Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

24 минуты назад, BMU сказал:

В молодежках и русская ракета номер 1 (Алешин)  его побеждала))).  

Только где Алешин, а где Рик..

 

Сравнивать толкьо по Ф1 имеет смысл.  Молодежки это вообще мимо.

Льюиса надо за скобки тогда убрать. Рик возможно смотрелся бы примерно также на фоне Хэма. Впрочем это все гадания. По мне Рик и Вальтер +- равны по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexHAm сказал:

Льюиса надо за скобки тогда убрать. Рик возможно смотрелся бы примерно также на фоне Хэма. Впрочем это все гадания. По мне Рик и Вальтер +- равны по уровню.

А по мне скорее Хэм +- равен Рик.  

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

А по мне скорее Хэм +- равен Рик.  

   

Ну Вернь и Квят его пощипали нормально. Рик хороший пилот. Но искры в нем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexHAm сказал:

Ну Вернь и Квят его пощипали нормально. Рик хороший пилот. Но искры в нем не вижу.

ты еще вспомни что его сосед в детсадовском возрасте отделал :floxy:

  В отличие от многих, Рик серьезно прибавлял и прибавляет.   Когда он в Ф1 перешел я его не считал мега, средним.       Но он в ТР к концу стал сильнее уже.

А в РБ и четырехкратного отделал и тапка обошел.     

Думаю сейчас по совекупности только Хэм его мог бы одолеть и то с огромным трудом.   Про Боттаса нет речи.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexHAm сказал:

Ферстаппен. Ок, не 90 %. Думаю еще Лекрер бы победил Боттаса. Остальные не уверен, честно.

Я вот тоже не уверен, что Боттас укатает Риккардо и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я вот тоже не уверен, что Боттас укатает Риккардо и Феттеля.

Странно это вместе смотрицца.    Вроде что Рик заметно сильнее Себа давно выяснено.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Смешно,чел только на 5 год первый поул взял.

Поулы берутся тогда, когда это позволяет техника в сравнении с конкурентами. Много поулов взял Льюис в 2010-11? Кажется, 2 за два года. Чем РБ последних лет лучше Макларена тех времён в сравнении с нынешним Мерседесом?

 

А когда есть шансы на поулы 1-2 раза в год (и то не каждый год), то и вероятность их взять меньше, особенно если за рулём такой же машины сидит достаточно сильный гонщик. Хотя того, что Макс сам ошибался в Монако в 2016 и 18, никто не отменяет.

 

Взгляни на Леклера. Машина и мотор был заточены под квалификации, поэтому поулы пришли даже там, где он наошибался в поворотах и вывез по сути за счёт мотора (Сочи, к примеру). И машина явно позволяла брать не 1-2 поула в 20 гонках, неудивительно, что они посыпались как из рога изобилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Рик серьезно прибавлял и прибавляет.      

Думаю сейчас по совекупности только Хэм его мог бы одолеть и то с огромным трудом.

Нынешний Льюис уничтожит Ричи. В гонках шансов у Дэна нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш - тоже голова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

ты еще вспомни что его сосед в детсадовском возрасте отделал :floxy:

  В отличие от многих, Рик серьезно прибавлял и прибавляет.   Когда он в Ф1 перешел я его не считал мега, средним.       Но он в ТР к концу стал сильнее уже.

А в РБ и четырехкратного отделал и тапка обошел.     

Думаю сейчас по совекупности только Хэм его мог бы одолеть и то с огромным трудом.   Про Боттаса нет речи.   

А мне вот кажется, что именно Рик в силу возраста и т.д. уже прогрессировать перестал и на свой пик вышел. Я бы отдал тут предпочтение Леклеру и Максу - они моложе и возможно немного быстрее в квалификациях, что сейчас в гонках важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Смотря кого.   Лью не может.    С Риком думаю бы не справился бы тоже.  

И с Максом не справился бы. С ним Дэн то справлялся во многом не без помощи надежности. И с Чарли я думаю тоже. 

 

40 минут назад, BMU сказал:

А по мне скорее Хэм +- равен Рик.  

   

А что Рик такого прям показал, что ты его так высоко ставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

В молодежках и русская ракета номер 1 (Алешин)  его побеждала))).  

Только где Алешин, а где Рик..

 

Сравнивать толкьо по Ф1 имеет смысл.  Молодежки это вообще мимо.

ну как сказать, молодежки показывают многое. и Алешин смотрелся менее выгодно, тк на 4 или 5 сезон (не помню точно) еле еле обошел первогодку Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

 

А что Рик такого прям показал, что ты его так высоко ставишь?

Для начала Рика надо посадить на самовоз, чтобы увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Нынешний Льюис уничтожит Ричи. В гонках шансов у Дэна нет. 

имха ни чем не лучше моей.  я думаю Рик примерно наравне с Лью.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А мне вот кажется, что именно Рик в силу возраста и т.д. уже прогрессировать перестал и на свой пик вышел. Я бы отдал тут предпочтение Леклеру и Максу - они моложе и возможно немного быстрее в квалификациях, что сейчас в гонках важно.

Возраст у Рика, а у Лью нет?))

Макс как был крашером, так и остается.  Если не крашится, едет медленнее.   Рик как раз умеет баланс на грани держать.  

 

1 час назад, Leopardo сказал:

И с Максом не справился бы. С ним Дэн то справлялся во многом не без помощи надежности. И с Чарли я думаю тоже. 

 

А что Рик такого прям показал, что ты его так высоко ставишь?

Макс один из самых пеероцененных и перепиаренных.  Быстр - спору нет. Но он для этой скорости излишне рискует, а когда риск уменьшает - медленнее едет.    имхо

 

Риу показал ум и точность - умение как раз на грани ехать, баланс скорсоти и риска. Ну и классные обгоны, возможно он лучший по этому профилю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППц, теоретиги собрались) А может быть так что будь в одной команде Рик и Хем, Рик бы его укатал, а будь Боттас и Рик, Боттас бы укатал Рика.   :D При этом Боттас не укатывает Хема)

Изменено пользователем Inno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inno сказал:

ППц, теоретиги собрались) А может быть так что будь в одной команде Рик и Хем, Рик бы его укатал, а будь Боттас и Рик, Боттас бы укатал Рика.   :D При этом Боттас не укатывает Хема)

это они еще в ракете не смотрелиони еще не рассматривали возможность быть в одной команде с Квятом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Поулы берутся тогда, когда это позволяет техника в сравнении с конкурентами. Много поулов взял Льюис в 2010-11? Кажется, 2 за два года. Чем РБ последних лет лучше Макларена тех времён в сравнении с нынешним Мерседесом?

 

А когда есть шансы на поулы 1-2 раза в год (и то не каждый год), то и вероятность их взять меньше, особенно если за рулём такой же машины сидит достаточно сильный гонщик. Хотя того, что Макс сам ошибался в Монако в 2016 и 18, никто не отменяет.

 

Взгляни на Леклера. Машина и мотор был заточены под квалификации, поэтому поулы пришли даже там, где он наошибался в поворотах и вывез по сути за счёт мотора (Сочи, к примеру). И машина явно позволяла брать не 1-2 поула в 20 гонках, неудивительно, что они посыпались как из рога изобилия.

Рику это не мешало, на такой же колеснице.Несмотря на бОльшее количество тех проблем и заточенность под приму пивную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BMU сказал:

 

Риу показал ум и точность - умение как раз на грани ехать, баланс скорсоти и риска. Ну и классные обгоны, возможно он лучший по этому профилю

 

 Вот кстати с чем соглашусь. На мой взгляд лучший по обгонам. Макс часто обгоны заканчивал крэшем. Но за прошлый год очень прибавил в стабильности и снизил "крэшевость". Хэм в обгонах не очень - это я как его болельщик осознаю, хотя по чистой скорости лучший. Ну и ноет по радио, но это так, пустяк, даже веселит.

Дэн в обгонах - лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aitop1 сказал:

 Вот кстати с чем соглашусь. На мой взгляд лучший по обгонам. Макс часто обгоны заканчивал крэшем. Но за прошлый год очень прибавил в стабильности и снизил "крэшевость". Хэм в обгонах не очень - это я как его болельщик осознаю, хотя по чистой скорости лучший. Ну и ноет по радио, но это так, пустяк, даже веселит.

Дэн в обгонах - лучший

Тогда вопрос - с какого года болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

 Вот кстати с чем соглашусь. На мой взгляд лучший по обгонам. Макс часто обгоны заканчивал крэшем. Но за прошлый год очень прибавил в стабильности и снизил "крэшевость". Хэм в обгонах не очень - это я как его болельщик осознаю, хотя по чистой скорости лучший. Ну и ноет по радио, но это так, пустяк, даже веселит.

Дэн в обгонах - лучший

Макс в прошлом году, да, несколько стабильнее стал.  Но я вижу что это за счет снижения скорости.   Я же писал.

Просто у него напарники такие, что и Накаджима их бы обьехал.  И с такими напарникакми он может себе позволить ехать не так быстро, но быть более стабильным.  А с Дэном он не мог этого позволить, потому как Дэн бы его сделал тогда вчистую (имхо).   ПОтому Макс тогда выкладывался на 100 и более и крашился.   А Дэн когда выкладывается менее крашится гораздо.   Ок?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Поулы берутся тогда, когда это позволяет техника в сравнении с конкурентами. Много поулов взял Льюис в 2010-11? Кажется, 2 за два года. Чем РБ последних лет лучше Макларена тех времён в сравнении с нынешним Мерседесом?

 

А когда есть шансы на поулы 1-2 раза в год (и то не каждый год), то и вероятность их взять меньше, особенно если за рулём такой же машины сидит достаточно сильный гонщик. Хотя того, что Макс сам ошибался в Монако в 2016 и 18, никто не отменяет.

 

Взгляни на Леклера. Машина и мотор был заточены под квалификации, поэтому поулы пришли даже там, где он наошибался в поворотах и вывез по сути за счёт мотора (Сочи, к примеру). И машина явно позволяла брать не 1-2 поула в 20 гонках, неудивительно, что они посыпались как из рога изобилия.

Про поулы у Красных было бы верно: если бы и Фет поулы пачками брал.  А Фэт вполне квалифаер и именно на него команда первую половину работало.   Но нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BMU сказал:

Про поулы у Красных было бы верно: если бы и Фет поулы пачками брал.  А Фэт вполне квалифаер и именно на него команда первую половину работало.   Но нет..

Фет отменный квалифаер тогда, когда ему машина идеально подходит, в особенности задняя ось. У него просто по карьере было мало сильных напарников, чтобы убедиться в этом наглядно еще до Феррари. И Дэну, и Леклеру на не оптимальных для себя машинах он проиграл, а Уэббер и Райкконен для него были не соперники. Леклер возможно более универсален и менее зависим от техники. Так что не вижу никаких противоречий. Машина красных  позволяла брать поулы в Бахрейне, Спа, Австрии, Канаде, Сочи, Италии, Японии, Сингапуре (как ни странно), и она их взяла. Явно было больше возможностей по субботам, чем у техники РБ, реально конкурентоспособной в квале  в 2019 только на трассах с разреженным воздухом.

И как ты определил, что Макс стал меньше крашиться потому, что стал ехать медленнее? Есть какая-то статистика, цифры? В 2018 он после Монако практически перестал попадать в инциденты, однако не перестал везти Дэну в среднем 0.2 в квале, да и опережать в  большинстве гонок в гоночном темпе тоже. Цифры остались примерно те же, что и в начале сезона. Мало похоже на замедлился. Да и увеличившееся количество очков, побед и поулов в 2019 по отношению к 2018 (хотя уровень машины остался примерно одинаковым) намекает на обратное. Как и то, что замедлив себя намеренно, обе красные машины он обставить по сезону бы не смог, а он именно это и делал весь 2019.

Можно ли запрограммировать себя ехать медленнее пилоту вообще? На уровне инстинктов это сделать малореально. В гонке ладно - отпускать педаль газа чуть пораньше перед торможением, но в квалификации с таким подходом ничего не добиться. Хэм-2012 разительно отличался по спокойности пилотажа от Хэма-11, но вряд ли от того, что замедлился - просто пересмотрел отношение к гонкам, включил холодную голову и навел порядок в личной жизни, отделив работу от романтических соплей и вечеринок. Этого порой бывает достаточно - Макс тоже навел порядок в голове после Монако-18, и с тех пор попадал лишь в единичные инциденты (и часто даже не по своей вине, как в Британии или Японии прошлого года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

Рику это не мешало, на такой же колеснице.Несмотря на бОльшее количество тех проблем и заточенность под приму пивную.

Сколько упоминаний про тех проблемы Рика в 2018, но мало кто вспоминает про тех проблемы Макса в 2017, коих было не меньше. Если суммировать их за три года их выступлений, получатся скорее всего сравнимые цифры. 

РБ-2016 никак не мог быть заточен под Макса, хотя бы потому, что он только пришел в команду и сел в чужую машину, которую строили не под него. Закономерно, что он уступил Рику в квалах в тот год. Тем не менее по победам там было 1-1, по подиумам 7-6 в пользу Рика. В 2017 Макс уверенно переиграл Дэна в квалах, как и в 2018. Но у Дэна было преимущество, да, он умел настраиваться на какой-то момент определенный лучше Макса, меньше нервничать в единичных случаях, и это приносило ему поул и уберегало от ошибок. В этом он по крайней мере на 2018 год был лучше Макса.

Однако ценность этих поулов с учетом реализации (1 из 3) и общего проигрыша квального Максу по итогу не так уж велика оказалась. Макс дважды квалифицировался вторым в Мексике и дважды легко брал там победы, а из побед с поула у него всего 1. Все остальные гонки как правило выиграны либо со 2, либо с 3 ряда. А с этих позиций стартовых побеждать могут далеко не все - доказано Феттелем. У которого дофига поулов  в карьере, а репутация далеко не сильнейшего гонщика в Ф-1. Ценность поулов вообще преувеличена, в них слишком много фактора техники. Алонсо в классе ни в чем не уступал Хэму, однако разницу в количестве поулов между ними определил именно фактор разной техники.

 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Фет отменный квалифаер тогда, когда ему машина идеально подходит, в особенности задняя ось. У него просто по карьере было мало сильных напарников, чтобы убедиться в этом наглядно еще до Феррари. И Дэну, и Леклеру на не оптимальных для себя машинах он проиграл, а Уэббер и Райкконен для него были не соперники. Леклер возможно более универсален и менее зависим от техники. Так что не вижу никаких противоречий. Машина красных  позволяла брать поулы в Бахрейне, Спа, Австрии, Канаде, Сочи, Италии, Японии, Сингапуре (как ни странно), и она их взяла. Явно было больше возможностей по субботам, чем у техники РБ, реально конкурентоспособной в квале  в 2019 только на трассах с разреженным воздухом.

И как ты определил, что Макс стал меньше крашиться потому, что стал ехать медленнее? Есть какая-то статистика, цифры? В 2018 он после Монако практически перестал попадать в инциденты, однако не перестал везти Дэну в среднем 0.2 в квале, да и опережать в  большинстве гонок в гоночном темпе тоже. Цифры остались примерно те же, что и в начале сезона. Мало похоже на замедлился. Да и увеличившееся количество очков, побед и поулов в 2019 по отношению к 2018 (хотя уровень машины остался примерно одинаковым) намекает на обратное. Как и то, что замедлив себя намеренно, обе красные машины он обставить по сезону бы не смог, а он именно это и делал весь 2019.

Можно ли запрограммировать себя ехать медленнее пилоту вообще? На уровне инстинктов это сделать малореально. В гонке ладно - отпускать педаль газа чуть пораньше перед торможением, но в квалификации с таким подходом ничего не добиться. Хэм-2012 разительно отличался по спокойности пилотажа от Хэма-11, но вряд ли от того, что замедлился - просто пересмотрел отношение к гонкам, включил холодную голову и навел порядок в личной жизни, отделив работу от романтических соплей и вечеринок. Этого порой бывает достаточно - Макс тоже навел порядок в голове после Монако-18, и с тех пор попадал лишь в единичные инциденты (и часто даже не по своей вине, как в Британии или Японии прошлого года).

Пилоты всегда себя программируют на определенную скорость. В гонке. Никто не едет на всю возможную скорость, кроме отдельных кругов.

 

А по поводу подходящей машины и ее силы ты (не) удивительно выборочно подошел. В 19 у тебя РБ всегда одинокая?   :)

Впрочем, имха ничем не хуже любой другой, в том числе моей :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...