84725be.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Данные за докризисный 2019 год. Но вы прдолжайте... 

 

 

с 2014 года давай.

У Рено, Фиата, Хонды все хорошо? Картинки есть?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

с 2014 года давай.

У Рено, Фиата, Хонды все хорошо? Картинки есть?:smile306:

 

Сам себе давай. Об убытках команды Мерседес ищи в сети самостоятельно. Все есть. Как найдешь, приходи на пересдачу

и впредь ничего безапелляционно не заявляй, чтобы как в этот раз в луже не сидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер сокращает 20 000 человек персонала, пытаясь сэкономить всего-то миллиарда полтора, а Хэмилтон ни копейки урезать зарплаты не желает. То есть на колени падать и лозунги толкать - это одно, а мораль - совсем другое. Весь тупик в переговорах о контракте именно в этом, Хэм держит Мерс за горло с пресловутым восьмым  историческим титулом, который им никто больше не принесёт, поэтому скидки не даёт, а Калениусу надо будет в глаза политикам и профсоюзам смотреть на фоне такого швыряния деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и молодец Льюис. Если можно взять больше - зачем брать меньше. Человек вырос в капиталистическом обществе - какого альтруизма вы от него требуете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

 

Так изменения заранее .... Феррари собственно. Именно на них скажется подрезка днища больше всего, что было...

да,легендарное шасси Феррари,едущее медленнее шасси АР...

столько инженерных наработок отменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, aitop1 сказал:

Ну так и молодец Льюис. Если можно взять больше - зачем брать меньше. Человек вырос в капиталистическом обществе - какого альтруизма вы от него требуете. 

Ну так если бы он сам себя честно позиционировал помешанным на бабле жадным эгоистичным таищем, то никто бы ничего от него и не требовал. Но он же всем на голубом глазу втирает, какой он социально-ответственный борцун, радеющий за благополучие простых работяг, из среды которых он, якобы, вышел. И вот тут уже ему и предъявляют, что слова с делом расходятся.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Данные за докризисный 2019 год. Но вы прдолжайте... 

 

rue9af84725be.png

"И хотя официально никто размер выплат Mercedes от Daimler AG не называет, поразительно, насколько они малы. «Не буду называть конкретное число, но маркетинговые вложения Daimler – где-то 10 процентов от оборота», – говорит ###.### босс команды Тото Вольф. То есть, выходит около 29 млн фунтов (2,2 млрд рублей)."

моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

Подрезка днища сильнее скажется на коротких болидах. Л=логика.

А потом удивляются, что никто всерьёз не воспринимает подобные спичи.

 

Дело не в длиннее днища, а в высоте рейка и особенности конструкции. После выхода поправок к регламенту сразу вышла информация, что больше всего пострадают РБ и Феррари, и мне твое уважение - до лампочки. Если мои посты тут будут активно "лайкать" Хемофилы, значит возможно меня держат в заложниках. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...