Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 часов назад, прибалт сказал:

Да ясно что по резине грубая ошибка. С хардом очки были реальны.

 

Я немного о другом. АР сейчас команда Дно Лиги Ф1 (Хаас и Вилы тоже там).

И вот две гонки подряд мы наблюдаем, что на такой донной машине Кими едет впереди двух Феррари, и даже обгоняет их. При этом остальная Дно Лига ничего такого показать не может. Антон попытался было приблизится к Феттелю в Спа, да угодил в стену. Шарль попытался уехать от Кими - тоже в стене.

Как Кими никто не может ехать. Факт.

Это эмоции, но я согласен, что Кими это Кими!!!
Я вроде писал, что у нас попугай, а сейчас кот МИКИ, МИ хаккнене КИми райконнен
На ошибки внимание не обращаете...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой умный этот Мики и ласковый, Киса мама прибилась осенью, в итоге взяли в дом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ea8bd0b8ea6012efc3656b3f8792e63-prev.jp

Изменено пользователем Lapland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киса погибла, ее задавали в СНТ, Мики, это мой "сын", я выбирал, кому дать жить  из троих, она каждые 2 месяца рожала...
Да же зимой.

У меня на даче на мансарде Dolby Atmos 7.1
Он лежит на старом Пионере для CD )

 

Изменено пользователем Lapland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lapland сказал:

Это эмоции, но я согласен, что Кими это Кими!!!
Я вроде писал, что у нас попугай, а сейчас кот МИКИ, МИ хаккнене КИми райконнен
На ошибки внимание не обращаете...

 

 

Это что. У меня был немец. В смысле немецкая овчарка. По кличке Рон. Добрейшей души человек. Умер в 2006-м, в возрасте 15 лет. Животного лучше я не встречал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Но если бы не красные флаги, то они изначально планировали ехать до финиша на этом харде. Зачем было менять его на софт когда впереди была половина гонки?

рискнули

на харде слил бы старт и проваливался чуть более менее быстро, но сразу и постепенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, *Игорь* сказал:


ну как юзанный

на начало гонки он был новым. Сколько Кими на нём до КФ проехал? Кругов 6? Почти ничто. По сравнению с софтом на 27 кругов

другое дело, непонятно как бы себя машина на нём повела. Но по ресурсу здесь надёжнее было

только половина пилотов не сменила резину под красным флагом

до этого первая десятка проехала со старта 22 круга на тяжелой машине на 4-ом составе. и это не считая квалификации на этом же комплекте

так что 26 кругов на новом софте на легкой машине - не грубая ошибка. не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, din сказал:

только половина пилотов не сменила резину под красным флагом

до этого первая десятка проехала со старта 22 круга на тяжелой машине на 4-ом составе. и это не считая квалификации на этом же комплекте

так что 26 кругов на новом софте на легкой машине - не грубая ошибка. не угадали.

 

Вот часто читаю, что де со старта на тяжелой машине резине приходится максимально тяжело, а потом вроде как на легкой ехать легче и можно проехать больше кругов на такой же резине. Поразмышлял и понял, что вот не факт, что получится проехать больше кругов. Более легкая машина едет быстрее и разгоняется до более высокой скорости на прямых, а в поворотах и на торможениях перегрузки выше, так что резина запросто может умереть быстрее чем в начале гонки. Кстати заметил, что софт поставленный в конце гонки умирает как правило быстрее чем тот софт который прошел квалификацию и первый отрезок гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они обсуждали шины во время красного флага.

Жюльен сообщил Кими, что народ сменил шины, и что ему придется бороться с гонщиками, которым поставили новый медиум. Кими  в ответ напомнил, что у него хард. И велел Жюльену подойти к машине, чтобы осудить шины. То есть обсуждали они их не по радио.)

Так что это, совместное решение, учитывая нелюбовь Кими к харду. Я думаю, они знали на что шли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Окон прошёл и уехал в точку от него,а  он сам был на софте... болид слабый,так что сдаётся мне что там не одевай результат сильно лучше не стал бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GaMi сказал:

Его Окон прошёл и уехал в точку от него,а  он сам был на софте... болид слабый,так что сдаётся мне что там не одевай результат сильно лучше не стал бы 

Кими на медиуме ехал за двумя АТ в их темпе. А АТ выиграла гонку в итоге.

Софт - чистая авантюра, на авось. Никто по пятницам не тестит софт на стинте в 27 кругов. Значит надо собирать инфу по резине прямо во время гонки. И у АР была такая возможность. Прямо впереди Кими ехали де машины АТ, одна на софте, вторая на харде. И та, что на харде была быстрее.

 

Но чтобы такое отследить и переварить нужен уровень выше чем есть сейчас у мостика АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, прибалт сказал:

Кими на медиуме ехал за двумя АТ в их темпе. А АТ выиграла гонку в итоге.

Софт - чистая авантюра, на авось. Никто по пятницам не тестит софт на стинте в 27 кругов. Значит надо собирать инфу по резине прямо во время гонки. И у АР была такая возможность. Прямо впереди Кими ехали де машины АТ, одна на софте, вторая на харде. И та, что на харде была быстрее.

 

Но чтобы такое отследить и переварить нужен уровень выше чем есть сейчас у мостика АР.

 

Я бы с удовольствием сначала посмотрел на уровень аппаратного и програмного оснащения мостика

сдаётся мне, что они до сих пор пользуются добротными швейцарскими калькуляторами.  Судя по тому, как не хотят они уходить от планов, выработанных до старта Они тупо не успевают просчитывать новые варианты в связи с изменениями данных в ходе гонки

 

Кими в ходе гонки лучше их в ситуации ориентируется, что о многом говорит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Его Окон прошёл и уехал в точку от него,а  он сам был на софте... болид слабый,так что сдаётся мне что там не одевай результат сильно лучше не стал бы 

 

Окон сказал, что его софт умер через два круга. 

Может, канэшн, он как Бренд набивает себе цену

 

ПыСы. Что за нужда привела в тему старого финского пенсионера, который путается под ногами и не даёт чётким парням показать себя во всей красе???????

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Кими на медиуме ехал за двумя АТ в их темпе.

Кими на медиуме не смог опередить Квята на харде. разница в среднем была около 2 десятых на круге, а учитывая разницу в шинах, это всё, что надо знать о возможностях машины. Что он смог бы сделать на харде против медиума? единственный круг на харде Кими проехал за 1,27 с копейками. Чтобы приехать в очки, ему надо было ехать в темпе 1,24,3 -1,24,4. на харде. мечтать не вредно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Окон сказал, что его софт умер через два круга. 

Может, канэшн, он как Бренд набивает себе цену

 

ПыСы. Что за нужда привела в тему старого финского пенсионера, который путается под ногами и не даёт чётким парням показать себя во всей красе???????

не пойму че у тебя подгорает

Где хоть одно слово не правды что я сказал там?   по формульным меркам пенсионер? Пенсионер.  Сайнсу мешал? Мешал.   Обязан его пропускать не смотря на разницу в болидах? Нет.  Но это не отменяет  предыдущих двух пунктов )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

Кими на медиуме не смог опередить Квята на харде. разница в среднем была около 2 десятых на круге, а учитывая разницу в шинах, это всё, что надо знать о возможностях машины. Что он смог бы сделать на харде против медиума? единственный круг на харде Кими проехал за 1,27 с копейками. Чтобы приехать в очки, ему надо было ехать в темпе 1,24,3 -1,24,4. на харде. мечтать не вредно)

 

И как из этого утверждения следует, что не надень Кими софт, он бы не смог финишировать выше?

 

Я бы разделил два вопроса.

Первый - уровень машины АР. Машина медленная. Но Кими на ней едет быстрее дно лиги (АР, ХААС, Уильмс), и даже иногда опережает Феррари.

Второй - уровень софта против харда в гонке Монцы 2020. Нет никаких данных, которые бы позволяли нам сказать, что стинт в 27 кругов на софте можно пройти быстрее чем на харде.

Отсюда вывод. Кими мог попасть в очки на харде. Или по крайней мере его шансы попасть в очки были выше чем на софте.

 

Про единственный боевой круг Кими на харде. Это был круг в борьбе на рестарте, и его нельзя учитывать как чистый темп в гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

не пойму че у тебя подгорает

Где хоть одно слово не правды что я сказал там?   по формульным меркам пенсионер? Пенсионер.  Сайнсу мешал? Мешал.   Обязан его пропускать не смотря на разницу в болидах? Нет.  Но это не отменяет  предыдущих двух пунктов )

 

 

1. Сайнцу не мешал. У Сайнца своя гонка, у Кими - своя. И пропускать сходу или открывать калитку он не обязан был. Если Сайнц супер-пупер, то не телился бы кучу кругов за пенсионером на ведре, а как ты выразился, уехал в точку

2. сказано тобой про Кими было в негативной форме. 

3. Мне тупо непонятны юзеры, которые негативно говорят о пилоте, а потом приходят в ветку имени этого пилота типа мило поболтать. Налицо некая беспринципность. Если мне Федя неприятен, так я не бегаю в его ветку обсудить его успехи в борьбе против Эриксонов и Кобаяши. 

4. У мну всё ровно. Мы тут у своего костерка сидим и плюшками балуемся

5. И пенсионер - ну относительно ж усё. Как минимум 2/3 теперешних пилотов современного цирка слабее его. Вот кого на досрочную пенсию отправлять надоть

 

в обсчем, проехали

пока, во-всяком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

1. Сайнцу не мешал. У Сайнца своя гонка, у Кими - своя. И пропускать сходу или открывать калитку он не обязан был. Если Сайнц супер-пупер, то не телился бы кучу кругов за пенсионером на ведре, а как ты выразился, уехал в точку

2. сказано тобой про Кими было в негативной форме. 

3. Мне тупо непонятны юзеры, которые негативно говорят о пилоте, а потом приходят в ветку имени этого пилота типа мило поболтать. Налицо некая беспринципность. Если мне Федя неприятен, так я не бегаю в его ветку обсудить его успехи в борьбе против Эриксонов и Кобаяши. 

4. У мну всё ровно. Мы тут у своего костерка сидим и плюшками балуемся

5. И пенсионер - ну относительно ж усё. Как минимум 2/3 теперешних пилотов современного цирка слабее его. Вот кого на досрочную пенсию отправлять надоть

 

в обсчем, проехали

пока, во-всяком случае

Учитывая что говорилось всё со стороны Макларена и Сайнса,то конечно будет в негативной форме. Другое дело что негатив негативу рознь и как по мне там ниче ужасного не прозвучало, это всё вопрос восприятия. Ну если обижаешься на такое,чтож поделать твое право, мне собственно тоже всё равно хоть и не у костра сижу )  поэтому и проигнорировал первый выпад,но раз уж второй раз мне это припоминаешь решил  ответить 

Потому для меня 3й пункт уже теряет актуальность,так как к Райкконену отношусь нормально из болельщиков его никого не оскорблял.  Да и само по себе, чистое фобство пилота уже давно(на этом форуме) как по мне, тут уже не существует.  Некоторые болелы фобят других, используя пилота как средство для фобства, не более

Ну и если станет лучше,то считаю в Рено в следующем году еще один старикан придёт..но что поделать, измельчали нынешние герои ф1,  раз уважаемым старцам есть до сих пор место тут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

И как из этого утверждения следует, что не надень Кими софт, он бы не смог финишировать выше?

отсюда следует, что он не ехал бы темпе АТ на одинаковой резине и уж тем более, на харде против медиума)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

отсюда следует, что он не ехал бы темпе АТ на одинаковой резине и уж тем более, на харде против медиума)

 

Так я этого и не утверждал. Моя мысли совсем другая, а именно. На харде при втором старте Кими имел хорошие шансы на очки. Выбор софта эти шансы уничтожил.

 

Если темп Кими против темпа АТ был на 0,2 ниже, то на софте Кими пропустил Уильямс и Хаас, что как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Если темп Кими против темпа АТ был на 0,2 ниже, то на софте Кими пропустил Уильямс и Хаас, что как бы намекает.

на 0,2 ниже на более мягких шинах. после рестарта у Кими были бы более жесткие шины, чем у соперников. максимум -11 место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

на 0,2 ниже на более мягких шинах. после рестарта у Кими были бы более жесткие шины, чем у соперников. максимум -11 место.

 

Почему 11 то, а не скажем 8? Там Окон на софте так страдал, и имхо не смог бы пройти Кими именно по этой причине.

 

Если Латифи и Грожан стабильно лили Кими на одинаковой резине, почему же они его легко прошли под конец? Да потому что софт не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джовинацци: Молодым пилотам есть чему поучиться у Кими

9 сентября 2020, 18:37
  •  
  •  
  •  
147393.jpg

Антонио Джовинацци второй год выступает за команду Alfa Romeo, где его напарником является Кими Райкконен, ветеран Формулы 1, один из самых опытных гонщиков чемпионата. Итальянец рассказал, чему он старается учиться у Кими.

Антонио Джовинацци: «Кими никогда не сдаётся. Он невероятный гонщик, он столько лет провёл в Формуле 1, но всё равно каждый раз стремится меня опередить. Он не сдаётся, даже если у нас проблемы с машиной, и всегда атакует на пределе.

Каждому молодому гонщику стоит посмотреть на то, как Кими работает. Он всегда нацелен на результат, и я вижу, что тоже должен работать над собой, повышать своё мастерство. Всё это идёт на пользу команде, поскольку Кими всех мотивирует.

Кими лучше многих, а, может быть, вообще лучше всех умеет выстраивать гонку от первого до последнего круга, экономить топливо, работать с шинами. Если мне удаётся опередить его на старте и ехать в нескольких секундах впереди, я знаю, что ближе к финишу он меня догонит. Он умеет поднажать на последних кругах, и этому мне ещё надо у него поучиться.

Не знаю, правда ли, что Кими всегда спит перед гонкой, но точно, что из своей комнаты он появляется в самый последний момент, а что он там делает, я не в курсе. Если честно, я тоже люблю вздремнуть, поскольку после короткого сна чувствую себя более спокойно и расслабленно. Особенно это помогает перед квалификацией – я не так сильно чувствую прессинг. Но, по-моему, так поступаю не только я и не только Кими, но и некоторые другие гонщики тоже».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

они обсуждали шины во время красного флага.

Жюльен сообщил Кими, что народ сменил шины, и что ему придется бороться с гонщиками, которым поставили новый медиум. Кими  в ответ напомнил, что у него хард. И велел Жюльену подойти к машине, чтобы осудить шины. То есть обсуждали они их не по радио.)

Так что это, совместное решение, учитывая нелюбовь Кими к харду. Я думаю, они знали на что шли. 

Остудить шины? О_О

Обсудить?

)

Осудить шины мне больше нравится))) я тоже осуждаю эти шины...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...