Peresvet Опубликовано 02.10.2020 12:38 7 минут назад, kolek сказал: цитата:К 15 кругу Риккардо лидировал с преимуществом в 12 секунд над Росбергом, выигрывая по две-три секунды на круге, у Нико возникли проблемы с тормозами, и он пропустил Хэмилтона перед третьим поворотом – Льюис тут же оторвался от напарника. Проблемы с тормозами видимо по информации Мерседес. Только вот как то эти проблемы не помешали ему доехать до финиша в очковой зоне. И еще раз - это никак не оправдывает командную тактику. вообще. Смирись хемофил. Хемильтон единственный пилот в истории Формулы 1 который проиграл титул напарнику которого задвигали и лишали очков комадной тактикой. А все почему? Да потому же, что он до этого выше 4 места в сезонах 2010-2012 не поднимался, на машине которая в 10 была почти на равне с РБ, а в некоторых гонках даже быстрее. В 2011 была второй по скорости, где наш герой приехал пятым, а 2012 - вообще первой, да, там были технические проблемы, только вот и в 2010 хватало проблем и у РБ. Вот тебе и факты, о супер пилоте и мощном пилотаже, который на 1-2 вторых машинах выше 4 место приехать не может, а иногда и вообще сваливается ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 02.10.2020 12:53 Хэм величайший, успокойтесь уже Не имеет значения кто и кого считает лучшим, главное что Льюис действующий и будущий обладатель всех значимых рекордов, творец истории Никому не интересны эти опросы и мнения, победы и титулы — вот что важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.10.2020 13:12 (изменено) 19 минут назад, no creo сказал: Хэм величайший обман в истории 19 минут назад, no creo сказал: успокойтесь уже Изменено 02.10.2020 13:12 пользователем Ferdi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.10.2020 13:42 1 час назад, Peresvet сказал: Как раз читаю. Бесконечные оправдания почему же это командная тактика которой Росберга, лишили около 20 очков, не командная тактика, и Хемильтон на самом деле победил в честной борьбе. При чем когда те же люди говорят о Алонсо или Шумахере - вот там да, два страшных злодея которые всячески злобно, коварно и хитро, издевались над своими напарниками унижая их и заставляя ездить за еду. Как лишили их ценных очков в чемпионате, которые если бы не... то тогда!(ничего) Вот это да. А тут подумаешь, прямого претендента на титул задвигают, ха - да это не командная тактика же! Это интересы команды! Вы взрослые люди! Все должны понимать!! Ну да - интерес команды сделать Хемильтона чемпионом. И все, в команде, без сомнения, для этого и делалось. Только вот Росберг гнулся гнулся, а сломался Хемильтон в результате. Что еще раз говорит о том какой он чемпион на самом деле. И предлагаю так подумать над тем, что бы было если бы так гнули Хемильтона, мистера - Боно, можно я сойду пожалуйста с трассы. Во-первых Росберга в той гонке лишили не 20 очков - седьмым приехал он в итоге не от того, что пропустил Хэма. И я уже понял, что по твоему мнению команда должна была сделать выбор в пользу условно 7-8 места на финише, чтобы не ущемлять чувств никого из пилотов вместо того, чтобы получить 2-7 (а по факту с учетом пита Рикьярдо вообще получили 1-7). Разницу в количестве очков сам посчитаешь если хочешь. Ни одна команда никогда так не сделает - при таких раскладах неважно, кто первый и второй номер - всегда попросят пропустить того, кто едет в момент существенно быстрее и имеет шансы затащить в гонке результат. Во-вторых очень странно с твоей стороны равнять вышеупомянутый случай со срывами пломбы у Массы или пропусками Баррикелло Шумахера в ситуации, когда они едут 1-2 и им никто не угрожает. Во втором случае уж точно у команды никакой объективной необходимости менять их местами не было, количество зарабатываемых в гонке очков не менялось - просто нагнули очередной раз Рубенса ради Михаэля. Если ты не видишь разницу, то я тут бессилен - это просто галимое фобство и только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.10.2020 13:57 3 часа назад, Anton GTR сказал: В отношении командной тактики логика очень простая: если перестановка пилотов позволит существенно улучшить для команды возможные результаты гонки (как в случае Монако) - это не командная тактика. Это обычная рациональность - всегда надо использовать имеющиеся возможности финишировать выше, набрать больше очков, а в итоге - заработать больше денег Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. 13 минут назад, Anton GTR сказал: очень странно с твоей стороны равнять вышеупомянутый случай со срывами пломбы у Массы или пропусками Баррикелло Шумахера в ситуации, когда они едут 1-2 и им никто не угрожает. С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 02.10.2020 13:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.10.2020 14:10 3 часа назад, Anton GTR сказал: В отношении командной тактики логика очень простая: если перестановка пилотов позволит существенно улучшить для команды возможные результаты гонки (как в случае Монако) - это не командная тактика. Это обычная рациональность - всегда надо использовать имеющиеся возможности финишировать выше, набрать больше очков, а в итоге - заработать больше денег; Переставили пилотов приказом, но это не командная тактика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.10.2020 14:10 4 минуты назад, Юрич сказал: Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%. С объективной точки зрения командная тактика оправдана тогда, когда ее применение позволит команде заработать существенно больше очков, как это было в Монако. То есть она продиктована не преференциями команды в отношении кого-то из пилотов. Если бы тогда в Монако тошнил Хэм, а Росберг был бы быстрее, то попросили бы пропустить уже Льюиса. В такой ситуации просят пропустить более быстрого в моменте пилота и неважно, какой он номер в командной иерархии. Упомянутые ситуации с Баррикелло совершенно иные - там командная тактика продиктована исключительно преференциями команды в пользу первого номера, что является субъективным фактором. Поэтому же здесь невозможна обратная ситуация - при езде 1-2 Шумахера не могли попросить пустить вперед Рубенса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 02.10.2020 14:24 25 минут назад, Юрич сказал: Если очень мягко выразиться, то ты лукавишь. Положению в КК Мерседесу, везущему (с учетом баранки в Барселоне), всему пелетону 50 очков, абсолютно ничего не угрожало. Оба пилота Мерседес были претендентами на титул. Так что КТ в чистом виде. Каким бы благородным "соусом" это и не приправлялось бы. С одной лишь маленькой разницей - ни Масса, ни Баррикелло и близко не были претендентами на чемпионство в те года, так что КТ, в упомянутых тобой случаях, оправдана на 100%. Кто был 2 в чемпионате 2002? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 02.10.2020 14:31 1 час назад, Peresvet сказал: Проблемы с тормозами видимо по информации Мерседес. Только вот как то эти проблемы не помешали ему доехать до финиша в очковой зоне. И еще раз - это никак не оправдывает командную тактику. вообще. Смирись хемофил. Хемильтон единственный пилот в истории Формулы 1 который проиграл титул напарнику которого задвигали и лишали очков комадной тактикой. А все почему? Да потому же, что он до этого выше 4 места в сезонах 2010-2012 не поднимался, на машине которая в 10 была почти на равне с РБ, а в некоторых гонках даже быстрее. В 2011 была второй по скорости, где наш герой приехал пятым, а 2012 - вообще первой, да, там были технические проблемы, только вот и в 2010 хватало проблем и у РБ. Вот тебе и факты, о супер пилоте и мощном пилотаже, который на 1-2 вторых машинах выше 4 место приехать не может, а иногда и вообще сваливается ниже. это не факты,это натягивание совы на глобус,т.е. ваши хотелки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.10.2020 14:59 45 минут назад, Anton GTR сказал: С объективной точки зрения командная тактика оправдана тогда, когда ее применение позволит команде заработать существенно больше очков, как это было в Монако. То есть она продиктована не преференциями команды в отношении кого-то из пилотов. Если бы тогда в Монако тошнил Хэм, а Росберг был бы быстрее, то попросили бы пропустить уже Льюиса. В такой ситуации просят пропустить более быстрого в моменте пилота и неважно, какой он номер в командной иерархии. Упомянутые ситуации с Баррикелло совершенно иные - там командная тактика продиктована исключительно преференциями команды в пользу первого номера, что является субъективным фактором. Поэтому же здесь невозможна обратная ситуация - при езде 1-2 Шумахера не могли попросить пустить вперед Рубенса. Ответь себе на простые два вопроса: 1. Не будь командного приказа о пропуске напарника в Монако, Хемильтон смог бы выиграть гонку? 2. Если бы Хемильтон заработал в Монако меньше очков, это было бы на руку претенденту на титул, Росбергу? Если ты ответишь на эти вопросы с очевидной последовательностью "нет" и "да", то моя правота подтвердится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 02.10.2020 15:07 А забавно наблюдать за фобами))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier_Mia Опубликовано 02.10.2020 15:16 (изменено) 2 часа назад, no creo сказал: Хэм величайший Чуть не подавился, когда пил чай Ты веткой ошибся P.S. Это я ошибся) думал, что это ветка Феррари, сорян Изменено 02.10.2020 15:17 пользователем Tier_Mia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.10.2020 15:23 16 минут назад, McLapen сказал: А забавно наблюдать за фобами))) it is all fun and games untill someone is not McLaren фоб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 02.10.2020 15:29 18 минут назад, McLapen сказал: А забавно наблюдать за фобами))) Невероятно. Особенно что касается ловкого жонглирования двойными стандартами, требованиями и додумываниями до желаемого. Особенно на примере Монако-16. Видимо, команда была обязана дать Нико команду "не пропускать Льюиса", несмотря на технические проблемы в гонке, в которой Нико уступил даже ФИ. То есть, постараться тупо просрать гонку ради удовлетворения их хотелок и чувству прекрасного. При этом, их чувство прекрасного отнюдь не страдало в Австрии-02, в Сингапуре-08, и ещё в пяти десятках подобных гонок. Кстати, сезон-16 Нико выиграл. Видимо потому, что команда безоговорочна благоволила ЛХ и не давала Нико бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.10.2020 16:13 1 час назад, Юрич сказал: Ответь себе на простые два вопроса: 1. Не будь командного приказа о пропуске напарника в Монако, Хемильтон смог бы выиграть гонку? 2. Если бы Хемильтон заработал в Монако меньше очков, это было бы на руку претенденту на титул, Росбергу? Если ты ответишь на эти вопросы с очевидной последовательностью "нет" и "да", то моя правота подтвердится. ок, ответь себе на 2 простых вопроса: 1. команда заинтересована в победе своего пилота (неважно, первого или второго - того, у которого больше шансов в конкретной гонке)? 2. Смог бы Мерседес победить в Монако 2016, если бы пропуска не было? Если ты ответишь "да" и "нет", то моя правота подтвердится. А по твоему пункту 2 - учитывая, что фактически единственными претендентами на титул в 2016 году были два пилота Мерседес, команде в данной гонке было важнее в принципе побороться за победу и пофиг, как это повлияет на чемпионские шансы внутри пилотов команды. Иными словами - они не собирались жертвовать победой в Монако ради того, чтобы поддержать чемпионские шансы Росберга, поскольку при любых раскладах уже было ясно, что чемпионский кубок в любом случае будет у кого-то из пилотов Мерседес. По-вашему же Мерседес должен был добровольно отказаться от борьбы за победу, потерять кучу очков и все это ради того, чтобы поддержать чемпионские шансы Росберга? Это полный зашквар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.10.2020 17:47 1 час назад, Anton GTR сказал: 1. команда заинтересована в победе своего пилота (неважно, первого или второго - того, у которого больше шансов в конкретной гонке)? 2. Смог бы Мерседес победить в Монако 2016, если бы пропуска не было? Как ловко ты переплел командные интересы с интересами Хемильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божественный Телёнок Опубликовано 02.10.2020 18:13 Последняя гонка, конечно же, не демонстрирует результат командных интересов. P.S. извините, начитался ветки Феттеля. Вульгарщина так заразительна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 02.10.2020 18:44 Пока тут всё как обычно, набрасывают, насколько Льюис неудачник, поделюсь своей новостью- дочка моя сегодня подарила мне книгу . Напомнила мне, насколько он неудачник )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.10.2020 18:59 Ферстаппен может покинуть «Ред Булл» из-за ухода «Хонды» Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен может покинуть австрийскую команду до окончания контракта, сообщает RaceFans. По информации источника, в контракте Ферстаппена есть пункт, который позволяет ему покинуть коллектив до истечения срока соглашения в случае проблем с поставщиком двигателей. И контракта у самовозника нет а у Валеры есть. Может Люсю на пенсию? Макс дешевле обойдется, а Вториботассу ни одной квалы не проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.10.2020 19:18 Не удивлюсь, кстати, сценарию, если Макс уже в следующем году окажется в Мерсе. Если у него действительно в контракте есть пункты (вероятность этого имхо высока), позволяющие досрочно уйти от быков при непонятках с мотором. И возможно, это одна из причин, почему затягивается история с продлением Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.10.2020 19:26 (изменено) 41 минуту назад, evgenoid сказал: Пока тут ё как обычно, набрасывают, насколько Льюис неудачник, поделюсь своей новостью- дочка моя сегодня подарила мне книгу . Напомнила мне, насколько он неудачник )) Надо попросить племяшку фиолетового слона с крыльями от бабочки нарисовать. Как бы в доказательство его, слона - крутости. Изменено 02.10.2020 19:26 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.10.2020 19:28 27 минут назад, Al Capone сказал: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл» из-за ухода «Хонды» Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен может покинуть австрийскую команду до окончания контракта, сообщает RaceFans. По информации источника, в контракте Ферстаппена есть пункт, который позволяет ему покинуть коллектив до истечения срока соглашения в случае проблем с поставщиком двигателей. И контракта у самовозника нет а у Валеры есть. Может Люсю на пенсию? Макс дешевле обойдется, а Вториботассу ни одной квалы не проиграет. Боттаса на мороз выставят в таком случае. Для Мерседеса идеальный шанс сгладить проект, и продлить его существование уже Ферстаппеном. Только вот Максимка не Боттас, и даже не Росберг. Роль второго номера он исполнять не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.10.2020 19:39 5 часов назад, enisei сказал: Переставили пилотов приказом, но это не командная тактика Особенно смешно это читать после Венгрии-2014, где Вольфф и Лауда чуть ли не поклялись, что КТ больше никогда не будет использовано:)) Ага, конечно:)) Не менее позабавило и то, что Нико сам не забыл события Монако и спустя год напомнил, как его преданность команде в гонке чуть не стоила ему титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.10.2020 19:47 (изменено) 5 часов назад, kolek сказал: это не факты,это натягивание совы на глобус,т.е. ваши хотелки Не выше 4 места на машине которая всегда занимала место выше в КК чем Хемильтон в ЛЗ было? Было. Проигрыш Росбергу с командной тактикой против него - было? Было. Так что это факты. А хотелки у вас. Вам очень хочется, что бы этих фактов не было, потому и придумываете какие то непонятные истории. Изменено 02.10.2020 19:49 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах