Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, IceShal сказал:

Это всё вилами по воде. Выиграть пару гонок у Хэма и Боттас способен. А на дистанции в 20+ гонок очень сомневаюсь.

По поводу первого номера, Льюису скоро 36, ситуация меняется. Когда-то и Феттель был примой. В 2006 Масса был скорее учеником Шумахера, чем вторым номером по типу Баррика.

 

Да ну) То есть Рассел, первый раз сев за руль Мерса, сначала едва не выиграл квалу,затем команда проиграла его победу на пите. Но в дистанции неизвестно?

Тогда давайте так по титулам - ЛХ-Росб - 2-1, но в дистанции "до сих пор" у них бы титулов поровну было. Хорошая логика?)

 

4 часа назад, LionTec сказал:

 

Как текущему зрителю да, интереснее борьба в колесо и вот это вот всё, примерно то, что происходит сейчас в Ф1.5. Именно поэтому я начал еще австралийские Supercars смотреть, например, там этого с лихвой)

Но если оценивать Ф1 как вершину автоспорта, самая технологичная и конструктивно продвинутая категория, то победителем несомненно достойна быть та команда, которая построила лучшую машину. И Мерседес это делает год за годом, причем не за счет какой-то концепции уникальной или самовозного мотора (привет Ред Булл, Вильямс, МакЛарен), а просто лучшей во всем машины. Политические моменты, поблажки и теории заговора оставим на этот раз в стороне, речь только о технике.

Если честно я сам в отказную уходил, и тихо ненавидел Мерседес в 18-19 годах, но после известных событий с сабжем как-то по-другому взглянул и более технически)

 

Технически Ф1 всегда тормозила лидеров, именно отбирая у них техническое преимущество. Кроме двух периодов надувания самовозной легендарности- как это нетрудно догадаться -МШ и ЛХ. Здесь нет никаких заговоров и "чистого" технического преимущества -есть - остановили доминирование команды по техническим преимуществам или нет. А по Вашей логике, могли и РБ до сих пор самовозить с каким нить 11 кратным Феттелем. Ну а почему бы нет? Или МШ был бы 15 кратным каким нить)

 

3 часа назад, SERB сказал:

Запланированный слив двух пилотов (Боттасу вообще умудрились снять и поставить те же самые шины) это какой-то мегаизвращённый слив.

 

Да зачем, просто "старший смены" пописать вовремя отошел "случайно" -делов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DreamTeam сказал:

Технически Ф1 всегда тормозила лидеров, именно отбирая у них техническое преимущество. Кроме двух периодов надувания самовозной легендарности- как это нетрудно догадаться -МШ и ЛХ.

Что? А читерские шины в 2003 которые через пару круг превращались практически в слитки на котором почти весь сезон отъездили пилоты Мишлена, а сама очковая система, чтобы нивелировать победы.

Это меры после единственного сезона доминирования

После следующего сезона доминирования просто запретили смену шин, зная что это значительно ударит по Скудерии, т.к всё проектировалось под спринт, а т.к на стороне Мишлена были практически все топ команды кроме одной и сама резина была с большим запасом прочности итог был более чем предсказуем.

Поняв что переборщили через сезон это отменили. Ты прежде чем писать подумай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что? А читерские шины в 2003 которые через пару круг превращались практически в слитки на котором почти весь сезон отъездили пилоты Мишлена, а сама очковая система, чтобы нивелировать победы.

Это меры после единственного сезона доминирования

После следующего сезона доминирования просто запретили смену шин, зная что это значительно ударит по Скудерии, т.к всё проектировалось под спринт, а т.к на стороне Мишлена были практически все топ команды кроме одной и сама резина была с большим запасом прочности итог был более чем предсказуем.

Поняв что переборщили через сезон это отменили. Ты прежде чем писать подумай. 

 

Не только думал, но и не раз читал свидетельства фанов МерсоХэмоЛегенды. Так вот, ты не поверишь - Мерс оказывается тоже все эти 7 лет "банили" почти непрерывно. Они тоже кучу примеров приводят. РБ можно вспомнить как "банили".

Однако натуральное лишение преимущества сопровождается отсутствием титула, почему то, а не продолжением их штампования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, DreamTeam said:

 

Технически Ф1 всегда тормозила лидеров, именно отбирая у них техническое преимущество. Кроме двух периодов надувания самовозной легендарности- как это нетрудно догадаться -МШ и ЛХ.

Ну это уже предметы долгих битв, каждый отстаивает свою позицию. Так-то и период доминирования РБ тож назвают надутым периодом самовозности -  самый молодой чемпион и вот это вот все. Еще доминирование Вил в 90х тоже можно натянутым назвать - типа под сыновей чемпионов специально тянули Вилы как могли. А когда Сэр продинамил одного из сынов и тянуть перестали.

Фанаты Мерседесов могут множество случаев найти когда и по мерсам типа били) Про это уже сотни страниц исписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DreamTeam сказал:

Не только думал, но и не раз читал свидетельства фанов МерсоХэмоЛегенды. Так вот, ты не поверишь - Мерс оказывается тоже все эти 7 лет "банили" почти непрерывно. Они тоже кучу примеров приводят. РБ можно вспомнить как "банили".

Однако натуральное лишение преимущества сопровождается отсутствием титула, почему то, а не продолжением их штампования.

2003 титул был на грани

2005 еле на третье место в КК забрались и третье в ЛЗ.

Ты же вроде как знак равенства поставил между доминированием Мерса и Феррари.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, DreamTeam said:

Однако натуральное лишение преимущества сопровождается отсутствием титула, почему то, а не продолжением их штампования.

Ну нет, если почитать Ньюи - то их и в 90е и в 10е банили, а они продолжали выигрывать какое-то время)

Тут можно так же сказать что Мерседес лучше и успешнее всех борется с лишением преимущества.

Так же "самовозные" периоды кончались в том числе потому что чемпионы утомлялись, или ключевые люди уходили из команды. Тут тоже можно Мерседесу вменить что они а) держат команду в тонусе  и б) Хэмильтон поддерживает себя в тонусе и даже типа "без конкуренции" продолжает уверенно выигрывать, когда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Запланированный слив двух пилотов (Боттасу вообще умудрились снять и поставить те же самые шины) это какой-то мегаизвращённый слив.

Ну ты можешь верить в то, что у них было буйство духов по радио, и команда, не допустившая ни одной серьезной ошибки в запланированных (!) двойных пит-стопах  за 7 лет, вдруг запуталась всего в двух комплектах шин :D 

А как можно было слить только Рассела, если в основе всего плана "перепутанные комплекты"? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Что? А читерские шины в 2003 которые через пару круг превращались практически в слитки на котором почти весь сезон отъездили пилоты Мишлена, а сама очковая система, чтобы нивелировать победы.

Это меры после единственного сезона доминирования

После следующего сезона доминирования просто запретили смену шин, зная что это значительно ударит по Скудерии, т.к всё проектировалось под спринт, а т.к на стороне Мишлена были практически все топ команды кроме одной и сама резина была с большим запасом прочности итог был более чем предсказуем.

Поняв что переборщили через сезон это отменили. Ты прежде чем писать подумай. 

 

 

Не забудь про изменение очковой системы, позволившей Кими при 1 победе претендовать на титул в борьбе с Шумахером, у которого было 6 побед. 10-8- вместо 10-6-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, LionTec сказал:

Мерседес лучше и успешнее всех борется с лишением преимущества.

Лекго успешно бороться с тем, чего нет.

Начиная от нелегальных тестов, за которые вместо дисквала команде просто укоризненно покивали, до  подгона мерсошин сначала на наиболее проблемные гонки, а потом и на весь сезон -  Мерседес существует в атмосфере благоприятствования, которая не снилась ни Феррари при МШ, ни РБ при чемпионстве Себа. 

Начиная с 2014 ФИА не притормаживает доминирующую каманлу, а всячески оберегает ее доминирование. 

Все регламенты и правила  истолковываются  в пользу  Мерса и против их конкурентов.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Не забудь про изменение очковой системы, позволившей Кими при 1 победе претендовать на титул в борьбе с Шумахером, у которого было 6 побед. 10-8- вместо 10-6-.

Невнимательно читаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Невнимательно читаешь)

Соррян:) пропустил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

А ты представь, что это спланированный слив, и все вопросы отпадут.

 

витиеватый ты. 
    значт , с болдом в SAH.20 ты согласен , а с BRA.07 - никак ? чудак\человек.

 

14 часов назад, shadoff сказал:

Мерс сознательно слили своих пилотов по целому ряду причин.

 

озвучь imhoй хоть одну.    моя  =

Скрытый текст

до 63 круга мостик сохранял спокойстие и сохранял видимость якобы спорта. 
    потом - прозрели. 

 

   " своими руками слить семилетку скилльного превозмогания ? " 
   хэхэ.  #дурныхнэма. 

 

     повторю  BRAвопрос 
     куда делась скорость машин МВ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аватарщик сказал:

 

 

  Показать контент

 

 

Ни разу. У тебя просто логика страдает - в том случае одной Бразилией невозможно было отделаться, так что не ври. Надо было сливать и Китай, и Бразилию, вовлечь в это огромный колхоз людей, включая Алонсо, Денниса, Хэма, гарантировать отсутствие тех. проблем на обеих Феррари - две победы Кими и т.п. Это реально ДИЧЬ! А не план. В этом же случае надо было всего то зазвать на пит две машины и "перепутать" комплекты.

Так что сравнивать эти случаи все равно, что считать деревянную повозку с "Теслой".

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

В этом же случае надо было всего то зазвать на пит две машины и "перепутать" комплекты.

 

эт я видел.  

вопрос был на тему 

 

15 часов назад, shadoff сказал:

Мерс сознательно слили своих пилотов по целому ряду причин.

 

по какой ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Да ну) То есть Рассел, первый раз сев за руль Мерса, сначала едва не выиграл квалу,затем команда проиграла его победу на пите. Но в дистанции неизвестно?

Тогда давайте так по титулам - ЛХ-Росб - 2-1, но в дистанции "до сих пор" у них бы титулов поровну было. Хорошая логика?)

По такой логике Боттас сильнее Хэма, ведь в Австрии-2020 он уверенно выиграл. Или Макс в Испании 2016 победил, но на дистанции сезона проигрывал Рику пока не набрался опыта к 2018 году. Джордж о себе громко заявил, но думать, что он вот прямо сейчас будет на уровне Хэма на дистанции полного сезона - это заблуждение. Он на Виллах мог заработать пару раз очки, но сам косячил, опыта не хватает еще. Локальные гонки, конечно, возьмет. Но их и Боттас берет.

 

В любом случае, я вижу, что это бессмысленный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Ни разу. У тебя просто логика страдает

 

ошибаешься.

Скрытый текст

 эт  у тебя проблемы с корреляцией  работы мостика и протоколами.
     филигранность работы мостика от TW в  SAH.20 ты узрел 
     а от RD в  BRA.07  отрицаешь ? 

ps
   не отвечая на вопрос \лично\ тебе заданный, 
   ты будешь печатать просто простынки ? 

   я тебя прально понял  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

2003 титул был на грани

2005 еле на третье место в КК забрались и третье в ЛЗ.

Ты же вроде как знак равенства поставил между доминированием Мерса и Феррари.

 

Динамика понятна. Но - А в пропущенном Вами 2004 что тогда произошло? "Бан" и превозмогание? Ну как тут логика "лишений преимущества" работает?

 

14 часов назад, LionTec сказал:

 Тут тоже можно Мерседесу вменить что они а) держат команду в тонусе  и б) Хэмильтон поддерживает себя в тонусе и даже типа "без конкуренции" продолжает уверенно выигрывать, когда надо.

 

Ага, а Рассел, оказалось - вообще из тонуса не выходит, а Мерседес держит себя в тонусе только с ЛХ......когда надо)

 

11 часов назад, IceShal сказал:

По такой логике Боттас сильнее Хэма, ведь в Австрии-2020 он уверенно выиграл. Или Макс в Испании 2016 победил, но на дистанции сезона проигрывал Рику пока не набрался опыта к 2018 году. Джордж о себе громко заявил, но думать, что он вот прямо сейчас будет на уровне Хэма на дистанции полного сезона - это заблуждение. Он на Виллах мог заработать пару раз очки, но сам косячил, опыта не хватает еще. Локальные гонки, конечно, возьмет. Но их и Боттас берет.

 

"Локально" он повторил результат ЛХ именно -проиграв в квале Боту какой то мизер, быстро опередил его в гонке. ЛХ делает так же, почти всегда когда Бот выигрывает квалу.

По выделенному смешно -учитывая,что сотворила команда. Или они тоже новички из лучшей команды мира?

Вот и с СФ наблюдаю такое же - команда фэйлит просто подряд без остановки, но виноват всегда косячный Феттель. Те случаи,когда мутные сливы командой результатов своего пилота, всегда нивелируются подобными рассказами о каких то прежних косяках этого пилота.

Я бы щас тебе писал что то вроде- "А помнишь ЛХ год назад косякнул на трассе? Так вот- в этот раз не удивляйся что команда ему колеса не прикрутила!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

Динамика понятна. Но - А в пропущенном Вами 2004 что тогда произошло? "Бан" и превозмогание? Ну как тут логика "лишений преимущества" работает?

Так 2005 и был реакцией на 2004

Так же как и 2003 реакцией на 2002.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, DreamTeam said:

Ага, а Рассел, оказалось - вообще из тонуса не выходит, а Мерседес держит себя в тонусе только с ЛХ......когда надо)

 

Да ладно уж, раз в год и палка стреляет, со всеми бывает (это про тонус Мерседеса).

А Расселу рано из тонуса выходить, молодой же еще) Разве что за два года на ведрах мог потерять веру и мотивацию, но как оказалось нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 17:37, Maranellogp сказал:

2003 титул был на грани

2005 еле на третье место в КК забрались и третье в ЛЗ.

 

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Так 2005 и был реакцией на 2004

Так же как и 2003 реакцией на 2002.

 

Так какая реакция на 2003 в 2004, и на 2004 в 2005, если - "Чемпионат прошёл при полном доминировании команды «Феррари», пилоты которой одержали победы в 15 из 18 Гран-при, что в свою очередь сказалось на падении зрелищности и посещаемости гонок."

Абсолютно правильно написано -своим "превозмоганием" Миша полностью убил желание смотреть Ф1, как сейчас это сделал ЛХ.

А Феттель, в свое время, был таким же Расселом, которого пустили за руль очень конкурентного топ болида и он там задержался.Хотя вру- заведомо намного талантливее Рассела конечно.

ЛХ и МШ, были зрелыми и вполне просчитанными самовозными проектами, в отличии от тогдашнего СФ.

Тогда чемпионат ожил только после замедления Феррари и сейчас может ожить только после замедления Мерса.

А какую интригу мы получили после замедления РБ? То то!

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, DreamTeam said:

А Феттель, в свое время, был таким же Расселом, которого пустили за руль очень конкурентного топ болида и он там задержался.

Если так судить - то РБ тогда получается аналог Вил в 90х, когда Ньюи нашел несколько удачных дыр и использовал их вместе с пилотом, которому машина подходила?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

Не забудь про изменение очковой системы, позволившей Кими при 1 победе претендовать на титул в борьбе с Шумахером, у которого было 6 побед. 10-8- вместо 10-6-.

С чего ты решил,что это помогло пилоту,не пилот подстроился под имеющуюся систему начислений? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 16:27, Аватарщик сказал:

по какой ? 

Не допустить девальвации всех в кабинетах ФИА "заработанных непосильным трудом" титулов :D 

Кроме того, такая победа произвела бы эффект разорвавшейся бомбы - новичок, через раз попадающий в нужные кнопки и на полкорпуса торчащий из кокпита привозит круг всем, кроме напарника в дебютной космовозной гонке :D 

При таких исходных уже нельзя ссылаться на то, что "Луис на голом скилле тащЕт вопреки всем проблемам почти ведро к очередной победе" :D 

Какие еще могу быть вопросы о помощи ФИА, если новичок творит такое? Напомнить, как гонял Физико на фоне Кими во второй половине 2009, когда пересел в ту Феррари? :D 

6 часов назад, gorynich сказал:

С чего ты решил,что это помогло пилоту,не пилот подстроился под имеющуюся систему начислений? 

Не поверю ни за что, что Кими, имея шансы на победы в отдельных гонках, держал в уме очки, уж извини:)) Все, что мог, он в том сезоне выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Аватарщик сказал:

ошибаешься

Нет. Кстати, ты так и не ответил, что произошло в Канаде, что Сато на СуперАгури прошел Фернандо на Маке. Как это объяснить? Сознательный слив? Йетти? Пришельцы? Какие еще версии?

Что касается твоих обвинений, то в очередной раз тебе отвечаю - половину твоих сообщений вообще не воспринимаю из-за сумбура и обрывочности. Ты бы еще "пляшущих человечков" взял на вооружение и оставлял здесь кодированные сообщения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Кстати, ты так и не ответил, что произошло в Канаде, что Сато на СуперАгури прошел Фернандо на Маке.

Как это объяснить? Сознательный слив? Йетти? Пришельцы? Какие еще версии?

 

  брось тупить. 
  ответ на этот вопрос  напечатан подробно , 50 дней тому , числа 
   18.10.2020 
   в 
   14:10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...