Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

42 минуты назад, прибалт сказал:

Там Окон на софте так страдал

так страдал, что на предпоследнем круге показал лучшее для себя время )

43 минуты назад, прибалт сказал:

Почему 11 то, а не скажем 8

 

потому что  Перес и Квят были на медиуме, а Окон на своих "убитых" шинах уступил позицию только Хэмилтону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Я бы с удовольствием сначала посмотрел на уровень аппаратного и програмного оснащения мостика

сдаётся мне, что они до сих пор пользуются добротными швейцарскими калькуляторами.  Судя по тому, как не хотят они уходить от планов, выработанных до старта Они тупо не успевают просчитывать новые варианты в связи с изменениями данных в ходе гонки

 

Кими в ходе гонки лучше их в ситуации ориентируется, что о многом говорит

 

Не исключаю вариант, что они надеялись на ещё один пейскар

А это ещё кругов 5 без износа

Как раз бы хватило

Нужно смириться с тем, что Заубер может рассчитывать на очки только при диком везении. Поэтому нужно рисковать. Принимать тривиальные решения значит приехать 12-м. Лично у меня никаких претензий к мостику нет, какими бы калькуляторами и счетами они не пользовались.

В Монце сошли только пилоты, которые и так приехали бы позади, кроме Ферстаппена, штраф дали напарнику, который и так был бы позади.

Недостаточно повезло.

Вот кому повезло, так Гасли. Подгонки плелся на неудачной тактике без шансов на хорошие очки. И тут такое привалило...

Но он молодец, ухватил удачу и занес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

так страдал, что на предпоследнем круге показал лучшее для себя время )

 

потому что  Перес и Квят были на медиуме, а Окон на своих "убитых" шинах уступил позицию только Хэмилтону. 

Этот предпоследний круг полная фигня. Он отстал от Рика на 10 секунд на одинаковых машинах, но на разной резине.

Я не пойму что ты мне хочешь доказать. Что Окон на самом деле божил на софте, но делал это каким-то особенным, незаметным для всех способом? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

так страдал, что на предпоследнем круге показал лучшее для себя время )

 

потому что  Перес и Квят были на медиуме, а Окон на своих "убитых" шинах уступил позицию только Хэмилтону. 

 

 

Ролик на итальянском попался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что если бы Перцев уходил в Альфу, то сделал бы своё заявление в октябре, вместе с Кими. Ежели объявил сейчас, то скорее пойдёт в Хаас ( вместо Ромы) или в нью-Вилки. 

То есть, одним кандидатом на место Кими меньше. Возможно, наиболее лакомым для Весельчака. 

 

А если принять во внимание последнее вью сабжа, что ему нра улучшать тачку, то шансы на то, что он надумает остаться растут. 

Лично я был бы этому рад )

 

вот тока Минтту истерику насчёт своего медового месяца не закатила б ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, din сказал:

Не исключаю вариант, что они надеялись на ещё один пейскар

А это ещё кругов 5 без износа

Как раз бы хватило

Нужно смириться с тем, что Заубер может рассчитывать на очки только при диком везении. Поэтому нужно рисковать. Принимать тривиальные решения значит приехать 12-м. Лично у меня никаких претензий к мостику нет, какими бы калькуляторами и счетами они не пользовались.

В Монце сошли только пилоты, которые и так приехали бы позади, кроме Ферстаппена, штраф дали напарнику, который и так был бы позади.

Недостаточно повезло.

Вот кому повезло, так Гасли. Подгонки плелся на неудачной тактике без шансов на хорошие очки. И тут такое привалило...

Но он молодец, ухватил удачу и занес

 

Вряд ли. Практически нереальный уровень расчёта стратегии для них. У них так далеко мысли не заходят.  :don-t_mention:

 

Я вааще-то на Подиум рассчитываю.  :yes3:Когда-нибудь. Понятно, что он может случиться только при ряде обстоятельств. Но покажите мне хоть одного аналитика, кто пару-тройку месяцев назад спрогнозировал попытку атаки Кими за лидерстве в гонке и победу Гасли.  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

 

вот тока Минтту истерику насчёт своего медового месяца не закатила б ....

 

Проблемы индейцев шерифа..., ну ты помнишь, да? :floxy: Хотя вероятность получить томагавком промеж глаз :75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68: конечно существует и ее нужно учитывать :думы2::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Проблемы индейцев шерифа..., ну ты помнишь, да? :floxy: Хотя вероятность получить томагавком промеж глаз :75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68: конечно существует и ее нужно учитывать :думы2::D

 

ага

фирменным тефлоновым томагавком круглой формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2020 в 22:23, SlaF1 сказал:

 

Вот часто читаю, что де со старта на тяжелой машине резине приходится максимально тяжело, а потом вроде как на легкой ехать легче и можно проехать больше кругов на такой же резине. Поразмышлял и понял, что вот не факт, что получится проехать больше кругов. Более легкая машина едет быстрее и разгоняется до более высокой скорости на прямых, а в поворотах и на торможениях перегрузки выше, так что резина запросто может умереть быстрее чем в начале гонки. Кстати заметил, что софт поставленный в конце гонки умирает как правило быстрее чем тот софт который прошел квалификацию и первый отрезок гонки.

Везде, конечно, надо смотреть на каждую ситуацию в отдельности. Какие настройки были (под сколько питов), как быстро прорезинивается траектория, какой тип асфальтовой крошки на этом треке, температура трассы/воздуха, тип поворотов и т п лабуду. У мостика есть все данные, чтобы не ошибаться, но помимо всей этой информации необходимо, чтобы "главный гоночный рулила мостика" имел чутье и отлично знал психологию своих пилотов. 

20 часов назад, Даниэль сказал:

Кими на медиуме не смог опередить Квята на харде. разница в среднем была около 2 десятых на круге, а учитывая разницу в шинах, это всё, что надо знать о возможностях машины. Что он смог бы сделать на харде против медиума? единственный круг на харде Кими проехал за 1,27 с копейками. Чтобы приехать в очки, ему надо было ехать в темпе 1,24,3 -1,24,4. на харде. мечтать не вредно)

Ещё бы обращать внимание на номер круга, так как загрузка топливом с течением времени уменьшается и темп прохождения кругов возрастает, плюс резина добирает кондиций на которые она рассчитана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-10 лучших пилотов «Феррари» по версии Give me Sport:

10. Жаки Икс
9. Хосе-Фройлан Гонсалес
8. Фернандо Алонсо
7. Ален Прост
6. Джон Сёртис
5. Хуан-Мануэль Фанхио
4. Жиль Вильнёв
3. Ники Лауда
2. Михаэль Шумахер
1. Альберто Аскари.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4130467-mihael-shumaher-zanjal-vtoroe-mesto-v-rejtinge-luchshih-pilotov-ferrari.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Топ-10 лучших пилотов «Феррари» по версии Give me Sport:

10. Жаки Икс
9. Хосе-Фройлан Гонсалес
8. Фернандо Алонсо
7. Ален Прост
6. Джон Сёртис
5. Хуан-Мануэль Фанхио
4. Жиль Вильнёв
3. Ники Лауда
2. Михаэль Шумахер
1. Альберто Аскари.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4130467-mihael-shumaher-zanjal-vtoroe-mesto-v-rejtinge-luchshih-pilotov-ferrari.html?utm_source=copypaste

Твоего то нет штоле? :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2020 в 22:23, SlaF1 сказал:

 

Вот часто читаю, что де со старта на тяжелой машине резине приходится максимально тяжело, а потом вроде как на легкой ехать легче и можно проехать больше кругов на такой же резине. Поразмышлял и понял, что вот не факт, что получится проехать больше кругов.

1. Более легкая машина едет быстрее и разгоняется до более высокой скорости на прямых,

2. а в поворотах и на торможениях перегрузки выше, так что резина запросто может умереть быстрее чем в начале гонки.

3. Кстати заметил, что софт поставленный в конце гонки умирает как правило быстрее чем тот софт который прошел квалификацию и первый отрезок гонки.

 

Люблю такие вопросы)

1. Если речь о скорости в конце прямой перед торможением, то разница минимальна, чтобы она стала ощутимой для разрушения шины. Скорость на отсечке определяется на 90% аэродинамическим сопротивлением и мощностью двигателя. Проскальзывание шины на максимальной скорости пренебрежимо малО, так как машина имеет максимальный вес.

Потери на трение качения колес также в этот момент определяются на 90% весом, а не массой. 

Вот разгоняется пустая машина ощутимо быстрее и это правда - за счёт уменьшения инерционных сил. Но скорость в конце прямой при этом почти не изменится, уменьшится только время прохождения прямой.

2. Перегрузки пилота - выше, а шины едва ли.
Замедление машины при торможении и сопротивление соскальзыванию в повороте прямо пропорционально зависит от коэффициента трения покоя (сцепления) шины и асфальта и веса болида.
При этом есть пара нюансов.
Больше скорость в повороте и на торможении - больше прижим (вес) - меньше проскальзывание.
Меньше масса болида в повороте и на торможении - меньше инерция и центробежные силы - меньше проскальзывание.

Все это - независимо от состояния резины, это общие принципы.
Найти точную зависимость и вывести уравнение здесь невозможно, слишком много критериев и неизвестных, это динамика, самое сложное в механике.

Пилоты во время гонки чувствуют машину на уровне рефлексов и отмеряют точку торможения и на основании опыта 100500 ранее нарезанных кругов.
Но в общем и целом, при всем многообразии форм и условий, в итоге мы наблюдаем ровно то, что и всегда: как правило, резина в конце гонки выдерживает бОльшую дистанцию и время на круге падает.

3. Сдается мне, просто в начале гонки к резине относятся бережнее )

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Give me Sport

 

Главный редактор и по совместительству корреспондент и SEOшник этого ресурса.

 

6a874568022fe6a53d429ac99234d90c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, din сказал:

Люблю такие вопросы)

1.

 

 

9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Везде, конечно, надо смотреть на каждую ситуацию в отдельности.

 

 

Тогда почему софт в конце гонки умирает так быстро? Как правило даже быстрее софта прошедшего квалификацию и начальный отрезок гонки на тяжелой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

 

Тогда почему софт в конце гонки умирает так быстро? Как правило даже быстрее софта прошедшего квалификацию и начальный отрезок гонки на тяжелой машине.

Давай вскроем шину софт и посмотрим что там за слои и как она вообще устроена. У тебя есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Najdorf сказал:

twldznatucm51.jpg?width=622&auto=webp&s=

:good:+++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, elev сказал:

:good:+++++

Облепили. Не хотят отпускать Кими из боксов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SlaF1 сказал:

 

 

Тогда почему софт в конце гонки умирает так быстро? Как правило даже быстрее софта прошедшего квалификацию и начальный отрезок гонки на тяжелой машине.

 

Ну вот пара нюансов. Например, если температура полотна трека изменилась, и софт вышел из рабочей температуры, а мед и хард в рабочем окне.

Ещё один нюанс. К концу гонки, когда 20 пилотов проехали 50+ кругов, трасса в этот момент наиболее обрезиненная, и разница в сцепных свойствах мягких и жёстких тип шин падает (допустим на старте она была 0,5 сек. а на финише 0,25). При этом износ ресурса жёстских вырастает в бОльшей степени чем мягких, и на последних кругах софт уже значительно уступает.

 

Бывают вообще аномалии, как в квалификации Барсы 2018, когда у некоторых машин медиум оказался быстрее софта даже на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чем черт не шутит, может и подиум будет. :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Облепили. Не хотят отпускать Кими из боксов? 

Работают. :floxy:  Интересно  обработано  фото в стиле граффити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этот момент у нас были уже прикатанные Hard, которые неплохо подходили для рестарта за машиной безопасности. Они отлично сработали бы в начале и потом лучше бы сохранились до финиша. Но при старте с места нам нужны были свежие шины, и у нас как раз грелся в боксах свеженький комплект Medium.

Джонатан Эддоллс, наш главный гоночный инженер, слез с пит-уолл, чтобы поговорить о шинах с Гасли. Пьер в тот момент очень хотел остаться на Hard. Ему не нравилась идея перехода на Medium. Так что Джонатан решил пойти поговорить с ним и его инженером лично, и когда вернулся, еще раз спросил: “Ну что, Грэм, это будет старт с места?” Я ответил: “Джонатан, сидя перед тобой сейчас на этом месте, после разговора с Майклом, я чувствую, что это будет старт с места. Но я не могу ничего гарантировать.

Все стало понятно, когда FIA объявила о запрете коммуникаций на пути на решетку – и я тут же сказал Джонатану, что нас ждет старт с места. Он к тому моменту уже убедил Пьера, что при таком раскладе надо обувать Medium – и мы уже не сомневались.

 

Вот так мостик АТ выиграл ГП Италии. При этом ничего сверхестественного они не сделали, просто были логичны.

 

Гасли ни одного обгона не совершил. Работа мостика решила.

 

А у нас ни мостика нормального, ни свежего медиума не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: «Альфа Ромео» уже связывалась с Пересом по поводу контракта

10 сентября 2020, 08:04 Авто

Команда «Альфа Ромео» заинтересована в подписании контракта с мексиканским гонщиком Серхио Пересом, который объявил об уходе из «Рейсинг Пойнт» в конце 2020 года. Коллектив из Хинвила уже вышел на контакт с пилотом, сообщает журналист официального сайта Формулы-1 Лоуренс Барретто.

«В «Альфа Ромео» заинтересованы в том, чтобы вернуть Переса в Хинвил. Они уже связывались с пилотом. Так что это очень подходящее место для мексиканца. Также остаётся всего несколько часов до объявления о контракте Феттеля с «Рейсинг Пойнт», которая, как известно, сменит название на «Астон Мартин», — написал Баретто на своей странице в «Твиттере».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...