Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

21 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Отличные слова Биг Найджа о том времени, где Кими мог стать многократным ЧМ Ф1 :

Кими выиграл бы тогда чемпионатов меньше чем сам Биг Найдж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Кими выиграл бы тогда чемпионатов меньше чем сам Биг Найдж

Скорее это напрямую относится к Хэмилтону, который в свой второй сезон в Ф1 наврезался в соперников, сколько Кими за всю свою карьеру не смог. Так что зря Мэнсселл делает реверансы в сторону темнокожего соотечественника. Сам он, конечно, был весьма отважным пилотом. Один только его квалификационный круг в Сильверстоуне чего стоил. Тогда вроде он Стоу на полном газу пролетел? Могу ошибаться, но кто-то из пилотов хотел "проверить так ли на самом деле велика его отвага". 

Кими, как раз за счёт своей манеры езды, и аккуратного стиля пилотажа наравне умением выжимать из железа столько сколько нужно, великолепно вписался бы в прошлое. А такие резкие и резвые парни как Макс и Льюис сидели бы часто в отбойниках. Хорошо если бы остались в живых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг 2003, после схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У Alfa Romeo всё спокойно?
Фредерик Вассёр: К счастью, у нас нет суеты. Контракт Кими заканчивается в конце года, у нас есть время подумать, что делать дальше. Мне не нужно никому объяснять, насколько ценен Кими. Что касается Антонио Джовинацци, то в конце прошлого сезона он становился всё сильнее.

 

Не понятно кто управляет командой, Кими или Фредерик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По мнению многих журналистов, работающих в паддоке, Кими можно смело назвать самым честным и искренним из всех гонщиков. Он никогда не участвует в политических играх, хотя его ответы в ходе интервью могут показаться излишне прямолинейными, а если он сочтёт ваш вопрос глупым, вы сразу об этом узнаете."

И я тоже такого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередным подтверждением универсальной гоночной подготовки Райкконена стало более чем успешное возвращение в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Сначала он вёл переговоры с Williams, но в итоге к общему удивлению подписал контракт с Lotus и уже на четвёртом этапе чемпионата 2012 года финишировал вторым – это был Гран При Бахрейна. А 4 ноября, под конец сезона, одержал победу в Абу-Даби, и та гонка вошла в историю Формулы 1 ещё и благодаря фразе «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», прозвучавшей в ходе общения финского гонщика по радио с его инженером.:yes3:

За два сезона выступлений за Lotus Кими заработал 390 очков. Жерар Лопес, тогдашний владелец команды, однозначно такого не ожидал, когда подписывал с Райкконеном контракт, в котором было зафиксировано, что за каждое очко гонщику причитается 50 тысяч евро. Всё это едва не привело к банкротству команды, ведь только в виде призовых бонусов она была должна финну 19,5 млн. евро.:floxy:

После двух лет в Lotus Кими вернулся в Ferrari, с которой в 2007-м выиграл чемпионский титул. Контракт предполагал, что он будет выступать за команду из Маранелло в течение пяти сезонов. За это время Кими одержал только одну победу, в 2018-м выиграв Гран При США. Ему на тот момент исполнилось 39 лет, и в списке самых возрастных гонщиков Формулы 1, поднимавшихся на высшую ступень подиума, он занимает 13-ю строчку.

Скрытый текст

Если я правильно понимаю, то Феррари в 2013 подписала Кими сразу на 5 лет? А к чему тогда были все эти ежегодные переподписания в прессе, или я что-то не понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Очередным подтверждением универсальной гоночной подготовки Райкконена стало более чем успешное возвращение в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Сначала он вёл переговоры с Williams, но в итоге к общему удивлению подписал контракт с Lotus и уже на четвёртом этапе чемпионата 2012 года финишировал вторым – это был Гран При Бахрейна. А 4 ноября, под конец сезона, одержал победу в Абу-Даби, и та гонка вошла в историю Формулы 1 ещё и благодаря фразе «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», прозвучавшей в ходе общения финского гонщика по радио с его инженером.:yes3:

За два сезона выступлений за Lotus Кими заработал 390 очков. Жерар Лопес, тогдашний владелец команды, однозначно такого не ожидал, когда подписывал с Райкконеном контракт, в котором было зафиксировано, что за каждое очко гонщику причитается 50 тысяч евро. Всё это едва не привело к банкротству команды, ведь только в виде призовых бонусов она была должна финну 19,5 млн. евро.:floxy:

После двух лет в Lotus Кими вернулся в Ferrari, с которой в 2007-м выиграл чемпионский титул. Контракт предполагал, что он будет выступать за команду из Маранелло в течение пяти сезонов. За это время Кими одержал только одну победу, в 2018-м выиграв Гран При США. Ему на тот момент исполнилось 39 лет, и в списке самых возрастных гонщиков Формулы 1, поднимавшихся на высшую ступень подиума, он занимает 13-ю строчку.

  Скрыть контент

Если я правильно понимаю, то Феррари в 2013 подписала Кими сразу на 5 лет? А к чему тогда были все эти ежегодные переподписания в прессе, или я что-то не понимаю?!

Кими продлевали каждый год. О чём Феррари торжественно публиковала пресс релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ATLANT сказал:

Очередным подтверждением универсальной гоночной подготовки Райкконена стало более чем успешное возвращение в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Сначала он вёл переговоры с Williams, но в итоге к общему удивлению подписал контракт с Lotus и уже на четвёртом этапе чемпионата 2012 года финишировал вторым – это был Гран При Бахрейна. А 4 ноября, под конец сезона, одержал победу в Абу-Даби, и та гонка вошла в историю Формулы 1 ещё и благодаря фразе «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», прозвучавшей в ходе общения финского гонщика по радио с его инженером.:yes3:

За два сезона выступлений за Lotus Кими заработал 390 очков. Жерар Лопес, тогдашний владелец команды, однозначно такого не ожидал, когда подписывал с Райкконеном контракт, в котором было зафиксировано, что за каждое очко гонщику причитается 50 тысяч евро. Всё это едва не привело к банкротству команды, ведь только в виде призовых бонусов она была должна финну 19,5 млн. евро.:floxy:

После двух лет в Lotus Кими вернулся в Ferrari, с которой в 2007-м выиграл чемпионский титул. Контракт предполагал, что он будет выступать за команду из Маранелло в течение пяти сезонов. За это время Кими одержал только одну победу, в 2018-м выиграв Гран При США. Ему на тот момент исполнилось 39 лет, и в списке самых возрастных гонщиков Формулы 1, поднимавшихся на высшую ступень подиума, он занимает 13-ю строчку.

  Скрыть контент

Если я правильно понимаю, то Феррари в 2013 подписала Кими сразу на 5 лет? А к чему тогда были все эти ежегодные переподписания в прессе, или я что-то не понимаю?!

 

Предполагаю, что юристы Кими и Феррари лучше, чем сайт Ф1 знали, что написано в контракте, если передподписывал ежегодно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эдриан Ньюи: «Если посмотреть на действия Макса на трассе, то никогда не подумаешь, что ему всего 22 года. Во время гоночных уик-эндов он проявляет себя как настоящий лидер команды. Это показывает, насколько важнее то, что вы делаете, нежели сколько вам лет. Если говорить о пилотировании, то у Макса нет разницы с теми гонщиками, которые в более зрелом возрасте пришли в Формулу 1.

Кими был дебютантом в полном смысле этого слова. Он не мог вести за собой команду, не был безоговорочным первым номером. В сезоне 2005 года он стал первым номером в McLaren, но несмотря на более старший возраст, у него не было такого превосходства в команде, которое есть сейчас у Макса».

 

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

:думы2:

Как только Риккардо убрали у Макса появилось превосходство. Сейчас оно есть. А Кими подвинул Палыча, который находился в самом формульном соку. То же сделал Хэмилтон с Алонсо. Ну что же тут непонятного?  

Кими добился в своей жизни главного. Несмотря на придирки судей и не честную игру против него лично в 2003, отказы техники в 2005, он стал ЧМ в первый же свой год с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как только Риккардо убрали у Макса появилось превосходство. Сейчас оно есть. А Кими подвинул Палыча, который находился в самом формульном соку. То же сделал Хэмилтон с Алонсо. Ну что же тут непонятного?  

Кими добился в своей жизни главного. Несмотря на придирки судей и не честную игру против него лично в 2003, отказы техники в 2005, он стал ЧМ в первый же свой год с Феррари. 

Ревнует Юрич. Пытается доказать самому себе что и Фернандо ещё огого. Простим ему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ревнует Юрич. Пытается доказать самому себе что и Фернандо ещё огого. Простим ему )

Да можно было бы. Только не ясно что ему прощать. Вроде он не в чем не виноват. Это мамы с папами или какие другие родственники пусть мучаются. А мне он не мешает. Лезет в тему Кими со своими табличками, иногда с плакатами, призывает к чему-то постоянно. Это его трудности. Когда пытаешься объяснить в чём он не прав, закрывается, отгораживается табличками и стоит на своём. 

Нет предмета для разговора с такими людьми, потому что они зациклили сами себя в убеждениях что один человек лучше другого во всём. Скучно с такими. 

Возьмём Кими. Он никогда просто так не болтает, никому не говорит что делать и как себя вести. Скучный тип в общем-то, не разговорчивый. Но он настоящий. Не старается быть и выглядеть лучше чем есть на самом деле. И главное, он мастер своего пилотского дела. Великий и великолепный Чемпион. Сам взял титул и другим помогает, ничуть не считая себя в чем-то ущемленным. Нельзя всё время только брать, нужно и отдавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Ревнует Юрич. Пытается доказать самому себе что и Фернандо ещё огого. Простим ему )

 

Речь о Максе и Райкконене, но прибалт все равно видит Фернандо. Да, прищемил Алонсо болезненные места кимофилам в 2014-м. Сильно прищемил. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

:думы2:

Ньюи Райкконена навсегда запомнил. Лучшие самовозы в карьере Эдриана финн использовал совершенно бездарно. Не как Райкконен теперь у него высший комплимент.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрич сказал:

 

Речь о Максе и Райкконене, но прибалт все равно видит Фернандо. Да, прищемил Алонсо болезненные места кимофилам в 2014-м. Сильно прищемил. :stol:

Ну давай о Максе и Рийкконене.

У Кими вице чемпионство на второй год в команде и на третьей машине сезона.

У Макса ничего такого нет и близко.

 

Про Фернандо уже давно всё сказано. За пять лет в Феррари - ноль. У Кими при ставке на него за четыре гонки - титул.

Тут даже трудно что-то комментировать. Уровень разный совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Ньюи Райкконена навсегда запомнил. Лучшие самовозы в карьере Эдриана финн использовал совершенно бездарно. Не как Райкконен теперь у него высший комплимент.:D

Особенно MP4-17, MP4-17D, MP4-18(который даже ни разу на гонках не появился), MP4-19, MP4-19B можно назвать самовозами Эдриана, ибо одновременно с этими машинами на трассе были такие паршивые болиды как F2002, F2002B, F2003-GA, F2004.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, прибалт сказал:

Ну давай о Максе и Рийкконене.

 

Давай. Вот Ньюи говорит о финне:

 

Цитата

Он не мог вести за собой команду, не был безоговорочным первым номером.

 

Согласен с тем, кто с Райкконеном работал бок о бок,так сказать? 

 

А вот, что Эдриан говорит о Максе:

 

Цитата

Во время гоночных уик-эндов он проявляет себя как настоящий лидер команды.

 

С этим согласен?

 

38 минут назад, прибалт сказал:

Про Фернандо

 

Ну вот опять... Не чеши, если болит. Попробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

Давай. Вот Ньюи говорит о финне:

 

 

Согласен с тем, кто с Райкконеном работал бок о бок,так сказать? 

 

А вот, что Эдриан говорит о Максе:

 

 

С этим согласен?

 

 

Ну вот опять... Не чеши, если болит. Попробуй

Ньюи бежал по нужде и его спросили про Макса, какой Он? Первое что пришло в голову спешащему Эдриану это Кими, который никуда не вёл, поэтому не был безоговорочной примой. Создаётся впечатление, что стаду нужен пастух. Но, на самом деле, всё в Ф1 обстоит совсем не так. Ньюи, чтобы построить боеспособную машину, работая так как он видел сам и, убежденным в правильности своих шагов, а не идущего в направлении указанном Роном, потратил 4 года и то, дождавшись смены регламента. У всех бывают спады в работе после успехов. Это нормально. Даже если предположить что Ньюи надо хорошенько пнуть дабы разбудить его гениальные мысли, то и тогда он останется зависимым от многого. От техники, в первую очередь (моторы то РБР не сами производят), и от настроения в том числе. Так что, два года (если считать что к машине 2005 года гений аэродинамики тоже приложил руку) борьбы за титулы с Кими намного лучше, чем ни разу с Максом. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Najdorf сказал:

Особенно MP4-17, MP4-17D, MP4-18(который даже ни разу на гонках не появился), MP4-19, MP4-19B можно назвать самовозами Эдриана, ибо одновременно с этими машинами на трассе были такие паршивые болиды как F2002, F2002B, F2003-GA, F2004.
 

Мы уже никогда не узнаем насколько хороши на самом деле были те Макларены. Тем более у кимофилов безвыходная ситуация - мне Прибалт говорил что там где Райкконена слушают, самовоз за самовозом получается, тем более с Ньюи. И даже Прибалту тяжело будет утверждать что Рон задвигал финна в пользу напарников. Так что два варианта у вас - либо Райкконен медленный, либо обратная связь у него никудышная. Либо и то и другое одновременно. Лично я склоняюсь к этой версии.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ferdi сказал:

Мы уже никогда не узнаем насколько хороши на самом деле были те Макларены. Тем более у кимофилов безвыходная ситуация - мне Прибалт говорил что там где Райкконена слушают, самовоз за самовозом получается, тем более с Ньюи. И даже Прибалту тяжело будет утверждать что Рон задвигал финна в пользу напарников. Так что два варианта у вас - либо Райкконен медленный, либо обратная связь у него никудышная. Либо и то и другое одновременно. Лично я склоняюсь к этой версии.:D

Не нужно склоняться, чтобы разглядеть большое. Оно прекрасно видно и на расстоянии. В скрюченной позе мало ли что привидится. Мы теперь будем слушать про паршивую обратную связь от Кими? Была бы стройная логика. А то у вас кривая на загагулине, да кажущимися выводами погоняет. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила вступили в силу. Нововведений не так много. Мне это понравилось:

Всем гонщикам и командам предоставят одинаковый набор из покрышек. Участники больше не смогут выбирать, сколько комплектов какого состава резины взять. Теперь каждому будут выдавать по два комплекта жесткой резины, три средней и восемь мягкой.

Чем меньше переменных, тем острее борьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ferdi сказал:

Мы уже никогда не узнаем насколько хороши на самом деле были те Макларены. Тем более у кимофилов безвыходная ситуация - мне Прибалт говорил что там где Райкконена слушают, самовоз за самовозом получается, тем более с Ньюи. И даже Прибалту тяжело будет утверждать что Рон задвигал финна в пользу напарников. Так что два варианта у вас - либо Райкконен медленный, либо обратная связь у него никудышная. Либо и то и другое одновременно. Лично я склоняюсь к этой версии.:D

Почему же не узнаем? Можно дать слово Эдриану, раз уж о нём речь зашла.
"Автомобиль 2002 года — первый, который будет выпущен как продукт новой матричной системы, — получился корявым. Это была определённо не лучшая моя машина, поэтому в 2003 году, чувствуя, что нам нужно сделать шаг вперед, чтобы догнать Ferrari, мы обратились к очень амбициозному дизайну, выбрав гораздо более плотную компоновку с очень развитой аэродинамикой. Машина оказалась проблемным ребёнком. Я снова застрял с автомобилем, который давал хорошие цифры в аэродинамической трубе и должен был стать огромным скачком вперед по сравнению с моделью прошлого года, но на трассе аэродинамика работала нестабильно."

"У нас была машина, которая должна была стать быстрее MP4-17. Но она была медленнее, а гонщики говорили, что она к тому же нестабильно себя ведёт."

"В таком состоянии мы подошли к сезону 2004 года вместе с MP4-19A (та же самая MP4-18, но с другим значком), автомобилем, который оказался совершенно
неконкурентоспособен и неуправляем ."

Если говорить про Кими и его обратную связь,  то они не имеют прямого отношения к производству двигателей и к внутренним противоречиям в McLaren, которые определённым образом мешали Эдриану работать, поэтому MP4-19B появился лишь к концу сезона 2004.

Ну и ещё два слова по поводу двигателей Mercedes.
uqKPGP5.jpg

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...