Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, Bekra сказал:

А Монца?


Я наверное вызову гнев поклонников Торо Россо, но видимо Доктор Марко считает их за испытательный полигон и берет в расчет только главную команду. 

А в монце достаточно убить прижим и будешь быстрец всех . Вспомни 3 место Переса в Бельгии за рулем ФИ.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Чего-то я не помню чтобы в том году в Монце быки особо блеснули. А заводское Рено здорово выглядело.

 

Плюс один МакЛарен Карлоса, если говорить о квалификации. 

 

8 минут назад, Bekra сказал:

Я наверное вызову гнев поклонников Торо Россо, но видимо Доктор Марко считает их за испытательный полигон и берет в расчет только главную команду. 

 

Да это ради Бога. Но сказав "А", доктору нужно было говорить и "Б". Но сказать "Б" Марко не выгодно. Отсюда и избирательность в рассуждениях о мнимой "надежности". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Я наверное вызову гнев поклонников Торо Россо, но видимо Доктор Марко считает их за испытательный полигон и берет в расчет только главную команду. 

В том и дело, прогресс Хонды естественно есть, было бы нелепо если бы такая большая фирма за семь лет не решила проблемы, но когда смеются над Маклареном, то забывают что у Макларена фарм-клуба и подопытных кроликов нет. Приходилось всё на своей шкуре испытывать. Если бы Рона в сделке с Хондой интересовал результат, а не исключительно деньги, то он должен был прикупить Манор например и годик покатать Хонду в команде без амбиций и давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ferdi сказал:

В том и дело, прогресс Хонды естественно есть, было бы нелепо если бы такая большая фирма за семь лет не решила проблемы, но когда смеются над Маклареном, то забывают что у Макларена фарм-клуба и подопытных кроликов нет. Приходилось всё на своей шкуре испытывать. Если бы Рона в сделке с Хондой интересовал результат, а не исключительно деньги, то он должен был прикупить Манор например и годик покатать Хонду в команде без амбиций и давления.

Откуда ты знаешь что интересовало Рона? Заключив с ними контракт он хотел стать заводской командой и вернуть легендарное сотрудничество. Если бы он думал о деньгах то продал бы команду Мерсу а он думал исключительно о команде и не хотел ее хоронить продавая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bekra сказал:

А Монца?


Я наверное вызову гнев поклонников Торо Россо, но видимо Доктор Марко считает их за испытательный полигон и берет в расчет только главную команду. 

Именно. А некоторым это на ум не приходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Именно. А некоторым это на ум не приходит. 

выставлять себя на посмешище он умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vo-Va сказал:

Именно. А некоторым это на ум не приходит. 

 

Уважаемые форумчане!

 

Вы прослушали первую часть комических куплетов о "тактических заменах Хонды". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Уважаемые форумчане!

 

Вы прослушали первую часть комических куплетов о "тактических заменах Хонды". :D

Скорей 101ую :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В том и дело, прогресс Хонды естественно есть, было бы нелепо если бы такая большая фирма за семь лет не решила проблемы, но когда смеются над Маклареном, то забывают что у Макларена фарм-клуба и подопытных кроликов нет. Приходилось всё на своей шкуре испытывать. Если бы Рона в сделке с Хондой интересовал результат, а не исключительно деньги, то он должен был прикупить Манор например и годик покатать Хонду в команде без амбиций и давления.

Не знаю, что там интересовало Рона, но задним числом проще анализировать. 

Мы ещё не учитываем политические моменты, о которых мы не знаем. 

Кстати, над Маклареном я не смеюсь. Хоть и не болел никогда за команды, мне эта команда наиболее симпатична из ныне существующих. Поэтому я и не хотел, чтобы Алонсо уходил оттуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Да это ради Бога. Но сказав "А", доктору нужно было говорить и "Б". Но сказать "Б" Марко не выгодно. Отсюда и избирательность в рассуждениях о мнимой "надежности". 

Доктор хороший политик. И не зря свой хлеб ест в команде. 
Все-таки у него больше получается, чем не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Bekra сказал:

Поэтому я и не хотел, чтобы Алонсо уходил оттуда. 

а зачем алонсо нужен маку в текущей форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Именно. А некоторым это на ум не приходит. 

 

Причины сходов:

 

Австралия

К.Сайнс McLaren Renault  MGU-K

 

Бахрейн

Д.Риккардо Renault MGU-K

Н.Хюлкенберг Renault MGU-K

 

Германия 

Л.Норрис Renault  мотор

 

Бельгия 

К.Сайнс McLaren Renault  силовая установка

 

Италия 

Д.Квят Toro Rosso Honda мотор

 

Сингапур

С.Перес Racing Point Mercedes утечка масла

 

Россия

С.Феттель Ferrari MGU-K

 

Мексика

К.Райкконен Alfa Romeo Ferrari перегрев двигателя

 

Бразилия

В.Боттас Mercedes потеря давления масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Причины сходов:

 

Австралия

К.Сайнс McLaren Renault  MGU-K

 

Бахрейн

Д.Риккардо Renault MGU-K

Н.Хюлкенберг Renault MGU-K

 

Германия 

Л.Норрис Renault  мотор

 

Бельгия 

К.Сайнс McLaren Renault  силовая установка

 

Италия 

Д.Квят Toro Rosso Honda мотор

 

Сингапур

С.Перес Racing Point Mercedes утечка масла

 

Россия

С.Феттель Ferrari MGU-K

 

Мексика

К.Райкконен Alfa Romeo Ferrari перегрев двигателя

 

Бразилия

В.Боттас Mercedes потеря давления масла

Если считать тех. сходы только у РБ и только у Рено то получается 10 на 11.Вот об этом Марко и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 12:38, Хонданутый сказал:

Можно пропустить перерывчик,никто ж не заставляет смотреть дождь.

И начать репросмотр с 36 круга если мне память не изменяет.

 

Так там и перерывчик интересный тоже 

 

Изменено пользователем scarlett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Если считать тех. сходы только у РБ и только у Рено то получается 10 на 11.Вот об этом Марко и говорит.

 

 

сли сравнить число механических проблем у Renault, McLaren и Red Bull, то можно сделать вывод, что наш двигатель надёжнее Renault."

 

Речь о СУ ведь. У Рено и клиента 5 сходов, у РБ и ТР 1 сход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

В том и дело, прогресс Хонды естественно есть, было бы нелепо если бы такая большая фирма за семь лет не решила проблемы, но когда смеются над Маклареном, то забывают что у Макларена фарм-клуба и подопытных кроликов нет. Приходилось всё на своей шкуре испытывать. Если бы Рона в сделке с Хондой интересовал результат, а не исключительно деньги, то он должен был прикупить Манор например и годик покатать Хонду в команде без амбиций и давления.

 

В 2018 просто из-за изменения системы охлаждения в Торо Россо СУ перестал греться. Перед Австрией, инженеры Хонды попросили Ред Булл изменить конфигурацию передней подвески - что бы улучшить воздушный поток в понтоны и в Австрии Макс мог использовать всю мощность. В 2019 автомобили Red Bull и Toro Rosso создавались вокруг СУ Хонда и при участии их инженеров. Разве в Макларен такое возможно было? Если бы Макларен интересовали результаты, а не деньги, то за 20 лет могли бы понять, что принцип "просто дайте нам двигатель" в современной Ф1 не работает. Времена, когда Рон увел Хонду у Вильямса давно позади, а технологии тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

 

 

 

У Макса, кстати, новый тренер по физре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

У Макса, кстати, новый тренер по физре. 


И сразу извращуха на тренировках пошла:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

 

сли сравнить число механических проблем у Renault, McLaren и Red Bull, то можно сделать вывод, что наш двигатель надёжнее Renault."

 

Речь о СУ ведь. У Рено и клиента 5 сходов, у РБ и ТР 1 сход.

 

Тут применяют таблицу замененных блоков , но даже по ней (только РБ и Рено ) счёт 10\11.О чём тут можно с ними спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, scarlett сказал:

Так там и перерывчик интересный тоже 

 

В идеале да.Конечно соглашусь.Всю Санта Барбару без перерыва.И телефон отключить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 11:29, Ferdi сказал:

Чего-то я не помню чтобы в том году в Монце быки особо блеснули. А заводское Рено здорово выглядело.

Тут помню, а тут не помню (с) ?)) 

Вообще то, у Макса до первой волны пит-стопов до 19го круга - был ЛК. 

Да и Квят на ТР летел дай боже. 

И максималки у них в первой тройке. 

А в 2018м была 7-я максималка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 11:16, Ferdi сказал:

Заврался старик. Мексика и Бразилия - высотные треки, там не меньше мотора важен прижим, который теряют все, но шасси Ньюи относительно меньше других. Австрия тут тоже в тему.

Законы физики для всех шасси одинаковые. 

Не может одно шасси в высокогорье терять прижима больше, чем другое. 

В любом случае шасси Мерседеса должно было быть самым лучшим на любой из этих высокогорных трасс. 

Даже если взять твои фантазии за истину, то все равно ничего не сходится. 

Сравни время по секторам в Мексике и Бразилии 2018 и 2019 года. 

В 2018м РБ были быстрее в более медленных секторах, а в 2019м были быстрее в более быстрых секторах. 

Вспомни как легко Хэм догонял в поворотах Гасли, и как был бессилен на финишной прямой. 

А ведь у него резина была свежее на 19 кругов. 

Даже не на 5, и не на 10.

Ну а вишенка на торте, это одновременный обгон в конце прямой двумя Ред Буллами Мерседеса Хэма и Феррари Феттеля на рестарте. 

Макс кстати, и в Остине мог выиграть, если бы не повредил днище на первых кругах. 

А как лихо он прошел на прямой Леклера в Абу Даби, достигнув с помощью "двойной" DRS конской максималки? 

Да красота просто. 

А вот в поворотах там они лили Мерсам неприлично много. 

Так что все зашибись у РБ с мотором. 

Если проделают эффективную работу над модернизацией шасси - то Макс будет бороться за чемпионство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 11:35, Ferdi сказал:

В том и дело, прогресс Хонды естественно есть, было бы нелепо если бы такая большая фирма за семь лет не решила проблемы, но когда смеются над Маклареном, то забывают что у Макларена фарм-клуба и подопытных кроликов нет. Приходилось всё на своей шкуре испытывать. Если бы Рона в сделке с Хондой интересовал результат, а не исключительно деньги, то он должен был прикупить Манор например и годик покатать Хонду в команде без амбиций и давления.

Куда тебе еще кроликов то? 

У Рено 4 мотора испытываются на трассе, и у Хонды 4 мотора испытываются. 

Все честно.

Это наоборот, Хонду надо пожалеть, что она раньше только двумя моторами была представлена. 

А Рено тестил сразу 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Законы физики для всех шасси одинаковые. 

Не может одно шасси в высокогорье терять прижима больше, чем другое. 

В любом случае шасси Мерседеса должно было быть самым лучшим на любой из этих высокогорных трасс. 

Даже если взять твои фантазии за истину, то все равно ничего не сходится. 

Сравни время по секторам в Мексике и Бразилии 2018 и 2019 года. 

В 2018м РБ были быстрее в более медленных секторах, а в 2019м были быстрее в более быстрых секторах. 

Вспомни как легко Хэм догонял в поворотах Гасли, и как был бессилен на финишной прямой. 

А ведь у него резина была свежее на 19 кругов. 

Даже не на 5, и не на 10.

Ну а вишенка на торте, это одновременный обгон в конце прямой двумя Ред Буллами Мерседеса Хэма и Феррари Феттеля на рестарте. 

Макс кстати, и в Остине мог выиграть, если бы не повредил днище на первых кругах. 

А как лихо он прошел на прямой Леклера в Абу Даби, достигнув с помощью "двойной" DRS конской максималки? 

Да красота просто. 

А вот в поворотах там они лили Мерсам неприлично много. 

Так что все зашибись у РБ с мотором. 

Если проделают эффективную работу над модернизацией шасси - то Макс будет бороться за чемпионство. 

аааа... оказывается Манор в Австралии 2016 был лучшим шасси с лучшим мотором :D, ведь Харьянто и Верляйн были быстрейшими среди всех в квале на отсечке второго сектора, опередив того же Ферстаппена на 13 и 12 км/ч. можешь кстати проверить это действительно так, если конечно знаешь где эту информацию взять :connie_twiddle:, хотя она в открытом доступе

Сколько раз тебе говорю, не пиши глупости, ты даже с элементарной терминологией не в ладах, а посты строчишь будто в F1 ни один год проработал :D, субъективный ты наш 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...