Перейти к контенту
Mighty Punk

Пьер Гасли

Recommended Posts

3 минуты назад, liss777 сказал:

В гонках Квят выглядит лучше Гасли. Гоночный темп выше, что и нужно в гонках.

В первой гонке Гасли был лучше. Во второй как выяснилось машина Пьера была повреждена после контакта с Рикки, а в третьей Пьер проехал всего 15 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, liss777 сказал:

В гонках Квят выглядит лучше Гасли. Гоночный темп выше, что и нужно в гонках.

Ошибаешься. В гонках нужен результат, а не какой то там высокий темп, который на результат не влияет. А в гонках, результат приносит именно Пьер. Что в прошлом сезоне, что в этом. И всем плевать на темп, если он не конвертируется в результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stentford сказал:

Ошибаешься. В гонках нужен результат, а не какой то там высокий темп, который на результат не влияет. А в гонках, результат приносит именно Пьер. Что в прошлом сезоне, что в этом. И всем плевать на темп, если он не конвертируется в результат.

Халявные очки в первой гонке это не совсем результат.Будем смотреть дальше,что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Халявные очки в первой гонке это не совсем результат.Будем смотреть дальше,что и как.

Халявные? А очко Даниила, конечно не было халявным? Всё сам, без сходов впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, liss777 сказал:

Гоночный темп выше, что и нужно в гонках.

 

В гонках надо стараться быть впереди напарника и очки зарабатывать, с чем Пьер с большим успехом справляется. Что в прошлом году, что в ныненшнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

В первой гонке Гасли был лучше. Во второй как выяснилось машина Пьера была повреждена после контакта с Рикки, а в третьей Пьер проехал всего 15 кругов

При том касании, что было вызывает сомнения в описываемых повреждений, к примеру каким боком от легкого тычка в колесо/диск повредилось днище, если и были эти повреждения, то скорее от поребриков, как и Квят в первой гонке повредил машину на них.

 

9 минут назад, Юрич сказал:

 

В гонках надо стараться быть впереди напарника и очки зарабатывать, с чем Пьер с большим успехом справляется. Что в прошлом году, что в ныненшнем. 

Отчасти да, действительно даже если там темп есть, что толку если очки не зарабатываются. Если говорить про первую гонку Даня сам себе злобный буратино и будь аккуратнее в борьбе с Оконом мог пройти в итоге и его и Гасли и было бы в итоге даже больше очков чем у напарника, но сам себя обломал. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

При том касании, что было вызывает сомнения в описываемых повреждений,

 

 

Это только потому, что это было у Пьера. Было бы это у Квята, то сомнений никаких бы не было. На этот счет, у  фанатов Даниила, есть железобетонный аргумент - Если Даня проехал откровенно хуже напарника, то это явно не потому, что он разучился ездить, а всему виной машина. Причем даже тогда, когда вину машины так и не озвучили официально и не было даже намека,на повреждение её в гонке. А в случае Пьра, чета вдруг не канает, и повреждения машины в гонке, объявляются фикцией, которую придумала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

В первой гонке Гасли был лучше. Во второй как выяснилось машина Пьера была повреждена после контакта с Рикки, а в третьей Пьер проехал всего 15 кругов

В первой гонке Гасли и Квят были на равных, во второй гонке машина не была повреждена, ибо он шел в темпе лидеров, но не смог сберечь резину т.к. Настроил машину на дождь, с сильным прижимом, а в третьей гонке оказался за Квятом до проблем с мотором, опять же из за проблем с резиной.

57 минут назад, Stentford сказал:

Ошибаешься. В гонках нужен результат, а не какой то там высокий темп, который на результат не влияет. А в гонках, результат приносит именно Пьер. Что в прошлом сезоне, что в этом. И всем плевать на темп, если он не конвертируется в результат.

Ошибаешься. Показать результат без гоночного темпа не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stentford сказал:

Это только потому, что это было у Пьера

Это было потому, что так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

 

Ошибаешься. Показать результат без гоночного темпа не возможно.

Тебе таблицу в ЛЗ  Квята за четыре сезона  сюда принести или нагуглишь сам? Или ты немного не понимаешь, что такое результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Это было потому, что так и было.

Ога. И именно по этому, Пьер и результативней. Будете спорить с очевидным, или пойдут в ход аргументы, что был бы у бабушки........ и так далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stentford сказал:

Это только потому, что это было у Пьера. Было бы это у Квята, то сомнений никаких бы не было. На этот счет, у  фанатов Даниила, есть железобетонный аргумент - Если Даня проехал откровенно хуже напарника, то это явно не потому, что он разучился ездить, а всему виной машина. Причем даже тогда, когда вину машины так и не озвучили официально и не было даже намека,на повреждение её в гонке. А в случае Пьра, чета вдруг не канает, и повреждения машины в гонке, объявляются фикцией, которую придумала команда.

Ну почитай меня, может тогда увидишь фанатичен ли я в болении или нет. Мне лишь интересно разобраться. Как можно повредить днище о касание колеса об колесо, там даже толком удара не было, при этом передняя подвеска Рика осталась без повреждений, хотя эта часть машин куда хлипче. К тому же по крайней мере поначалу он вполне держал темп. Я не говорю, что их не было, я лишь сомневаюсь, что они были ли этого удара, а не допустим от наезда на бордюры пилота, а мы уже увидели на примере Квята в первой как может повредиться подвеска от наезда на бордюры. Например после крайней гонки Тост лукавил, что не сломайся Гасли он мог заехать в топ10, что не соответствует действительности т.к. при тактике Гасли никто, даже какая бы не была, но Феррари Леклера не смогла заехать в очки, куда уж там на Альфа Таури. Так что и здесь им ничего не мешало как предположение переложить с больной готовы на здоровую и если и были повреждения приписать их к контакту, а не иной ситуации по ходу гонки.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Ну почитай меня, может тогда увидишь фанатичен ли я в болении или нет. Мне лишь интересно разобраться. Как можно повредить днище о касание колеса об колесо, там даже толком удара не было, при этом передняя подвеска Рика осталась без повреждений, хотя эта часть машин куда хлипче. К тому же по крайней мере поначалу он вполне держал темп. Я не говорю, что их не было, я лишь сомневаюсь, что они были ли этого удара, а не допустим от наезда на бордюры пилота, а мы уже увидели на примере Квята в первой как может повредиться подвеска от наезда на бордюры. Например после крайней гонке Тост лукавил, что не сломайся Гасли он мог заехать в топ10, что не соответствует действительности т.к. при тактике Гасли никто, даже какая бы не была, но Феррари Леклера не смогла заехать в очки, куда уж там на Альфа Таури. Так что и здесь им ничего не мешало как предположение переложить с больной готовы на здоровую и если и были повреждения приписать их к контакту, а не иной ситуации по ходу гонки.

И в чем "лукавство" от Тоста, отличается от вашего, когда вы не верите, что Квят мог сам слить прорву времени Пьеру если машину не обвинять? Вы посмотрите на комментарии после квалы. Да там же утверждается, что Пьер накручивает машину ради квалы, а в гонке потом испытывает проблемы в результате этой накрутки. Вы просто не можете поверить в то, что Пьер настолько сильней Даниила в квалах  и придумываете отмазки в виде "квальных" настроек. А вы только представьте, что когда Даниил опередит Пьера в квале, что про него скажут тоже самое, что он поторез и настроился только на квалу. Очень будет интересно почитать отмазки на подобные обвинения уже в сторону Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stentford сказал:

И в чем "лукавство" от Тоста, отличается от вашего, когда вы не верите, что Квят мог сам слить прорву времени Пьеру если машину не обвинять? Вы посмотрите на комментарии после квалы. Да там же утверждается, что Пьер накручивает машину ради квалы, а в гонке потом испытывает проблемы в результате этой накрутки. Вы просто не можете поверить в то, что Пьер настолько сильней Даниила в квалах  и придумываете отмазки в виде "квальных" настроек. А вы только представьте, что когда Даниил опередит Пьера в квале, что про него скажут тоже самое, что он поторез и настроился только на квалу. Очень будет интересно почитать отмазки на подобные обвинения уже в сторону Квята.

Да кавычки то тут особо не нужны, его слова про попадание в топ10 именно так и есть, потому что сама гонка показала, что и на более быстрой машине с тактикой Гасли очки без сходов были невозможны. Пруф где я везде на полном серьезе говорю про только благодаря квал настройкам Гасли опережает Квята. Зачем мне приписывать коллективные слова других людей если у меня в болеет за тоже написано "Даниил Квят" или это ваша форма демагогии, я вполне в состоянии иметь свое мнение в т.ч. отличное от мнения других болельщиков Квята, а то получается вы на меня просто ярлык вешаете. Ну раз интересно почитайте, но не у меня. Очевидно, что у Квята проблемы со скоростью с пустыми баками, он и сам сказал, что пока не может подобрать ключи к этой машине на бк и надо еще поработать с настройками. Само собой это не означает, что сразу если сможет найти решение проблем с настройками под себя в квале он поедет быстрее Гасли во всех квалах; отнюдь, но по крайней мере можно ожидать, что будет ближе. 

Я тоже считаю, что пока Гасли в целом выглядит лучше т.к. в конце концов по очкам в лз, а соответственно в итоге в сумме и от места в кк команда получает деньги от Либерти. К примеру первая гонка, что мне как руководитель команды у кого-то быстрее темп. Привезли 6 очков, а могли и 6+4 и не важно кто там впереди Гасли или Квят, но из-за слишком оптимистичной атаки Дани команда лишилась части очков.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Ошибаешься. Показать результат без гоночного темпа не возможно.

ну потому и результата у того же Квята нет, в отличии от Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Да кавычки то тут особо не нужны, его слова про попадание в топ10 именно так и есть, потому что сама гонка показала, что и на более быстрой машине с тактикой Гасли очки без сходов были невозможны. Пруф где я везде на полном серьезе говорю про только благодаря квал настройкам Гасли опережает Квята. Зачем мне приписывать коллективные слова других людей если у меня в болеет за тоже написано "Даниил Квят" или это ваша форма демагогии, я вполне в состоянии иметь свое мнение в т.ч. отличное от мнения других болельщиков Квята. Ну раз интересно почитайте, но не у меня. Очевидно, что у Квята проблемы со скоростью с пустыми баками, он и сам сказал, что пока не может подобрать ключи к этой машине на бк и надо еще поработать с настройками. Само собой это не означает, что сразу если сможет найти решение проблем с настройками под себя в квале он поедет быстрее Гасли во всех квалах; отнюдь, но по крайней мере можно ожидать, что будет ближе. 

Я тоже считаю, что пока Гасли в целом выглядит лучше т.к. в конце концов по очкам в лз, а соответственно в итоге в сумме и от места в кк команда получает деньги от Либерти. 

Ну согласен... перегнул палку в обобщениях. Извиняюсь. Но на мой взгляд, у Квята проблема не в "пустых баках", а просто в работоспособности. Не хочет он утруждаться. Можете на меня спустить всех собак, за подобное мнение, но мне кажется причина именно в этом. Как хотите, но я не могу объяснить его постоянные проигрыши напарникам - отсутствием у него таланта, я могу объяснить это только ленью. Он просто недорабатывает.имхо.

Он даже наушники не зарядил перед интервью)) Хотя знал, что оно будет. Он как бы весь в этом, не важна ему эта вся движуха. За руль - сядет, но что бы что то узнать глубже, это не про него. Не фанат он этого. Просто катает в престижной серии вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Niacrees сказал:

Ну почитай меня, может тогда увидишь фанатичен ли я в болении или нет. Мне лишь интересно разобраться. Как можно повредить днище о касание колеса об колесо

то есть, и Тост, и Гасли просто элементарно соврали, когда сообщили, что после контакта на первом круге с задней частью машины что-то было не так, и поэтому были проблемы с темпом. Ну, конечно, ты же не видел повреждений, а раз не видел, то и не было. Экспертная оценка получена. Следствие закончено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Niacrees сказал:

руф где я везде на полном серьезе говорю про только благодаря квал настройкам Гасли опережает Квята

полнейшая чепуха. Нет никаких квальных настроек в ущерб гонки, какой дурак будет страдать этой ерундой. Да и потом, если бы действительно Пьер занимался бы подобной авантюрой, то уж наверняка это как-то отражалось бы в гонках. Где сему это отражение? Пьер быстрее, как в квалификациях, так и в гонках. Хватит уже выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. У него специфический стиль пилотажа и это безусловно его проблемы, но этот стиль по ходу не очень для этих машин последних лет. И видимо это особо бьет когда машина с пустыми баками. Он к примеру в прошлом году тоже поначалу испытывал проблемы, потом говорил что-там нашли и стало видно лучше, затем стали приходить обновы машины и отчасти проблемы вернулись :) . Чего стоит, что он даже мотористам геморрой устроил с особенностью его работы газом, что похоже под него пришлось по подправлять. Скорее я тогда склонен говорить если так получается, что не можешь заставить эти машины управляться как тебе хочется, то возможно это не совсем твое :) , а как оно будет к примеру с новым регламентом можно и не дотянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

то есть, и Тост, и Гасли просто элементарно соврали, когда сообщили, что после контакта на первом круге с задней частью машины что-то было не так, и поэтому были проблемы с темпом. Ну, конечно, ты же не видел повреждений, а раз не видел, то и не было. Экспертная оценка получена. Следствие закончено :)

Причем для подобных заключений, фанатам Квята бывает достаточно просто разницы во времени. Если она большая, то это несомненно машина виновата. Поменять в этой гонке Квята и Гасли местами, они скажут - как так отстал по темпу, если в квале в третий сегмент заехал?!! Сто пудово машину накрутили!! Аааа... был контакт на старте?! Так в этом и причина!! Не мог же Даниил, прошедший в третий сегмент, взять и разучиться ехать в гонке!! Машина  в хлам была после контакта!

Именно так они бы и оправдывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

то есть, и Тост, и Гасли просто элементарно соврали, когда сообщили, что после контакта на первом круге с задней частью машины что-то было не так, и поэтому были проблемы с темпом. Ну, конечно, ты же не видел повреждений, а раз не видел, то и не было. Экспертная оценка получена. Следствие закончено :)

Можно сказать я скорее надеюсь мне может кто пояснит как от касания о заднее колесо можно повредить днище, он же ему не в зад и не в бок въехал. Кстати по поводу ударов колесо об колесо. Я вот видел как при ударах переднее о переднее ломаются и имеется повреждение подвесок той или иной или обеих, при ударе переднего о заднее ломается переднее, при ударе переднее о заднее ломаются обе. Но вот никак не могу вспомнить чтобы при легком толчке, почти по касательной передняя оставалась целая, а задняя повреждена вплоть до днища включительно.

10 минут назад, The Undertaker сказал:

полнейшая чепуха. Нет никаких квальных настроек в ущерб гонки, какой дурак будет страдать этой ерундой. Да и потом, если бы действительно Пьер занимался бы подобной авантюрой, то уж наверняка это как-то отражалось бы в гонках. Где сему это отражение? Пьер быстрее, как в квалификациях, так и в гонках. Хватит уже выдумывать.

Согласен, я это как раз и не отрицаю, гонщики готовят машину как компромисс между квал настройками и гоночным. А вот, что Гасли чуть ли не везде быстрее в гонках действительно хватит выдумывать, именно по скорости примерно равны, хотя наверно Ковалев может дать точно по цифрам разницу в темпе где кто чаще был быстрее :). Результативнее и успешнее да. Как правильно отмечали, что толку только от темпа если главное очки. По настоящий момент Гасли более успешный гонщик и если что, то именно Квят покинет команду первым. Тут и спорить нечего, в данном случае я вполне тоже могу сказать результат, что называется на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Можно сказать я скорее надеюсь мне может кто пояснит как от касания о заднее колесо можно повредить днище, он же ему не в зад и не в бок въехал. Кстати по поводу ударов колесо об колесо. Я вот видел как при ударах переднее о переднее ломаются и имеется повреждение подвесок той или иной или обеих, при ударе переднего о заднее ломается переднее, при ударе переднее о заднее ломаются обе. Но вот никак не могу вспомнить чтобы при легком толчке, почти по касательной передняя оставалась целая, а задняя повреждена вплоть до днища включительно.

А ты не думай. Ты просто поверь им на слово. Им всяко видней. Это во первых, а во вторых, когда у Квята случится подобное, можешь смело пускать в ход этот аргумент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обеих ветках - и гасли и албона - хотите кого-то сравнить - ищите разбивки по векторам. а так мало данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Можно сказать я скорее надеюсь мне может кто пояснит как от касания о заднее колесо можно повредить днище, он же ему не в зад и не в бок въехал. Кстати по поводу ударов колесо об колесо. Я вот видел как при ударах переднее о переднее ломаются и имеется повреждение подвесок той или иной или обеих, при ударе переднего о заднее ломается переднее, при ударе переднее о заднее ломаются обе. Но вот никак не могу вспомнить чтобы при легком толчке, почти по касательной передняя оставалась целая, а задняя повреждена вплоть до днища включительно

Может кто-то и нарисует как именно. Меня это не особо интересует. Я видел, что был контакт. Я читал комментарии пилота и шефа команды. И мне этого достаточно, чтобы уразуметь, что с машиной случилась проблема. Я бы еще засомневался в словах Пьера, если бы неделю назад он на той же трассе проехал в отличном темпе гонку. А так как-то странно получается, неделю назад проехал отлично на этой трассе, а вот неделю спустя беда с темпом, и по удивительному совпадению именно во второй гонке был контакт с другой машиной. Или просто совпадение?)

Потом, что касается повреждений машин. Один маломальский пример по поводу небольших повреждений и последствий. Так вот, гонка Бельгии 2014. Во время старта был контакт межу машиной РОсберга и по-моему Гамильтона, небольшой обломок после сего контакта залетел под днище машины Массы. После чего машина теряла порядка 1.5-2 с круга. Только после второго пит-стопа удалось достать этот вот обломок из под днища, после чего машина полетела шикарным темпом. Вот тебе просто кусок, обломок, который просто залетел под днище и все. А тут и столкновение было, неважно какое, собственно, важно, что было.

Кстати, вспомнил довольно забавный момент по поводу столкновений и последствий.

в той же Бельгии в 2010 году, некто Баррикело просто прямой наводкой врезался в Алонсо, боковину. Казалось бы, как можно было продолжить гонку. Однако доехала машина. Немного кренило ее, по словам Алонсо. Но, казалось бы после такого столкновения - просто сход. Это я к тому,что не всегда все так очевидно и однозначно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, armadillo сказал:

в обеих ветках - и гасли и албона - хотите кого-то сравнить - ищите разбивки по векторам. а так мало данных.

Не нужны никакие данные. Нужна результативность. Все данные - в топку, если нет результата. А если результата нет в четырех сезонах из пяти, то тем более. Если брать Албона в сравнении с Квятом, то Албон ему не уступил. Если брать Гасли в сравнении с Квятом, то он его практически вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...