Перейти к контенту
Mighty Punk

Пьер Гасли

Recommended Posts

2 минуты назад, Stentford сказал:

Не нужны никакие данные.

мнение понятно, но неинтересно. предлагаю не развивать повторения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, armadillo сказал:

мнение понятно, но неинтересно. предлагаю не развивать повторения

Согласен. Тем более что данные. не оправдывают надежд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

А ты не думай. Ты просто поверь им на слово. Им всяко видней. Это во первых, а во вторых, когда у Квята случится подобное, можешь смело пускать в ход этот аргумент.

 

Не думать вредно, как и слишком много думать тоже :)

Если бы я не видел контакт, то бы сразу однозначно поверил в первую очередь в части именно из-за того контакта. А так случилась занимательная ситуация. Интересно было бы технарей послушать. Днище создает огромное количество прижимной силы и это сразу бы сказалось на скорости, а она не особо отличалась от Квята как и в первой гонке где у обоих как мы знаем все было норм. Хотя будучи на софте Гасли должен был быть быстрее, но там в тоже время поначалу плотная группа была. У меня как вариант, если команда говорит правду повреждения были того же днища, но не в момент удара. Тычок от Рик допустим был под столь неудачным углом, что к примеру нарушилась геометрия подвески или еще что, в результате чего допустим где-то снесло на желтый бублик и повредил днище уже по ходу заезда. Но это мои заморочки и что хотелось бы знать. К примеру в прошлом году после гонки в  Австрии команда сказала, что у Дани был поврежден чуть ли не с начала гонки воздухозаборник заднего колеса и тормоза перегревались, но мне так и не удалось узнать где он получил то повреждение. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Не думать вредно, как и слишком много думать тоже :)

Если бы я не видел контакт, то бы сразу однозначно поверил в первую очередь в части именно из-за того контакта. А так случилась занимательная ситуация. Интересно было бы технарей послушать. Днище создает огромное количество прижимной силы и это сразу бы сказалось на скорости, а она не особо отличалась от Квята как и в первой гонке где у обоих как мы знаем все было норм. У меня как вариант, если команда говорит правду повреждения были того же днища, но не в момент удара. Тычок от Рик допустим был под столь неудачным углом, что к примеру нарушилась геометрия подвески или еще что, в результате чего допустим где-то снесло на желтый бублик и повредил днище уже по ходу заезда. Но это мои заморочки и что хотелось бы знать. К примеру в прошлом году после гонки в  Австрии команда сказала, что у Дани был поврежден чуть ли не с начала гонки воздухозаборник заднего колеса и тормоза перегревались, но мне так и не удалось узнать где он получил то повреждение. 

Как раз в этом случае, лучше довериться специалисту. Мы же все равно меньше знаем. Но тут, как я понимаю, на первый план выходит графа боления, соответственно которой мы и определяем, выгодно нам верить, или нет. А по сути, все просто, если Тост сказал, что Пьер попал бы в десятку, значит ему видней. Он же не квятофоб, который хочет унизить Даниила. Ведь он может сказать это и уже про Квята, в следущей же гонке. Почему вы об этом никогда не думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stentford сказал:

Ога. И именно по этому, Пьер и результативней. Будете спорить с очевидным, или пойдут в ход аргументы, что был бы у бабушки........ и так далее?

Кто эта бабушка которая перелогинилась как дедушка.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stentford Потому интересно бы больше хотя бы косвенно мнение технарей. 

Верить вообще всему, что говорят тоже такое дело...Вон, про Феттеля тоже говорили там переговоры, а потом он говорит, что с его слов ему просто сказали , что не будут с ним обсуждать заключение нового контракта и он свободен.

При тактике, что выбрали для Гасли он должен был быть примерно на секунду быстрее на той же резине, что и соперники и опередив по ходу дела Квята и Леклера. Это нереально.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Не нужны никакие данные. Нужна результативность. Все данные - в топку, если нет результата. А если результата нет в четырех сезонах из пяти, то тем более. Если брать Албона в сравнении с Квятом, то Албон ему не уступил. Если брать Гасли в сравнении с Квятом, то он его практически вынес.

Ну, Гасли то шины вынес, то двигатель, то коробку .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

@Stentford Потому интересно бы больше хотя бы косвенно мнение технарей. 

Верить вообще всему, что говорят тоже такое дело...Вон, про Феттеля тоже говорили там переговоры, а потом он говорит, что с его слов ему просто сказали , что не будут с ним обсуждать заключение нового контракта и он свободен.

При тактике, что выбрали для Гасли он должен был быть примерно на секунду быстрее на той же резине, что и соперники и опередив по ходу дела Квята и Леклера. Это нереально.

Потом ещё и Сайнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Flexxx сказал:

Потом ещё и Сайнца

Сайнса все же не надо было обходить, достаточно остаться в нескольких секундах от него, чтобы Магги остался позади после штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Как раз в этом случае, лучше довериться специалисту. Мы же все равно меньше знаем. Но тут, как я понимаю, на первый план выходит графа боления, соответственно которой мы и определяем, выгодно нам верить, или нет. 

Собственно, в этом и вся суть. И купе с этим, субъективные оценки того или иного действия пилота, высказываний, анализа специалистов. И поэтому на круглое там говорят квадратное. 

Простой пример. Вторая гонка в Австрии. 

Тост и пилот говорят, возникли проблемы с болидом в силу вероятных повреждений после контакта с другим пилотом, именно поэтому были проблемы с темпом в гонке. 

Нет, это не так, говорят квятолюбы, это просто Тост пытается отмазать Пьера.

И самое главное, казалось бы, зачем эта информация всплывает именно на ветке Квята. Ну, провел Квят, с его слов, фантастическую гонку. Казалось, да возрадуйтесь. 10 место, фантастическая гонка. Так нет жешт, обязательно нужно каку кинуть в начальство. Как посмел лишенец этот, сказать такое. Выгораживает ирод Пьера. Ведь мнение я не видел повреждений на машине Гасли это несомненно более весомый аргумент. :)

Собственно, аналогично все и с гонкой в Венгрии. Бумага она такая, все стерпит, что уж про форум писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, подумаешь в Венгрии Гасли для очков и чтобы иметь реальный шанс обогнать соперников надо было секунду с круга везти напарнику и не только, еще какому-то красному ведру из Маранелло на такой же резине и кругов на ней:floxy:

Тост не Гасли отмазывает, он также и Квята будет отмазывать при возможности. Вот глагольствует Тост про борьбу за попадание в топ5 кк, а снова построили нынче можно сказать полуведро или нынче середняка-аутсайдера - 7 машину чемпа не прибавить, не убавить. Господин Тост скорее пытается показать, что у них машина лучше чем есть на самом деле. Ведь постоянные предстартовые лозунги перед началом сезона о попадании в топ5 кк надо как-то оправдывать. 

Но ничего, я думаю если признают розовые мерсы легальными, то в следующем году дадут Тосту выкатить копию рб с небольшими изменениями в связи с ограничениями на днище. Тогда и не придется рассказывать фанТОСТические истории о том где бы они могли финишировать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно рассчитывать на 5 место в кк, с пилотом, который борется с Хаас в подвале пелотона, в то время как напарник пробивается в финал. 

Тост переоценил возможности одного из пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще хуже, он переоценил возможности машины по крайней мере на публику. Надеюсь это не скажется на качестве модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина позволяет даже руками Гасли с завидным постояноством оказываться в топ-10. Но есть и другие руки, и ноги лучшие по работе с газом, заметьте, которые, я бы сказал, саботируют работу всего персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С постоянством еще посмотрим, ведь реально пока только 1 из 3 гп в очках. Не будем говорить, что где-то не повезло, пусть так оно и есть, но где-то и повезло. А я вот не боюсь признавать ошибок тех же объектов боления, Квят в большей степени сам виноват, что не донес 4 очка в кк или как минимум 2 из-за свалившейся халявы со сходом более быстрых машин. Гасли в этом плане молодец, взял все, что упало в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 22:47, Niacrees сказал:

Что еще хуже, он переоценил возможности машины по крайней мере на публику.

Это то он как раз таки умеет и превосходно умеет

В 24.07.2020 в 22:47, Niacrees сказал:

Надеюсь это не скажется на качестве модернизации.

Не думаю, что не скажется так как его мнение станет наверняка основным

В 24.07.2020 в 23:17, Niacrees сказал:

Гасли в этом плане молодец, взял все, что упало в руки.

 Не сказал бы, что Гасли правда оригинально пилотирует.

Особенно из-за того он тупо Слился оказавшись единственным кто проехал в перфоманс на Быках в первой гонке

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 14:25, liss777 сказал:

В гонках Квят выглядит лучше Гасли. Гоночный темп выше, что и нужно в гонках.

Впереди Сильверстоун Там так и было в прошлом году, но с Элбоном в напарниках( а самое главное с обычной нужно-своевременной реакцией происходящей из-за опыта пилота:yahoo::smile272::smile14:)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 14:32, jals сказал:

В первой гонке Гасли был лучше. Во второй как выяснилось машина Пьера была повреждена после контакта с Рикки, а в третьей Пьер проехал всего 15 кругов

В обоих гонках более правильным ответом остается выбор альтернативных шин не по вине самого Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 24.07.2020 в 18:49, Niacrees сказал:

Не думать вредно, как и слишком много думать тоже :)

Если бы я не видел контакт, то бы сразу однозначно поверил в первую очередь в части именно из-за того контакта. А так случилась занимательная ситуация. Интересно было бы технарей послушать.

Тут мало технарём быть, надо конкретную конструкцию знать. Днища сейчас довольно сложны в геометрии, чёрт знает, что там могло произойти. Но если это так - тогда катастрофа. Когда нет прижимной силы, ты можешь в поворотах ехать с меньшей скоростью при том же износе. Или с большим износом при той же скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, средненько как-то. Менее 3 десятых выиграл у партнера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Ну, средненько как-то. Менее 3 десятых выиграл у партнера. 

"Наверно что то с машиной. Не мог же он вдруг разучиться ездить"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stentford сказал:

"Наверно что то с машиной. Не мог же он вдруг разучиться ездить"(с)

Ну или напарник собрался и, что называется, "выстрелил". 

Итог-то неплохой, 11 место, свободный выбор шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Пьер, чуть до 3 сегмента не дотянул, но 11 место тоже хорошо, разгром бывшего зятя Пике продолжается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, patr1k сказал:

Молодец Пьер, чуть до 3 сегмента не дотянул, но 11 место тоже хорошо, разгром бывшего зятя Пике продолжается... 

Страшно подумать что было бы с Кубицей в напарниках. Наверное ему по два круга привозил в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...