Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Удивительно...  230 км/ч на трех колесах  https://www.youtube.com/post/Ugwde3UhCY9UZvuDasJ4AaABCQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leopardo сказал:

только позиции на первых кругах сливать

И чесать репу, когда на круге 15-20 будет СК ... и все ломанутся на дармовой питстоп, что в этом случает делать? На что менять жесткие шины? А если СК раньше, как на рестарте прогреть резину и не слить позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Leopardo сказал:

Да все он сказал о подробностях. Понятно и прозрачно. Просто там нет ни слова про слив, "проэкт" и массонов, которые его заставили свалить, поэтому ты, скорее всего, их даже е заметил ;)

Конечно там нет про масонов, там есть только про устал, хочу быть с семьёй, буду заниматься бизнесом. Устал сразу после того как получил титул, да так сильно и быстро что отказался от 15-20 миллионов долларов, оставшихся по контракту. Самое типичное поведение для людей. В итоге Росберг немедленно устроился работать на телевидение, ездит по этапам, с семьёй бывает не чаще чем раньше и ни малейших признаков психического истощения, наоборот - троллит всех направо и налево, канал на ютубе, энтузиазма и энергии хоть отбавляй.

15 часов назад, Leopardo сказал:

Ну да, по совести было б справедливее, сумей Алонсо таки затащить 2010 и 2012. Но видимо, карму свою в 2007 он испортил настолько, что с тех пор титул ему светит разве что в номинации "унизить Хонду".

Ну то есть у меня масоны и это смешно, у тебя карма и это серьёзно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

да так сильно и быстро что отказался от 15-20 миллионов долларов, оставшихся по контракту. Самое типичное поведение для людей.

Люди, у которых этих денег и так дохрена, вполне могут себе позволить отказаться от ещё какого-то количества в угоду собсвенному комфорту, гордости или счастью, скажем. А с точки зрения гордости, уйти непобежденным в 100500 раз круче, чем остаться ещё на пару лет, в течении которых его закатали бы в асфальт как какого-нибудь Райкконена в Феррари.

1 час назад, Ferdi сказал:

Ну то есть у меня масоны и это смешно, у тебя карма и это серьёзно.:D

В контексте разговора про высшую справедливость, которой не существует, можно вспомнить и про карму, которой тоже не существует.  Не обязательно для этого всерьез в неё верить. Что тебя так смущает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Конечно там нет про масонов, там есть только про устал, хочу быть с семьёй, буду заниматься бизнесом. Устал сразу после того как получил титул, да так сильно и быстро что отказался от 15-20 миллионов долларов, оставшихся по контракту. Самое типичное поведение для людей. В итоге Росберг немедленно устроился работать на телевидение, ездит по этапам, с семьёй бывает не чаще чем раньше и ни малейших признаков психического истощения, наоборот - троллит всех направо и налево, канал на ютубе, энтузиазма и энергии хоть отбавляй.

Ну то есть у меня масоны и это смешно, у тебя карма и это серьёзно.:D

ребята вроде Росберга мыслят несколько иначе, он родился богатым, даже если бы только тратил всю жизнь - всё равно умер бы богатым :)

Деньги для него ресурс, а вот семья - цель, вот он взвесив за и против решил уйти, поберечь нервы, уделить себя семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир75 сказал:

В догонку про 230 км/ч

mufik0il8se51.jpg?width=960&crop=smart&auto=webp&s=4f39a7bde9fcf62ae84e3b0f8cded6b1385f3741

справедливости ради на трех колесах было только полкруга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ПИРЕЛЛИ признали, что шины не выдержали возросших нагрузок на машинах этого сезона. Прикольно, как команды поступят в этом году, снимутся со старта во избежание тяжелых аварий пилотов, или договорятся об обязательности 2-х питстопов.  При этом, наличие 2-х питов ... не гарантия подобного разрушения шины.

Даже любопытно стало, как же пройдет следующая гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, ПИРЕЛЛИ признали, что шины не выдержали возросших нагрузок на машинах этого сезона. Прикольно, как команды поступят в этом году, снимутся со старта во избежание тяжелых аварий пилотов, или договорятся об обязательности 2-х питстопов.  При этом, наличие 2-х питов ... не гарантия подобного разрушения шины.

Даже любопытно стало, как же пройдет следующая гонка!

во первых, изменили давление шинники. во вторых, я подозреваю что на грабли второй раз никто не будет наступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2020 в 14:32, owl сказал:

EecEmjSWoAE096C?format=png&name=small

 

дополню картину

Эти цифры можно использовать как коэффициент для уменьшения значимости побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Эти цифры можно использовать как коэффициент для уменьшения значимости побед...

Наименее значимые получаются у Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, owl сказал:

во первых, изменили давление шинники. во вторых, я подозреваю что на грабли второй раз никто не будет наступать.

да и комплекты в этот раз мягче будут. В любом случае нефиг ездить по 40 кругов на одном комплекте..не гонка, а унылый паровоз экономии шин был 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Roma rom сказал:

Наименее значимые получаются у Шумахера. 

 

Ты снова ничего не понял. Наименее значимые они (победы) как раз у сабжа, который не напрягаясь катит на самовозе от старта до финиша. Поул, уезд на расслабоне в точку, и никакие питы не сдвигают его с первой позиции. Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках... Но при них невозможно лидирование от старта до финиша. Так понятнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ты снова ничего не понял. Наименее значимые они (победы) как раз у сабжа, который не напрягаясь катит на самовозе от старта до финиша. Поул, уезд на расслабоне в точку, и никакие питы не сдвигают его с первой позиции. Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках... Но при них невозможно лидирование от старта до финиша. Так понятнее? ;)

 

Угу... Или намеренный слив квалификации связанный с гоночными настройками, другим количеством топлива и т.д. и т.п., как следствие - проигрыш первого круга, потом на расслабоне проезд всех соперников и финиш на первом месте. Причин пропуска соперника вперед на один круг - легион...

Ну или, в стиле некоторых гонщиков, приказ вторикелле на пропуск, когда сам не осиливаешь :rolleyes:

 

PS. И, кстати, с чего ты взял,, что "Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках..."? Говори за себя - мне, к примеру, как раз гораздо приятнее доминирование тех, кого я поддерживаю, с выносом всех и вся и спокойным наслаждением процессом без каких бы то ни было нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Бугагатор сказал:

ребята вроде Росберга мыслят несколько иначе, он родился богатым, даже если бы только тратил всю жизнь - всё равно умер бы богатым :)

Деньги для него ресурс, а вот семья - цель, вот он взвесив за и против решил уйти, поберечь нервы, уделить себя семье.

Росберг не родился богатым. Он родился в богатой семье, да и то относительно, по меркам его родного Монако. Папа его богатый и он ещё жив, слава богу, значит и о наследстве тоже речь не идёт. Так что миллионами кидаться Росбергу не с руки. И насчёт семьи - он сразу пошёл работать комментатором и если бы не этот проклятый вирус, видел бы семью ещё меньше чем когда гонщиком был. Так что не складывается правильный ответ, это была версия для дураков. Там выше ещё про гордость коллега говорил, ну дескать - здорово, ушёл непобеждённым, это тоже слабый аргумент ибо в глазах публики дело выглядит так, что скорее Росберг сбежал и не те у него на самом деле заслуги и регалии чтобы в такие игры играть. Он бывал и побеждённым и непобеждённым, не та у него карьера. Не Флойд Мейвезер совсем. Вот Алонсо ни одному напарнику по очкам не проиграл и ушёл. Вот это можно сказать непобеждённым ушёл.

В общем туфта это всё, Вольфф придумал на скорую руку. Росберг трепал нервы Хэмилтону и очень много знал о методах становления этой доминирующей команды. С ним нужно было расстаться. По-хорошему. И с ним расстались по-хорошему.

 

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Ты снова ничего не понял. Наименее значимые они (победы) как раз у сабжа, который не напрягаясь катит на самовозе от старта до финиша. Поул, уезд на расслабоне в точку, и никакие питы не сдвигают его с первой позиции. Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках... Но при них невозможно лидирование от старта до финиша. Так понятнее? ;)

Это ты опять не понял. Такие победы определяются мастерством пилота, точной работой команды и оптимальной стратегией. Так понятнее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Наименее значимые получаются у Шумахера. 

 

Тут все просто - поклонники Шумахера изо всех сил пытаются найти любые причины, чтобы хоть как-то принизить нынешние достижения Хэмильтона.

А песня про возросшее количество гран-при в сезоне так и просто не смолкает - мол, это обесценивает общее количество побед :)

 

Это, в приинципе, логично - кому нравится, когда твоего кумира сбрасывают с пьедестала, вот и выступают, как могут, мол, самовозник и все такое.

При этом они как-то стыдливо забывают, что именно Шумахеру принадлежит рекорд по наибольшему количеству побед за сезон (13 побед из 18 гран-при в 2004), рекорд по количеству быстрейших кругов в гонках (77 против 47 у Льюиса) , рекорд по наибольшему количеству быстрейших кругов за сезон (10 в 17 гран-при в 2004), рекорд по количеству подиум за сезон (17 в 17 гран-при в 2002)...

Но самовозник при этом у них, почему-то исключительно Льюис... Парадокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ты снова ничего не понял. Наименее значимые они (победы) как раз у сабжа, который не напрягаясь катит на самовозе от старта до финиша. Поул, уезд на расслабоне в точку, и никакие питы не сдвигают его с первой позиции. Намного приятнее победы в борьбе, с обгонами, на разных тактиках... Но при них невозможно лидирование от старта до финиша. Так понятнее? ;)

сразу вспомнилась победа Алонсо в синге 2010 где он лидировал от начала и до конца, вот это доминирование было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

сразу вспомнилась победа Алонсо в синге 2010 где он лидировал от начала и до конца, вот это доминирование было :D

В 2010 у РБ было 15 поулов, у Феррари - 2. В этом и было чудо той победы Алонсо, поэтому ты и запомнил. Хэмилтоновское тошнение за Мерседес не запомнится никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

миллионами кидаться Росбергу не с руки

это была версия для дураков

слабый аргумент

В общем туфта это всё

Нет, ну то, что тебе виднее, чем Вольффу и особенно самому Росбергу, почему он ушёл - это понятно. 

Но раз уж ты заговорил про "слабые аргументы", то в пользу всей твоей махровой конспирологии их вообще в принципе нет, никаких. Она не то что критики не выдерживает, она взрывается нафиг уже от того, что рядом кто-то проходил и просто подумал о критике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Тут все просто - поклонники Шумахера изо всех сил пытаются найти любые причины, чтобы хоть как-то принизить нынешние достижения Хэмильтона.

А песня про возросшее количество гран-при в сезоне так и просто не смолкает - мол, это обесценивает общее количество побед :)

 Ах, если б только поклонники Шумахера :floxy: Практически весь местный форум с упорством, достойным лучшего применения, на протяжении многих лет стремится доказать, что Льюис никто и звать его никак. Эдакий коллективный гражданин Злобин. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Это ты опять не понял. Такие победы определяются мастерством пилота, точной работой команды и оптимальной стратегией. Так понятнее? 

 

Наличием под попой самовоза, котрый позволяет даже при заезде на пит  (а это минус 20-30 сек) не упустить первого места. Работа команды в этом- задвинуть напарника, если до него меньще 30 сек. А уж потом всё остальное. Никто не оспаривает мастерства сабжа, он и силён и стабилен. Просто не нужно умалять фактора доминирующей машины. И всуе упоминать МШ, который ездил в другое врема и при других регламентах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, osharashen сказал:

 Ах, если б только поклонники Шумахера :floxy: Практически весь местный форум с упорством, достойным лучшего применения, на протяжении многих лет стремится доказать, что Льюис никто и звать его никак. Эдакий коллективный гражданин Злобин. 

 

 

Если бы поклоннии ЛХ не приплетали Шумахера к месту и не к месту, поклонники Михаэля в эту тему заходили бы гораздо реже. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

И всуе упоминать МШ, который ездил в другое врема и при других регламентах. ;)

 

И, если быть совсем честными, еще в абсолютно других условиях отношения со стороны команды (оценил, как я ловко перефразировал факт постоянного вторикельства его напарников? :) )

14 минут назад, osharashen сказал:

 Ах, если б только поклонники Шумахера :floxy: Практически весь местный форум с упорством, достойным лучшего применения, на протяжении многих лет стремится доказать, что Льюис никто и звать его никак. Эдакий коллективный гражданин Злобин. 

 

Возможно, потому, что, если Льюис и боролся за титул с пилотом из другой команды, то это постоянно был пилот из Феррари? Льюис у Феррари как минимум три личных титула увел - вот тебе и повод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Если бы поклоннии ЛХ не приплетали Шумахера к месту и не к месту, поклонники Михаэля в эту тему заходили бы гораздо реже. ;) 

У поклонников ЛХ да и у него самого зудит от Шумахера. Вот и приплетают его постоянно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...