Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, vikki сказал:

Интересно а на каком месте был бы Себ на своём личном болиде?

 

Williams FW14B была самой передовой машиной своего времени, она была оснащена сложнейшей активной подвеской, полуавтоматической коробкой передач и системой трэкшн-контроля. Многие из этих инженерных решений было запрещено использовать уже в 1994 году, так что машина и сегодня остаётся одной из самых прогрессивных разработок в истории Формулы 1.

 

Ща передаст болид своим инженерам. Те разберут, поколхозят с его SF1000, какие то детали возьмут, подливой заправят и полетит. :smile289: Все же 3 итальянских трассы впереди, нужно спасать ситуацию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inno сказал:

Ща передаст болид своим инженерам. Те разберут, поколхозят с его SF1000, какие то детали возьмут, подливой заправят и полетит. :smile289: Все же 3 итальянских трассы впереди, нужно спасать ситуацию. :D

 

Таких инженеров нет  в Феррари...

 

К разработке шасси Williams FW14B приложили руку бывший в ту пору техническим директором коллектива из Гроува Патрик Хэд и глава отдела проектирования Эдриан Ньюи. К тому же, не стоит забывать, что одну из ключевых доминантных технических особенностей автомобиля – а именно концепцию активной подвески – разрабатывал в момент своего первого пребывания в команде Williams Пэдди Лоу. Это был настоящий сплав истинных талантов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Inno сказал:

Ща передаст болид своим инженерам.

Разве что в Астон Мартин (или куда он там собрался). С какого Себу теперь Феррари помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xidion сказал:

Ну назови хоть 1го! Феттель свободен, но у него сейчас явный спад и слив Леклеру уже 2й сезон подряд и следовательно с мотивацией большой вопрос, а еще любит изображать спинер. Кими уже давно не топ пилот и катает в свое удовольствие! Из программы Мерса Окон сливался в чемпионате рентачу Пересу и сейчас по полной сливается Риккардо. Рассел так ваще слил чемпионат инвалиду Кубице и сейчас позади рентача Латифи! А остальные заняты уже контрактами! В отличии от вышеназваных Вальтери до Льюиса не проигрывал чемпионат своим напарникам даже вице-чемпиону Массе и это говорит о многом. Ну и где этого супер быстрого напарника взять? Только не надо защищать Окона и Рассела по квалам. Т.к от побед в квалах нету толку если пилот не может их потом в гонке реализовать в циферки в таблице чемпионата и места там же потому что только это имеет значение в Ф1 и только это определяет кто выйграл, а кто проиграл!

Пока болиды всех команд не уровняют более или менее по мощности, что вряд ли когда произойдет, все будут считать лучшим пилота того кто гонят на лучшей машине. Это уже просто закон ф1, Бота уже давно нагнули, он вроде как создает визуальное давление на своего господина, но вылазить за рамки уже не дозволено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vikki сказал:

 

Таких инженеров нет  в Феррари...

 

К разработке шасси Williams FW14B приложили руку бывший в ту пору техническим директором коллектива из Гроува Патрик Хэд и глава отдела проектирования Эдриан Ньюи. К тому же, не стоит забывать, что одну из ключевых доминантных технических особенностей автомобиля – а именно концепцию активной подвески – разрабатывал в момент своего первого пребывания в команде Williams Пэдди Лоу. Это был настоящий сплав истинных талантов.

 

Не стоит забывать что соавтором современного состояния Williams тоже является Лоу:D Хотя может просто с Клэр не сработался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха! Мощно задвинул, внушает! :D

Феттель: В нашей машине нет сильных сторон

https://f1report.ru/news/f1-56490.html

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Typan сказал:

Ахахаха! Мощно задвинул, внушает! :D

Феттель: В нашей машине нет сильных сторон

https://f1report.ru/news/f1-56490.html

Включая самого Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Ахахаха! Мощно задвинул, внушает! :D

Феттель: В нашей машине нет сильных сторон

https://f1report.ru/news/f1-56490.html

 

Каменты там тоже супер!

52 минуты назад, AlexBloody сказал:

Включая самого Феттеля.

 

Феттеля там нет, это мираж! С пилотом Феттелем команда Феррари попрощалась ещё до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DreamTeam сказал:

Феттеля там нет, это мираж! С пилотом Феттелем команда Феррари попрощалась ещё до начала сезона.

Феттеля нет с 2014 года. Какой то брат близнец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vikki сказал:

Интересно а на каком месте был бы Себ на своём личном болиде?

 

Williams FW14B была самой передовой машиной своего времени, она была оснащена сложнейшей активной подвеской, полуавтоматической коробкой передач и системой трэкшн-контроля. Многие из этих инженерных решений было запрещено использовать уже в 1994 году, так что машина и сегодня остаётся одной из самых прогрессивных разработок в истории Формулы 1.

 

 

Скрытый текст

Найджел Мэнселл за рулём Williams FW14B на Гран При Бельгии 1992 года

 

не знаю были ли изменения на венгерской трассе с 1992 года, но FW14B уступает 2 секунды лучшему квалификационному кругу Мерседеса. В Монце 3 секунды Феррари (Монцу точно переделывали какие то повороты, но вроде в пользу ухудшения скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

не знаю были ли изменения на венгерской трассе с 1992 года, но FW14B уступает 2 секунды лучшему квалификационному кругу Мерседеса.

В 2003 году удлиняли стартовую прямую и изменяли секцию в конце второго - начале третьего сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гид с Себом по Монце.

 

Постер к Гран-при этого года.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Феттеля нет с 2014 года. Какой то брат близнец. 

 

Феррари тоже нет и гораздо раньше -какая то итальянская самопародия. Как будто взяли местный автоклуб ветеранов из какого то города и назвали командой ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Typan сказал:

Ахахаха! Мощно задвинул, внушает! :D

Феттель: В нашей машине нет сильных сторон

https://f1report.ru/news/f1-56490.html

Цитата года! :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня на автодроме в Монце :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

 

а как вот надо было? По моему от такого раннего расторжения Себ больше всех должен быть в выигрыше - уйма времени на поиск новой команды. Или тут вопрос в том что Себу по телефону это сообщили - может быть, но его же не могли пригласить в Италию из-за коронавируса, что бы в кабинете Бинотто об этом сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

Феттеля нет с 2014 года. Какой то брат близнец. 

 

Это как раз настоящий Феттель. Просто с 2014 года у него нет абсолютного самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь Феттеля покусал Хэм:

"Формула 1 – не только спорт и развлечение, мы можем и должны делать большее, быть более открытыми и толерантными. Это только моё личное мнение, но Формулу 1 могут ждать сложные времена."

 

А тут реально отжог!
"У руководителя команды не так много рычагов влияния на Формулу 1, чтобы принимать какие-то решения, нужно занимать другие должности, нежели руководитель команды."

 

Короче Себ и ЛХ таки хотят в Ф1 людей третьего пола с ограниченными возможностями не европеоидной расы и ДА - при таком раскладе Ф1 ждут сложные времена, а уж руководителей команд особенно:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

 

Короче Себ и ЛХ таки хотят в Ф1 людей третьего пола с ограниченными возможностями не европеоидной расы и ДА - при таком раскладе Ф1 ждут сложные времена, а уж руководителей команд особенно:stol:

ого, какие фантазии тебя посещают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сфотографировал всю команду, чтобы их фигурки разместили на трибуне в Монце :smile:

Надеется хотя бы так всех объединить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно так деградировать, что бы регулярно сливать Шарлю по пол-секунды? Неужели Бинотто дал команду добить Себа окончательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее про картонных зрителей (членов команды Феррари), в создании которых поучаствовал Себ :smile:

Цитата

Феттель потратил 3 000 евро на картонные портреты коллег по Ferrari
Чтобы принять участие в благотворительной акции, немец сделал фотографии 75-ти своих коллег, а потом целый вечер загружал их на специальный сайт
На Гран При Италии – как и на множестве других спортивных соревнований в этом году – часть трибун заполняется картонными «зрителями». Если болельщик загрузит свою фотографию и заплатит 40 евро, его снимок будет распечатан, наклеен на картонную основу и установлен на главной трибуне.
Это делается не только ради развлечения: 40 евро представляют собой благотворительный взнос, и собранные средства будут перечислены нескольким медицинским исследовательским центрам.
В четверг участие в этой акции принял Себастьян Феттель. Причем он не ограничился отсылкой собственной фотографии. Четырехкратный чемпион мира сделал портреты 75-ти своих коллег (включая напарника Шарля Леклера) и тоже загрузил их на сайт акции, потратив таким образом 3 000 евро и достаточно много времени.
В пятницу картонных двойников пилотов Ferrari уже нашли на трибуне.
Впрочем, на гонке в Монце будут присутствовать не только картонные болельщики. Получив специальное разрешение организаторов, Ferrari пригласила на этап 250 медработников – они станут единственными зрителями Гран При Италии этого года.

С Моторспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...