Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Мы вернёмся сильнее, говорит нам Чарли, но все ещё будем примерно нигде, добавляю я 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

видишь, ты сам понял, что фигню спорол. :trollface:

Ну ты совсем какие-то глупые вопросы задаешь. Очевидно же, что я не гонщик Ф1 и за титулы бороться не планирую. Странно, что это пояснять надо.

 

5 минут назад, LionTec сказал:

Williams?

Любая команда из топ-5 сейчас в плане борьбы за титул выглядит перспективнее Феррари. Кроме РБ разве что, у них тоже двигателя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Ну ты совсем какие-то глупые вопросы задаешь. Очевидно же, что я не гонщик Ф1 и за титулы бороться не планирую. Странно, что это пояснять надо.

Вообще то я не имел ввиду тебя, я имел ввиду ШЛ. И чем же первая пятерка, кроме Мэрса, перспективней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Вообще то я не имел ввиду тебя, я имел ввиду ШЛ. И чем же первая пятерка, кроме Мэрса, перспективней?

У РБ есть Ньюи.
У Макларена новые инвесторы.
У РП инвесторы старые, но богатые. Плюс АМ.
У Рено ребрендинг и Алонсо. Под это тоже могут подтянуться богатые спонсоры.
У Феррари только толпа итальянцев, которые паникуют и не знают, что делать.

 

1 минуту назад, Didi сказал:

 

Ну ладно, может не паникуют, но точно не знают, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема же не только в двигателе.

Стратегии над которыми орут все вокруг, пит стопы по 4 секунды. 

Зато конечно мы хаас сделаем партнёрами, да, ведь у самой команды Феррари всё прекрасно и замечательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

У РБ есть Ньюи.
У Макларена новые инвесторы.
У РП инвесторы старые, но богатые. Плюс АМ.
У Рено ребрендинг и Алонсо. Под это тоже могут подтянуться богатые спонсоры.
У Феррари только толпа итальянцев, которые паникуют и не знают, что делать.

 

Ну ладно, может не паникуют, но точно не знают, что делать.

Что в последние несколько лет сделал Ньюи? Что сделал Ньюи в Маке после 99 года?

В режиме ограничения бюджета инвесторы сами по себе это не большой профит. Денег Ferrari хватает.

АМ - перспективная команда, да есть такое. Но, например, РБ прямым текстом говорит, что двигатель от команды-матери - это тупиковый путь.

Алонсо - это пилот. Если ты уповаешь на Алонсо, то какой бы болельщик Леклера? А ребрендинг... чего он дает? За последние 14 лет - то, что теперь называется Реном - самая ребрендируемая команда, где профит, дядя??? Да и каков был профит от прихода туда Алонсо в 2008???

Эта толпа итальянцев в турбоэру ближе всех была к тому, чтоб взять титул и только какой то немец все испортил.

  

57 минут назад, Didi сказал:

Проблема же не только в двигателе.

Стратегии над которыми орут все вокруг, пит стопы по 4 секунды. 

Зато конечно мы хаас сделаем партнёрами, да, ведь у самой команды Феррари всё прекрасно и замечательно. 

Проблема питов обозначилась только в этом году, раньше команда была на уровне. Не так давно было вью, в котором было сказано, что проблема известна и она будет решаться.

А по стратегам в 99% случаев орут только весьма не далекие люди, ибо не имеют под рукой и сотой доли информации, которую имеет команда. По сегодняшней гонке можно много и с умным видом ругать стратегов, типа надо было под СК менять резину. А что бы это дало? Как ехали, так и приехали бы, на тех же позициях, ну "+"; "-". А вот если бы после рестарта кругов через 10 появился бы второй СК (ВСК), наши бы приехали значительно выше. Мы ни чего не потеряли, а приобрести бы могли.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Что в последние несколько леи сделал Ньюи? Что сделал Ньюи в Маке после 99 года?

В режиме ограничения бюджета инвесторы сами по себе это не большой профит. Денег ferrari хватает.

АМ - перспективная команда, да есть такое. Но, например, РБ прямым текстом говорит, что двигатель от команды-матери - это тупиковый путь.

Алонсо - это пилот. Если ты уповаешь на Алонсо, то какой бы болельщик Леклера? А ребрендинг... чего он дает? За последние 14 лет - то, что теперь называется Реном - самая ребрендируемая команда, где профит, дядя??? Да и каков был профит от прихода туда алонсо в 2008???

Учитывая ограничения бюджета тем более интересно становится. Напомни, какая средняя стоимость одного очка у Феррари в сравнении с тем же РБ? Что будет делать толпа паникующих итальянцев, если им еще и денег не платить?

Вот у РП были проблемы с финансами. Пришел папа Стролл, дал денег, команда поехала. Будущее скорее светлое.

У Мака были проблемы с двигателем и организацией (имхо). Избавились от Хонды, позвали Зайдля, команда поехала. Будущее тоже скорее светлое.

На Алонсо я ни разу не уповаю, по мне так он свое отъездил. Но под Алонсо спонсоры могут придти, это ведь никто отрицать не станет? Так что завтрашний день тоже ярче сегодняшнего.

Скрытый текст

А профит от прихода Алонсо в 2008 был в Сингапуре. :trollface:

 

24 минуты назад, AVB сказал:

Эта толпа итальянцев в турбоэру ближе всех была к тому, чтоб взять титул.

В 2018-то? Ну да, была попытка. А в другие сезоны были также далеко, как и все остальные. Только у остальных четко прослеживаются корни проблем: денег мало, хондец, кадры хреновые. Если бы проблемы Феррари были только в болиде и двигателе, то я бы и слова не сказал. Это можно поправить. А вот толпу итальянцев, которые выдумывают стратегии, лажают на пит-стопах, проваливают модернизацию болида год от года, не умеют работать со своими пилотами, откровенно слабы в политике (и этот список можно дополнять бесконечно) поправить нельзя. То есть можно конечно, но на это уйдет сильно больше времени, чем есть в запасе у Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BJayDS сказал:

Учитывая ограничения бюджета тем более интересно становится. Напомни, какая средняя стоимость одного очка у Феррари в сравнении с тем же РБ? Что будет делать толпа паникующих итальянцев, если им еще и денег не платить?

Вот у РП были проблемы с финансами. Пришел папа Стролл, дал денег, команда поехала. Будущее скорее светлое.

У Мака были проблемы с двигателем и организацией (имхо). Избавились от Хонды, позвали Зайдля, команда поехала. Будущее тоже скорее светлое.

На Алонсо я ни разу не уповаю, по мне так он свое отъездил. Но под Алонсо спонсоры могут придти, это ведь никто отрицать не станет? Так что завтрашний день тоже ярче сегодняшнего.

  Скрыть контент

А профит от прихода Алонсо в 2008 был в Сингапуре. :trollface:

 

В 2018-то? Ну да, была попытка. А в другие сезоны были также далеко, как и все остальные. Только у остальных четко прослеживаются корни проблем: денег мало, хондец, кадры хреновые. Если бы проблемы Феррари были только в болиде и двигателе, то я бы и слова не сказал. Это можно поправить. А вот толпу итальянцев, которые выдумывают стратегии, лажают на пит-стопах, проваливают модернизацию болида год от года, не умеют работать со своими пилотами, откровенно слабы в политике (и этот список можно дополнять бесконечно) поправить нельзя. То есть можно конечно, но на это уйдет сильно больше времени, чем есть в запасе у Шарля.

Да какая разница какова стоимость очка? Стоимость очка это информация для бухгалтеров. Если ты боролся за титул и имел реальную возможность завоевать его, пусть твои очки дороже будут. Это всяко лучше, чем иметь наименьшую стоимость очка, но болтаться последними.

РП поехало не потому , что Стролл пришел, а потому что купил машину у Мэрса. С точки зрения бизнеса - ход не плохой. Но с очки зрения спорта - дерьмовый.

У нас тоже были проблемы с двигателем в 14-м, но потом мы тоже поехали и к 17-18 году приехали к возможности бороться за титул. Так что новая СУ  Маков не гарантирует само по себе светлое будущее, Вильямс подтвердит.

Да пойми ты наконец, то, что под Алонсо кто то еще может прийти, у нас уже есть... нам не нужен Алонсо, чтоб ехать лучше, неужели не понятно?  

"которые выдумывают стратегии, лажают на пит-стопах, проваливают модернизацию болида год от года, не умеют работать со своими пилотами, откровенно слабы в политике (и этот список можно дополнять бесконечно) поправить нельзя". Это потому, что эта "толпа итальянцев" почти всегда (во всяком случае чаще других) на острие борьбы за титул. Кому интересно чем занимается команда, которая полмашины покупает и барахтается в середине пелетона? А вот когда твои Маки, Рено и АТ подойдут вплотную к лидеру и начнут пить у него кровь, вот тогда и увидим кто как лажает и кто ка в политику умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока за титул можно бороться только на мерседесе. 

В мерседесе все места заняты.

Так что все эти стенания ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Пока за титул можно бороться только на мерседесе. 

В мерседесе все места заняты.

Так что все эти стенания ни о чем.

Мало того, что заняты сейчас, в прошлой гонке мы увидели возможное будущее Мэрса.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

обсуждают гонки на грузовиках, но где-то потеряли Ландыша 

EpHmc7WXEAAqYt5?format=jpg&name=large

 

- Все секреты самовозки выведал?

- Не, не успел... Мне бы ещё гоночку...

 

==

Абу-Дабовка - отстойная трасса, отстойная стратегия, отстойная гонка (даже хуже ожидаемой)

А и пофиг, фтопку этот сезон, может следующий будет лучше

понимаю, что врядли, но  конец сезона - единственное время, когда можно помечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

А вот когда твои Маки, Рено и АТ подойдут вплотную к лидеру и начнут пить у него кровь, вот тогда и увидим кто как лажает и кто ка в политику умеет. 

Вот именно что увидим, может смогут, а может нет.  А Феррари уже видели, не могут. Разница между может быть и наверняка нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-таки пара подиумов и 4-е места на таком-то ведре, это очень круто по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да какая разница какова стоимость очка? Стоимость очка это информация для бухгалтеров.

Это отличная возможность оценить, насколько эффективно работает команда. Феррари работает неэффективно.

 

2 часа назад, AVB сказал:

Если ты боролся за титул и имел реальную возможность завоевать его, пусть твои очки дороже будут.

Если ты титул завоевал, то вопросов нет, победа любой ценой. Если ты по всем показателям слился и слил бюджет в трубу, то тут уже возникают неудобные вопросы.

 

2 часа назад, AVB сказал:

РП поехало не потому , что Стролл пришел, а потому что купил машину у Мэрса. С точки зрения бизнеса - ход не плохой. Но с очки зрения спорта - дерьмовый.

Зато сработало, команда первую победу одержала. Ну и сильно сомневаюсь, что без Стролла такая затея бы сработала.

 

2 часа назад, AVB сказал:

У нас тоже были проблемы с двигателем в 14-м, но потом мы тоже поехали и к 17-18 году приехали к возможности бороться за титул.

А в итоге приехали к худшему двигателю в пелетоне.

 

2 часа назад, AVB сказал:

Да пойми ты наконец, то, что под Алонсо кто то еще может прийти, у нас уже есть... нам не нужен Алонсо, чтоб ехать лучше, неужели не понятно?  

Так в том-то и дело, что единственное, с чем у Феррари сейчас нет проблем -- это финансирование. В условиях сокращения бюджетов.

 

2 часа назад, AVB сказал:

Это потому, что эта "толпа итальянцев" почти всегда (во всяком случае чаще других) на острие борьбы за титул.

А, тогда все становится на свои места. Я-то думал Феррари веселые питы устраивали потому что руки из известного места. А это оказывается они так за титул боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послание на шлеме от Себа:

"Чарльз, ты самый талантливый гонщик, которого я встречал за 15 лет в Ф1. Не растрать свой потенциал понапрасну.

Чтобы ты не делал, будь счастлив и улыбайся. Спасибо за всё!"

Себ.

EpJByCQWEAAT7V5?format=jpg&name=4096x409EpJBvetW4AEtgxj?format=jpg&name=4096x409

Скрытый текст

EpJDQwTWMAIVOTu?format=jpg&name=900x900EpJBw3YW8AYyype?format=jpg&name=4096x409

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от напарника

Цитата

Да, очевидно, я буду скучать по нему [..]

Думаю, мы находимся на очень разных этапах нашей жизни и карьеры.

Он пройдет долгий путь, он будет человеком будущего. Я надеюсь, что он получит болид, которого он заслуживает!

 

тем временем Карлос уже во всю клеится:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Вот именно что увидим, может смогут, а может нет.  А Феррари уже видели, не могут. Разница между может быть и наверняка нет. 

Пусть сначала доберутся. А Ferrari добиралась. И уж поверь, совсем не политика виновата, что в 18 году мы не смогли побороться за титул.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

Это отличная возможность оценить, насколько эффективно работает команда. Феррари работает неэффективно.

 

Зато сработало, команда первую победу одержала. Ну и сильно сомневаюсь, что без Стролла такая затея бы сработала.

 

А в итоге приехали к худшему двигателю в пелетоне.

 

А, тогда все становится на свои места. Я-то думал Феррари веселые питы устраивали потому что руки из известного места. А это оказывается они так за титул боролись.

Эффективность работы команды оценивает ее менеджмент и руководство, но не ты. Для тебя это мало что значащие цифры, ты их видишь, но не понимаешь из чего они состоят. Есть такое понятие в экономике как критерий эффективности и у каждого он свой. Если команда потратила 100 млн. за 100 очков, но при этом болталась в хвосте и заняла предпоследнее место, то это совершенно не означает, что она эффективней другой команды, которая потратив 500 млн. набрала 350 очков, заняла 2 место и имела возможность взять первое.

РП нарушила де юре и де факто регламент, получила за это наказание. Ferrari регламент де юре не нарушала и наказания де факто не получала, она по обоюдному согласию отказалась от спорного решения, что сказалось на эффективности ее болида. Если ты считаешь, что Стролл поступил честнее и спортивнее Ferrari, то я тебя поздравляю, ты так же беспринципен, как и Стролл вместе с Вольфом (в контексте копипасты).

Тот двигатель, который стоял у нас в этом сезоне не является плодом развития двигателестроительной мысли команды. Это временная мера и по этому говорить, что команда построила плохой двигатель не корректно.

Зачем текущий сезон проецировать на общие достижения команды последнего времени? Определяющим фактором того, что мы оказались там, где оказались, явился отказ от актуальной СУ и невозможность оперативной замены ее на сопоставимую. Да, этот фактор не единственный, но он определяющий. По моему не стоит устраивать стёб по этому поводу.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Didi сказал:

Послание на шлеме от Себа:

"Чарльз, ты самый талантливый гонщик, которого я встречал за 15 лет в Ф1. Не растрать свой потенциал понапрасну.

Чтобы ты не делал, будь счастлив и улыбайся. Спасибо за всё!"

Себ.

От уходящего гонщика Феррари, остающемуся гонщику Феррари. Хотел написать что двусмысленно, но вообще то тут прямым текстом. Спасибо Себ. Надеюсь они хорошо поговорили о том что ждет Чарли в этой команде и о пятилетних контрактах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Пусть сначала доберутся. А Ferrari добиралась. И уж поверь, совсем не политика виновата, что в 18 году мы не смогли побороться за титул.

Да уж понятно что не Феррари виновата. Вопрос времени, как скоро нам будут рассказывать про косоруких гонщиков, сливших шедевр  SF1000 в 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Да уж понятно что не Феррари виновата. Вопрос времени, как скоро нам будут рассказывать про косоруких гонщиков, сливших шедевр  SF1000 в 2020.

Зачем ждать? Читай прибалтов :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Зачем ждать? Читай прибалтов :smile44:

Читаю и знаю, что не напрасно он ведет свою агитдеятельность в командоветке, многие труды не пропадают зря, а находят благодатную почву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Читаю и знаю, что не напрасно он ведет свою агитдеятельность в командоветке, многие труды не пропадают зря, а находят благодатную почву. 

Да, у него много последователей, многих из которых ты почему то называешь командофилами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Да, у него много последователей, многих из которых ты почему то называешь командофилами 

Я никого огульно командофилами Феррари не называю, только тех кто сам себя к ним причисляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...