Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

17 минут назад, enisei сказал:

Смена обстановки поможет перезагрузиться. Как Хорнер правильно сказал в сторону Албона, что тому нужен обычный скучный уикенд, так и Сэбу будет полезно поездить некоторое время спокойно не в составе "Феррари", поскольку негатив накапливается года так с 2016.

Обстановку, конечно, тоже хочется нормальную. Как и команду. Но дали бы хоть исправный болид. Ведь даже в нынешней змеиной яме и на нынешнем ведре Себ умудряется показывать неплохие результаты и объезжать напарника :smile:

Цитата

Хотя на другой чаше весов эксклюзивная возможность слышать слова поддержки от Бинотто после неудачных гонок :D

Судя по реакции Себа, он оценил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Я буду еще более краток. :trollface:

В 14-м и 19-м не взял бы, а в 18-м взял бы... уже хотя бы потому, что совершил бы 1 ошибку, а не 5.

Ф1 для ФИА - курица, несущая золотые яйца, остальные серии тоже несут яйца, но более дешевые. И Жану необходимо "кормить" этих курей, в т.ч. и Ф1, вишь, по словам ЕВГИ, Метоксана по 100 раз в год на ГП ездит, прикинь, когда она перестанет это делать... Жану тоже яйца будут более дешевые доставаться. Как ты там про бабло говорил???  

 

А сколько команда совершала ошибок, не хочешь посчитать? Сколько там было кабинетных войн, пока Ари и Бин мерялись, чье дилетантство круче? Домерились? Не будет никаких титулов ни в 22, ни в 23 годах. Потому что команды нет (ни технически - все просрали, ни политически - просрали очень давно), и один Шарль не вытащит эту репу, более того, загубит себе карьеру, а в итоге на него так же выльют помои. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

А сколько команда совершала ошибок, не хочешь посчитать? Сколько там было кабинетных войн, пока Ари и Бин мерялись, чье дилетантство круче? Домерились? Не будет никаких титулов ни в 22, ни в 23 годах. Потому что команды нет (ни технически - все просрали, ни политически - просрали очень давно), и один Шарль не вытащит эту репу, более того, загубит себе карьеру, потому что в итоге на него так же выльют помои. 

Мне не хочется возвращаться к тому, что я уже делал ранее... скажу лишь одно, что косяки команды, которые она совершала, не были фатальными и могли быть нивелированы Себом, но почему то он только усугублял их. 

Про Шарля давай поговорим тогда, когда произойдут хоть какие то события, а вот так вот ванговать... не мое это. И да, я уверен, что на места Шумахеров, Алонс, Себов и Леклеров, всегда найдутся новые Шумахеры, Алонсы, Себы и Леклеры, так что я не унываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

косяки команды, которые она совершала, не были фатальными и могли быть нивелированы Себом

 

Избирательно. А если наоборот? Хотя, ты ответишь, что тоже избирательно. В целом же - это провал самой команды. И не важно, что рыба гниёт с головы - и всё ещё гниёт, только уже и туловище - ну и Сэб был частью этой рыбины. Системный кризис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2020 в 11:25, AVB сказал:

Я думаю, Себ имел ввиду "опасную езду" во время проведения соревновательного процесса (гонки), а не под СК. Как по мне, он действительно ни чего опасного под СК не совершил. Да, тот факт, что он пнул Хэма не есть правильные действия, но они и не несли особой опасности. Просто его действия не подпадали ни под какие определения и "опасная езда" была наиболее подходящим пунктом.

 

Возможно, именно это он и имел в виду... Но тогда это заставляет задуматься ещё сильнее: пилот, совершивший умышленный таран другой машины и получивший наказание, не в состоянии сложить два и два?

Ну а совершил он что-то опасное или нет, как мне кажется, в данном контексте абсолютно неважно - в его действиях был явный умысел, а вот как раз подобные (умышленные!) действия должны наказываться максимально жёстко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, все таки Астон... 

 

«Рейсинг Пойнт» и Перес обратятся в совет по контролю за исполнением контрактов

 

Мексиканский пилот Серхио Перес и команда Формулы-1 «Рейсинг Пойнт» обратятся в Совет ФИА по контролю за исполнением контрактов, сообщает Motorsport Week. Таким образом, стороны хотят выяснить, имеет ли право команда расторгнуть контракт с Пересом, чтобы освободить место для Себастьяна Феттеля в 2021 году. Совет ФИА по контролю за исполнением контрактов является независимым органом, который существует для решения споров по соглашениям без судебного разбирательства. В совет входят четыре европейских юриста разных национальностей. На встрече сторон комиссия рассматривает условия контракта и решает, является ли соглашение действительным. После решения совета команда обязуется соблюдать решение комиссии, однако это не означает, что стороны не могут урегулировать спор и расторгнуть договор.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2020 в 13:00, shadoff сказал:

Что касается самого эпизода, то он не так однозначен - стюарды проверили лишь использование тормозов, хотя по хорошему надо было сравнивать скорости на предыдущих кругах и на данном круге. На этом участке вообще-то, как правило, лидер сразу начинает разгон, а Хэм "зачем-то" вместо этого продолжал терять скорость. 

 

Человеку, пытающемуся упрекать других в однобокости приводимых данных, стоило бы повнимательнее следить за самим собой: “...как объяснил ###.### источник в FIA, у судей есть данные, подтверждающие невиновность Хэмилтона. На последнем круге перед каждым из трех рестартов Хэмилтон проезжал 15-й поворот с практически одинаковой скоростью – в пределах от 48 до 52 км/ч. Во всех трех случаях он действовал в одинаковой манере." (https://ru.###.###/f1/news/istochnik-dannye-fia-dokazyvayut-nevinovnost-khemiltona-923408/923408/?filters%5Bevent%5D%5B0%5D%5Btitle%5D=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%9F%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0&filters%5Bevent%5D%5B0%5D%5Bvalue%5D=159449)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Neckromant сказал:

Ну а совершил он что-то опасное или нет, как мне кажется, в данном контексте абсолютно неважно - в его действиях был явный умысел, а вот как раз подобные (умышленные!) действия должны наказываться максимально жёстко

Мож ты и прав, однако все же необходимо учитывать, что скорость была мизерна и возможные последствия не были бы так опасны. Кроме того, согласись, люди тоже отдают себе отчет, что они делают... и я думаю, что если бы там скорость была 200-250 км/ч, то Себ вряд ли бы стал его "бодать", ибо последствия могли бы быть катастрофичными и Себ это прекрасно понимал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Мож ты и прав, однако все же необходимо учитывать, что скорость была мизерна и возможные последствия не были бы так опасны. Кроме того, согласись, люди тоже отдают себе отчет, что они делают... и я думаю, что если бы там скорость была 200-250 км/ч, то Себ вряд ли бы стал его "бодать", ибо последствия могли бы быть катастрофичными и Себ это прекрасно понимал. 

 

Дело здесь явно не в последствиях - в конце-концов, боднул на минимальной скорости колесо в колесо, ни повреждений, ничего... Да и сам поступок обсудили уже не по одному разу.

Меня как раз заинтересовала реакция Себастьяна на наказание, о чем я и написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Что ж, все таки Астон...

Угу. Похоже на то.

Цитата

Перед гонкой в Великобритании многие обратили внимание на то, как Себастьян Феттель поздоровался с Лоуренсом Строллом (владелец Racing Point). Они ударили друг друга локтями. Журналист Sky Sports считает, что это лишнее доказательство того, что Феттель уже подписал контракт с Racing Point.

"Приветствие получилось интересным - говорит журналист. - Ходили слухи, что в начале уик-энда должны объявить о том, что руководители Racing Point подписали многолетний контракт с Феттелем. Но затем у Серхио Переса выявили коронавирус, и стало понятно, что не будет никаких заявлений. В Racing Point не поступили бы так с Пересом.

У меня нет никаких сомнений в том, что в следующем году Феттель будет выступать в составе Racing Point, которую переименуют в Aston Martin. Я думаю, что скоро команда сделает заявление по этому поводу".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Угу. Похоже на то.

 

 

Ещё они куда-то уехали вместе после гонки. Но все это ерунда, а обращение в совет ФИА по исполнению контрактов уже совершенно очевидно - с Пересом попращались. 

Имело бы смысл уже сейчас провести замену. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Избирательно. А если наоборот? Хотя, ты ответишь, что тоже избирательно. В целом же - это провал самой команды. И не важно, что рыба гниёт с головы - и всё ещё гниёт, только уже и туловище - ну и Сэб был частью этой рыбины. Системный кризис. 

Ха-ха 3 раза... Что бы команда могла сделать со Стоящим в стене Хоккенхайма болидом Себа? :D Или с оквадраченными в Баку шинами?

Нет, конечно, если считать, что Себ - член команды, то бесспорно - виновата команда. Но... если машина жрет шины и ни какие пилоты и настройки ни чего не могут с этим поделать, то команда, хоть и является виноватой в такой ситуации, но избавляется от специалистов, отвечающих за работу с шинами, а если пилот, претендующий на титул, в доброй четверти гонок сезона совершает критичные ошибки теряя относительно своего главного соперника порядка 90 очков, то при общей вине команды, избавляются от пилота. Что мы и видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neckromant сказал:

Меня как раз заинтересовала реакция Себастьяна на наказание, о чем я и написал

Ну учитывая на каких скоростях они постоянно "летают", то тот инцидент в понимании Себа опасной едой не мог быть априори... :D Вот он и не разобрался поначалу что по чем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ха-ха 3 раза... Что бы команда могла сделать со Стоящим в стене Хоккенхайма болидом Себа? :D Или с оквадраченными в Баку шинами?

Нет, конечно, если считать, что Себ - член команды, то бесспорно - виновата команда. Но... если машина жрет шины и ни какие пилоты и настройки ни чего не могут с этим поделать, то команда, хоть и является виноватой в такой ситуации, но избавляется от специалистов, отвечающих за работу с шинами, а если пилот, претендующий на титул, в доброй четверти гонок сезона совершает критичные ошибки теряя относительно своего главного соперника порядка 90 очков, то при общей вине команды, избавляются от пилота. Что мы и видим.

 

Но при этом не избавляются от глиобластомы в организме и ее метостазов, а именно чудовищной дезорганизации в управлении и ее последствий. Да, имея такие болезни в организме команды Сэб приволок два вице, уступив лишь мегасамовозу Хэмильтона. Теперь же нет ни руководства, ни того, кто может внятно объяснить предпочтения от болида. И знаешь, а может и реально не директивы ФИА отбросили Феррари в середняки, а строили болид по предпочтениям Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Обстановку, конечно, тоже хочется нормальную. Как и команду.

Надеюсь, Себ, намучившись с красными , найдет себе такую команду в самое ближайшее время :smile:

 

53 минуты назад, Al Capone сказал:

Сэб был частью этой рыбины.

Ты сам себе противоречишь

1 час назад, Al Capone сказал:

Сравнивать ту команду спецов (Тотд-Браун-Бирн)с нынешним клубом по интересам

 

Себ был инородным элементом в этом клубе по интересам. Человек реально пытался бороться за титул, пока клуб  по интересам жил своей жизнью, оказывая самое непосредственное негативное влияние на результаты Феттеля на трассе.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Ну учитывая на каких скоростях они постоянно "летают", то тот инцидент в понимании Себа опасной едой не мог быть априори... :D Вот он и не разобрался поначалу что по чем... 

 

И он не смог сопоставить свой "маневр" с последовавшим наказанием? Да ну ладно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Надеюсь, Себ, намучившись с красными , найдет себе такую команду в самое ближайшее время :smile:

 

Ты сам себе противоречишь

 

Себ был инородным элементом в этом клубе по интересам. Человек реально пытался бороться за титул, пока клуб  по интересам жил своей жизнью,, оказывая самое непосредственное негативное влияние на результаты Феттеля на трассе.

 

Я в том смысле, что он был членом команды, по контракту, но команды неорганизованной, с внутриклановой борьбой за власть. Его пригласил Матиачи, потом пришел Ари, затем сменил Бин. Одному Богу известно, сколько там ещё внутри было телодвижений в прочих отделах.. Да ещё и СМ умер. Шумахер выступал в сильной команде и в ней смог проявить все свои гоночные качества. Механизм работал как часы, и как ФИА не старалась подгадить, Феррари побеждала. Сейчас же все эти телодвижения и слабость привели команду в середняки. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Но при этом не избавляются от глиобластомы в организме и ее метостазов, а именно чудовищной дезорганизации в управлении и ее последствий. Да, имея такие болезни в организме команды Сэб приволок два вице, уступив лишь мегасамовозу Хэмильтона. Теперь же нет ни руководства, ни того, кто может внятно объяснить предпочтения от болида. И знаешь, а может и реально не директивы ФИА отбросили Феррари в середняки, а строили болид по предпочтениям Леклера. 

Ты так говоришь, будто бы являешься топ-менеджером этой команды. Я тебе повторяю: "Много ты знаешь"!!! (слова Тодта приводить не надо, по ним все понятно).

Конечно же по предпочтениям Леклера, Себ так и сказал: "проблема в том, что этот ДВС не подходит этому шасси", любому идиоту понятно, что только Леклер мог такое устроить. :trollface:

4 минуты назад, Neckromant сказал:

И он не смог сопоставить свой "маневр" с последовавшим наказанием? Да ну ладно! ;)

Это же Себ, он много чего не может... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

этот ДВС не подходит этому шасси

 

А все остальное подходит. То есть из-за мотора мы льем Мерсу пропасть. А то, что и шасси - знатное ведро, об этом ты умолчал. Ну я скажу, оно знатное ведро. А машина строится по предпочтениям пилота.

6 минут назад, AVB сказал:

Это же Себ, он много чего не может...

 

Ну так смог, на третьем месте по победам и поулам в истории формулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, завыли уже, заголосили. 

https://zen.yandex.ru/media/newsf1channel/luchshii-vybor-dlia-sebastiana-fettelia-5f1fc9d0d3e18b6e3b2069ac

AVB, признавайся - ты статейку накропал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

Шумахер выступал в сильной команде и в ней смог проявить все свои гоночные качества. Механизм работал как часы, и как ФИА не старалась подгадить, Феррари побеждала. Сейчас же все эти телодвижения и слабость привели команду в середняки. 

И самое главное, упустив возможность серьёзно побороться за титул пару лет назад, всё вернулось на исходную.

Опять надо строить команду вокруг конкретного пилота, подбирать ему удобного напарника (вроде бы подобрали, чего в случае с Феттелем не сделали), возвращать умение решать в свою пользу политические вопросы и еще подтягиваться по технике из стана команд-середняков

Во времена Шумахера механизм заработал далеко не сразу. Да и то, годов доминирования было ровно 2 (2002 и 2004). 

В нынешнюю эпоху турбо у "Мерсов" 5 (пять) лет доминирования и пара лет, когда была хоть какая-то борьба за титул с гонщиком из другой команды, который

30 минут назад, Al Capone сказал:

был членом команды, по контракту, но команды неорганизованной, с внутриклановой борьбой за власть. Его пригласил Матиачи, потом пришел Ари, затем сменил Бин. Одному Богу известно, сколько там ещё внутри было телодвижений в прочих отделах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

1) А все остальное подходит. То есть из-за мотора мы льем Мерсу пропасть. А то, что и шасси - знатное ведро, об этом ты умолчал. Ну я скажу, оно знатное ведро. А машина строится по предпочтениям пилота.

2) Ну так смог, на третьем месте по победам и поулам в истории формулы. 

1. Скажи пожалуйста если на тихоходный танкер поставить винт от скоростной моторной лодки и наоборот, что будет? Танкер может вообще не двинуться с места, а моторная лодка, если не утонет, то из быстроходной превратится в очень-очень тихоходную и не только потому, что винт от танкера многократно тяжелее винта от моторной лодки, а еще и потому, что у них разные конфигурации и режимы работы. У танкера он тяговый и тихоходный (примерно такой: - >< - ), а у лодки он ходовой и скоростной (примерно такой: - Х - ), винт от танкера не будет эффективен на больших оборотах, а винт моторной лодки на маленьких (если что, это не я придумал, это законы физики). Так и здесь, мож шасси и не очень плохое, но с параметрами этой СУ оно теряет свою эффективность, именно это и имел ввиду Себ. Ты ведь в курсе, что бан по СУ наши получили уже тогда, когда шасси было уже, если и не готово, то уже спроектировано. А проектировалось оно по техзаданию на основе параметров СУ 19 года, когда баном еще и не пахло.
2. Я ведь не сказал, что он ни чего не может, я сказал, что он много чего не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Typan сказал:

Ну, завыли уже, заголосили. 

https://zen.yandex.ru/media/newsf1channel/luchshii-vybor-dlia-sebastiana-fettelia-5f1fc9d0d3e18b6e3b2069ac

AVB, признавайся - ты статейку накропал? :D

Не, я только эту часть:

Если вам вдруг захочется поддержать наш канал, поощрить нас, его авторов, дать стимул к дальнейшему развитию (чего греха таить, немаловажный стимул) – можете перевести нам небольшую сумму, собственно говоря, любую, на ваше усмотрение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

Ну, завыли уже, заголосили. 

https://zen.yandex.ru/media/newsf1channel/luchshii-vybor-dlia-sebastiana-fettelia-5f1fc9d0d3e18b6e3b2069ac

AVB, признавайся - ты статейку накропал? :D

 

Ужель и вправду случится? Я буду несказанно рад, хотя, признаться, немного жаль Чеко. Ну, да он без места вряд ли останется. 

В случае прихода Феттеля в РП лулзы таки имеют все шансы на продолжение. Для команды тоже профиты есть...

Во-первых, Зебастьен хоть какой-то да чемпион. Во-вторых, обойдется за по сути за еду, ведь все помним, что сам Феттель

сказал, мол, деньги не главное, а раз так, то в качестве гонорара сгодится простое, доброе и отеческое слово от папы Стролла. 

Ну и в-третьих, в теме РП будет очень и очень весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

1. Скажи пожалуйста если на тихоходный танкер поставить винт от скоростной моторной лодки и наоборот, что будет? Танкер может вообще не двинуться с места, а моторная лодка, если не утонет, то из быстроходной превратится в очень-очень тихоходную и не только потому, что винт от танкера многократно тяжелее винта от моторной лодки, а еще и потому, что у них разные конфигурации и режимы работы. У танкера он тяговый и тихоходный (примерно такой: - >< - ), а у лодки он ходовой и скоростной (примерно такой: - Х - ), винт от танкера не будет эффективен на больших оборотах, а винт моторной лодки на маленьких (если что, это не я придумал, это законы физики). Так и здесь, мож шасси и не очень плохое, но с параметрами этой СУ оно теряет свою эффективность, именно это и имел ввиду Себ. Ты ведь в курсе, что бан по СУ наши получили уже тогда, когда шасси было уже, если и не готово, то уже спроектировано. А проектировалось оно по техзаданию на основе параметров СУ 19 года, когда баном еще и не пахло.
2. Я ведь не сказал, что он ни чего не может, я сказал, что он много чего не может.

 

По танкер и лодку интересно конечно - я без иронии. Хорошее шасси или плохое, этого мы уже не узнаем, только в 22 году  узнаем, что за предпочтения у Леклера и к чему они привели. Ну и Сайнса. На их опыт будут полагаться, потому и поближе к Маронелло перевели жить. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...