Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

41 минуту назад, shadoff сказал:

Ну не совсем выдуманные :D Скорее, озвученные в крайне неоднозначном и субъективном свете ;) 

Например, можно было бы вспомнить, что в том же Баку Хэм сам разбил машину в квале, чем сильно осложнил себе жизнь. Или про несколько вчистую слитых стартов, которые стоили ему нескольких десятков очков. Или про тот же подарок от Росберга и команды в Монако, позволивший отыграть разом 19 очков. И все это на фоне светских тусовок и прочего демонстративного расслабона, за что Хэм и был справедливо наказан Росбергом, проводившим куда больше времени с командой. Иными словами, Хэм был наказан за гордыню и самоуверенность - Нико наглядно показал, что британец не такой и непобедимый, как после 2 сезонов турбоэры было принято утверждать.

И да, истерика таки была в Баку, где Хэм разнес номер гостиницы после квалы:))

 

Я примерно о том веду и речь. Спорить и опровергать откровенно додуманные в пользу одного пилота ситуации, когда ситуации в пользу другого пилота, которых было куда больше, просто записывать было лень. Хемофилы вспоминают проблемы с мотором у Льюиса, но "тактично" забывают проблемы в 2014 у Росберга в Абу Даби. Я конкретно по гонкам не записывал, но моментов которые были не в пользу Росберга - хватало. Но тут их "не помнят", за то каждую мелочь в пользу Хема - преумножают в разы додумывая и придумывая всякое. Даже вон с очевидной командной тактикой спорят до потери пульса, доказывая абсолютный абсурд.

 

Особенно интересно читать про уважение Хемильтону к Росбергу, как он на гран при США 2015 бросил в него кепкой с номером 2, и еще помниться испортил гонку в Венгрии 2014, отказавшись пропускать. Но не слышу возмущения хемофилов о подлом Хемильтоне который испортил гонку команде, когда даже Тото возмутился. Представлю, что бы было, если бы Шумахер, Алонсо или Феттель - так сделали. А тут ничего, британская пресса в очередной раз "забыла" эти моменты.

 

Цитата

Усугубил ситуацию контакт между Хэмилтоном и Росбергом в первом повороте, произошедший из-за излишней агрессии Льюиса. “Есть внутренние правила в нашей команде, и я следовал этим правилам. Льюис этого не сделал. Он зашёл слишком далеко. Вот почему я швырнул кепку, которую он бросил мне на живот.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Peresvet сказал:

 

Очень интересные истории. Жаль все абсолютно выдуманные из головы.

 

Но, если ты готов аргументированно оспорить приведенные мной факты, приведя хоть сколько-нибудь весомые доказательства, я готов дать тебе ещё шанс.

Изменено пользователем SERB
Убран ненужный флейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Peresvet сказал:

 

Я примерно о том веду и речь. Спорить и опровергать откровенно додуманные в пользу одного пилота ситуации, когда ситуации в пользу другого пилота, которых было куда больше, просто записывать было лень. Хемофилы вспоминают проблемы с мотором у Льюиса, но "тактично" забывают проблемы в 2014 у Росберга в Абу Даби. 

 

ни в 2014, ни в 2015 технические проблемы на исход чемпионата не влияли - если их исключить, оставив пилотов на тех же местах, где они были в момент схода, обладатель титула бы не изменился. Исключением стал только 2016 - там именно технические проблемы определили чемпиона. 

Изменено пользователем SERB
Убран ненужный флейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Neckromant сказал:

 

"Истории, выдуманные из головы"? И это говорит человек, утверждающий о каком-то проекте в ФИА в пользу Мерседеса и Хэмилтона? Серьезно? :facepalm:

 

Тебе просто нечем крыть факты, приведенные мной (потому что это именно факты, т.е. события, имевшие место в реальном мире, а не в твоих бредовых фантазиях и фантазиях тебе подобных), именно поэтому и появился тот бессвязный поток сознания, который мне даже цитировать омерзительно.

 

Но, если ты готов аргументированно оспорить приведенные мной факты, приведя хоть сколько-нибудь весомые доказательства, я готов дать тебе ещё шанс.

 

PS. Господи, я предлагаю Пересвету вести аргументированную беседу и подкреплять свои слова фактами - на что я вообще надеюсь?:facepalm:

 

Мне просто нечем крыть факты выдуманные из головы, точнее некоторые факты имели место быть, но извращены и перевернуты, а факты говорящие не в пользу Хемильтона - "забыты", и единственная цель всего написанного тобой, и коллегами пытающемся идти в эту сторону выше  - попытка увести разговор в сторону, от главного. При чем ты не отвечаешь на простые вопросы, а я почему то должен вспомнить, что делал Хемильтон на 45 минуте, гран при какой то там страны, в каком то там году, что по мнению хемофилов, чего то там доказывается.  Я готов подискутировать, но для начала вы должны признать проигрыш в чемпионате второму номеру - Росбергу, при применении к нему командной тактики. Начнем с простого -  Хемильтон проиграл чемпионат вторикелле? Выступал ли Хемильтон ниже возможностей своей машины в годы 2010-2013(согласно таблице КК)? Уступал ли он Алонсо который обладал медленной машиной(согласно таблице КК), признаешь ли ты постоянные преференции в пользу команды Мерседес от ФИА и Либерти(масложор, шины, воздуховоды, дас)? Признаешь ли ты незаконность снятие штрафных баллов и замены денежным штрафом(слова Шовлина это доказывают) на ГП России? 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

 

Мне просто нечем крыть факты выдуманные из головы. Я готов подискутировать, но для начала вы должны признать проигрыш в чемпионате второму номеру - Росбергу, при применении к нему командной тактики. Так что, Хемильтон проиграл чемпионат вторикелле?

Ну а ты пока подумай, как опровергнуть хоть какие-то из фактов, которые я привел. Попробуй для начала привести факт, что, к примеру, не меняли команды механиков. Или что Росбергу не помогали по радио... 

Изменено пользователем SERB
Убран ненужный флейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Neckromant сказал:

 

 

 

Или вот например ты требуешь отвечать на какие то свои вопросы, изначально не ответив на мои.  И вместо ответов на факты которые я привел, в принципе очевидные и просто поставленные вопросы и суть диалога, написал свои измышлизмы, и потребовал на них ответить. теперь пишешь, что тебе видите ли поставили условия. Так конечно поставили, ведь ты нарушаешь все правила дискуссий. И вся твоя болтология лишь попытка увести разговор в сторону прикрыв это кучкой флейма. Хочешь ответы на вопросы? Так ответь сам на вопросы - заданные вопросы выше, а по сути обсуждаемые много страниц тут, в противовес которым ты там что то написал. 

Изменено пользователем SERB
Убран ненужный флейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

А тут ничего, британская пресса в очередной раз "забыла" эти моменты.

Ну собственно пара моментов и вызывает, мягко говоря, недоумение:

- первое - это то, что, ФИА в каком-то невероятном формате вот уже 6 лет благоволит Мерсу, сохраняя их преимущество даже путем отказа от прежних запретов и сильно замедляя конкурентов;

- не менее невероятная амнезия у британских икспердов и журнализдов, которые который год зачем то несут ахинею про якобы безупречный имидж Хэма (ну хотя бы про лайгейта можно было вспомнить, не говоря о десятке-другом иных скандалов и сомнительных ситуаций) и якобы его непобедимость.

 

При этом все мы помним, как преподносилась каждая сколько-нибудь неоднозначная ситуация с тем же Шумахером:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Ну собственно пара моментов и вызывает, мягко говоря, недоумение:

- первое - это то, что, ФИА в каком-то невероятном формате вот уже 6 лет благоволит Мерсу, сохраняя их преимущество даже путем отказа от прежних запретов и сильно замедляя конкурентов;

Это когда всего лишь датчик поменяли для всех, и только Феррари превратились в бричку? Поплачьте ещё :D

Пересвет, приходи скорей и расскажи, как только Феррари "за честный спорт". Поржём вместе.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

И что, тоже считают их проектами?

Их ещё и знают. А кто знает про Хэмильтона? Это кто такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Весь этот занятный срачЪ мне напоминает то, что происходит сейчас в среде болельщиков баскетбола: кто круче, Джордан или Джеймс? Признать, что оба короли своего времени - не можно никак. Ни за что.

 

Там спор хотя бы обоснованный на чем то. То есть сравниваются спортсмены, пусть и разных эпох. Аналогией было бы если бы например условный Джеймс бросал мячик в пустое кольцо как это на протяжении 7 лет делал и будет делать Хемильтон, и его бы сравнивали с условным Джорданом который играл в обычный баскетбол. Конечно ФИА, Феррари и Михаелю тех лет есть за что предъявить, хотя там качели были и в другую сторону, но по сравнению с проектом Хемильтон, их грехи это можно сказать вообще ничто. Так как Феррари и Шумахер они были все таки в итоге про спорт, да спорт связанный напрямую связанный с бизнесом, но спорт, как и абсолютно все другие ткн "самовозники" и спортивные коллективы, а не как в ситуации с Хемильтоном и Мерседесом когда речь о спорте то в принципе не идет, потому если честно посмотреть на вещи - их банально нельзя сравнивать.

 

Единственный около спортивный титул был в 2008, который с натяжкой, потому как Хемильтон оказался первым номером в 2008 году не совсем исходя из исключительно из спортивных показателей, но все таки думаю можно засчитать как боевой, по меркам Формулы 1, потому как схожие ситуации бывали - справедливость это не про Формулу 1. Короче говоря все понятно и прозрачно настолько, что достаточно просто обладать зрением или слухом даже по отдельности, этого хватит, и не жить в информационном вакууме, а в наше это время это в принципе не возможно, с учетом что мы все тут пишушие сидим в глобальной сети. Но удивительно как тут люди нарочно притворяются слепыми и не видят ровном ничего, так для их души важны эти цифры, они даже не хотят понимать как и с какой целью они нарисованы. Призрачно далекие ассоциации себя с объектом боления и удовольствие от цифр так называемых "побед", затмевают то, на что бы реально стоило бы взглянуть объективно. Но что поделать - нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.(с)

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Это когда всего лишь датчик поменяли для всех, и только Феррари превратились в бричку? Поплачьте ещё :D

Пересвет, приходи скорей и расскажи, как только Феррари "за честный спорт". Поржём вместе.

 

Феррари от датчика мощность не потеряла, так как Феттель уступил Боттасу аж гигантские 0.012 в США где был введен этот коварный датчик который так испортил жизнь Феррари. Можно посмотреть на сегодняшний год и сравнить. Феррари так же прошла все легальные проверки двигателя. Нарушила же Феррари не регламент сам по себе. А дух правил это как известно понятие практически ну магическое, можно сказать даже мистическое.

 

Например тот же дух правил позволяет Мерседесу спокойно выступать с активной аэродинамикой и в принципе нарушать ряд правил закрытого парка благодаря DAS. Дух правил позволял сжигать около 10 литров масла в первых сезонах. Дух правил кажется позволял пользоваться нелегальным воздуховодами которые почему то были до того запрещены на Ред Булл. Дух правил позволяет выставить команду клона, которую около десятилетия ранее тоже почему то запретили использовать Матешицу и хотя всем понятно, что произошло, и есть информация о чертежах и 60% модели для продувки от Мерседеса - дух правил смотрит совершенно в другую сторону и не спешит начать расследование, заслать шпиона, наоборот - всячески защищает. И шут знает сколько еще решений, Мерседесы вон привозят всем секунду в квалификации, дымят - и опять же никто их не мордует проверками и не засылают шпионов, а британская пресса не вопит о читтерах с читтерским движком которые всем привозят уйму времени. Потом краник конечно прикроют, но пока можно. А чего стоит судейство в этом году, за одну футболку Хемильтон уже должен был получить дисквал который бы получил любой другой пилот на его месте. Желтые флаги тоже дух правил не сразу заметил. Знают все таки шаманы в Мерседесе как этот дух правил приручить. Ну не мошенники же они?  

 

Как все это назвать? Каждый может себе ответить честно сам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Ну не совсем выдуманные :D Скорее, озвученные в крайне неоднозначном и субъективном свете ;) 

Например, можно было бы вспомнить, что в том же Баку Хэм сам разбил машину в квале, чем сильно осложнил себе жизнь. Или про несколько вчистую слитых стартов, которые стоили ему нескольких десятков очков. Или про тот же подарок от Росберга и команды в Монако, позволивший отыграть разом 19 очков. И все это на фоне светских тусовок и прочего демонстративного расслабона, за что Хэм и был справедливо наказан Росбергом, проводившим куда больше времени с командой. Иными словами, Хэм был наказан за гордыню и самоуверенность - Нико наглядно показал, что британец не такой и непобедимый, как после 2 сезонов турбоэры было принято утверждать.

И да, истерика таки была в Баку, где Хэм разнес номер гостиницы после квалы:))

Пруфы будут или домыслы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

Их ещё и знают. А кто знает про Хэмильтона? Это кто такой?

Ты же знаешь, этого достаточно. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Изменено пользователем Roma rom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Dizzy said:

Отдельные индивидуумы встречаются :) 

Там всё же сложней подтянуть писю к носу, ибо умение вести и бросать мяч от свойств мяча слабо зависит, да и мяч одинаков для всех. Но могут. Могут!

Они ввели такое понятие, как "наследие". Первым обладателем оного был Карим-Абдул Джаббар. Потом Джордан. Теперь вот Леброн Джеймс. Вот все трое уникальные товарищи. Но у каждого дурачка есть главный ногебатор и доминатор вне контекста и времён.

В таком случае все автогонщики ничего не стоят , включая  Шумахера . Ведь машины не для всех одинаковы . А что до баскета , то там одна команда скупает всех звезд  и чемпионство в ней не ценнее чемпионства на самовозе :D

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kseniya-semenova сказал:

В таком случае все автогонщики ничего не стоят , включая  Шумахера . Ведь машины не для всех одинаковы . А что до баскета то там одна команда скупает всех звезд  и чемпионство в ней не ценнее чемпионства на самовозе :D

 

Ты как я вижу еще и по баскетболу большой специалист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вован ישראלי сказал:

васёк, ты олицетворение совка. со всей своей "аналитикой"

п.5.5 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dizzy сказал:

Это когда всего лишь датчик поменяли для всех, и только Феррари превратились в бричку? Поплачьте ещё :D

Пересвет, приходи скорей и расскажи, как только Феррари "за честный спорт". Поржём вместе.

Такой глупостью разве что самых отчаянных хэмофилов можно кормить.

Год назад какой-то не шибко умный персонаж, считающий себя журналистом, решил хайпануть и набросал статью про якобы прямую зависимость результатов Феррари и датчика, наплевав при этом сразу на три важных обстоятельства:

1) фактически серия поулов Феррари прервалась уже в Мексике, то есть до установки счетчика - если бы не длинный язык Макса, то именно он бы и стартовал первым;

2) у Шарля была проблема с новой СУ - он поехал на старом придушенном движке; так что у него изначально не было шансов на поул;

3) Себ за весь сезон так и не смог привыкнуть к машине на 100%, а потому и до этого проигрывал несколько раз первый ряд Мерсу, даже когда Шарль брал поул. Так что его результат не самый показательный. При этом он в США уступил поулу всего лишь 0,012.

 

Так о какой бричке речь?

 

И да, при чем здесь все это? Если за 6 лет ФИА приняли несколько десятков решений, выгодных лишь одной команде, включая несколько значительных настолько, что у конкурентов не оставалось особых шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, shadoff said:

Такой глупостью разве что самых отчаянных хэмофилов можно кормить.

Год назад какой-то не шибко умный персонаж, считающий себя журналистом, решил хайпануть и набросал статью про якобы прямую зависимость результатов Феррари и датчика, наплевав при этом сразу на три важных обстоятельства:

1) фактически серия поулов Феррари прервалась уже в Мексике, то есть до установки счетчика - если бы не длинный язык Макса, то именно он бы и стартовал первым;

2) у Шарля была проблема с новой СУ - он поехал на старом придушенном движке; так что у него изначально не было шансов на поул;

3) Себ за весь сезон так и не смог привыкнуть к машине на 100%, а потому и до этого проигрывал несколько раз первый ряд Мерсу, даже когда Шарль брал поул. Так что его результат не самый показательный. При этом он в США уступил поулу всего лишь 0,012.

 

Так о какой бричке речь?

 

И да, при чем здесь все это? Если за 6 лет ФИА приняли несколько десятков решений, выгодных лишь одной команде, включая несколько значительных настолько, что у конкурентов не оставалось особых шансов на титул.

Во всем этом Красные сами виноваты . Прежде всего , не следовало Росса Брауна обижать . Или во всяком случае   не дать ему переметнуться к конкурентам из Даймлера . И если бы не 2007 , немцы вряд ли стали бы заводскую команду возрождать . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Так о какой бричке речь?

Вот об этой, очевидно же.

2020_Formula_One_tests_Barcelona,_Ferrar

 

Я, конечно, понимаю, что логика и сенаторы обитают в параллельных непересекающихся вселенных, но не теряю надежды. Ещё раз: в сезоне 2020 ФИА полностью поменяла алгоритмы работы датчика расхода топлива, сделав две вещи: измерения идут в случайном и непредсказуемом порядке, алгоритмы обмена зашифрованы. Всё. Ничего больше. Результат: Мерседес, Рено и Хонда там же, где и были, дрыгатель Феррари вдруг удивительным образом стал доходягой на фоне троих. Что тут ещё обсуждать? Причём тут серия поулов, Мексика и проблемы Шарля в 2019-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Вот об этой, очевидно же.

2020_Formula_One_tests_Barcelona,_Ferrar

 

Я, конечно, понимаю, что логика и сенаторы обитают в параллельных непересекающихся вселенных, но не теряю надежды. 

 Я, конечно, понимаю, что Макофилы это на 90 % скрытые Хэмофилы, обитающие, в якобы непересекающихся вселенных, но по моему, кто то на себя стал много брать, и слишком часто скатываться до оскорблений, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FFS сказал:

 Я, конечно, понимаю, что Макофилы это на 90 % скрытые Хэмофилы, обитающие, в якобы непересекающихся вселенных, но по моему, кто то на себя стал много брать, и слишком часто скатываться до оскорблений, не находишь?

Можешь написать в Гаагу, а можешь прямо в Спортлото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Можешь написать в Гаагу, а можешь прямо в Спортлото.

Подтверждаешь уровень, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dizzy сказал:

Вот об этой, очевидно же.

2020_Formula_One_tests_Barcelona,_Ferrar

 

Я, конечно, понимаю, что логика и сенаторы обитают в параллельных непересекающихся вселенных, но не теряю надежды. Ещё раз: в сезоне 2020 ФИА полностью поменяла алгоритмы работы датчика расхода топлива, сделав две вещи: измерения идут в случайном и непредсказуемом порядке, алгоритмы обмена зашифрованы. Всё. Ничего больше. Результат: Мерседес, Рено и Хонда там же, где и были, дрыгатель Феррари вдруг удивительным образом стал доходягой на фоне троих. Что тут ещё обсуждать? Причём тут серия поулов, Мексика и проблемы Шарля в 2019-м?

 

Это очередное хемофильское вранье. Феррари по соглашению с ФИА убрала некую серую зону регламента, а не просто поставила датчик. Банально в таком случае не нужно было заключать никаких соглашений и просто поймать Феррари на нарушении регламента, чего, напоминаю, ФИА со всем проверками - сделать не могли. Повлияла только внутренняя утечка, и нарушение некого абстрактного духа правил. То есть Феррари сами рассказали ФИА как работает их двигатель, а твой датчик - тут совершенно не играет никакой роли. Это лишь еще один дополнительный контрольный элемент от возможных нарушений и все.

2 минуты назад, FFS сказал:

Подтверждаешь уровень, так держать.

 

Так по фактам ответить нечего, начинается нелепое вранье и хамство, что как верно подмечено демонстрирует - высокий уровень интеллекта собеседника, правым быть очень хочется, но не получается - и приходиться хамить. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FFS сказал:

Подтверждаешь уровень, так держать.

Что, не нравится когда правду про вашего брата говорят?

Прекрасный пример мудрости предков, что жить надо честно -  силовая установка Феррари :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...