Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Надо экономить силы, Себу еще поднимать Астон с колен. Себ правильно делает, что не рвет пятую точку, а просто доезжает сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

Надо экономить силы, Себу еще поднимать Астон с колен. Себ правильно делает, что не рвет пятую точку, а просто доезжает сезон.

Зачем тогда до очка сегодня дорвался? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Очень хорошая гонка. Наконец-то долгожданное очко :D

Странно только, что круге на 62 Сэб как будто встал на прямой, и все, Риккьярдо уехал. Темп мне в целом понравился. 

А Попов, конечно, жжёт :D Аккурат после его слов про то, что замена Переса на Феттеля не актуальна, мексиканца проехали двое на заведомо более слабых болидах :D Учитывая, что у РП прошлогодний Мерс, уровень Переса ну очень видно :crazy: Ну и про то, что ещё и акции вынуждены были отдать, вааще зависть конкретная пошла :D 

Себ категорически не доверяет машине. Он пытается бороться с другими, но по сути вся гонка проходит под лозунгом "борьба с машиной". Вот и с Риком он дважды пытался атаковать, но перестраховывался, перетормаживал и повредил шины.

Пит-стоп был слишком ранним, кмк - Можно было ехать спокойно за Оконом и с немалой степенью вероятности смог ли бы финишировать выше на пару позиций. Темп был неплохой, но далеко не на грани возможностей машины по указанной выше причине.

А Попов реально достал своими бредовыми выпадами на Себа (впрочем, не только на него).

4 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

Надо экономить силы, Себу еще поднимать Астон с колен. Себ правильно делает, что не рвет пятую точку, а просто доезжает сезон.

Ну дык "Феррари не нужны советы Феттеля"@Бинотто :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Пит-стоп был слишком ранним,

 

Именно! Можно было ехать на пит где то в одно время с Леком.

Но как мы знаем от Феррари, шины Феттеля восстанавливаются от износа сами. Конечно только в те дни, когда Феттель утром ходит по воде до рыбацких лодок и обратно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления пустая мелочёвка (так тебе не все и дают, Себ), болид комфортен только для одного пилота. 

Себ много работает, но результата нет.

 

Интересно, что Себ уже в открытую говорит: на этой машине он не может атаковать, практически любая попытка приводит к вылету с трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный опыт тоже опыт.

Видимо, Сэб кому-то в Феррари слишком больно на ногу наступил

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Видимо, Сэб кому-то в Феррари слишком больно на ногу наступил

Нет, он просто сам себе в "ногу стреляет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ понимает, что дело в разных машинах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slowhands сказал:

попов нормально набрасывает

 

А то! Когда даже местные убеждали меня , что Попов не фобит СФ и ко всем относиться одинаково.

Как говорил ВВП: "Хочется спросить этих людей- Ну теперь то Вы поняли что происходит на самом деле?"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Нет, он просто сам себе в "ногу стреляет."

 

Как бы Сайнца не догнала "пулька" в 21, рекошетом от КК 20.

Феттель же что сделает или не сделает, все равно сразу всех заденет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Пит-стоп был слишком ранним, кмк - Можно было ехать спокойно за Оконом и с немалой степенью вероятности смог ли бы финишировать выше на пару позиций. Темп был неплохой, но далеко не на грани возможностей машины по указанной выше причине.

 

1 час назад, DreamTeam сказал:

Именно! Можно было ехать на пит где то в одно время с Леком.

Народ, вы бы прежде чем языками молоть, хотя бы покруговки глянули. Перед питом, Себ догнал Окона, который был тоже на медиуме и всего на 0.2-0.3 медленнее Себа. Смог бы Себ на достаточно юзанной резине обогнать Рено на такой же резине? Не думаю.

После пита Себ выехал за Элбоном, у которого был юзанный 10 кругов медиум в 5-7 сек. позади и поехал как быстрее себя самого (до пита), так и быстрее Элбона, пока не догнал его кругов через 10.

Так вот, если бы Себа оставили еще за Оконом, то ему пришлось бы ехать в более медленном темпе Окона, что привело бы к болшему отставанию от Элбона, а значит, впоследствии и от Райка и от Рика. Мож еще и Райка не обогнал бы, хотя конечно вряд ли, у Райка был юзанный с 11 -го круга медиум.

https://f1report.ru/lapbylap/2020/portugal-algarve.html

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, metoxana сказал:

Интересно, что Себ уже в открытую говорит: на этой машине он не может атаковать, практически любая попытка приводит к вылету с трассы...

Машины, вполне возможно, одинаковые. Другое дело, что Шарлю она подходит и может настраиваться под его стиль, а Себу сказано "Гоняй на том, что дали", игнорируя специфику его пилотажа.

Подобное было уже неоднократно. В том же 2014 Кими пояснял, что сильно менять стиль пилотирования смысла нет, поскольку на мало мальски приличной машине при правильных настройках его стиль позволяет демонстрировать 100% возможностей. Собственно из всех сезонов Себа этот сезон в плане машины сильно напоминает именно тот сезон Кими - неподходящее ведро, полные провалы в плане стратегии, работа по остаточному принципу.

Ну или можно вспомнить ситуацию Мэнселл-Патрезе:

Цитата

 

"Автомобиль был сделан под Найджела, хотя он поначалу и не хотел на нем ездить. За рулем он был абсолютно уверен и справился с тем, что на входе в поворот автомобиль слегка водило, прежде чем активная подвеска его "поймает", - это требовало точности в работе рулем, потому что он знал, что сцепление есть... В конце концов, он быстро нашел общий язык с автомобилем и понял, как им нужно управлять.

Риккардо при этом никак не мог адаптироваться. На входе в поворот - когда у него возникало то же самое скольжение - он поднимал ногу с педали газа, пока не чувствовал, что сможет войти в поворот. Из-за этого он не чувствовал уверенности и ему не удавалось прибавлять на следующем круге, в то время как Найджел сразу все понял правильно...

Если гонщик с трудом удерживает рулевое колесо в быстрых поворотах, он сможет компенсировать занос задней оси обратным движением руля, но проблемы возникнут с выравниванием траектории - в таких случаях машина часто выезжает за пределы трассы на выходе из поворота. Это, как минимум, подрывает уверенность.

Для пилота уверенность значит очень много. Найджел знал, что если машина сделает что-то неожиданное, он справится с этим, а вот у Риккардо такой уверенности не было - по крайней мере ,с этим конкретным автомобилем"@ Эдриан Ньюи

 

В этом описании можно сменить имена и получим почти 100% попадание в нынешнюю ситуацию: машина строится под конкретного пилота и его стиль, второй же вынужден приспосабливаться, но неуверенность в машине слишком сильно влияет на время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, metoxana сказал:

Себ понимает, что дело в разных машинах.

 

 

 

«Машины абсолютно идентичны. Тут не может быть сомнений. Надеюсь, что он (Феттель – прим.) в Имоле сможет лучше выступить в квалификации и доберется до более высоких позиций, чтобы лучше реализовать бесспорно имеющийся потенциал болида. 

Безусловно, Шарль очень хорош, но мы также ожидаем большего и от второго пилота», – заявил Бинотто.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Машины, вполне возможно, одинаковые.

Одному обновляют, другому нет. Какие же это одинаковые?

Бинотто откровенно врёт, чтобы выставить Себа в неприглядном свете. Хорошо, что многие на его лживые речи не ведутся, понимая, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Одному обновляют, другому нет. Какие же это одинаковые?

ПРУФ давай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

ПРУФ давай!!!

МетОксане, что фото своих мозгов тут выложить, это слишком интимно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

В этом описании можно сменить имена и получим почти 100% попадание в нынешнюю ситуацию: машина строится под конкретного пилота и его стиль, второй же вынужден приспосабливаться, но неуверенность в машине слишком сильно влияет на время прохождения круга.

Можно подумать, что раньше Себ не приспосабливался. Напомню, что ни один болид Феррари не строился непосредственно под Себа, ему сразу сказали, чтобы не лез к инженерам со своими советами и ездил на том, что дают. Стилю пилотирования Себа больше всего подошёл болид 2017-го, подо все остальные ему пришлось адаптироваться. И что-то раньше у Себа с этим проблем не возникало. Может, стоит признать, что в этом году у Феррари просто не пригодное к пилотированию ведро. Причём, оно такое благодаря обратной связи одного малолетнего монегаска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

Шарль очень хорош, но мы также ожидаем большего и от второго пилота», – заявил Бинотто.

:smile225:

Ну все, погнали наши городских. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

МетОксане, что фото своих мозгов тут выложить, это слишком интимно))

Та пусть хоть что нибудь выложит...

2 минуты назад, metoxana сказал:

Можно подумать, что раньше Себ не приспосабливался. Напомню, что ни один болид Феррари не строился непосредственно под Себа, ему сразу сказали, чтобы не лез к инженерам со своими советами и ездил на том, что дают. Стилю пилотирования Себа больше всего подошёл болид 2017-го, подо все остальные ему пришлось адаптироваться. И что-то раньше у Себа с этим проблем не возникало. Может, стоит признать, что в этом году у Феррари просто не пригодное к пилотированию ведро. Причём, оно такое благодаря обратной связи одного малолетнего монегаска ;)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Та пусть хоть что нибудь выложит...

С этим в ветку Мака в пятницу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Та пусть хоть что нибудь выложит...

:stol:

Личинку?!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...