Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, AVB сказал:

Можно долго спорить почему так получилось. Я тут о Феттеле уже много наговорил, скажу еще кусок крамолы, все равно из местных меня уже почти ни кто не видит. :trollface:

Лично я к пилотажу Себа особых претензий не имею, он быстрый и грамотный пилот (то что присходит сейчас не показательно). Его проблема в психологии. И даже не его истеричность главная помеха в гонке, а то, что он захотел явиться спасителем Ferrari (я говорю о сезоне 2018). Как по мне, он посчитал, что машине не хватает эффективности, чтоб обогнать Мэрс и решил, что сможет стать этой частью, которая превысит возможности машины и одолеет соперника, по этому шел на риск, чаще не оправданный.  Как бы сказать... поверил в свою исключительность, возомнил себя больше, чем пилотот. От сюда и спины, перетормаживания и краши, а за ними падение и забвение команды. Примерно как в приключениях Шурика - анекдот про птичку: маленькая, но очень гордая птичка решила, что она сама долетит до солнца, но опалила крылья и упала на дно самого самого глубокого ущелья. Это точно про Себа в Ferrari. ИМХО.

Ну объективности ради стоит сказать, что и команда зачастую ошибалась по стратегии и надежности машины(даже в 18 году они уступали мерсам в плане тех.проблем), но и Себ тоже не супер себя повел, это да.


А по поводу психологии, так это у всех пилотов из школы РБ, за парой исключений:
Себ - очень зависит от микроклимата в команде, и как только стал в тени другого пилота, так сразу результаты ухудшились
Гасли -  "пуш Пьер пуш" и в итоге ушел в середине сезона. 
Албон - уже ругается на жестких соперников
Квят - мотает туда-сюда, тоже ошибается и делает себя уязвимым.
Вернь - до своих смелых речей в ФормулеЕ тоже не особо был силен в психологии в ТР.

Как исключения я вижу только Макса, Марка(но он Не из системы РБ) и Дэна. Но Макса тоже пока как и Себа со всех сторон оберегают в РБ, а Дэн по своей натуре более веселый и менее ранимый, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wittman сказал:
Скрытый текст

 

79 из 91 - побед с первого ряда, 86 - с первых трех мест. Где тут немало?

В активе пятикратного чемпиона Фанхио тоже. А у великого Сенны таких аж целых две из 41й, причем в первом случае перед ним на старте стояли такие мегаоппоненты как Алези, Мартини и де Чезарис и собственный напарник, который педали путал.

Насчет сравнения ЛХ и СФ: у Хэма 61,5 процент побед - с поула, у СФ - 58,5. У Хэма - 86,8 процент побед с первого ряда, у СФ - 88,6. У Фанхио и Аскари эти цифры вообще за 90, у Массы и Уэббера - равны 100, то есть все победы только при старте 1-2. Это нормальные цифры, когда пилот основной массив своих побед набивает, располагая соответствующей техникой.

 

 

Зачем ты делаешь так больно хэмофанам :D :D :D 

Полистал новости - его самого, похоже, бомбит из-за того, что далеко не все готовы считать его лучшим, а некоторые и вовсе подвергают большому сомнению его вклад в успехи Мерса. Видимо, Хэм не понимает, что если ты не вылезаешь из соцсетей и транслируешь нон стоп всякую фигню с Барбадоса, студии записи или дома мод в европейской столице, то люди начинают догадываться, что вовсе не он является движущей силой и лидером команды. В общем, подтверждение правильности вывода Макса о том, что за рулем Мерса этой эпохи 60% пилотов легко взяли бы титул:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

М-да...

 

Конечно. Наезд на поребрик вызывает срыв колеса. Т.о. либо поребрик влажный, либо скоростной режим выбран без учета изменения сцепных свойств поверхности асфальта и поребрика, и в том и другом случае пилот обязан учитывать указанные факторы. :yes3:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wittman сказал:

В активе пятикратного чемпиона Фанхио тоже. А у великого Сенны таких аж целых две из 41й, причем в первом случае перед ним на старте стояли такие мегаоппоненты как Алези, Мартини и де Чезарис и собственный напарник, который педали путал.

Насчет сравнения ЛХ и СФ: у Хэма 61,5 процент побед - с поула, у СФ - 58,5. У Хэма - 86,8 процент побед с первого ряда, у СФ - 88,6. У Фанхио и Аскари эти цифры вообще за 90, у Массы и Уэббера - равны 100, то есть все победы только при старте 1-2. Это нормальные цифры, когда пилот основной массив своих побед набивает, располагая соответствующей техникой.

 

А по Даниэлю Риккардо можешь выложить процент побед с первого ряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ну объективности ради стоит сказать, что и команда зачастую ошибалась по стратегии ...

Не без того.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Даниэль сказал:

Альберто Саббатини говорит, что между Бинотто и руководителем проекта Симоне Реста  возникли трения. Саббатини намекает он на то, что Бинотто  ставит личные интересы выше интересов команды. )

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, metoxana сказал:

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

Не удержался, но это просто бесподобно.:good:

Реста так любил Себа и не хотел видеть Леклера, что сначала ушел от Себа к Леклеру в Заубер, а потом вернулся в Феррари вместе с Леклером. 

Ну и как там Реста подготовил болид под Себа в этом сезоне, подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, metoxana сказал:

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

 

Метоксан дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

Результаты Себа и команды в это время поползли вниз из-за того, что Кими не подписали и "перевели" а Альфу.

С уважением, ваш Прибалт. :trollface:

 

 

 

:D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wittman сказал:

Если бы Марк не убрался об Ковалайнена в Валенсии и не разбил машину в Корее, вопрос о титуле в Абу-Даби уже не стоял бы в принципе:)

Корея да, а вот с Валенсией всё не так просто. Марку там мало очков светило после старта и раннего пита, но вот из-за этого пейскара Алонсо потерял 11 очков (вместо вероятного 3 места на финише 8 фактически).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Корея да, а вот с Валенсией всё не так просто. Марку там мало очков светило после старта и раннего пита, но вот из-за этого пейскара Алонсо потерял 11 очков (вместо вероятного 3 места на финише 8 фактически).

не, ты чего. во всем виновата турция и УЖАСНОЕ давление на марка, поэтому и в валенсии улетел и в корее стену встретил

@kiry верно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Да после Монцы уже стало понятно, что титул ушел.

С Монцы Райк заработал 105 очков. а Себ 106, при том, что у Райка был 1 техсход. А до Монцы - Райк 146, а Себ - 214, при трех сходах Райка и аварии Себа.  

Че это так?

 

Что титул ушел -стало понятно ещё в Германии. Лично мне. И это не из за схода СФ, а из логики того же сезона 17.

И выглядело это так, будто Мерсы с ЛХ разозлились и перестали играть в интригу и включили форсаж.А феррари,наоборот- сняли читы.

 

В Германии 18 Мерсы устроили просто издевательский разгром и ЛХ прошёл всех как стоячих. Тогда я и понял,что борьба закончилась и это оказалось так -дальше Мерсы собрали почти все поулы и почти все победы. Но ещё немаловажно  - жесть в КТ от самой Феррари,ЛХ летит, а СФ зачем то застревает за Кими.

 

Ты же знаешь "Че так". В попытках хоть как то возродить интригу - Фет и команда делают ошибки. Возможно было ошибаться меньше, но режим побеждающего самовоза у Мерса уже было не отнять. И поулы на это более чем намекают. Ты же игноришь вопрос- а что случилось с поулами Феррари после Германии? Но бороться Феттель должен был -да?)

Но даже с этой риторикой. Прыгает Фет выше всего и вся и приезжает на последнее ГП с минус 20 условными. К кому? К самовзящему Мерсу! Что могли феррари противопоставить Мерсу к концу сезона?

Хорошая теория,что абсолютно доминирующий Мерс, стал бы нервничать под "прессингом" чуть отстающего Фета. Ага, с поулами и диким запасом скорости - нервяк страшный. Типа у Лю руки б задрожали и он как вылетел бы с трассы.

Но по среднему сценарию - Фет потерял бы титул на предпоследнем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slowhands сказал:

не, ты чего. во всем виновата турция и УЖАСНОЕ давление на марка, поэтому и в валенсии улетел и в корее стену встретил

@kiry верно, да?

Глупо отрицать влияние данных факторов. Как и то что после Турции Доктор сделал Себа Примой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kiry сказал:

Глупо отрицать влияние данных факторов. Как и то что после Турции Доктор сделал Себа Примой.

 

Как же тогда случилось мульти 21 при такой командной Приме? Зачем Фет к юристам тогда бегал, юридически подтверждая свой статус?

Вот какая то прима,да не прима получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так это не я говорил, что Феттель наложил табу на переход Рикка в Феррари и поэтому продлили Кими. А бедному парню с итальянскими корнями (о которых вспоминают лишь когда разговаривают о красных) пришлось подписаться в Рено.

 

Это чем то подтвержденная информация, в отличии от фактов про Марка и Кими?

Допустим, но другой вопрос - у феррари конечно с тех пор так и действует Себовское табу на Рика?

Третий момент - почему указан Рик (теоретический) и не указан Квят,карьеру которого Фет подкосил фактически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

(1) Что титул ушел -стало понятно ещё в Германии. Лично мне. И это не из за схода СФ, а из логики того же сезона 17.

И выглядело это так, будто Мерсы с ЛХ разозлились и перестали играть в интригу и включили форсаж.А феррари,наоборот- сняли читы.

 

(2) В Германии 18 Мерсы устроили просто издевательский разгром и ЛХ прошёл всех как стоячих. Тогда я и понял,что борьба закончилась и это оказалось так -дальше Мерсы собрали почти все поулы и почти все победы. Но ещё немаловажно  - жесть в КТ от самой Феррари,ЛХ летит, а СФ зачем то застревает за Кими.

 

(3) Ты же знаешь "Че так". В попытках хоть как то возродить интригу - Фет и команда делают ошибки. Возможно было ошибаться меньше, но режим побеждающего самовоза у Мерса уже было не отнять. И поулы на это более чем намекают. Ты же игноришь вопрос- а что случилось с поулами Феррари после Германии? Но бороться Феттель должен был -да?)

Но даже с этой риторикой. Прыгает Фет выше всего и вся и приезжает на последнее ГП с минус 20 условными. К кому? К самовзящему Мерсу! Что могли феррари противопоставить Мерсу к концу сезона?

Хорошая теория,что абсолютно доминирующий Мерс, стал бы нервничать под "прессингом" чуть отстающего Фета. Ага, с поулами и диким запасом скорости - нервяк страшный. Типа у Лю руки б задрожали и он как вылетел бы с трассы.

Но по среднему сценарию - Фет потерял бы титул на предпоследнем ГП.

1. Ну постфактум всегда легко говорить: "А я знал..."

Ты откровенный хейтер команды и развитие событий пошло по твоему сценарию, только и всего. В 17 году команда прогрессировала и события могли повернуться в другую сторону. Я бы согласился с тобой будь ты вхож в команду или хотя бы в паддок, но ты делаешь выводы только по тому, что тебе показывают и не знаешь внутренней кухни Ф1, тем более команды Ferrari, а значит ты просто попал в цель, ибо развития событий всего 2 - негатив, либо позитив.

2. Не мудрено пройти "формулу полтора". В Монце того же года Себ так же из конца пелетона прошел Ф1.5 и что? При этом, в отличие от Себа, который попал в конец пелетона уже по ходу гонки, Мэрседес и Хэм готовились стартовать из хвоста и подвели под это и стратегию и "железо" и свой моральный дух.

3. Я не спорю, Мэрседес всегда был силен и, главное - имел резервы и да, действительно, без фейлов Себа победа в том сезоне нам все равно не была гарантирована. Но я думаю ты и без меня знаешь, что если соперника всегда держать в напряженке, то и он тоже может начать ошибаться, торопиться, принимать не очень оптимальные решения и т.д. ведь они тоже не роботы и у них тоже работает много людей, которые тоже не всегда всем довольны и любая неудача может обострить их недовольство. Это не только Ф1 касается, это по жизни так - везде. Пока соперник на коне его трудно расшатать, но если конь споткнулся, то сразу же может и стремя оборваться и подкова отлететь - это жизнь. А в такой борьбе любая мелочь может дать хороший эффект.  Ведь подохли у Мэрсов один раз движки? Подохли. Значит могли и второй раз подохнуть, если бы их крутили на пределе постоянно, а не раз от разу.

Тот факт, что в 18 году Мэрс был несколько эффективнее Ferrari я не оспариваю, но я утверждаю, что Себ в тот год был более не эффективен, чем Хэм, при чем значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Глупо отрицать влияние данных факторов. Как и то что после Турции Доктор сделал Себа Примой.

И в чем же, интересно, выражался статус примы у Себа после Турции-10? Стратегия, тактика? (с нетерпением жду первого умного с криками про крыло:floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

1. Ну постфактум всегда легко говорить: "А я знал..."

 

Тот факт, что в 18 году Мэрс был несколько эффективнее Ferrari я не оспариваю, но я утверждаю, что Себ в тот год был более не эффективен, чем Хэм, при чем значительно.

 

Это проще, я понял что мимо титула и в 17 именно в Баку.

Это просто- В критический момент СФ демонстрирует агрессию или косяки. С Фетом это происходит, когда у него отключается технический и командный тыл. Он очень индикаторный или наглядно- демонстративный в этом плане, да и вообще во всем. Этот сезон - ярчайший пруф этому.

Германия была проиграна во многом за счёт: сначала непоняток с Кими, а потом гипер прессингом в попытке отъехать. А Ситуация, когда ты застреваешь за напарником, а напарника легко проходит соперник, это было поражением уже команды. Дальше были попытки-  без поулов прыгнуть выше Мерса и ошибки от отсутствия запаса скорости, прочности и тд. Именно поэтому СФ продолжил бы пилотировать на грани в любом случае. А Мерс спокойно подглядывать в зеркала.

 

Себ и не мог даже вровень быть по эффективности с ЛХ, уровень конкурентоспособности болида во второй половине сезона был уже совершенно другим. Эффективным догоняющим он был в 12 например, вот и сравни болиды)

 

И да! Давно следовало бы признать- мостик феррари под прессингом плывёт ровно как Феттель и это взаимно абсолютно))

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Результаты Себа и команды в это время поползли вниз из-за того, что Кими не подписали и "перевели" а Альфу.

С уважением, ваш Прибалт. :trollface:

:D

Ресту выгнали в мае 2018, потому что отказался строить болид под Леклера, это дата даже эффектнее. Прибалт явно проигрывает Метоксане. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

С уважением, ваш Прибалт. :trollface:

 

Но, но! Не обижайте Прибалта. Я читая его в ветке Феррари, сразу перестал там что либо сам писать. Он Вам заменяет с десяток таких как я и не только. Классный чувак!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, metoxana сказал:

Говорят, были слухи, что Ресту турнули, потому что он был на стороне Себа и не хотел видеть в роли первого номера Леклера. По датам всё сходится: когда Реста покинул Феррари, результаты Себа поползли вниз, а болид совершенно перестал ему подходить.

А потом Ресту вернули, а Сэбушка катится вниз до сих пор. Какая то странная позиция у старухи, разносящей слухи. Совсем не логичная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 11:44, Wittman сказал:

79 из 91 - побед с первого ряда, 86 - с первых трех мест. Где тут немало?

В активе пятикратного чемпиона Фанхио тоже. А у великого Сенны таких аж целых две из 41й, причем в первом случае перед ним на старте стояли такие мегаоппоненты как Алези, Мартини и де Чезарис и собственный напарник, который педали путал.

Насчет сравнения ЛХ и СФ: у Хэма 61,5 процент побед - с поула, у СФ - 58,5. У Хэма - 86,8 процент побед с первого ряда, у СФ - 88,6. У Фанхио и Аскари эти цифры вообще за 90, у Массы и Уэббера - равны 100, то есть все победы только при старте 1-2. Это нормальные цифры, когда пилот основной массив своих побед набивает, располагая соответствующей техникой.

 

PS. Для справки: за всю историю Ф-1 (а это уже 1029 гонок) при старте ниже 5 го места одержано 112 побед, при старте ниже 10го - 28.

 

Так как товарищ не желает реагировать на мой пост, я сам перечислю стартовые позиции Даниэля Риккардо с которых он победил.

 

Канада 2014 - старт с 6 места

Венгрия 2014 - старт с 4 места

Бельгия 2014 - старт с 5 места

Малайзия 2016 -  старт с 4 места

Азербайджан 2017 - старт с 10 места

Китай 2018 - старт с 6 места

Монако 2018 - старт с 1 места

 

Ну а теперь сравниваем ДР и СФ. У Дэна - 14,3 процент побед - с поула, у Сэба - 58,5. У Дэна - 14,3 процент побед с первого ряда, у Сэба - 88,6

 

Изменено пользователем Turbotroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AVB сказал:

С уважением, ваш Прибалт. :trollface:

А говорили передается, только воздушно капельным путём:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Так как товарищ не желает реагировать на мой пост, я сам перечислю стартовые позиции Даниэля Риккардо с которых он победил.

 

Канада 2014 - старт с 6 места

Венгрия 2014 - старт с 4 места

Бельгия 2014 - старт с 5 места

Малайзия 2016 -  старт с 4 места

Азербайджан 2017 - старт с 10 места

Китай 2018 - старт с 6 места

Монако 2018 - старт с 1 места

 

Ну а теперь сравниваем ДР и СФ. У Дэна - 14,3 процент побед - с поула, у Сэба - 58,5. У Дэна - 14,3 процент побед с первого ряда, у Сэба - 88,6

 

 

Риккардо в президенты Мерседес !?

Так то Вы вроде о титулованных чемпионах рассуждали, "недооцененных" пилотов много можно найти. Особенно не нужных ни одной топ команде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите не удержался, тем более темы ещё в паддоке нет:

 

"Фернандо, как акула. Почувствовав запах крови, он хочет атаковать. Я вижу очень голодную акулу"

Ахахахахаха!

Можно две известные гифки под этот цитируемый текст:

1. Кровавая акула, после шквала фееричных атак,  грозит кулаком Петрову.

2. Выражение лица акулы после бразилии 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...