Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

у Хейкки Култа недавно вышла книга под названием ‘Kimi’s journey’ ("Путь Кими" или как-то ещё). в Ilta Sanomat  опубликован небольшой отрывок)

Было около пяти утра, когда закончилась праздничная вечеринка в Сан Паулу и мы выбрались из клуба, чтобы найти способ вернуться в отель. Нас было трое: я, Кими и его гоночный инженер Крис Дайер. Кими надоело ждать и он вызвал такси. За нами приехал таксист за рулем потрепанной Лады. В этот момент Кими узнал своего механика со времен McLaren и пригласил его тоже сесть в машину. Мы были как сельди в бочке на заднем сидении: я, Кими и Дайер и было отчетливо видно, как в том месте, где сидит Кими из кресла вываливается пружина. Некоторые думают, что гонщикам предоставляют лимузины, а вместо этого, чемпион мира в Формуле 1 возвращался в отель на старой разбитой Ладе. Любопытно, что именно Лада была первой машиной Кими дома в Финляндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

у Хейкки Култа недавно вышла книга под названием ‘Kimi’s journey’ ("Путь Кими" или как-то ещё). в Ilta Sanomat  опубликован небольшой отрывок)

Было около пяти утра, когда закончилась праздничная вечеринка в Сан Паулу и мы выбрались из клуба, чтобы найти способ вернуться в отель. Нас было трое: я, Кими и его гоночный инженер Крис Дайер. Кими надоело ждать и он вызвал такси. За нами приехал таксист за рулем потрепанной Лады. В этот момент Кими узнал своего механика со времен McLaren и пригласил его тоже сесть в машину. Мы были как сельди в бочке на заднем сидении: я, Кими и Дайер и было отчетливо видно, как в том месте, где сидит Кими из кресла вываливается пружина. Некоторые думают, что гонщикам предоставляют лимузины, а вместо этого, чемпион мира в Формуле 1 возвращался в отель на старой разбитой Ладе. Любопытно, что именно Лада была первой машиной Кими дома в Финляндии.

 

Откуда в Бразилии Лада? Может быть это все же был ооочень старый Фиат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Откуда в Бразилии Лада? Может быть это все же был ооочень старый Фиат?

 

Цитата

"Как только в 1990 году был разрешен импорт автомобилей в Бразилию, мы начали получать странные модели из далекой России, квадратненькие, устаревшие и даже запускавшиеся с кривого стартера в случае необходимости", - начал свою статью о "короткой бразильской гонке надежного седана" Lada Laika журналист бразильского портала Best Cars.

https://rg.ru/2017/04/09/interes-k-lada-laika-v-brazilii-sviazali-s-mihailom-gorbachevym.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

 

 

 

Прикольно. Не знал. Думал Бразилия вотчина Фиата и Фольксвагена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 11:57, прибалт сказал:

Что интересно. Нигде не найти мерч Кими времён Макларен. Бренда с Баттоном можно найти. Всё что раньше, как отрезано :smile44:

У меня есть, только подделка, Райкконен написано с одной буквой К, даже не могу вспомнить когда покупал, но покупал скорее всего на базаре местном рядом со всяческим абибасом:), но выкинуть даже не думал.

_1a3dadd92acc78ad1db9ca2e9d93b6ff.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

У меня есть, только подделка, Райкконен написано с одной буквой К, даже не могу вспомнить когда покупал, но покупал скорее всего на базаре местном рядом со всяческим абибасом:), но выкинуть даже не думал.

_1a3dadd92acc78ad1db9ca2e9d93b6ff.jpeg

Качество редактора соответствует качеству двигателей Мерседес того периода :trollface:

 

Я имею в виду мерч Кими времён Макларен сейчас (последних лет 5 минимум) не найти. Времён Лотуса есть, времён Феррари и Альфы тем более. Времён Макларен нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Качество редактора соответствует качеству двигателей Мерседес того периода :trollface:

 

Я имею в виду мерч Кими времён Макларен сейчас (последних лет 5 минимум) не найти. Времён Лотуса есть, времён Феррари и Альфы тем более. Времён Макларен нет.

 

Сайма в Тви писала, что распродаст на благотворительность свою коллекцию, когда Кими на покой удалится из Ф1. 

У неё уж что-то из тех времён должно быть. Держи ухо востро, когда Кими наконец пенсионируется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bugeisha сказал:

 

Сайма в Тви писала, что распродаст на благотворительность свою коллекцию, когда Кими на покой удалится из Ф1. 

У неё уж что-то из тех времён должно быть. Держи ухо востро, когда Кими наконец пенсионируется. :)

Там распродажа или аукцион? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Там распродажа или аукцион? )

Там пока только идея, да и Кими на пенсию не собирается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Команда Гонщик Время Круг Очки
1. Red Bull М.Ферстаппен 1,86 25 25
2. Red Bull А.Элбон 1,89 1 18
3. Williams Д.Расселл 2,00 14 15
4. Williams Д.Расселл 2,32 1  
5. Williams Д.Расселл 2,43 50  
6. Williams Н.Латифи 2,45 17 12
7. AlphaTauri Д.Квят 2,47 30 10
8. Ferrari С.Феттель 2,57 30 8
9. Racing Point С.Перес 2,66 20 6
10. Alfa Romeo А.Джовинацци 2,67 16 4
11. AlphaTauri П.Гасли 2,67 42 2
12. AlphaTauri П.Гасли 2,68 18  
13. Mercedes В.Боттас 2,79 26 1
14. Haas Р.Грожан 2,83 17  
15. Haas Р.Грожан 2,98 42  
16. Haas К.Магнуссен 3,03 19  
17. Red Bull А.Элбон 3,03 27  
18. Renault Э.Окон 3,05 18  
19. Ferrari Ш.Леклер 3,35 28  
20. Renault Д.Риккардо 3,71 15  
21. McLaren Л.Норрис 4,67 47  
22. Alfa Romeo К.Райкконен 6,29 35  
23. McLaren Л.Норрис 8,52 1  
24. Mercedes Л.Хэмилтон 14,47 16

 

Скорость пит стопов в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

 

Скорость пит стопов в Сочи.

 

Бренд и тут, можно сказать, в "лидерах"

Но ничё, такими темпами мы его догоним в этих соревнованиях

 

Можно сказать, мы на анти-Подиуме

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Бренд и тут, можно сказать, в "лидерах"

Но ничё, такими темпами мы его догоним в этих соревнованиях

 

Можно сказать, мы на анти-Подиуме

:trollface:

 

У бренда штраф был 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

У бренда штраф был 10 сек.

Однозначно. Надо продолжать выкладывать в инсту его смешные картинки в пижамах. На него это десяти секундно, как оказалось, влияет. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно про Имолу. Будут там зрители или нет? Говорят, вторая волна вируса накрыла Европу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

У бренда штраф был 10 сек.

Бренду штраф хотя бы судьи накидывают.

А Кими если не судьи, то команда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред Вассер о Шварцмане, Шумахере и Кими: «Возможно, Роберт - одна из будущих звезд»

 

https://itiswhatitis7.wordpress.com/2020/09/30/fred-vasseur-about-shwartzman-schumacher-and-kimi-possibly-robert-is-one-of-the-future-stars/

 

гугл-перевод о наболевшем: 

 

Как вы сохранили мотивацию своей команды после стартовых неудач и особенно мотивацию Кими Райкконена, который вряд ли заинтересован в борьбе за второй эшелон?

 

Да-да, мотивация - ключевой фактор, когда перед началом сезона оказываешься не в том месте. В такой ситуации всегда сложно. Так что я должен отдать должное реакции команды. Все продолжали работать на высоте, даже в тяжелой финансовой ситуации из-за коронавируса. Мы собрались вместе и смогли сделать шаг вперед.

Что касается Кими, когда он подписывал контракт, он знал, что с нами не будет чемпионом мира. Все было прозрачно, мы обсуждали проект, и он знал, что у нас будут взлеты и падения. Кими остался мотивированным, он хорошо отреагировал - как и вся команда. Нет сомнений в том, что результативность сильного пилота является ключевым фактором в общей производительности команды.

 

У вас есть какие-то сроки подписания контрактов на следующий сезон?

 

Нет сроков. Мы поговорим с Кими в следующие несколько недель, чтобы увидеть, каким может быть следующий совместный шаг. 

 

остальное под спойлером

 

 

Фредерик, как бы вы оценили первую половину этого непростого сезона для Alfa Romeo?

 

Сезон для нас начался тяжело, особенно начало. Я не хочу возвращаться к ситуации с двигателем, но все как есть. В любом случае двигатель не входит в нашу зону ответственности, поэтому мы должны работать над остальной частью технического пакета, в частности, над шасси.

Первые гонки были довольно сложными, но мы этого ожидали. Мы смогли хорошо отреагировать на ситуацию и сделать довольно хороший шаг вперед. Да, это не всегда отражается на результатах - по разным причинам - но этот шаг несомненен. В гонках мы теперь можем сражаться с Ferrari. Не могу сказать, что мы этого хотим, это вовсе не цель, но для команды хорошо показать, что мы работаем в правильном направлении. Мы сохранили нашу мотивацию и остались довольны своей скоростью в Муджелло. Посмотрим, что принесет финиш сезона, и посмотрим, сможем ли мы добавить еще немного.

 

Как вы сохранили мотивацию своей команды после стартовых неудач и особенно мотивацию Кими Райкконена, который вряд ли заинтересован в борьбе за второй эшелон?

 

Да-да, мотивация - ключевой фактор, когда перед началом сезона оказываешься не в том месте. В такой ситуации всегда сложно. Так что я должен отдать должное реакции команды. Все продолжали работать на высоте, даже в тяжелой финансовой ситуации из-за коронавируса. Мы собрались вместе и смогли сделать шаг вперед.

Что касается Кими, когда он подписывал контракт, он знал, что с нами не будет чемпионом мира. Все было прозрачно, мы обсуждали проект, и он знал, что у нас будут взлеты и падения. Кими остался мотивированным, он хорошо отреагировал - как и вся команда. Нет сомнений в том, что результативность сильного пилота является ключевым фактором в общей производительности команды.

 

Согласны ли вы, что в первом Гран-при Джовинацци выглядел немного лучше, а теперь Кими впереди?

 

Если подводить промежуточные итоги, то пилоты примерно равны, :ах::facepalm: в том числе и по количеству набранных очков. Близость друг к другу мотивирует обоих гонщиков, а их соперничество мотивирует всю команду. Конечно, я бы предпочел, чтобы Антонио и Кими боролись за пятое или шестое места, но ситуация такая, какая есть.

 

У вас есть какие-то сроки подписания контрактов на следующий сезон?

 

Нет сроков. Мы поговорим с Кими в следующие несколько недель, чтобы увидеть, каким может быть следующий совместный шаг. Что касается второго места, у нас будут переговоры с Ferrari, и мы примем решение в ближайшие несколько месяцев.

 

Но вы, наверное, слышали слухи, что Кими уже подписал с вами новый контракт?

 

Конечно, слышал! Но это то, что они написали две недели назад о Хюлькенберге, три недели назад о Пересе и на прошлой неделе о Феттеле. Что ж, журналисты могут писать все, что хотят, но это не повлияет на мое решение! (Смеется)

 

В то же время у вас очень выгодное положение - вы можете выбирать из нескольких опытных гонщиков Ferrari и перспективных молодых людей.

 

Не знаю, можно ли говорить о привилегированном положении. Тем не менее, лучшие команды всегда на первом месте, и, поскольку у нас все еще есть вакансии, как это назвать? Но у нас есть много хороших гонщиков, но в первую очередь я должен все обсудить с ребятами, которые сейчас в команде. Несмотря на сложную первую половину сезона, они хорошо поработали, у нас была командная работа, что для меня очень важно. Идем шаг за шагом, не торопимся. У нас действительно есть много вариантов.

 

Гюнтер Штайнер сказал, что в его списке около десяти кандидатов. У вас есть больше или меньше?

 

Не уверен, что сейчас на рынке десять драйверов с суперлицензиями. Например, нескольким молодым гонщикам все еще нужно заработать очки для получения лицензии, поэтому вам придется подождать до конца сезона, чтобы понять их ситуацию. Что ж, все знают опытных водителей на рынке. Не волнуйтесь, все будет хорошо!

 

Может ли Alfa Romeo теоретически сформировать команду из двух новичков?

 

У меня нет однозначного ответа. Вы можете сказать «да», потому что мы будем использовать почти ту же машину, что и в этом сезоне, и намного легче выступать с новичками, когда вы уже хорошо знаете машину.

 

С другой стороны, посмотрите календарь на 2021 год: там всего три дня тестов, а потом нас ждет Мельбурн, Китай, какая-то третья гонка - Вьетнам или что-то еще - нас ждет. Это новые треки для дебютанток F1. Я не уверен, что это будет легко. Для новичков всегда хорошо иметь рядом опытного товарища по команде - именно это случилось, когда за нас ехал Чарльз, а его товарищем по команде был Эрикссон. Вы могли заметить, что в первых четырех или пяти гонках Маркус обыграл Чарльза, а затем Леклерк с большей вероятностью имел преимущество. Вы должны иметь это в виду. Но теоретически сезон можно начать с двумя новичками.

 

Не могу не спросить про Роберта Шварцмана…

 

Ха, вы подождали десять минут с начала интервью, прежде чем заговорить о Шварцмане, поздравляю, вы мой кумир! (Смеется) Но у меня было всего десять минут на интервью, спасибо! Шучу, конечно, спросите вы!

 

Как вы думаете, для Роберта лучше попробовать попасть в Формулу 1 прямо сейчас или провести еще год в Формуле-2?

 

Во-первых, чемпионат в Формуле 2 еще не завершен. Окончательный результат всегда влияет на ваше впечатление - а что, если он выиграет все четыре финальные гонки? Тогда, если я скажу сейчас, что ему лучше остаться, я буду выглядеть глупо. Плюс у новичка всегда есть бонус в виде возможности прогрессировать по ходу сезона.

В прошлом сезоне Роберт провел в Формуле 3 очень хорошо, так же как и в начале этого сезона. Да, у него есть возможности для прогресса в квалификации или, например, на старте, но он все равно очень хорошо выступает. Посмотрим, что решит Феррари, если они хотят дать ему шанс. Несомненно, он очень и очень талантлив. Роберт, наверное, одна из будущих звезд паддока.

 

И вопрос о Мике Шумахере. Можно предположить, что он станет гонщиком Формулы 1 в 2021 году - не уточняя, в вашей команде он или нет. Как вы думаете, сколько времени ему нужно дать, чтобы адаптироваться, прежде чем мы сможем потребовать от него хороших результатов?

 

Конечно, в начале сезона нужно сохранять спокойствие. Если сравнивать с «Формулой-1» десять лет назад, то перед началом сезона у гонщиков было, скажем, 19 дней тестов, а в 2021 году - полтора дня. Это совсем другая история. Плюс, как я уже сказал, сезон начнется на трассах, на которых молодые гонщики не ездили. Мы уже вспомнили Чарльза - новичку нужно время, чтобы разобраться в Формуле 1, шинах и так далее.

Я бы дал новичкам пять-шесть гонок. Тогда они уже знают трассы, имеют свой первый опыт в Формуле 1, имеют какую-то базу. Но важно не быть слишком нетерпеливым. Когда мы начинаем работать с новичком, мы понимаем, что некоторые гонки могут быть сложными. Но это нормальный вызов, и если вы посмотрите на нашу команду, в последнее время мы довольно успешно справляемся с такими проблемами.

 

Логичный финальный вопрос - чего нам ждать от Alfa Romeo в следующем сезоне? Ожидаете серьезной помощи от обновленного двигателя Ferrari?

 

Да, мы надеемся, что в следующем сезоне мы сможем сделать шаг вперед с двигателем и вернуться в группу, в которой мы были раньше. В Феррари уверены. Что касается шасси, мы не можем ожидать большого шага вперед, потому что оно примерно заморожено, за исключением деталей. Но как только мы вернемся к более нормальной финансовой ситуации, мы сможем возобновить нормальный процесс разработки и вместе двигаться вперед.

 

Несмотря на то, что я говорил о последнем вопросе, не могу не уточнить - в чем именно заключаются финансовые трудности? Разве вы, как Хаас, не готовите новые детали?

 

Финансовые последствия пандемии были огромными, и доходы Формулы 1 упали, поэтому нам пришлось значительно сократить расходы. И первое, что можно уменьшить, - это стоимость разработки автомобиля, потому что мы уже построили четыре монококовых автомобиля для Мельбурна, получили двигатель и коробку передач и подготовили аэродинамический обвес - экономить не на чем. Осталось снизить затраты на разработку. И мы их резко сократили! Надеюсь, что в 2021 году мы выйдем из этой ситуации с COVID-19.

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли всей толпой на што-то уговаривать :думы2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, *Игорь* сказал:

Пришли всей толпой на што-то уговаривать :думы2:

 

 

А он взял в руки калькулятор и стал подбивать гешефт. Ну, стоит ли продолжать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:
 

 

Кошмарище. :facepalm:

Сделайте развидеть, будьте любезны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bugeisha сказал:

Кошмарище. :facepalm:

Сделайте развидеть, будьте любезны. :D

 

легко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...