Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

11 часов назад, ATLANT сказал:

"Оригинальная книга, которая легла в основу этой, изначально выходила более десяти лет назад, и это очень заметно и по стилю текста, и по уделенному времени разным сезонам. Подробно описывается то, как Льюис попал в Формулу 1 и его первые два сезона (2007 и 2008 годы). Этому посвящено больше половины русскоязычной версии книги. Позабавило, что о сезоне 2016 года упоминается вскользь лишь одним предложением =)) А еще о возвращении Шумахера как-то и вовсе забыли упомянуть...Ну да ландо) Для ознакомления с биографией Льюиса неплохо, но, честно, прочесть статью в Википедии (или на каком-нибудь тематическом сайте) будет примерно равносильно. Откровений самого Льюиса тут нет, за этим лучше идти к нему в Инстаграм))) Да и сама структура повествования, использование цитат, на мой вкус, могли бы быть сделаны изящнее". 

Очень верно сказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FFS сказал:

Подтверждаешь уровень, так держать.

Ты ещё мне в жилетку поплачь, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

"Оригинальная книга, которая легла в основу этой, изначально выходила более десяти лет назад, и это очень заметно и по стилю текста, и по уделенному времени разным сезонам. Подробно описывается то, как Льюис попал в Формулу 1 и его первые два сезона (2007 и 2008 годы). Этому посвящено больше половины русскоязычной версии книги. Позабавило, что о сезоне 2016 года упоминается вскользь лишь одним предложением =)) А еще о возвращении Шумахера как-то и вовсе забыли упомянуть...Ну да ландо) Для ознакомления с биографией Льюиса неплохо, но, честно, прочесть статью в Википедии (или на каком-нибудь тематическом сайте) будет примерно равносильно. Откровений самого Льюиса тут нет, за этим лучше идти к нему в Инстаграм))) Да и сама структура повествования, использование цитат, на мой вкус, могли бы быть сделаны изящнее". 

Очень верно сказано. 

Ты сам читал эту книгу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

Ты ещё мне в жилетку поплачь, ага.

Угомонись уже, неинтересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Roma rom said:

Ты сам читал эту книгу? 

За 60 лет ничего не изменилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2020 в 14:49, Dizzy сказал:
Скрытый текст

 

Вот об этой, очевидно же.

2020_Formula_One_tests_Barcelona,_Ferrar

 

Я, конечно, понимаю, что логика и сенаторы обитают в параллельных непересекающихся вселенных, но не теряю надежды. Ещё раз: в сезоне 2020 ФИА полностью поменяла алгоритмы работы датчика расхода топлива, сделав две вещи: измерения идут в случайном и непредсказуемом порядке, алгоритмы обмена зашифрованы. Всё. Ничего больше. Результат: Мерседес, Рено и Хонда там же, где и были, дрыгатель Феррари вдруг удивительным образом стал доходягой на фоне троих. Что тут ещё обсуждать? Причём тут серия поулов, Мексика и проблемы Шарля в 2019-м?

 

 

Спешу напомнить, что никто, кроме Феррари и ФИА не знает сути их соглашения. СУ сильно потеряла в межсезонье, а не между 2 гонками - так что понять, от чего именно отказались Феррари, в условиях информационного вакуума невозможно. Но ты, конечно, можешь верить во что хочешь:))

 

Более того, как и многие местные болелы, ты, увы, не отличаешься внимательностью и хорошей памятью. Придется тебе напомнить данные анализа РБ об СУ Феррари, которые ставят крест на твоей версии:

Цитата

Марко: Мотор Ferrari мощнее на 55 л.с. Но лишь на одном круге

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

А вот Мерс:

Цитата

 

ИНЖЕНЕРЫ MERCEDES: FERRARI НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ В ГОНКАХ

Причина разницы скорости Ferrari может заключаться в квалификационном режиме мотора. Как сообщает Auto Motor und Sport, ссылаясь на расчёты инженеров Mercedes по GPS, прибавка мощности Скудерии достигает около 40 л.с. При этом инженеры пришли к выводу, что в гонке у Ferrari такой прибавки мощности нет.

«В этом сезоне мы ни разу не видели, чтобы Ferrari была одинаково быстра в квалификации и гонке. Такой скорости у них нет даже когда приходится обгонять или обороняться», – цитирует AMuS одного из сотрудников Mercedes.

 

 

Иными словами, все, что ты написал, касается только "режима вечеринки" и распространяется только на квалы 2019, но никак не на гонку. В таком ключе неоднократно высказывались в течение сезона 2019 и РБ, и Мерс.

Так что потери в мощности СУ Феррари в гоночном режиме объясняются совсем иными вещами, а не изменением формата и режимов работы одного или двух датчиков.

 

п.с. И да, как минимум, 25% моего ЧС заполнены именами "сенаторов" - это же насколько надо быть невнимательным (что ни разу не удивляет, учитывая характер твоих утверждений и аргументов:)), чтобы отнести меня к их числу:)

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, shadoff сказал:

Спешу напомнить, что никто, кроме Феррари и ФИА не знает сути их соглашения. СУ сильно потеряла в межсезонье, а не между 2 гонками - так что понять, от чего именно отказались Феррари, в условиях информационного вакуума невозможно. Но ты, конечно, можешь верить во что хочешь:))

так раскрыли бы, никто и не гадал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, McLapen сказал:

так раскрыли бы, никто и не гадал бы.

Если бы раскрыли, пришлось бы дисквал команде и пилотам впаять :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Трёхкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт не считает, что Льюис Хэмилтон входит в число величайших пилотов «Королевских гонок».

«Хуан-Мануэль Фанхио, на мой взгляд, величайший гонщик из когда-либо существовавших, а Джим Кларк — второй, он опережает даже Айртона Сенну. Но эти люди лишь эпизодически участвовали в гонках Формулы-1, проводя по 6-9 этапов за сезон. Они ездили на спортивных автомобилях, GT и так далее. Сейчас Льюис Хэмилтон и остальные проводят по 22 гонки только в Ф-1 и не выступают в других категориях. Давление сегодня намного меньше. Конечно, они посещают фабрики, работают на симуляторах, но это не совсем то же самое. Это другой мир.

Льюис очень хорошо водит машину, не сомневайтесь. Я никоим образом не умаляю его навыки. Но это не то же самое.

Фанхио, например, выбирал «Феррари», а потом думал: «Что ж, «Мазератти» в следующем году может быть неплоха». Поэтому он никогда не заключал контракт больше, чем на один год. А потом он поехал за «Мерседес» и выиграл с ними два чемпионата мира.

Льюис принял очень хорошее решение, когда покинул «Макларен» и перешёл в «Мерседес». Я снимаю шляпу перед ним за это. Но, честно говоря, его нынешние болид и двигатель настолько лучше остальных, что это почти несправедливо по отношению к другим пилотам.

Нужно отдать должное «Мерседесу», Тото Вольфу и Ники Лауде за создание такой команды, выбор лучших инженеров, достижение лучшего финансового положения – другие команды не могут себе такого позволить, если не считать «Ред Булл». Но, когда достигаешь таких успехов не с лучшей машиной, это другое. Поэтому есть разница между величайшими пилотами и очень успешными. Мне трудно говорить так о Льюисе, но, на мой взгляд, он не настолько хорош, как Фанхио.

Мой брат был пилотом, я ездил с ним на гонки и видел Аскари, Нуволари, Караччиолу и им подобных. Я наблюдал за одними из лучших в мире. И мне трудно сказать, что Льюис — величайший пилот всех времён только в силу того, что я видел других», — приводит слова Стюарда Autosport.
 

https://www.championat.com/auto/news-4153997-stjuart-ne-vkljuchil-hemiltona-v-chislo-velichajshih-pilotov-predpochtja-fanhio-i-klarka.html

Как я и предупреждал, вас, ребята. Враньём можно обойти весь мир, но назад не вернёшься. Дураков много, но не настолько как хотелось бы авторам проекта. Самовозника самовозником величают уважаемые люди, причём англосаксы-земляки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4153997-stjuart-ne-vkljuchil-hemiltona-v-chislo-velichajshih-pilotov-predpochtja-fanhio-i-klarka.html

Как я и предупреждал, вас, ребята. Враньём можно обойти весь мир, но назад не вернёшься. Дураков много, но не настолько как хотелось бы авторам проекта. Самовозника самовозником величают уважаемые люди, причём англосаксы-земляки.

 

Ничего, сейчас его объявят маразматиком и расистом. :D  Хотя Стюард вообще настолько англофил, насколько возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4153997-stjuart-ne-vkljuchil-hemiltona-v-chislo-velichajshih-pilotov-predpochtja-fanhio-i-klarka.html

Как я и предупреждал, вас, ребята. Враньём можно обойти весь мир, но назад не вернёшься. Дураков много, но не настолько как хотелось бы авторам проекта. Самовозника самовозником величают уважаемые люди, причём англосаксы-земляки.

 

А кто, вообще, Хемильтона величайшим обозвал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/f1/53510-ross-braun-teper-hemilton-legenda-f1 

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал успех Льюиса Хэмилтона, который на Гран При Мексики досрочно завоевал титул и стал пятикратным чемпионом мира.

«Трудно подобрать слова, чтобы поздравить Льюиса с завоеванием пятого титула. Это достижение ставит его на один уровень с Хуаном Мануэлем Фанхио, что просто невероятно, – цитирует Брауна издание Motorsport Week. – В других соревнованиях сложно найти спортсмена, который за такой короткий срок добился таких успехов. Хэмилтон проводит свой 12-й сезон в Формуле 1, и за это время выиграл почти половину титулов от всех.

В этом году его команда – Mercedes – столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Ferrari, которая была быстра на большинстве этапов, в том числе и в Мексике. Поэтому тот факт, что он стал чемпионом за два этапа до конца сезона, впечатляет еще больше.

Если бы пришлось выбирать одну характеристику, которая делает Хэмилтона особенной, то я назвал бы его умение выигрывать гонки, в которых он не является фаворитом. Так было в этом году в Германии, Венгрии и Италии. Конечно, он выигрывал и там, где должен был выиграть. Этим качеством он напоминает мне Михаэля Шумахера, единственного гонщика, у которого больше титулов. Льюис уже был частью истории Формулы 1, а теперь он – легенда нашего спорта»

Изменено пользователем Roma rom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4153997-stjuart-ne-vkljuchil-hemiltona-v-chislo-velichajshih-pilotov-predpochtja-fanhio-i-klarka.html

Как я и предупреждал, вас, ребята. Враньём можно обойти весь мир, но назад не вернёшься. Дураков много, но не настолько как хотелось бы авторам проекта. Самовозника самовозником величают уважаемые люди, причём англосаксы-земляки.

Льюис делает свою работу , думает ли он о другой стороне медали, кто знает. 

Гоняясь в таких условиях невольно становишься статистом.

Доминирование Мерса просто надоело до тошноты.

Они могли сделать еще пару пилотов чемпионами.

Интересно, примет Льюис вызов , когда с Мерсами закончит или когда Мерсы не будут лучшими, или уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Roma rom сказал:

https://#.#.#/f1/53510-ross-braun-teper-hemilton-legenda-f1 

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал успех Льюиса Хэмилтона, который на Гран При Мексики досрочно завоевал титул и стал пятикратным чемпионом мира.

«Трудно подобрать слова, чтобы поздравить Льюиса с завоеванием пятого титула. Это достижение ставит его на один уровень с Хуаном Мануэлем Фанхио, что просто невероятно, – цитирует Брауна издание Motorsport Week. – В других соревнованиях сложно найти спортсмена, который за такой короткий срок добился таких успехов. Хэмилтон проводит свой 12-й сезон в Формуле 1, и за это время выиграл почти половину титулов от всех.

В этом году его команда – Mercedes – столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Ferrari, которая была быстра на большинстве этапов, в том числе и в Мексике. Поэтому тот факт, что он стал чемпионом за два этапа до конца сезона, впечатляет еще больше.

Если бы пришлось выбирать одну характеристику, которая делает Хэмилтона особенной, то я назвал бы его умение выигрывать гонки, в которых он не является фаворитом. Так было в этом году в Германии, Венгрии и Италии. Конечно, он выигрывал и там, где должен был выиграть. Этим качеством он напоминает мне Михаэля Шумахера, единственного гонщика, у которого больше титулов. Льюис уже был частью истории Формулы 1, а теперь он – легенда нашего спорта»

Что ещё может сказать автор о своём произведении? Технически Росс - автор проекта Хэмилтон. Да, он приложил руку и к доминированию Феррари в нулевых, попутно исполнил 2009 год, это такая шутка гения была. Вообще Браун просто злой демон Формулы 1, он коррумпирует чиновников, ломает регламенты под себя, ученик Флавио Бриаторе, который намного превзошёл учителя. И вот такому человеку поручили исправить Формулу 1 с 2022 года, я уже в предвкушении результата.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4153997-stjuart-ne-vkljuchil-hemiltona-v-chislo-velichajshih-pilotov-predpochtja-fanhio-i-klarka.html

Как я и предупреждал, вас, ребята. Враньём можно обойти весь мир, но назад не вернёшься. Дураков много, но не настолько как хотелось бы авторам проекта. Самовозника самовозником величают уважаемые люди, причём англосаксы-земляки.

1. типичное старческое брюзжание

2. по сути он всех пилотов, выступавших в последние 30 лет опустил. Мол, вот в 50-60 это были гонки, а сейчас...

3. не надо пытаться сравнивать несравнимое - в каждой эпохе есть свои герои и они не становятся хуже или лучше только потому, что окружающий мир изменился за 50 лет

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

А кто, вообще, Хемильтона величайшим обозвал? 

Как же - Скай и господа хэмофаны из этой ветки.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Что ещё может сказать автор о своём произведении? Технически Росс - автор проекта Хэмилтон. Да, он приложил руку и к доминированию Феррари в нулевых, попутно исполнил 2009 год, это такая шутка гения была. Вообще Браун просто злой демон Формулы 1, он коррумпирует чиновников, ломает регламенты под себя, ученик Флавио Бриаторе, который намного превзошёл учителя. И вот такому человеку поручили исправить Формулу 1 с 2022 года, я уже в предвкушении результата.:D

Спасибо, другого ответа и не ожидал. Фобы настолько предсказуемы что даже скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Можно ли сравнить Льюиса с Сенной? На некоторые вопросы невозможно ответить. Насколько хорошо я знаю Льюиса? Я познакомился с ним, когда ему было 13 лет, и он подписал контракт с Роном Деннисом в McLaren. Но я почти не знаю его лично. Не думаю, что кто-то хорошо его знает.

Льюис – один из лучших гонщиков, это очевидно. Но как можно сравнивать современных гонщиков и машины с теми, что были во времена Сенны? С тех пор прошло почти 30 лет. Я могу задать себе вопрос: если бы я выступал во времена Хуана-Мануэля Фанхио, смог бы я завоевать титул? Был бы я столь же успешным гонщиком, как он? Но Фанхио – хороший пример. Он дебютировал в Формуле 1 в 38 лет. Если оценивать Фанхио, Сенну и Хэмилтона, мы хотели бы, чтобы Льюис дебютировал в 38 лет? Нет, поэтому иногда надо признать, что сравнения невозможны.

 некто А. Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Как же - Скай и господа хэмофаны из этой ветки.:D

вы же своего называете божественным,и даже не краснеете:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Я познакомился с ним, когда ему было 13 лет, и он подписал контракт с Роном Деннисом в McLaren.

Это новость для меня. Обалдеть. Нехилые знакомства были уже в 13 лет у простого "зелёного салажонка", как любит говорить коллега Косми. Вцепились в талантливого представителя меньшинств и тащили всем формульным коммьюнити, как говорится. Под какой же пресс попал и какой удар выдержал Алонсо в 2007 году, сломался бы любой на его месте.

2 минуты назад, osharashen сказал:

Нет, поэтому иногда надо признать, что сравнения невозможны.

Ну так и не сравнивайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Ничего, сейчас его объявят маразматиком и расистом.

 

Почти:D:

 

40 минут назад, Anton GTR сказал:

1. типичное старческое брюзжание

 

:stol:

 

42 минуты назад, Anton GTR сказал:

. по сути он всех пилотов, выступавших в последние 30 лет опустил.

 

Неа, конкретно Хэмильтона:yahoo:

И у тебя с математикой туго:

 

44 минуты назад, Anton GTR сказал:

Мол, вот в 50-60 это были гонки, а сейчас

 

:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

https://#.#.#/f1/53510-ross-braun-teper-hemilton-legenda-f1 

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал успех Льюиса Хэмилтона, который на Гран При Мексики досрочно завоевал титул и стал пятикратным чемпионом мира.

«Трудно подобрать слова, чтобы поздравить Льюиса с завоеванием пятого титула. Это достижение ставит его на один уровень с Хуаном Мануэлем Фанхио, что просто невероятно, – цитирует Брауна издание Motorsport Week. – В других соревнованиях сложно найти спортсмена, который за такой короткий срок добился таких успехов. Хэмилтон проводит свой 12-й сезон в Формуле 1, и за это время выиграл почти половину титулов от всех.

В этом году его команда – Mercedes – столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Ferrari, которая была быстра на большинстве этапов, в том числе и в Мексике. Поэтому тот факт, что он стал чемпионом за два этапа до конца сезона, впечатляет еще больше.

Если бы пришлось выбирать одну характеристику, которая делает Хэмилтона особенной, то я назвал бы его умение выигрывать гонки, в которых он не является фаворитом. Так было в этом году в Германии, Венгрии и Италии. Конечно, он выигрывал и там, где должен был выиграть. Этим качеством он напоминает мне Михаэля Шумахера, единственного гонщика, у которого больше титулов. Льюис уже был частью истории Формулы 1, а теперь он – легенда нашего спорта»

 

Росс назначен исполнительным директором со стороны Либерти и ФИА и работает он в кооперации с Вольфом который курирует проект со стороны Мерседес, он больше ничего говорить в данном случае "не умеет".

 

Думаю потому и ушел в общем то не медленный еще Шумахер, и чемпион мира Росберг. Они оба не вписывались в проект, и им предложили по сути или исполнить номер по прокачке новой супер легенды, или уйти. Они ушли.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Al Capone said:

 

Почти:D:

 

 

:stol:

 

 

Неа, конкретно Хэмильтона:yahoo:

И у тебя с математикой туго:

 

 

:connie_08:

Шумахера он тоже не упомянул :stol: Или я что-то упустила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почти:D:

 

 

:stol:

 

 

Неа, конкретно Хэмильтона:yahoo:

И у тебя с математикой туго:

 

 

:connie_08:

1. Когда нечего ответить по сути, только и остается картинки цеплять

2. Цитата: "Хуан-Мануэль Фанхио, на мой взгляд, величайший гонщик из когда-либо существовавших, а Джим Кларк — второй, он опережает даже Айртона Сенну. Но эти люди лишь эпизодически участвовали в гонках Формулы-1, проводя по 6-9 этапов за сезон. Они ездили на спортивных автомобилях, GT и так далее. Сейчас Льюис Хэмилтон и остальные проводят по 22 гонки только в Ф-1 и не выступают в других категориях. Давление сегодня намного меньше. Конечно, они посещают фабрики, работают на симуляторах, но это не совсем то же самое. Это другой мир". 

Приходится разжевывать - обрати внимание, что он говорит про Хэмилтона и остальных, т.е. вообще обобщая всех пилотов современной эпохи и их формат участия в чемпионате (как раз последние 20-30 лет), противопоставляя его Фанхио и другим ветеранам. 

3. Насчет математики - ну если ты не догоняешь написанное, то я тут причем? Джеки говорит, что самые топовые времена в Ф1 были во эпоху Фанхио и Кларка, которых он как раз ставит на первые места в своем рейтинге за всю историю Ф1. А это как раз 50-60 годы прошлого века. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

 

Росс назначен исполнительным директором со стороны Либерти и ФИА и работает он в кооперации с Вольфом который курирует проект со стороны Мерседес, он больше ничего говорить в данном случае "не умеет".

 

Думаю потому и ушел в общем то не медленный еще Шумахер, и чемпион мира Росберг. Они оба не вписывались в проект, и им предложили по сути или исполнить номер по прокачке новой супер легенды, или уйти. Они ушли.

Опять грибы нашептали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...