Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 minutes ago, Al Capone said:

 

Рубенс максимум взял бы 2 титула. Нико взял бы все 8. 

Этого никак не доказать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Рубенс максимум взял бы 2 титула. Нико взял бы все 8. 

А Козлевич? Почему Козлевича забыли? Тот бы взял все титулы, начиная с 1950-го года. Но, не дожил Казимир, светлая ему память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Этого никак не доказать 

 

Реально думаешь, что Вторикелло и Вториботтас сильнее Росберга?) 

1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

А Козлевич? Почему Козлевича забыли? Тот бы взял все титулы, начиная с 1950-го года. Но, не дожил Казимир, светлая ему память.

 

Ну вот ты вспомнил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Рубенс максимум взял бы 2 титула. Нико взял бы все 8. 

Нико больше одного и не нужно было, какие 8?

вот уж фантазёры:))

на самом деле и Ал, и Хэм, и Шум все достойны друг друга и равноценные чемпионы .

Прекращайте тут какашками кидаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

О титулах Баррикелло не хотите порассуждать  ?  Если бы , да кабы 

Адриан не дрался и на него напраслину возвели ?

Денниса зовут Адриан? Не знал. Ладно, отдохните сами и другим дайте. 

Льюис хороший пилот, умеющий легко обогнать более слабую машину, будь то соперник из другой команды или парень из соседнего гаража. На равных машинах он часто уступает, потому что обычный человек и пилот не самый выдающийся. Но ничего, скоро всеобщими стараниями он может им стать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mario Puzo сказал:

Нико больше одного и не нужно было, какие 8?

вот уж фантазёры:))

на самом деле и Ал, и Хэм, и Шум все достойны друг друга и равноценные чемпионы .

Прекращайте тут какашками кидаться :)

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Тем, что он без самовоза не велик чемпиён. Где у него титулы за 5 сезонов после 2008 года? 

Те, кто смотрел сезоны 2009-13 знают, что в сравнении с конкурентами Макларен и Мерседес 2013 были не соперники Брауну и РБ в 2009, 2011, 2012 (быструю машину благополучно спустили в унитаз кривой работой механиков) и 2013. Пожурить Льюиса можно только за пару инцидентов в 2010, которые привели к утрате шансов на титул. Хотя машина у него была 2-3 по силе и не более, а Алонсо на аналогичной технике накосячил ничуть не меньше (пользуясь при этом полной поддержкой команды, в отличие от равноправия в Макларене с Баттоном). Однако Фернандо-2010 у нас бох, а Льюис лох. Логика фобов - она такая.

А так-то без самовоза в основном все чемпионы не особенно велики. Такова уж Ф-1.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Трудно представить что начнётся, когда их станет 7.

Да легко представить. Число посетителей темы, занимающихся аутотренингом вида "Льюис никому ничем не запомнится, в истории места ему не будет, и вообще я уже забыл - кто это?" резко увеличится ещё раза в 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Те, кто смотрел сезоны 2009-13 знают, что в сравнении с конкурентами Макларен и Мерседес 2013 были не соперники Брауну и РБ в 2009, 2011, 2012 (быструю машину благополучно спустили в унитаз кривой работой механиков) и 2013. Пожурить Льюиса можно только за пару инцидентов в 2010, которые привели к утрате шансов на титул. Хотя машина у него была 2-3 по силе и не более, а Алонсо на аналогичной технике накосячил ничуть не меньше (пользуясь при этом полной поддержкой команды, в отличие от равноправия в Макларене с Баттоном). Однако Фернандо-2010 у нас бох, а Льюис лох. Логика фобов - она такая.

 

Ты ещё забыл забавный краш-год в сезоне 2011. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно наблюдать за бессильной злобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ты ещё забыл забавный краш-год в сезоне 2011. 

С провальным 11-м никто не спорит :) Но разговор был за титулы, вроде как, а титул в 2011-м никому кроме РБ не светил в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Те, кто смотрел сезоны 2009-13 знают, что в сравнении с конкурентами Макларен и Мерседес 2013 были не соперники Брауну и РБ в 2009, 2011, 2012 (быструю машину благополучно спустили в унитаз кривой работой механиков) и 2013. Пожурить Льюиса можно только за пару инцидентов в 2010, которые привели к утрате шансов на титул. Хотя машина у него была 2-3 по силе и не более, а Алонсо на аналогичной технике накосячил ничуть не меньше (пользуясь при этом полной поддержкой команды, в отличие от равноправия в Макларене с Баттоном). Однако Фернандо-2010 у нас бох, а Льюис лох. Логика фобов - она такая.

А так-то без самовоза в основном все чемпионы не особенно велики. Такова уж Ф-1.

Фернандо бох, потому что когдато побил Шумахера.

Если бы не этот факт, ну был бы обычным двукратным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Австрия-2002 была  в другой реальности ? И у кого вторрикеллы были  в контракте прописаны ? 

 

Как тут стало модно в последнее время, можно узнать, у кого-же? Только без громких высокопарных фраз типа  "да это всем известно", а со ссылочками на контракты? :) У кого прописано, что он второй, а у кого, что он первый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, А. Н. Оуэн said:

Денниса зовут Адриан? Не знал. Ладно, отдохните сами и другим дайте. 

Льюис хороший пилот, умеющий легко обогнать более слабую машину, будь то соперник из другой команды или парень из соседнего гаража. На равных машинах он часто уступает, потому что обычный человек и пилот не самый выдающийся. Но ничего, скоро всеобщими стараниями он может им стать. 

Эх.. если бы подборку видео посмотреть где Льюис уступает партнерам по команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

С провальным 11-м никто не спорит :) Но разговор был за титулы, вроде как, а титул в 2011-м никому кроме РБ не светил в любом случае.

 

О том и речь, что решает самовозная техника. Кстати, не в 11-ли году Хэмилтон после Канады захотел себе бычий самовоз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

И у кого вторрикеллы были  в контракте прописаны ? 

Я вот кстати задумался - и правда, у кого? Ну у Шумахера - там всё понятно, а ещё кто-то был? Вроде про Алонсо там разговоров было много, что он требует себе явных преференций, но вот дошло ли до уровня закрепления в контракте - я так сразу не нашёл.

А кроме этих двоих, в новейшей истории вроде и кандидатов на такое непотребство не припоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Al Capone said:

 

О том и речь, что решает самовозная техника. Кстати, не в 11-ли году Хэмилтон после Канады захотел себе бычий самовоз? 

Некто Сенна готов был бесплатно гонятся на самовозе.
Это как то умалает его заслуги и умение пилотировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Некто Сенна готов был бесплатно гонятся на самовозе.
Это как то умалает его заслуги и умение пилотировать?

 

Сравнил Волшебника и Колено. И два умения пилотировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки у кого из многократных были самые сильные напарники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leopardo сказал:

Я вот кстати задумался - и правда, у кого? Ну у Шумахера - там всё понятно, а ещё кто-то был? Вроде про Алонсо там разговоров было много, что он требует себе явных преференций, но вот дошло ли до уровня закрепления в контракте - я так сразу не нашёл.

А кроме этих двоих, в новейшей истории вроде и кандидатов на такое непотребство не припоминается.

"Наша цель - сделать такого-то самым молодым чемпионом". Всем отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Al Capone said:

 

Сравнил Волшебника и Колено. И два умения пилотировать. 

Ну если кроме колена за столько лет в формуле ничего не видно.. то подгорает будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос подняли интересный про количество запоминающихся побед у этого середняка Льюиса. Попробую набросать список из того, что запомнилось мне.

1. Гран-при США 2007 (отоборонялся от более быстрого в гонке Алонсо на вполне обгонной трассе).
2. Гран-при Японии 2007 (дождь смыл полпелотона, включая напарника, но не новичка-Льюиса).
3. Монако 2008 (победа с 3-го места в дождь, пока обе Феррари дружно крашились и сливали подиум)
4. Великобритания 2008 (победа с 4 места, очередной разгром конкурентов в дождь)
5. Германия 2008 (команда налажала с тактикой во время СК, Льюис исправил, обогнав нескольких соперников, включая Массу)
6. Венгрия-2009 (красивая победа на далеко не самой быстрой машине в той гонке, и опять с 4-го места)
7. Турция-2010 (всю гонку давил на оба РБ, что спровоцировало их ошибки и столкновение, красиво поставил на место нарушившего командный приказ Баттона)
8. Канада 2010 (даже не обсуждается, поул на совсем пустых баках, борьба с Алонсо и отличный контроль над шинами)
9. Бельгия 2010 (Уэббер слил свой поул, Алонсо и Феттель разбили машины. Где Льюис? Опять выиграл в дождь).
10. Китай-2011 (мастер-класс по реализации тактики трех пит-стопов, обогнал всех соперников за победу на трассе)
11. Гран-при Германии 2011 (очень близко подошел к поулу самовозного РБ в субботу, равная борьба с Уэббером и Алонсо в воскресенье, победителем вышел Льюис).
12. Гран-при Канады 2012 (снова равная борьба с Феттелем и Алонсо, победил за счет реализации лучшей тактики, но было красиво)
13. США-2012 (обошел Уэббера, давил на Феттеля, обогнал и выиграл гонку, было также красиво)

Карьера в Мерседесе.

1. Бахрейн-14 (мастер-класс по обороне позиции, Росбергу не помогла даже лучшая тактика и более быстрые шины)
2. Великобритания-14 (провал в квалификации, старт с 6-го места и победа)
3. Италия-14 (провал на старте на 4 позицию, но громадное преимущество в темпе над напарником и победа)
4. Великобритания-15 (довольно интересная гонка с лидированием Уильямсов, внезапно ударившим под конец дождем и победой)
5. США-15 (дождь с кучей ошибок от всех гонщиков, непростая победа и досрочный титул)
6. Монако-16 (реализация тактики со сменой дождевой резины сразу на слики, без перехода на промежуточную, принесла победу)
7. Австрия-16 (слитая тактикой затянутого пит-стопа первая позиция и ее возвращение в конце гонки жестким маневром)
8. Испания-17 (интересно боролся с мало в чем уступающим Феттелем, победил прямым обгоном на лучшей тактике)
9. Бельгия-17 (Феттель был на лучшей тактике в конце гонки, но не смог обогнать)
10. Италия-17 (квала запомнилась больше гонки, вынес обе Феррари на их родине с огромным преимуществом)
11. Германия-18 (даже не обсуждается, победа с 14 места в переменных условиях погоды)
12. Италия-18 (почти вырвал поул, а в воскресенье обе Феррари не выдержали натиска Хэмилтона)
13. Бахрейн-19 (понравились обгоны Боттаса и Феттеля, хотя победа скорее свалилась на голову)
14. Венгрия-19 (победа потребовала сил и реализации альтернативной тактики с лишним питом)

Итого имеем 27 скучнейших побед из 86 от этого лютого середняка-самовозника. Согласен, что в  Мерседесе их меньше, чем в Макларене в соотношении количества гонок, но тут уж одни не строили космовозы, а другие смогли. Кроме того, в статистику не вошло еще множество интересных гонок, которые не закончились победами, но были боевыми и интересными (Бразилия-09 с прорывом на подиум с последних рядов, к примеру, или Венгрия-14 с аналогичными условиями).

А вообще говоря, красота в глазах смотрящего. Кому-то и 5-летнее тошнилово Кимана в Феррари - это крайне запоминающиеся гонки, не то что эти ваши победы с 14 места в дождь. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Butt said:

Некто Сенна готов был бесплатно гонятся на самовозе.
Это как то умалает его заслуги и умение пилотировать?

Так то на самовозе , вот   если на ведре ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Leopardo сказал:

С провальным 11-м никто не спорит :) Но разговор был за титулы, вроде как, а титул в 2011-м никому кроме РБ не светил в любом случае.

Ну заявление так себе 

У Мака была не самая слабая машина в 11 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, osharashen сказал:

"Наша цель - сделать такого-то самым молодым чемпионом". Всем отдыхать.

Это ты к чему? Я про контракты вторикелл, при чем тут всякая суета вокруг этой фигни с самым молодым чемпионом.

  

6 минут назад, mclaren az сказал:

Ну заявление так себе 

У Мака была не самая слабая машина в 11 

 

И тем не менее, это объективная реальность. Против убер-самовозного РБ шансы были в отдельных гонках, но не на дистанции чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...