Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

35 минут назад, grek сказал:

Ты решил пойти путем Прибалта?

Никто ещё не сумел пройти путём прибалта...

 

Не, я не против, пускай пытаются :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

 

(Далее следует список из подписи Игоря)

  Показать контент

1. Потеря мотивации.

2. Случайный чемпион.

3. Кими уходит в ралли в 2010 г.

4.Водка.

5.Яхта за 10 MEU.

6. Неоправданно высокая з.п.

7. МАРОЖИНАЕ!!!

8. Ну, я не знаю?

9. Кепка ("горшком").

10. Любитель поспать

11. Кими-Сутилофоб.

12. Пофиг на Супу

13. Ленивый наглухо

14. Доезжала

15. Молчун

16. Пофигист

17. Натянутые отношения в команде.

18. Спросите у команды

19. Выставил команду на посмешище (Китай -08)

20. Не улыбается

21. А если улыбается, то не к месту.

22. Приезжал на ГП один, без жены, папы и т.д. 

23. Слишком много БК, они ничего не значат

24. Бабник и стриптизер

25. Толкатель детей и фотографов

26. Ходит в шортах.

27. Ломастер

28. "тупой тапкодав"

29. Нытик

30. Продался за бабло

31. Не умеет работать с инженерами

32. Психологически раздавлен Алонсо

33. Раскрыватель самовозок

34. Не говорит по-итальянски

35. Указывает не тот вектор

36. Сам свой близнец

37. Чемпион ралли сухих озёр

38. Категорически отказывается менять стиль.

39. Сшибает белок вместе с елками

40. Не ходит перед гонкой по трассе

41. Бадминтонист.

42. Не любит работать на симуляторе

43. Не здоровается и не целуется ,прощаясь с ЛДМТ

44. Зевает

45. Стал много болтать

46. Шинный самовозник

47. Методично развалил команду Шумахера,доведя до состояния 2009.

48. Первый сбегает с тестов

49. Вместо изучения телеметрии напарника раслаблялся на яхте с вип-персонами

50. На Лотусе-12/13 должен был брать кубок, потому как самовоз

51. Сказать Мике спасибо, что решил рано, в 33, завязать, и настоял, чтобы на его место взяли Кими

52. Сжигатель моторов (в Маках )

53. Уволил из Феррари всех (почти), кто был причастен к его изгнанию в 09-м году

54. Не давал Магнуссену проехать в Монако-14. А когда Магнуссен пытался объехать Кими, тот явно спецом подпирал его

55. Елкосшибатель

56. Мобильная сусликодавилка.

57. Не Паганини. Потому как не может на скрипке с 1-й струной неподходящец машине показать свое мастерство

58. Страстно ненавидел Рона Денниса

59. Не дал прилюдно Мерседесу +Петронасу отметить выигрышь КК-201560

60. В доли секунд оказывается там, где его не ждут (авария в Сочи-15)

61. Когда остальные гонщики проводят  время  перед гонкой за бутылкой, Кими в это время со всей ответственностью готовится к гонке . ( перед Китаем - 2016)

62. Построил Мотодром в заповедной зоне, проигнорировав мнение местных жителей

63. Когда Кими был маленьким, "Денег было мало, тем не менее, семья Райкконенов прекрасно жила в своей скромной усадьбе"

64. На Гран-при Монако 2014 года Магнуссен заявил о том, что Кими в нетрезвом состоянии участвовал в гонке.

65. "Новый чемпион мира, празднуя победу на подиуме, впервые сам заговорил"

66. В Монако постоянно лажает в одном и том же месте. Поворот имени Райкконена

67. "На протяжении всего уик-энда машина была быстра. Я хорошо стартовал, но внезапно (после пита) обнаружил, что нахожусь на 6-м месте" (Австрия-16)

68. Только благодаря Себастьяну Кими продлили в Феррари на сезон-17

69. " Фиолетовые сектора и вдруг 14-й!!!! Мило очень получилось!" (Квалификация ГП Венгрия-16)

70. " Думаю, я когда-то разок по ней прогуляюсь, но очень уж она длинная!"- о трассе Спа (август 16)

71. Говорят, что та миловидная блонда, которая мелькала с Кими на пьянках в маке - была Сьюзи, еще не Вольф

72. Несмотря на новый регламент по-прежнему не потеет в гонка (Ники Лауда после Австралии-17)

73. Ночи с пятницы на субботу в Лотусе, когда настройки внезапно сбиваются

74. В Лотусе постоянно терялась флешка с записями режимов

75. BWOAH

76. Начиная с 13-го года каждый год "эксперты" отправляют Кими на пенсию

77. "Не торт"

78. "Пятничный чемпион" (в Лотусе)

79. Кими точно не закончит ...-й сезон и его выгонят на пенсию

80. Только благодаря ФИА Кими стал чемпионом

81. Оба болельщика Макларена принесли Кими титул на блюдечке

82. На таком самовозе невозможно было не выиграть титул

83. Jaakkima полное имя. Kimi уменьшительное, lyhyt nimi. Можно Kimmo. Аким ближе к русскому варианту. Подробнее здесь https://forum.f1news.ru/topic/70737-кими-райкконен/?do=findComment&comment=8337522

84. Кими "трэ жениаль" https://twitter.com/FiftyBuckss/status/863775209018576896,  https://twitter.com/JM_Balestre/status/863793591013040131 (Барселона-17)

85. Хейкки Культа уверен, что Кими не может ошибаться...

86. "Райкконен читает гонку так, словно у него в голове GPS". Эрик Булье 

87. Ferrari: «Хорошо, Кими. Теперь ты можешь ехать на максимуме…»
«Я все время еду на максимуме»

88. Фобам давно пора сделать вывод, что Райкконена прикрывают П2, Спектр, КГБ Сталина, ЦРУ и Моссад

89. Корреспондент: «Кими, что вы думаете о Дакаре до сих пор?» 

Кими: "много песка"

90. Ломает ноги своим механикам и кидает потом на них хладнокровные взгляды, не оказывая им первую помощь. Не переживает и даже не лицемерит 

 

 

 

Сходил, посмотрел

В моём списке уже 163 пункта :yes3:

Но тут это неположено по новым Правилам

такшта.... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, *Игорь* сказал:

 

В моём списке уже 163 пункта :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Никто ещё не сумел пройти путём прибалта...

 

Не, я не против, пускай пытаются :connie_08:

Прибалт, за долгие годы тренировок, достиг недостижимого для остальных уровня притягивания фактов за уши ради оправданий своего кумира. 

Все попытки повторить этот путь обречены на провал :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Почему именно у пилотофилов постоянно возникает желание поучить остальных правильному болению? :connie_twiddle:

Для непонятливых: мы не болеем за пилота, мы болеем за команду, а в команде мы поддерживаем более эффективного пилота.

И когда пилот побеждаем мы радуемся за него ни как за отдельного гонщика, а как часть команды.

Потом пилот уходит, а команда остается...


А команда разве не из людей состоит? Или вы болеете за вывеску, просто за буквы? Для меня например Вильямс времен Патрика Хеда или Макларен времен Рона Денниса это совсем не те же самые команды, что сейчас. Мне была симпатична Феррари дошумахеровской эпохи, потом это стала Феррари им. М.Шумахера, а потом просто какая-то красная команда после того как ее покинул Жан Тодт.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

62. Построил Мотодром в заповедной зоне, проигнорировав мнение местных жителей

В заповеднике? То действительно косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

А команда разве не из людей состоит? Или вы болеете за вывеску, просто за буквы? Для меня например Вильямс времен Патрика Хеда или Макларен времен Рона Денниса это совсем не те же самые команды, что сейчас. Мне была симпатична Феррари дошумахеровской эпохи, потом это стала Феррари им. М.Шумахера, а потом просто какая-то красная команда после того как ее покинул Жан Тодт.

Команда - состоит из людей, это ты верно подметила.

Но команда это не только Кими Райкконен и не только Жан Тодт или МШМ. Понятно, что эти люди решают многократно больше, чем простая уборщица и цена их ошибки тоже выше, но убери уборщиц и гипотетический МШМ, постоянно дыша пылью, заработает астму и не сможет везти титул, а ЖТ подскользнется на банановой кожуре и сломает руку. (это просто примеры). Почему ты, восхищаясь Р. Брауном (опять же просто пример), который взял титул на машине, которая за месяц до начала сезона не имела еще движка, понятия не имеешь о фамилии инженера, который придумал ДД. Райкконен ни куда не поедет и уж точно ни куда не приедет, если простой механик не правильно закрутит какой нить болтик. Не Райкконен делает команду, а команда его. Хотя надо признать, что роль личности тоже сильна в мотивации команды и тот же Феттель образца 2015 и образца 2018-19 - два совершенно разных человека, для команды. По этому мы болеем не за "буквы", а за людей, объединенных одной целью и в достижении этой цели желаем им наиболее эффективно решать задачи, стоящие на пути к этой цели.

Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Команда - состоит из людей, это ты верно подметила.

Но команда это не только Кими Райкконен и не только Жан Тодт или МШМ. Понятно, что эти люди решают многократно больше, чем простая уборщица и цена их ошибки тоже выше, но убери уборщиц и гипотетический МШМ, постоянно дыша пылью, заработает астму и не сможет везти титул, а ЖТ подскользнется на банановой кожуре и сломает руку. (это просто примеры). Почему ты, восхищаясь Р. Брауном (опять же просто пример), который взял титул на машине, которая за месяц до начала сезона не имела еще движка, понятия не имеешь о фамилии инженера, который придумал ДД. Райкконен ни куда не поедет и уж точно ни куда не приедет, если простой механик не правильно закрутит какой нить болтик. Не Райкконен делает команду, а команда его. Хотя надо признать, что роль личности тоже сильна в мотивации команды и тот же Феттель образца 2015 и образца 2018-19 - два совершенно разных человека, для команды. По этому мы болеем не за "буквы", а за людей, объединенных одной целью и в достижении этой цели желаем им наиболее эффективно решать задачи, стоящие на пути к этой цели.

Ну как то так...

Сразу видна корпоративная логика. Ты не коммунист случайно? 

 

11 часов назад, cadavo сказал:

В заповеднике? То действительно косяк

Не посоветоваться с местными зверушками, однозначный косяк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

58. Страстно ненавидел Рона Денниса

а почему? я этот момент как то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сразу видна корпоративная логика. Ты не коммунист случайно? 

Нет.

А что тебя смущает? Ни чего "коммунистического" я не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

Нет.

А что тебя смущает? Ни чего "коммунистического" я не сказал.

Меня ничего не смущает. Это твоё бурное воображение опять разыгралось. Сама твоя идея близка по духу к коммунистам. Незаменимых нет, говорили они. И ты туда же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Меня ничего не смущает. Это твоё бурное воображение опять разыгралось. Сама твоя идея близка по духу к коммунистам. Незаменимых нет, говорили они. И ты туда же. 

Вообще то суть моего поста была в не в том, что незаменимых у нас нет, а в том, что не один чел дает резалт. И если ты болеешь, за Кими, то почему не болеешь, за инженера, который ведет его по гонке или за механика который цепляет ему колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Команда - состоит из людей, это ты верно подметила.

 


Буква "а" лишняя, если ты мне конечно отвечал.
Что касается остального, то не уборщица определяет вектор развития всего коллектива и именно поэтому Феррари сейчас не та же самая команда, что была при старике Энцо и не та же самая команда, что была при Жане Тодте, хотя вполне возможно, что уборщица у них все та же работает.
Получается, что болеете вы за вывеску, так как по большому счету тоже не знаете большинства людей, что скрыты за этой вывеской. Хотя я нисколько не умаляю их заслуг и вклада в общий котел, но они так и останутся "неизвестными солдатами" для широкой публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SlaF1 сказал:

Буква "а" лишняя, если ты мне конечно отвечал.
Что касается остального, то не уборщица определяет вектор развития всего коллектива и именно поэтому Феррари сейчас не та же самая команда, что была при старике Энцо и не та же самая команда, что была при Жане Тодте, хотя вполне возможно, что уборщица у них все та же работает.
Получается, что болеете вы за вывеску, так как по большому счету тоже не знаете большинства людей, что скрыты за этой вывеской. Хотя я нисколько не умаляю их заслуг и вклада в общий котел, но они так и останутся "неизвестными солдатами" для широкой публики.

Да, прости, без задней мысли. 

Действительно мы не знаем всех уборщиц, но я знаю, что их труд тоже воплощен в резалт, пусть и в крошечной доле. Так же я согласен, что команда не та, хоть еще остались люди, которые работали в той команде. Но дело немного не в этом. Кто бы ни был в команде, они работают на одну цель и добиваются ее, пусть и не сразу или не всегда, но вместе. А не только один Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max.hohlov сказал:

а почему? я этот момент как то пропустил.

 

"Я думаю, Рон Деннис был помешан на контроле. Пожалуй, это касалось всего, что он делает. Он не следил за тобой специально, он просто такой. Все должно быть чётко, бумаги и всё такое. Сейчас мне нравится порядок в доме, чтобы всё не выглядело, как оружейный полигон. Уверен, у Рона было также. И он меня особо не напрягал, может быть его больше напрягало то, что делал я, например, новости в газетах о моих загулах.  Мне на это было глубоко наплевать, но ему наверняка это давалось сложнее." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что болельщиков автодромов не существует. Во всяком случае, я про отечественные не слышал. А там тоже есть инженерные работники, менеджеры, уборщицы. И они стараются сделать гоночные дни насыщенными и яркими. И туалеты чистыми. 

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Прибалт, за долгие годы тренировок, достиг недостижимого для остальных уровня притягивания фактов за уши ради оправданий своего кумира. 

Все попытки повторить этот путь обречены на провал :smile44:

 

Вот подумай. Нафига Кими нужны мои оправдания? Правильно, нафиг не нужны. И я с Кими согласен. То есть ты фантазируешь, а прибалт оперирует фактами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cadavo сказал:

В заповеднике? То действительно косяк

Насколько помню, там была какая-то бодяга с бумагами. Типа не все согласования были формально соблюдены. Потом всё пофиксили.

И это место не заповедник, а земля Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да, прости, без задней мысли. 

Действительно мы не знаем всех уборщиц, но я знаю, что их труд тоже воплощен в резалт, пусть и в крошечной доле. Так же я согласен, что команда не та, хоть еще остались люди, которые работали в той команде. Но дело немного не в этом. Кто бы ни был в команде, они работают на одну цель и добиваются ее, пусть и не сразу или не всегда, но вместе. А не только один Райкконен.

Кто вообще говорил, что команда состоит (состояла) из одного Райкконена? Я такого не помню.

 

Если говорить конкретно о Феррари и её кадровой политики. Ну я не понимаю зачем закрывать глаза на очевидный провал в этом вопросе, и говорить о каких-то "более эффективных пилотах". В чём эта эффективность выражается? Как так получается, что пилоты якобы всё эффективнее, а результаты всё хуже? Парадокс блин.

 

Если бы Кими заменили на пилота, который хотя бы повторил уровень Кими (а лучше превзошёл), можно было бы говорить об эффективности. Но ведь всё ровно наоборот.

Тодта меняют на Доми.

Кими меняют на Массу.

Дайера и Косту выгоняют, и тд. Команда постепенно скатывается на уровень 14 года.

С 15 по 18 вроде начали возвращаться к вершине. С 19 снова меняют то, что работало, на регресс.

 

То есть вопрос в не том, плохой или хороший Кими или кто-то ещё, а в том как команда управляется. Сами себя тянут на дно, а доверчивым болельщикам говорят "у нас пилоты всё эффективнее и эффективнее". Качественная итальянская паста на ушах всё развесистее и развесистее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

 

Если говорить конкретно о Феррари и её кадровой политики. Ну я не понимаю зачем закрывать глаза на очевидный провал в этом вопросе, и говорить о каких-то "более эффективных пилотах". В чём эта эффективность выражается? 

Всё просто.

Кими за второй приход в феррари показал низкую эффективность: за 5 лет пара не реализованных поулов, одна победа, слив напарникам в большинстве своем и результаты вплоть от 4 до 6 места и даже до 12 места. И одно все таки 3, ладно уж...

Леклер только за один прошлый сезон взял 2 победы и 7 поулов, обыграв приму.

Вот за это кими и выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

Странно, что болельщиков автодромов не существует

Так командофилов ещё никто не троллил

45 минут назад, astor сказал:

Всё просто.

Кими за второй приход в феррари показал низкую эффективность: за 5 лет пара не реализованных поулов, одна победа, слив напарникам в большинстве своем и результаты вплоть от 4 до 6 места и даже до 12 места. И одно все таки 3, ладно уж...

Леклер только за один прошлый сезон взял 2 победы и 7 поулов, обыграв приму.

Вот за это кими и выперли.

И в этом ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

 

И в этом ноль

Не, ну это слишком.

В альфе кими все таки не плохо смотриться, пусть и на фоне слабенького джови :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Всё просто.

Кими за второй приход в феррари показал низкую эффективность: за 5 лет пара не реализованных поулов, одна победа,

Его брали, чтобы команда побеждала в КК, за ЛЗ отвечал Феттель. 

Цитата

слив напарникам в большинстве своем и результаты вплоть от 4 до 6 места и даже до 12 места. И одно все таки 3, ладно уж...

Ладно уж, это типа ты подарил? Щедрый, аж живот надорвать от смеха можно. 

Цитата

Леклер только за один прошлый сезон взял 2 победы и 7 поулов, обыграв приму.

Вот за это кими и выперли.

В прошлом году было три победы, а годом ранее шесть. Но ты давай, наяривай. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2020 в 13:05, Sergey_S сказал:

На этой трассе - не были. Баттон и вовсе 7 финишировал, Себушка третьим, и реально в гонке лидеров не напрягал.

Баттон в спа 2009 финишировал? 

Чего только не приснится ночью :)

ты прямо жжешь энциклопедическими знаниями... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2020 в 11:34, astor сказал:

Вторую половину сезона 2006 доминировал шуми, при том, что всю первую алонсо. Поэтому машину конца 2006 с учетом таланта шуми можно условно назвать самовозом.

Новый околонаучный термин - "условный самовоз".

Это о чём? 

 

Кажется что-то подобное 100 лет назад уже охарактеризовали:

"Жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей.

У него не было и волос, так что рыжим его называли условно.

Говорить он не мог, так как у него не было рта. 

Носа тоже у него не было.

У него не было даже рук и ног. 

И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта 
у него не было, и никаких внутренностей у него не было. 

Ничего не было!

Так что непонятно, о ком идёт речь.

Уж лучше мы о нём не будем больше говорить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...