Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

20 часов назад, *Игорь* сказал:

 

 

Хммм... Я всегда считал, что его любимый трек - Спа. А он Монца сказал. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тут побудет:

"Впрочем, поломка крыла всё равно никак не повлияла на результат, очков мы бы всё равно не заработали.

Перед гонкой я думал, что на этот раз нас будет возможность побороться за места в первой десятке, но после замены резины мы просто не могли ехать в том же темпе, что и соперники.

То, что я говорил на прошлой неделе, остаётся актуальным и сейчас: чтобы в полной мере использовать потенциал машины, мы должны лучше понимать её особенности. Я по-прежнему убеждён, что машина достаточно быстрая, чтобы зарабатывать очки." https://www.f1news.ru/news/f1-146300.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, *Игорь* сказал:

Cross Questions between Kimi Räikkönen and Antonio Giovinazzi

 

:a19: спасибы)

любимый фильм Джови. Кими - Титаник?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

:a19: спасибы)

любимый фильм Джови. Кими - Титаник?:stol:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SlaF1 сказал:

Я по-прежнему убеждён, что машина достаточно быстрая, чтобы зарабатывать очки." 

Ты забыл самое главное, а в этом мысль Кими и его посыл команде:

"Я по-прежнему убеждён, что машина достаточно быстрая, [правда] чтобы зарабатывать очки. Но для этого всё нужно делать правильно"

Здесь и крылья, и резина которая не работает, и колеса отлетающие во время гонки прямо на трассе, и плохие не своевременные питы, и выпуски в трафик не только в квале, итд. 

Что такого есть у Джови из перечисленного? 

А разница между пилотами Альфы простая - Кими может, а Тони нет. Райкконен разгоняет машину и выжимает из неё 100% и, если ехать просто за ним, то можно быть рядом. Как только итальянскому напарнику приходит крамольная мысль в голову что он может ехать быстрее ЧМ, то заканчивается всё для "мечтателя" весьма плачевно. Результата нет, или он настолько не велик, что говорить о нём не стоит. Тонио просто нужно повторять за Кими всё что финн делает, тогда, поездив за ним пару сезонов, он может быть сможет перевести количество в качество. Хотя это врятли. Даже Грожан, который, на мой взгляд, будет получше Джовинацци, и тот не перевёл. Хотя пару лет пытался учиться у Кими. Вся беда таких пилотов в том, что они часто себя бьют в грудь со словами "я тоже так смогу", "только дайте шанс". На выходе пшик. В 2013 году Ренотус позволял побеждать, но Грожан сподобился лишь на несколько вторых мест, если ничего не путаю. Вот так. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма неважный результат Кими Райкконена на британском этапе в прошлый уик-энд связан не только с тем, что на его Alfa Romeo было повреждено переднее крыло, но и с ошибочными действиями швейцарской команды.

 

Кими: "Перед гонкой я думал, что на этот раз у нас будет возможность побороться за места в первой десятке, но после замены резины мы просто не могли ехать в том же темпе, что и соперники.

То, что я говорил на прошлой неделе, остаётся актуальным и сейчас: чтобы в полной мере использовать потенциал машины, мы должны лучше понимать её особенности. Я по-прежнему убеждён, что машина достаточно быстрая, чтобы зарабатывать очки. Но для этого всё нужно делать правильно».

 

Команда косячная  - говорит Кими открытым текстом.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты забыл самое главное, а в этом мысль Кими и его посыл команде:

"Я по-прежнему убеждён, что машина достаточно быстрая, [правда] чтобы зарабатывать очки. Но для этого всё нужно делать правильно"

 


:facepalm: Ежики такие ежики...
Т.е. ты даже не допускаешь мысли, что Кими не отделяет себя от своей команды или вовсе говорит о себе и своих ошибках (например не может раскрыть потенциал болида, правильно настроить его)? Вероятно после пит-стопа резину плохую подсунули? Тут уже заговор покруче вырисовывается - уже и Пирелли против Кими судя по всему.
То меня упрекают, что я болею не так, то гонки не умею правильно смотреть, то результаты этих гонок не так понимаю.
Но тут похоже даже сам Кими неправильно за себя "болеет" :dntknw:
"чтобы в полной мере использовать потенциал машины, мы должны лучше понимать её особенности" - это вот о чем Кими говорит, разве не о том, что он не может до конца раскрыть потенциал своей машины и не всё понимает? О каких 100% выжатых ты мне тут сказки рассказываешь? За рулем кто сидит, Кими или Вассер или кто-то из инженеров?
Кими вполне ясно выразился (куда уж яснее), что и без поломки крыла он бы очков не набрал - не было темпа после переобувки. А кто у нас на трассе в тренировках болид настраивает? Кто у нас может инженерам описать поведение машины на том или ином типе резины? У кого там самая шикарная обратная связь? Кто у нас лучший настройщик пианино? И вот этот самый настройщик пока еще не до конца разобрался со своим новым инструментом, о чем он вполне понятно сам рассказал широкой общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, voda сказал:
 

Команда косячная  - говорит Кими открытым текстом.)

 

 

Кими открытым текстом говорит, что не команда косячная, а он пока еще не разобрался с машиной, которая в принципе его устраивает (раз он считает ее быстрой и видит в ней хороший потенциал).
Но "правильным" кимофилам конечно виднее, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Кими открытым текстом говорит, что не команда косячная, а он пока еще не разобрался с машиной, которая в принципе его устраивает (раз он считает ее быстрой и видит в ней хороший потенциал).
Но "правильным" кимофилам конечно виднее, да.

 

Ты всё пытаешься факты вывернуть наизнанку.

В каком месте Кими говорит что машина его устраивает?

Где Кими говорит, что команда не косячит?

 

"Машина достаточно быстрая чтобы зарабатывать очки" это и есть "команда косячит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SlaF1 сказал:


:facepalm: Ежики такие ежики...
Т.е. ты даже не допускаешь мысли, что Кими не отделяет себя от своей команды или вовсе говорит о себе и своих ошибках (например не может раскрыть потенциал болида, правильно настроить его)? Вероятно после пит-стопа резину плохую подсунули? Тут уже заговор покруче вырисовывается - уже и Пирелли против Кими судя по всему.
То меня упрекают, что я болею не так, то гонки не умею правильно смотреть, то результаты этих гонок не так понимаю.
Но тут похоже даже сам Кими неправильно за себя "болеет" :dntknw:
"чтобы в полной мере использовать потенциал машины, мы должны лучше понимать её особенности" - это вот о чем Кими говорит, разве не о том, что он не может до конца раскрыть потенциал своей машины и не всё понимает? О каких 100% выжатых ты мне тут сказки рассказываешь? За рулем кто сидит, Кими или Вассер или кто-то из инженеров?
Кими вполне ясно выразился (куда уж яснее), что и без поломки крыла он бы очков не набрал - не было темпа после переобувки. А кто у нас на трассе в тренировках болид настраивает? Кто у нас может инженерам описать поведение машины на том или ином типе резины? У кого там самая шикарная обратная связь? Кто у нас лучший настройщик пианино? И вот этот самый настройщик пока еще не до конца разобрался со своим новым инструментом, о чем он вполне понятно сам рассказал широкой общественности.

ЧЮ у Кими отменное. Он говорит о том, что невозможно прогнозировать. А это именно то, что я тебе перечислил. Но он готов даже с этим работать. Лишь бы понимать когда. Когда отвалится колесо, когда крыло, когда непрогретые и не с тем давлением шины подсунут. Чтобы добиваться прогресса, надо знать точно, но команда сейчас почему-то не заинтересована в тесной взаимосвязи со своим пилотом-ветераном. Можно лишь догадыввться, что причина всё та же что была в Ренотусе 2013. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Ок, примем за догму, что Кими как Владимир Ильич - живее всех живых, моложе всех молодых. И на этом закончим этот совершенно бестолковый спор.

 

Вижу, у тебя нет ни одного разумного аргумента, оттого ты перешёл на Владимира Ильича. Бестолковый ход, согласен.

 

23 часа назад, SlaF1 сказал:

Серьезно? А какие цели у Кими, поделись пожалуйста? Выиграть чемпионат на Альфе или что-то еще о чем я не в курсе? А как он их достигнет, если не обыграет напарника?
Что интересует Кими? Просто кататься на болиде Ф-1 и получать за это деньги?
Допустим на репутацию ему плевать (хотя я в это не верю), но на деньги ему точно не плевать и зарплату ему (и всем нам) хочется получать побольше - дураков и альтруистов тут нет.

 

У Кими цели адекватные. Привозить машину примерно на те места, где Кими финишировал в первой половине прошлого сезона. Соответственно, если Кими будет будет давать результат, как на отрезке Австралия - Венгрия 19, то он не Джовинацци обыграет, а больше половины пелотона.

Допустим, что Альфа не хочет платить Кими призовые. Такое уже было в карьере Кими (Лотус). Вот тебе одна из версий косяков команды, которая пытается сэкономить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка кажется мне переломной: или команда соберётся на гонку Кими и проведет безупречный уикенд, или малыш Антонио продолжит " прогрессировать". Причем исключительно на фоне напарника, но не в плане результативности.  Так как те 2 очка, которые теперь изображены на его флаге,  он смог добыть, только тогда, когда полпелотона сошло.

Изменено пользователем voda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

"Машина достаточно быстрая чтобы зарабатывать очки" это и есть "команда косячит".

 

Серьезно? Т.е. команда дала достаточно быструю машину (по признанию чемпиона мира), но гонщик не может до конца раскрыть потенциал этой машины (по признанию чемпиона мира) = команда косячит? "Чтобы в полной мере использовать потенциал машины, мы должны лучше понимать её особенности" - это кто сказал? Это Кими сказал, сам, своим языком. Это команда косячит или Кими до конца не разобрался с машиной?
На самом деле Кими не отделяет себя от команды в отличии от некоторых "правильных" болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 непрогретые и не с тем давлением шины подсунут.

 

Точно! Бинго - шины не те.
Причем это сказал не Кими, это придумал один очень упрямый болельщик на этом форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Допустим, что Альфа не хочет платить Кими призовые. Такое уже было в карьере Кими (Лотус). Вот тебе одна из версий косяков команды, которая пытается сэкономить.

 

 

Допустим, что Альфа не хочет платить Кими призовые. И Кими не хочет забесплатно привозить очки команде, которая пытается на его зарплате сэкономить - так более правдоподобно.
Альфа не будет спецом сливать Кими, им очки в кубке конструкторов нужнее чем Райкконену. Он чемпион и победитель множества гран-при, ему не принципиально приезжать 10 или 15, он сам много раз говорил, что важна только победа, а вот Вассеру и Ко каждое очко в КК на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Точно! Бинго - шины не те.
Причем это сказал не Кими, это придумал один очень упрямый болельщик на этом форуме :D

А как же это? Кими: "после замены резины мы просто не могли ехать в том же темпе, что и соперники"

То есть, по его словам выходит, что на старой резине он вполне ехал в темпе, а после её замены не мог поддерживать необходимый темп, и зачем-то сказал про резину. Ну да, Кими же всегда просто треплет языком, не то что другие пилоты. 

Переадресуй "своего бинго по резине" Кими, а я послушаю, что он ещё скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SlaF1 сказал:

 Кими не хочет забесплатно привозить очки команде, которая пытается на его зарплате сэкономить - так более правдоподобно.

Альфа не будет спецом сливать Кими, им очки в кубке конструкторов нужнее чем Райкконену.

Дичайшего бреда я не читал. То есть, иными словами, Кими может заработать на том что привозит очки в копилку КК для Альфы, но не хочет зарабатывать на этом пункте в своём контракте? Я тоже начинаю беспокоиться за вас. 

Скажу даже больше, в таком же ключе:

- "Даже если бы в распоряжении Кими был такой же болид как и у Хэмилтона, то Кими Альфе не стал бы забесплатно привозить победы, так как за них Альфе пришлось бы отвалить финну кругленькую сумму, как, видимо, и прописано по контракту. Но, ведь если он заработает эти бабосы "своим именем", то Альфа этих денег лишится, а на такое непотребство Кими пойтить не могет". 

Аналогично же, упрямый? Вот так более правдоподобно

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SlaF1 сказал:

но после замены резины мы просто не могли ехать в том же темпе, что и соперники.

правда что ли?

на 18 круге машина безопасности уезжает. на 19 Кими обгоняет Рассела, который сразу же отстает от него. Кими подъезжает вплотную к Албону (если что, машина у него не Альфа Ромео) и держится до 24 круга в пределах 5 десятых, иногда чуть сокращая дистанцию. на 24 круге Кими стал резко отставать и пожаловался ги на то, что у него  внезапно ушла задняя часть машины. 

 ну, давай, правильный болельщик, объясни мне, что произошло. почему так резко изменилось поведение машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Даниэль сказал:

правда что ли?

на 18 круге машина безопасности уезжает. на 19 Кими обгоняет Рассела, который сразу же отстает от него. Кими подъезжает вплотную к Албону (если что, машина у него не Альфа Ромео) и держится до 24 круга в пределах 5 десятых, иногда чуть сокращая дистанцию. на 24 круге Кими стал резко отставать и пожаловался ги на то, что у него  внезапно ушла задняя часть машины. 

 ну, давай, правильный болельщик, объясни мне, что произошло. почему так резко изменилось поведение машины.

 

За эти круги Кими успел состариться, наверное?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А как же это? Кими: "после замены резины мы просто не могли ехать в том же темпе, что и соперники"

То есть, по его словам выходит, что на старой резине он вполне ехал в темпе, а после её замены не мог поддерживать необходимый темп, и зачем-то сказал про резину. Ну да, Кими же всегда просто треплет языком, не то что другие пилоты. 

Переадресуй "своего бинго по резине" Кими, а я послушаю, что он ещё скажет. 

 

У всех одинаковые колеса. Или Пирелли для Кими "варят" специальный состав? Может кто-то недоработал на тренировках, не разобрался с настройками и резиной? Такой вариант имеет право на жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Дичайшего бреда я не читал. То есть, иными словами, Кими может заработать на том что привозит очки в копилку КК для Альфы, но не хочет зарабатывать на этом пункте в своём контракте?

 

Чукча не читатель? Дальше одного поста связать не получается? Перечитай еще раз пост Прибалта на который я отвечал. Может быть тогда сможешь уловить суть и выстроить правильную логическую цепочку. А пока садись. Два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

правда что ли?

на 18 круге машина безопасности уезжает. на 19 Кими обгоняет Рассела, который сразу же отстает от него. Кими подъезжает вплотную к Албону (если что, машина у него не Альфа Ромео) и держится до 24 круга в пределах 5 десятых, иногда чуть сокращая дистанцию. на 24 круге Кими стал резко отставать и пожаловался ги на то, что у него  внезапно ушла задняя часть машины. 

 ну, давай, правильный болельщик, объясни мне, что произошло. почему так резко изменилось поведение машины.

 

 

Мадам, какие претензии ко мне? Так сказал Кими, а ему виднее и он лучше знает когда у него закончился темп и почему. Раз говорит, что из-за резина, значит так и было.
Или он врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, voda сказал:

За эти круги Кими успел состариться, наверное?))

 

Или успел прикончить свои колеса.
Мне прям интересно, кого еще можно обвинить в бедах Райкконена, который выехал из боксов на свежем комплекте, а через 5 кругов вдруг эта резина пришла в негодность. Точно итальяшки подсунули ему просроченные Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Мадам, какие претензии ко мне?

я тебе задала конкретный вопрос. мне не нужна демагогия из пресс подхода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Раз говорит, что из-за резина, значит так и было.

 а Кими  и не говорит, что из-за резины.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...