Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Crimson сказал:

статусный профит в команде точно поимел. 

 

Он ещё в силу молоко на губах не обсохло не в курсе, как команда поимеет за этот статус, когда найдет новое спасительное дарование, свалив на прежнее отсутствие инженерной мысли в тех штабе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Пффф, разве кто то из напарников СФ стал ЧМ пока его вторикеллили?

Разве сейчас он стал настолько Маркушей или Кими, что к нему Леклера близко подпускать боятся до паники?

Ни Марк, ни Кими, не дискредитировали команду до состояния немощности,занимая 10-12 места))

Треть сезона, а команда в руинах, страхах и косяках сверху донизу)

Когда такое было при приме-Феттеле и вторикелле под ним?

 

Это потому что Себатьян - добрая душа и когда он был #1, то позволял настраивать болид под напарника, а он "и так вытащит на скилле". А сейчас в команду пришёл злой Шарль, который заставляет свои настройки ставить Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Mario Puzo сказал:

Так он и так сияет ярко, и ещё в прошлом году начал сиять - потому немца и отправили на мороз

В том-то и дело, что нет. Небольшое преимущество в ЛЗ при двух сходах напарника с первого ряда, проигрыш в гонках, слабый гоночный темп, плохая работа с шинами, да и в квалификационном счёте монегаск вышел вперёд только благодаря своей подлости в Монце. Какое-то тускловатое, не слишком убедительное сияние :smile44: И результаты Леклера к отставке Себа никакого отношения не имеют: монегаска пропихнули в команду по блату ещё в середине 2018-го, когда он ничего особенного не продемонстрировал. Это было политическое, а не спортивное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, metoxana сказал:

В том-то и дело, что нет. Небольшое преимущество в ЛЗ при двух сходах напарника с первого ряда, проигрыш в гонках, слабый гоночный темп, плохая работа с шинами, да и в квалификационном счёте монегаск вышел вперёд только благодаря своей подлости в Монце. Какое-то тускловатое, не слишком убедительное сияние :smile44: И результаты Леклера к отставке Себа никакого отношения не имеют: монегаска пропихнули в команду по блату ещё в середине 2018-го, когда он ничего особенного не продемонстрировал. Это было политическое, а не спортивное решение.

Новичок первый год в команде с многократным чемпионом, я помню такие случаи это Лью и Алонсо и Ден с тем же Феттелем. То что он не проиграл Сэбу с разгромным счетом уже должно рассматриваться как победа. Да в гонках он хуже работал с резиной, но сейчас он поправил этот фактор. Легче адаптируется к машине. Феттель не может ему ничего противопоставить. Как показал этот год, на ведрах он вообще не способен ездить. Самая большая его проблема он допускает много ошибок в борьбе колесо в колесо. Любая нестандартная ситуация на трассе ставит его в тупик. Он мастер уезжать в точку стартуя с поула на пустой трассе. На этом его достоинства заканчиваются. Особенно порадовали себофилы, которые после гонки предъявили претензии Шарлю за то что он резко затормозил. Ну вы уж совсем не позорьте своего многократного, а то подумают что перед ним и тормозить то нельзя в пределах 10 метров.

Изменено пользователем ilsergej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот же, Шумахер говорит:

" у Себастьяна возникло ощущение, что Алекс Элбон его пропускает. Конечно, это было не так, потом он старался избежать столкновения, но машину развернуло. Это ошибка пилотирования, её не должно было быть. К сожалению, его борьба за очки на этом закончилась". 

Хоть у Ральфа не 100% зрение, но увидел то что Феттеля Албон выдавливал. Поэтому Сэбушка выехал за пределы трассы. А там уже могла и нога дернуться. Хотя, судя по пыли, был просто на газу. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А там уже могла и нога дернуться.

Если у гонщика нога дёргается, то ему пора к доктору, а не на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Шо?! Опять?!

(1) Никакому гражданскому ПДД это не может соответствовать в принципе!

Какой главный принцип Ф1 и автоспорта ваще? Догоняющий пилот ищет свободную часть трассы для обгона. Как только соперник оставляет любой участок слева или справа от себя, атакующий пилот, за счет более быстрой скорости занимает этот участок. И если скорости хватает, поравнявшись с соперником, выходит вперёд.

Что должен делать соперник? Обороняться, не давая возможность занять часть трассы для обгона или просто быть быстрее, чтобы соперник не мог поравняться с ним.

(2) Что делает Лек? Вместо выхода из поворота ближе к правой части трассы с дальнейшим смещением к центру, чтобы не пустить соперника сначала на выходе из поворота, а затем на прямой. Он действует ровно наоборот - открывает калитку справа, сместившись к середине трассы в повороте, потом внезапно опомнившись, не продолжает движение по центру, а едет прямо при оттесняющем его напарнике.

(3) Ну так, по сути - ты проиграл борьбу не кому то, а напарнику и не очень то и "крылся". Напарник вправе понять что ты уступаешь и даешь ему трассу.

А ты не даешь! И как то "полуборешься" что ли)

Я по выходным хожу с сыном в картинг.

Аналогично попробуйте сами- сходите на картинг и изобразите Леклера! Только не забывайте, что соперник из Вашей команды!

Заодним поймёте всю дичь феррари с прошлого года)

Не опять , а снова... (С)

1. Про мента начал не я. Понятно, что гражданские ПДД здесь действуют по стольку по скольку и при разборе ГИ на них ссылаться не корректно, но оппонент съехал на ментов, я привел ему контраргумент в этой связИ.

2. Че ты мне пересказываешь инцидент? Я и без тебя все видел... Те действия Шарля, о которых ты говоришь, не привели к инциденту, к инциденту привели излишне агрессивные действия Себа в процессе совершения обгона. Не Шарль притирал Себа, а Себ Шарля. Даже если предположить, что ШЛ как то не правильно занял позицию, это привело всего лишь к возможности проведения обгона Себом, но ни как не к инциденту. К инциденту привело смещения Себа в сторону Шарля, причем Шарль вправо не смещался вообще, при этом Себ сместился влево от позиции в начале обгона существенно.

3. Ну хорошо, пусть в начале инцидента ШЛ проиграл позицию Себу, но что значит выражение "уступаешь ему трассу"? Места Себу хватало, на траву его ни кто не выдавливал, мало того ШЛ даже не обозначил стремления смещаться вправо, с какого это перепугу ШЛ обязан ему еще больше места уступить? По твоей логике получается, что Себ имел право и мог бороться, а Шарль нет... какой то не здоровый у тебя подход к борьбе на трассе.

 

И да, ты когда выдумываешь какие нить отмазки, выдумывай пожалуйста более толково, даром что на картинг ходишь, потому что на видео видно, что накатанная траектория была именно в правой части трека, т.к. повороты, обрамляющие эту прямую оба были левыми, по этому непосредственно гоночного смысла смещаться влево Себу не было ни какого, даже если ему и показалось, как ты говоришь, что соперник уступает ему трассу, а это доказывает, что Себ намеренно оттеснял Шарля именно с целью выдавить его на грязную часть трассы, чтоб снизить, перед предстоящим поворотом, эффективность его шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слямзил в теме Шарля. Жив ваш Себушка и ни кто его в команде не бьет, даже Шарль.:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Он ещё в силу молоко на губах не обсохло не в курсе, как команда поимеет за этот статус, когда найдет новое спасительное дарование, свалив на прежнее отсутствие инженерной мысли в тех штабе. 

За это команда Ferrari и платит пилотам гонорары выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

...монегаска пропихнули в команду по блату ещё в середине 2018-го, когда он ничего особенного не продемонстрировал. Это было политическое, а не спортивное решение.

А что в 2007 году Хэма пропихнули в Мак после демонстрации чего либо? А, наверное Алонсо попал в набирающее ход Рено после офигенной демонстрации чего либо в Минарди (чи в Эрроузе не помню точно). А Лауда (царствие ему небесное) вообще пришел в команду на кредитные деньги, полученные полумошенническим путем. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Было бы не плохо чтоб рокировка, о которой говорит попов состоялась, т.е. Феттель на выход, Сайнс в Феррари, Рик в Мак, Алонсо в Рено, к Бельгии как раз Алонсо освободиться.

У Попова, смотрю, свербит: уже не знает, как бы Феттеля поскорей из Ф1 выпроводить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

У Попова, смотрю, свербит: уже не знает, как бы Феттеля поскорей из Ф1 выпроводить :facepalm:

То говорит, то свербит - оправдывает фамилию. 

Посмотрим что будет, но то что Себастьяну просто как воздух необходимо уйти из Феррари, как можно скорее, это факт. Я бы поставил на то, что Албона понизят в ТР, а Сэба посадят в напарники к Максу посреди сезона. Немного информации не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб пойдёт на понижение в любом случае. Если согласится на розовых, это вообще будет не разумно. В мерсе ему с Боттасом при Тото будет не уютно, в РБР с Максом тоже. А всё потому что не нужно было жмотиться с Кими. Теперь Феттель покажет себя с другой стороны, если найдётся человек способный вытащить из него настоящего человека

https://youtu.be/-OU_agFPIqY

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/news-4103807-lekler-pered-gonkoj-predlozhil-komande-strategiju-s-odnim-pit-stopom.html?utm_source=copypaste

Леклер нахваливает себя за стратегию одного пит-стопа :facepalm: Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит (это касательно сходства с Алонсо) :smile44: И ведь было бы это решение уникальным. Себастьян тоже хотел провести один пит, он хорошо сохранил шины на первом отрезке и имел приличный темп, но команда отправила его в боксы, тем самым испортив ему гонку и лишив даже тех немногих очков, что он мог заработать...

Изменено пользователем metoxana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну хорошо, пусть в начале инцидента ШЛ проиграл позицию Себу, но что значит выражение "уступаешь ему трассу"? Места Себу хватало, на траву его ни кто не выдавливал, мало того ШЛ даже не обозначил стремления смещаться вправо, с какого это перепугу ШЛ обязан ему еще больше места уступить? По твоей логике получается, что Себ имел право и мог бороться, а Шарль нет... какой то не здоровый у тебя подход к борьбе на трассе.

 

Да такая манера агрессивного обгона у половины пилотов. Ферст и большинство "молодняка", например, любят отжимать и оттеснять.

За эти доли секунды, Лек принял решение не уступать дальше СФ, а СФ решил продолжить смещение.

Оба пошли на принцип, хотя будь это практически любая другая пара в борьбе, кто то бы да уступил.

Гоночный инцидент заклятых напарников. Только и всего, где оба довели до аварии в равной степени.

 

Вспомним тот же Синг с тройным сходом. Вот там СФ бросился отжимать Ферста совершенно отчаянно и неуместно. Но! Главное! Даже Ферст стал отъезжать и поэтому забодал Кими. А нафига ему было уступать не очень адекватному, зато гиперагрессивному СФ?

Он в отличии от Лека не считал смертельным уступить СФ)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

За это команда Ferrari и платит пилотам гонорары выше среднего.

 

Они бы ещё инженерам платили, чтобы шли туда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у Феррари намечается очередной цикл по типу алонсовского: пилот будет на переднем плане и всегда в белом, команда на заднем и всегда во всём виновата. Не понимаю, почему Скудерия не может найти компромисс и кидается из крайности в крайность. То превращают своего гонщика в идола, позволяют ему абсолютно всё и чуть ли не тапки ему носят, не заботясь о собственном достоинстве (как с Алонсо), то держат на коротком поводке и делают козлом отпущения в случае любой неудачи (как с Себом). Всё-таки отношения "гонщик-команда" должны быть равными, ни одна сторона не должна доминировать и подавлять другую. Иначе успеха не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну вот же, Шумахер говорит:

" у Себастьяна возникло ощущение, что Алекс Элбон его пропускает. Конечно, это было не так, потом он старался избежать столкновения, но машину развернуло. Это ошибка пилотирования, её не должно было быть. К сожалению, его борьба за очки на этом закончилась". 

Хоть у Ральфа не 100% зрение, но увидел то что Феттеля Албон выдавливал. Поэтому Сэбушка выехал за пределы трассы. А там уже могла и нога дернуться. Хотя, судя по пыли, был просто на газу. 

Во народ жжет... :facepalm: Фраза: "у Себа возникло ощущение, что его пропускает Элбон... конечно это было не так", интерпретируется как; "увидел то что Феттеля Албон выдавливал". 

И да, ты если правил ф1 не знаешь, до будь добр меньше глупых выводов делать, либо перед своими "репликами" поучи матчасть.

За пределы трассы машина выезжает только лишь в том случае, когда ни одна ее часть не соприкасается с трассой, ограниченной белой линией (сама линия относится к трассе), а на скрине видно, что, по крайней мере, левое переднее у Себа было в пределах трассы.

Себ старт 70 лет.jpg

17 минут назад, metoxana сказал:

https://www.championat.com/auto/news-4103807-lekler-pered-gonkoj-predlozhil-komande-strategiju-s-odnim-pit-stopom.html?utm_source=copypaste

Леклер нахваливает себя за стратегию одного пит-стопа :facepalm: Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит (это касательно сходства с Алонсо) :smile44: И ведь было бы это решение уникальным. Себастьян тоже хотел провести один пит, он хорошо сохранил шины на первом отрезке и имел приличный темп, но команда не отправила его в боксы, тем самым испортив ему гонку и лишив даже тех немногих очков, что он мог заработать...

"не" убери... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Албона понизят в ТР, а Сэба посадят в напарники к Максу посреди сезона.

Это только если Феттель гражданство сменит. Никакого понижения Албона в ближайший год-два не будет, не мечтайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

По-моему, у Феррари намечается очередной цикл по типу алонсовского: пилот будет на переднем плане и всегда в белом, команда на заднем и всегда во всём виновата. Не понимаю, почему Скудерия не может найти компромисс и кидается из крайности в крайность. То превращают своего гонщика в идола, позволяют ему абсолютно всё и чуть ли не тапки ему носят, не заботясь о собственном достоинстве (как с Алонсо), то держат на коротком поводке и делают козлом отпущения в случае любой неудачи (как с Себом). Всё-таки отношения "гонщик-команда" должны быть равными, ни одна сторона не должна доминировать и подавлять другую. Иначе успеха не добиться.

Потому что, Себ за чуть более 2 летний срок наошибался больше, чем Алонсо за всю свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вешать усы на гвоздь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DreamTeam сказал:

Да такая манера агрессивного обгона у половины пилотов. Ферст и большинство "молодняка", например, любят отжимать и оттеснять.

За эти доли секунды, Лек принял решение не уступать дальше СФ, а СФ решил продолжить смещение.

Оба пошли на принцип, хотя будь это практически любая другая пара в борьбе, кто то бы да уступил.

Гоночный инцидент заклятых напарников. Только и всего, где оба довели до аварии в равной степени.

 

Вспомним тот же Синг с тройным сходом. Вот там СФ бросился отжимать Ферста совершенно отчаянно и неуместно. Но! Главное! Даже Ферст стал отъезжать и поэтому забодал Кими. А нафига ему было уступать не очень адекватному, зато гиперагрессивному СФ?

Он в отличии от Лека не считал смертельным уступить СФ)

С чего ты взял, что ШЛ не смещался влево от Себа? Гонку не смотрел? Пересмотри, хош дам замедленный повтор? У меня есть.

И да, я не говорил о конкретной вине пилота (Себа), я говорил об инициировании инцидента. Просто некоторые ваши говорят, что ШЛ вынес Себа, я же пытаюсь показать , что это не так.

А в Синге 2017 инцидент инициировал Макс, ибо первым со  старта дернулся в сторону Себа, Cеб вполне оправданно защищался, да перестарался, но оправданно. Здесь же его такое агрессивное смещение ни чем не оправдано. Не было стратегической необходимости (положение в чемпионате и т.д.) проявлять такую агрессию, кроме как удовлетворение личных амбиций типа "Мульти 21". Но то "Мульти 21" сработало "за" него, это - однозначно "против." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MGS сказал:

Это только если Феттель гражданство сменит. Никакого понижения Албона в ближайший год-два не будет, не мечтайте. 

Не путайте мечты с предположениями, тем более что эти предположения звучат не в утвердительной форме. 

Кто-то вообще не верил что Феттель попадёт в Феррари. А кто-то зуб давал, что Кими с Сэбом не будут напарниками. Не надо волноваться. Скоро всё узнаем. Терпение и спокойствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, metoxana сказал:

он хорошо сохранил шины на первом отрезке и имел приличный темп, но ...

Угу... Возьми скрины, отправь в академию Ferrari, для использования как наглядное пособие в методичке курса по сбереганию шин. :trollface:

Себ фейл 70 лет.jpg

Себ фейл 70 лет 2.jpg

Себ фейл 70 лет 3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А можно за 16 лет построить такой болид, чтобы лет 5 к ряду не надо было приспосабливаться и приспосабливаться и приспосабливаться, просто брать титул за титулом, ну как в Мерседесе, например? А то что-то инженеры никак не приспособятся создавать космолеты, а титулы как ни капали в копилку тащеров-не тащеров, так и не капают.  

:good: Тоже удивляет, когда претензии предъявляются в первую очередь к гонщику. Типа, не сумел приспособиться - грош тебе цена. Но пилотажный стиль гонщика (особенно, гонщика состоявшегося) величина куда более постоянная, нежели технические характеристики болида (тем более, учитывая, что в Ф1 периодически меняется регламент). Получается, целая группа квалифицированных инженеров, располагая всей необходимой информацией и серьёзными финансовыми ресурсами, из раза в раз не в состоянии создать машину с заданными характеристиками, устраивающую их пилота, а последний должен ежегодно менять свой стиль и подстраиваться под незнамо что (не важно, обладает оно скоростью или нет), не будучи уверенным, что это принесёт нужный результат. Выходит, что за результат в итоге отвечает один-единственный пилот, а целая команда не несёт за него никакой ответственности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...