Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

22 минуты назад, osharashen сказал:

Румын с тобой не согласен.

Да это и не важно... ;) 

Всё это из области "что было бы, если бы", но история не знает сослагательного наклонения.

А мое мнение - это не Ферстаппен выиграл, а Боттас проиграл. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

В 13 шины стали взрываться у некоторых и пирелли мотивировала их смену безопасностью. В 18 у мерсов был лишь повышенный износ и пузырение.

В этот раз, видя что они резко уходят решили поднять давление для безопасности. Так что тебя не устраивает? Или тебя не устраивает только когда не в вашу пользу что то менянтся? 

Не стоит приписывать свойственные себе и коллегам по Сенату пороки и недостатки незнакомым людям в интернете и болельщикам других команд. Я строго за прозрачность. За понятные всем правила. В идеале, поставщик шин - он варит резину и получает за это деньги. Всё. На этом его миссия заканчивается. Сколько, каких комплектов, давление и прочее должны определять только команды и никто иной, никакого права принятия политических решений шинник не должен иметь. Сейчас мы имеем немного иную ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Не стоит приписывать свойственные себе и коллегам по Сенату пороки и недостатки незнакомым людям в интернете и болельщикам других команд. Я строго за прозрачность. За понятные всем правила. В идеале, поставщик шин - он варит резину и получает за это деньги. Всё. На этом его миссия заканчивается. Сколько, каких комплектов, давление и прочее должны определять только команды и никто иной, никакого права принятия политических решений шинник не должен иметь. Сейчас мы имеем немного иную ситуацию. 

Поменяли шины в 2018 по ходу сезона после жалоб мерса на износ без согласия всех команд. А потом, когда предложили поменять взад, стали ждать согласие всех команд. Хорошая такая прозрачность и главное никакой политики :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Поменяли шины в 2018 по ходу сезона после жалоб мерса на износ без согласия всех команд. А потом, когда предложили поменять взад, стали ждать согласие всех команд. Хорошая такая прозрачность и главное никакой политики :floxy:

Я же написал - я против такого. У вас там в Сенате у всех сложности с чтением и пониманием простейшего текста на родном языке?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Я же написал - я против такого. У вас там в Сенате у всех сложности с чтением и пониманием простейшего текста на родном языке?

Значит не так понял. А то уж подумал про такое сверхлицемерие :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Значит не так понял. А то уж подумал про такое сверхлицемерие :floxy:

Ну так всех по себе меряете. Неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

В 13 шины стали взрываться у некоторых и пирелли мотивировала их смену безопасностью. В 18 у мерсов был лишь повышенный износ и пузырение.

В этот раз, видя что они резко уходят решили поднять давление для безопасности. Так что тебя не устраивает? Или тебя не устраивает только когда не в вашу пользу что то менянтся? 

ну вообще не далее как неделю назад шины взрывались, а у гп2 вообще прям сегодня был точно такой же прокол колеса как у Саинца неделю назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:
 

 

Нет, юбилейное, 70-ое, ГП должен был выиграть именно наш самый дорогой и любимый побиватель всех рекордов. Что бы оставить след в истории навсегда. Но вышло фиаско. :D  Ах как восхитительные были эти кислые лица и эти понурые несуразные походки, в которых прямо чувствовалось, да мы же, да как же, да у нас же, а он же, да вот же.... Браво, Макс, браво. От души. :D 

Согласен, должен был выиграть, но сначала в квале не сложился круг, а паровозик Боттаса до первого питстопа и дальнейшая "борьба" с Максом на выезде, не дала выиграть не только ему, но и Боттасу который с  такой вялой борьбой с гонщиком не своей команды чемпионом точно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бился как лев, но чертов самовозник опять выиграл :/ :/ :/ :/ ну как же не фартит то, хоть бы раз за сезон повезло бы.

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

Согласен, должен был выиграть, но сначала в квале не сложился круг, а паровозик Боттаса до первого питстопа и дальнейшая "борьба" с Максом на выезде, не дала выиграть не только ему, но и Боттасу который с  такой вялой борьбой с гонщиком не своей команды чемпионом точно не станет.

 

Боттас так хочет новый контракт, еще на 1 годик, что готов вообще на все. Он вроде как хочет выигрывать, а на деле так боится хоть как то напрячь Хема, что обхаживает его словно королеву красоты на свидании. Трхеметровые зазоры при борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 07.08.2020 в 17:33, shadoff сказал:

1) Абсолютная дичь - мало того, что в обоих решениях стюардов  ни на секунду не подвергается сомнению цвет флагов, так есть еще и слова целого табуна людей. Например, того же Рикьярдо, который из-за ЖФ не смог вообще проехать свой БК:

Цитата

 

Риккардо: Из-за желтых флагов пришлось сбросить скорость

Даниэль Риккардо (10-й): «Из-за желтых флагов мне пришлось снять ногу с педали газа в решающей попытке. Мы знаем, что могли добиться большего, чем десятое место – это было очевидно по ходу уик-энда. Впрочем, выход в финал квалификации – уже очень позитивный знак после наших прошлогодних неудач в Шпильберге.

Мы не можем повлиять на появление желтых флагов, иногда такое случается. Завтра нужно стремиться к финишу в первой восьмёрке или даже выше. С нетерпением жду, когда погаснут огни стартовых светофоров».

Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Итоговый результат не соответствует ожиданиям команды, но позволяет рассчитывать на очки в гонке – именно они имеют значение.

Желтые флаги не позволили Даниэлю провести решающую попытку в финале квалификации – он был вынужден сбросить газ. Эстебану не удалось собрать всё воедино, во второй сессии он не смог воспользоваться слип-стримом за машиной соперника, потеряв время.

 

Спешу напомнить, что Рик ехал ПОЗАДИ Хэма, а не впереди (фото). То есть если бы там были зеленые флаги, то Рик, тем более, проехал бы в полную силу, однако он сбросил скорость и прямо говорит о желтых флагах, а не зеленых! Так что свой пережатый кашеобразный смазанный кадр показывай другим хемофанатикам :D 

Ну и собственно как же получилось, что Рик успел все увидеть и понять, а Хэм, который шел всего в паре секунд впереди,  ничего не понял и запутался бедняжка :D 

 

Мне вот даже интересно, ты специально делаешь вид, что не понимаешь разницы между цветом флагов в пятом повороте и режимом желтых флагов?

Если что, две секунды, в которых ехал Рик, привели к тому, что он видел желтое табло слева от трассы не проходя пятый поворот, а подъезжая к нему. Так что в том, что он его увидел, нет ничего удивительного - оно, в отличии от Хэмилтона,было у него прямо перед глазами. И, естественно, он сказал о желтых флагах, подразумевая именно режим. А не говоря о том, что он видел именно флаги желтого цвета

 

Ну а, если ты не в состоянии определить цвет флага по скриншоту - тут мне сказать нечего: обратись к специалисту, боюсь, у тебя серьезная проблема...

 

В 07.08.2020 в 17:33, shadoff сказал:

2) А почему у меня должны быть сомнения в желтых флагах, которые видели все?о_О Ты хоть немного за логикой следи что ли. Обман в этой части спровоцировал бы скандал -  стюардам и так пришлось придумывать нелепые отмазки, подменяя факты и даже указывая заведомо ложные данные о табло, попутно забыв указать хоть что-то об индикации в машине Хэма.

 

В 07.08.2020 в 17:33, shadoff сказал:

3) Наглая ложь = зеленое табло находится на прямой, а не в повороте. Непосредственно в повороте есть лишь одно табло, и оно было желтым - в РБ именно на эту ложь и среагировали, а стюарды попытались изобразить "хорошую мину", по сути, надругавшись над памятью Уайтинга, который клялся, что стюарды всегда смотрят тонну видео со всех ракурсов прежде, чем принимают решение. Здесь же - анекдот: обычные пользователи видели то, чего стюарды якобы не видели. Ага, два раз

 

Понятно. То есть, по твоему мнению, дело было так: стюарды, отбросив желтое табло в пятом повороте, притянули в решение зеленое табло, которое было в конце прямой, при этом, прямо написав, что противоречивые сигналы подавались одновременно?

 

Я понимаю, что, если их решения противоречат твоих хотелкам, то ты эти решения будешь оспаривать до последнего, но ведь идиотами-то ты их не считаешь? Тем более, что, когда Хэм выходил из пятого поворота, проходя маршала, махающего флагами непонятного для тебя цвета, табло-то в конце прямой было как раз желтым.

 

В 07.08.2020 в 17:33, shadoff сказал:

5) Пока что чушь межгалактического масштаба здесь пишешь здесь только ты - уже после облака пыли Хэм прекрасно понимал, что это ЖФ. Это автоспорт  = вылет с трассы = ЖФ. Либо Хэм самый тупой пилот в Формуле, либо он "прикинулся шлангом". Решение 1 - это чушь такого же уровня. Пилот увидел огромное облако пыли + желтые флаги и якобы зеленый свет на табло в конце сектора, однако почему-то посчитали, что он при этом запутался. То есть у него такие не лады с логикой, что он, даже видя "огромное облако пыли", как он сам сказал, не понимал, что ЖФ правильные и именно на них надо ориентироваться?

 

Сколько пилотов, идущих по трассе за Феттелем в практиках и квалификации первой Великобритании этого года, снимали ногу с педали газа, когда тот цеплял обочину и поднимал облака пыли? Возможно, кто-то снял ногу с педали газа, когда эту же обочину цепляли в квалификации на этой неделе?

Никто из пилотов по доброй воле не снимет ногу с педали газа, пока ему явным образом не покажут желтый флаг (а некоторые не снимали даже после двойных желтых, умудряясь под ними брать поул).

 

PS. Убедительная просьба - если ты не приводишь конкретные цитаты, на которые ты отвечаешь, сваливая мой пост в одну кучу, то хотя бы нумеруй в моем после то, на что именно ты отвечаешь (тем более, что свой ответ ты разбиваешь на пункты). Потому что к чему ты написал свой пункт 4, я так и не понял

 

 

В 07.08.2020 в 21:15, Dizzy сказал:

Ты закусился с одним из самых отчаянных сенаторов, братан. Терпения тебе :D

 

Я, почему-то, в разговоре с ним постоянно вспоминаю анекдот про табличку на вольере со страусами: "Страусов не пугать - пол бетонный" :)

А кто он такой - сенатор/не сенатор - мне вообще плевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 17:37, Peresvet сказал:

А хемофилов я смотрю все макают. :D  Вообще оштрафовать бы Хема за вранье стюардам. А стюардов уволить с волчьим билетом за коррупцию. Но сейчас не те времена. 

 

Чисто для статистики: ты тоже не в состоянии определить, какого цвета флаг на скриншоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dizzy сказал:

Не стоит приписывать свойственные себе и коллегам по Сенату пороки и недостатки незнакомым людям в интернете и болельщикам других команд. Я строго за прозрачность. За понятные всем правила. В идеале, поставщик шин - он варит резину и получает за это деньги. Всё. На этом его миссия заканчивается. Сколько, каких комплектов, давление и прочее должны определять только команды и никто иной, никакого права принятия политических решений шинник не должен иметь. Сейчас мы имеем немного иную ситуацию. 

Ты действительно считаешь что производитель не должен определять параметры использования своего изделия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознательно слили гонку. Это было не проблема учитывая что Люся мастер перевоплощений, а Валера едет сам по себе, контракт есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Поменяли шины в 2018 по ходу сезона после жалоб мерса на износ без согласия всех команд. А потом, когда предложили поменять взад, стали ждать согласие всех команд. Хорошая такая прозрачность и главное никакой политики :floxy:

Поддерживаю. Давайте теперь спросим команды, стоит ли продолжать в том же духе что и вчера. Уверен, быки скажут да. Ну а если они согласятся, тогда оставляем так. Пока не разрешат возвратить ситуацию на лёгкие победы мерса, ничего не менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Сознательно слили гонку. Это было не проблема учитывая что Люся мастер перевоплощений, а Валера едет сам по себе, контракт есть 

Я бы так сказал - вовремя победил не Мерседес. Теперь стоны про супер-машинку чуть поутихнут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:
Скрытый текст

 

Мне вот даже интересно, ты специально делаешь вид, что не понимаешь разницы между цветом флагов в пятом повороте и режимом желтых флагов?

Если что, две секунды, в которых ехал Рик, привели к тому, что он видел желтое табло слева от трассы не проходя пятый поворот, а подъезжая к нему. Так что в том, что он его увидел, нет ничего удивительного - оно, в отличии от Хэмилтона,было у него прямо перед глазами. И, естественно, он сказал о желтых флагах, подразумевая именно режим. А не говоря о том, что он видел именно флаги желтого цвета

Ну а, если ты не в состоянии определить цвет флага по скриншоту - тут мне сказать нечего: обратись к специалисту, боюсь, у тебя серьезная проблема...

 

Понятно. То есть, по твоему мнению, дело было так: стюарды, отбросив желтое табло в пятом повороте, притянули в решение зеленое табло, которое было в конце прямой, при этом, прямо написав, что противоречивые сигналы подавались одновременно?

Я понимаю, что, если их решения противоречат твоих хотелкам, то ты эти решения будешь оспаривать до последнего, но ведь идиотами-то ты их не считаешь? Тем более, что, когда Хэм выходил из пятого поворота, проходя маршала, махающего флагами непонятного для тебя цвета, табло-то в конце прямой было как раз желтым.

Сколько пилотов, идущих по трассе за Феттелем в практиках и квалификации первой Великобритании этого года, снимали ногу с педали газа, когда тот цеплял обочину и поднимал облака пыли? Возможно, кто-то снял ногу с педали газа, когда эту же обочину цепляли в квалификации на этой неделе?

Никто из пилотов по доброй воле не снимет ногу с педали газа, пока ему явным образом не покажут желтый флаг (а некоторые не снимали даже после двойных желтых, умудряясь под ними брать поул).

PS. Убедительная просьба - если ты не приводишь конкретные цитаты, на которые ты отвечаешь, сваливая мой пост в одну кучу, то хотя бы нумеруй в моем после то, на что именно ты отвечаешь (тем более, что свой ответ ты разбиваешь на пункты). Потому что к чему ты написал свой пункт 4, я так и не понял

 

 

1) Ты бы определился - были уже зеленые флаги или таки желтые.

Давай факты, а не фантазии и домыслы - во-первых, с чего ты решил, что Рик что-то увидел на том табло. По словам Хэма "там все было в облаке пыли!!!111". Сам Рик ни слова не говорит о табло:))

Во-вторых, не ты ли доказывал, что обзор жуткий, и ни черта не видно то табло:))

В-третьих, если был режим ЖФ, то значит, ты сам признаешь ,что Хэм его нарушил. ЧТД :D Собственно это же зафиксировали в РБ, а позже - и стюарды.

В-четвертых, если у тебя так плохо с логикой, то мне тут сказать нечего: обратись к специалисту, боюсь у тебя серьезная проблема, ибо ты заигрался в игру "50 оттенков желто-зеленого" :D 

2) Разумеется. Непосредственно в 5 повороте был желтый свет - о чем тебе еще неделю назад указали при помощи скриншота, но ты, конечно, совсем "забыл" :D 

Я понимаю, что ты настолько фанатистый фанат, что готов оспаривать железобетонно задокументированные факты, подтвержденные десятками людей из числа пилотов и руководителей команд. Да, безусловно, с твоего дивана видно гораздо лучше, чем непосредственно на трассе. Ну и само собой все это никак не связано с твоими хотелками :D 

5) Смешались в кучу кони-люди. Разницу между "цеплять обочину" и вылететь далеко за пределы ты, конечно, не понимаешь. Логика примерно ,как если утверждать, что слон и муха равнозначные величины :D 

Ну и попутно, как обычно, утратил главное - в Австрии, кроме "огромного облака пыли" были желтые флаги,  то есть имело место сочетание факторов, не оставлявших сомнений в том, что режим ЖФ правильный. В общем, сначала стюарда действовали согласно хэмвским хотелкам, но после их ткнули носом в их ложь и вынудили переписать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

Чисто для статистики: ты тоже не в состоянии определить, какого цвета флаг на скриншоте?

Чисто для понимания глубины твоей антилогики, как переводится "yellow flags" из фразы "The video footage confirmed that there have been yellow flags"? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dizzy сказал:

Не стоит приписывать свойственные себе и коллегам по Сенату пороки и недостатки незнакомым людям в интернете и болельщикам других команд. Я строго за прозрачность. За понятные всем правила. В идеале, поставщик шин - он варит резину и получает за это деньги. Всё. На этом его миссия заканчивается. Сколько, каких комплектов, давление и прочее должны определять только команды и никто иной, никакого права принятия политических решений шинник не должен иметь. Сейчас мы имеем немного иную ситуацию. 

Как раз давление и прочие параметры именно Пирелли и определяет. Столько лет профитов в пользу Мерса, а тут - вжух, чуть не попали в шины, и сразу же протестные настроения начались:)

Цитата

В самой Pirelli объяснили изменение параметров необходимостью гарантировать отсутствие проблем с резиной. Перед стартом каждого уик-энда компания определяет минимальное давление в шинах и угол развала колес, однако оставляет за собой право при необходимости внести корректировки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, shadoff сказал:

1) Ты бы определился - были уже зеленые флаги или таки желтые.

Давай факты, а не фантазии и домыслы - во-первых, с чего ты решил, что Рик что-то увидел на том табло. По словам Хэма "там все было в облаке пыли!!!111". Сам Рик ни слова не говорит о табло:))

Во-вторых, не ты ли доказывал, что обзор жуткий, и ни черта не видно то табло:))

В-третьих, если был режим ЖФ, то значит, ты сам признаешь ,что Хэм его нарушил. ЧТД :D Собственно это же зафиксировали в РБ, а позже - и стюарды.

В-четвертых, если у тебя так плохо с логикой, то мне тут сказать нечего: обратись к специалисту, боюсь у тебя серьезная проблема, ибо ты заигрался в игру "50 оттенков желто-зеленого" :D 

2) Разумеется. Непосредственно в 5 повороте был желтый свет - о чем тебе еще неделю назад указали при помощи скриншота, но ты, конечно, совсем "забыл" :D 

Я понимаю, что ты настолько фанатистый фанат, что готов оспаривать железобетонно задокументированные факты, подтвержденные десятками людей из числа пилотов и руководителей команд. Да, безусловно, с твоего дивана видно гораздо лучше, чем непосредственно на трассе. Ну и само собой все это никак не связано с твоими хотелками :D 

5) Смешались в кучу кони-люди. Разницу между "цеплять обочину" и вылететь далеко за пределы ты, конечно, не понимаешь. Логика примерно ,как если утверждать, что слон и муха равнозначные величины :D 

Ну и попутно, как обычно, утратил главное - в Австрии, кроме "огромного облака пыли" были желтые флаги,  то есть имело место сочетание факторов, не оставлявших сомнений в том, что режим ЖФ правильный. В общем, сначала стюарда действовали согласно хэмвским хотелкам, но после их ткнули носом в их ложь и вынудили переписать решение.

 

Еще раз, наверное уже последний: мне абсолютно очевидно - флаги четко были зеленые, и отрицать это может разве что человек с проблемами зрения. Ну или человек откровенно врет - но ведь ты же не такой, правда?

Да, табло в пятом повороте было желтого цвета - я, в отличие от тебя, очевидного не отрицаю. Да, Хемилтон нарушил режим желтых флагов - для меня и это абсолютно очевидно (и, что характерно, я никогда обратного и не писал).
 

Я, если ты до сих пор не понял, вообще о другом: желтое табло слева в пятом повороте Хэмилтон, скорее всего, банально не видел - любому человеку, сидевшему за рулем, (ну, кроме тех, кто считает, что "был обязан") это очевидно (а если добавить еще шлем, гало... Ну ты понял). Но, даже если он его видел, то тут же, спустя десяток метров он видел и зеленые флаги (и ты можешь разводить демагогию сколько угодно, но они именно зеленые) в том же пятом повороте.

О чем и говорит первое решение стюардов: "противоречивые сигналы". И никакой теории заговоров - обычные человеческие ошибки. 

 

54 минуты назад, shadoff сказал:

Чисто для понимания глубины твоей антилогики, как переводится "yellow flags" из фразы "The video footage confirmed that there have been yellow flags"?

 

Вот уж не думал, что мне придется тебе второй раз указывать на то, что не стоит выдергивать одну часть цитаты (твоей, замечу, цитаты), которая подтверждает твои слова, и стыдливо умалчивать другую часть этой же цитаты, которая твоим словам противоречит...

Ведь, действительно, если привести цитату целиком - "The video footage confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time" - то придется отвечать на неудобный вопрос: а где же было то самое "зеленое табло в тот же момент времени"? 

Это чисто для понимания уровня твоих полемических приемов :)

 

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Neckromant сказал:

 

Чисто 

 

Все видели там желтые флаги. Продолжай позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Как раз давление и прочие параметры именно Пирелли и определяет. Столько лет профитов в пользу Мерса, а тут - вжух, чуть не попали в шины, и сразу же протестные настроения начались:)

 

То ли еще будет когда наконец проект Хемилтон прикроют. Тут тупо слезы у Мерса и пилотов Мерса из за того, что первое место не получилось в прогулочном темпе занять, хотя спокойно 2-3 доехали с БК. Настолько уже привыкли, что в Формуле 1 вообще все для них.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shurale сказал:

Да это и не важно... ;) 

Всё это из области "что было бы, если бы", но история не знает сослагательного наклонения.

А мое мнение - это не Ферстаппен выиграл, а Боттас проиграл. :) 

Боттаса притормозили шоб он вперёд Льюиса не приехал и заставил ферста шины убить, ну а когда оказалось шо лью не тянет догнать Макса - боттасу пришлось притормозить и пропустить хэма. Ничем иным его последний отрезок на харде объяснить просто нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mihail_h сказал:

Боттаса притормозили шоб он вперёд Льюиса не приехал и заставил ферста шины убить, ну а когда оказалось шо лью не тянет догнать Макса - боттасу пришлось притормозить и пропустить хэма. Ничем иным его последний отрезок на харде объяснить просто нереально.

Фантазер, Боттаса никто не притормаживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bons сказал:

Фантазер, Боттаса никто не притормаживал

Ну значит в последний отрезок на харде он внезапно разучился ездить, особенно после пита лью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...