Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

35 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то отчасти он прав - учитывая темп Себа и перманентные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, был вполне осязаемый риск остаться в Q2. Реально повезло, что состояние асфальта ухудшилось и почти никто не смог улучшить.

Логика Феррари так же понятна, но риск был довольно большой.

В итоге 10 место и старт на софте. Останься в ку2, была бы возможность выбирать шины. С такой машиной и смазанной подготовкой не ясно, что лучше. Рискнули, не вышло, но и повезло. Вопрос считаю закрытым. Намеренного слива не вижу. Да и сложно видеть то, чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Так ШЛ на желтой проехал значительно быстрее, чем себ на красной. Это тебе ни о чем не говорит? мне говорит о том, что и себ смог бы улучшиться на желтых. Вот и решили попробовать.

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище, которое никто из механиков Феррари не спешил приводить в чувство. На Себа сейчас вообще перестали работать. Облизывают исключительно Лека. Зачем это делается сейчас, когда преимущество Мерса запредельное и никаких шансов у Лека нет в принципе - мне непонятно от слова совсем. Осмелюсь предположить, что Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК. Чтож - в добрый путь! Попутный стинт в затылок, как говориццо.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище, которое никто из механиков Феррари не спешил приводить в чувство. На Себа сейчас вообще перестали работать. Облизывают исключительно Лека. Зачем это делается сейчас, когда преимущество Мерса запредельное и никаких шансов у Лека нет в принципе - мне непонятно от слова совсем. Осмелюсь предположить, что Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК. Чтож - в добрый путь! Попутный стинт в затылок, как говориццо.:trollface:

Мне жаль тебя. Смотри не охреней в своей паранойе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Это говорит лишь о том, что у Лека было ведро, а у Себа - ведрище

И об этом прекрасно знали, раз на первую попытку Себу надели софт :smile44:

Цитата

Фуры таки мазохисты, которые стремяццо в этом году занять пятое место в КК.

Да им параллельно на место в КК. Элкан ведь дал Бинотто полный карт-бланш до 2022-го, заявив, что до тех пор не ждёт от него никаких успехов. Интересно, что интервью с подобной риторикой появилось как раз после гонки, в которой уволенный Феттель объехал главную надёжу Скудерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

В итоге 10 место и старт на софте. Останься в ку2, была бы возможность выбирать шины. С такой машиной и смазанной подготовкой не ясно, что лучше. Рискнули, не вышло, но и повезло. Вопрос считаю закрытым. Намеренного слива не вижу. Да и сложно видеть то, чего не было.

Я вообще-то и не писал, что Себа сливают. Но то, что рисковали в квале + умудрились налажать в пятницу и запороть во многом даже вторую сессию - факт.

33 минуты назад, metoxana сказал:

Откуда у Феррари логика? :floxy:

Понятно, для чего в Q2 надели софт (без него Себ рисковал не пройти дальше). Но вот зачем после попытки на нём был нужен медиум? :scratch_one-s_head:

Реально нелогично. Одно дело - когда вторая попытка на софте: в таком случае забрасывать попытку на этом комплекте - обычное дело. Но чтобы наоборот - странновато, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

В таких случаях говорят: "Плохому танцору яйца мешают". Что из 23 кругов в СЗ2 Себ не мог проехать 2 хороших круга? я думаю мог.

На счет Мекиса. Я ведь не говорил, что отсутствие некоторого количества наката ни как не сказалось на Себе. Сказалось, но не должны были эти несколько кругов разделять напраников в квале 4-м и 10-м и почти на секунду времени. Отстал бы Себ от ШЛ на 0.3-0.5 сек. фиг с ним, но не на секунду же.

 

 

В таких случаях говорят "Нефик фантазировать". Я тебе привел цитату, в которой вопреки твоему предыдущему комменту, прямо говорится о проблемах, которые не позволили нормально проехать круги и настроить машину.

Так что имеем, с одной стороны, прямую речь от Себа и Мекиса, которые говорят о том, сколь сложным выдается ГП, и твои фантазии и домыслы, с другой стороны.

Я не снимаю с Себа ответственности, как и он сам, к слову. Но ответственности команды тоже немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Информация, которую команды собрали во время первых двух тренировок, оказалась неактуальной. Командам пришлось все начинать с начала."

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Базовые настройки подбираются с учетом характеристик трассы, а не только погодных условий, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Я не снимаю с Себа ответственности, как и он сам, к слову. Но ответственности команды тоже немало.

Кончайте уже вместе с Антоном тешить ЧСВ шарлематерей! То победу над напарником в квале прошлогоднего Монако с Себа списывать, то выискивать его вину в том, что не показал результат на, по сути, неисправном болиде. Перетопчутся! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Я вообще-то и не писал, что Себа сливают. Но то, что рисковали в квале + умудрились налажать в пятницу и запороть во многом даже вторую сессию - факт.

Реально нелогично. Одно дело - когда вторая попытка на софте: в таком случае забрасывать попытку на этом комплекте - обычное дело. Но чтобы наоборот - странновато, мягко говоря.

А по-моему, все более чем логично. Во второй части квалы Лека запустили по стандартной схеме - первая попытка медиум, вторая - софт. Себу сразу повесили софт, потому что были стопудово уверены по состоянию болида, что на медиуме он в Ку3 не попадет. После того, как Лек уже в первой попытке на медиуме показал приличное время, работнички в красных комбезах расслабились и выдохнули - Лек в Ку3 точно попадает, а на Себа... да наплевать собственно на Себа. Пройдет, не пройдет - пофигу! Давай ради хохмы ему на вторую попытку медиум пришпандорим - дотянется ли он до результата Леклера али нет? А Леклеру, ясен пень софт поставим- подстраховаться же надо (цэ) AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

Мне жаль тебя. Смотри не охреней в своей паранойе. 

А я за тебя наоборот рад. Болеть за легендарную красную конюшню - какое жи это щастье! Прямо таки клиническое. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

А по-моему, все более чем логично. Во второй части квалы Лека запустили по стандартной схеме - первая попытка медиум, вторая - софт. Себу сразу повесили софт, потому что были стопудово уверены по состоянию болида, что на медиуме он в Ку3 не попадет. После того, как Лек уже в первой попытке на медиуме показал приличное время, работнички в красных комбезах расслабились и выдохнули - Лек в Ку3 точно попадает, а на Себа... да наплевать собственно на Себа. Пройдет, не пройдет - пофигу! Давай ради хохмы ему на вторую попытку медиум пришпандорим - дотянется ли он до результата Леклера али нет? А Леклеру, ясен пень софт поставим- подстраховаться же надо (цэ) AVB

А почему ты думаешь, что подобные вопросы не обсуждаются с самим гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Базовые настройки подбираются с учетом характеристик трассы, а не только погодных условий, если что.

А что по твоему входит в характеристики трассы? Вот конкретно перечисли по пунктам. хотя бы пятОк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

А я за тебя наоборот рад. Болеть за легендарную красную конюшню - какое жи это щастье! Прямо таки клиническое. :trollface:

Конечно, болеть "за кого ни попадя", ни разу не "клиника". :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Серьезно? Какие действия хотя бы косвенно подтверждают, это целеполагание Феррари  " настраивать ведро"?

Максу за 20 минут собрали разбитую машину.  У Себа три  практики не хватило. 

Было бы желание и вышколенная команда.

Квяту вот машину на квалу нормально настроить уже не первый сезон не удается, приходится сознательно жертвовать квалой, чтобы хоть на что-то рассчитывать в гонке. Вот и Себ так же действовать должен. Не ловится машина на быстром круге, выезды широкие - едь тише, добирай свое в гонке на более тяжелой и устойчивой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

А причем тут она? Ты сам то квалу смотрел? Телевизор при просмотре не забыл включить? После первой попытки в Ку2 Себ занимал седьмое место с отставанием в полторы секунды. На вторую попытку все выехали на софте. Кроме Себа и Стролла. Ну стролл хотя бы первую попытку проехал на медиуме и у него под жопой был розовый Мерседес. Чуть не вылетел в результате. А Себа намеренно сливали, переобув на медиум. НАМЕРЕННО! Потому что стартовать на медиуме в гонке была уже не судьба, потому что первая попытка была на софте и она по-любому была бы быстрее и по-любому пришлось бы стартовать в гонке на софте. Следовательно что? Какие цели преследовали в Феррари, переобув Себа на медиум? Да только одну-единственную - слить Себа и не пропустить его в Ку3. Это очевидно всем, а не только Метоксане. 

 

Скорей всего всё гораздо проще. Сознательно поставили одному медиум, а другому софт, чтобы опять не столкнулись друг с другом. Даже если и встретятся в гонке, то поступит приказ из боксов - пропустить! Потому что на разных тактиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shadoff сказал:

Ого, какая важная "цитата", основанная на домыслах какого-то новостника. Как он определил, что инфа оказалась неактуальной?

Никакого то, а f1news.ru https://www.f1news.ru/Championship/2020/britain/saturday-free.shtml

Иль ты думаешь, что о Ф1 на этом ресурсе пишут все кому вздумается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему ты думаешь, что подобные вопросы не обсуждаются с самим гонщиком?

Я не думаю, что Себ, находясь в здравом уме и трезвой памяти, возжелал себе медиум на вторую попытку в Ку2 при том, что свою первую попытку на софте он провел  мягко говоря неважно и даже близко не гарантировал себе место в Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Скорей всего всё гораздо проще. Сознательно поставили одному медиум, а другому софт, чтобы опять не столкнулись друг с другом. Даже если и встретятся в гонке, то поступит приказ из боксов - пропустить! Потому что на разных тактиках.

Тактика у них одна - Себа топить, Лека вылизывать. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Тактика у них одна - Себа топить, Лека вылизывать. :yes3:

Да а какой в этом смысл, возможно тянуть Леклера по тактике в гонке, но в практике и в квале какой ? Ерунда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А что по твоему входит в характеристики трассы? Вот конкретно перечисли по пунктам. хотя бы пятОк.

Зачем пяток? Достаточно пары-тройки базовых - количество, характер и соотношение поворотов (медленные, среднескоростные, высокоскоростные), количество и протяженность прямых, качество/характер асфальта и др.

Погодные условия, безусловно, влияют на настройки, но уж точно машину не приходится настраивать с нуля. Температура и иные свойства окружающей среды сказываются, в первую очередь, на работе с шинами, а не предполагают категорически разные настройки всего и вся. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Никакого то, а f1news.ru https://www.f1news.ru/Championship/2020/britain/saturday-free.shtml

Иль ты думаешь, что о Ф1 на этом ресурсе пишут все кому вздумается?

Это лишь общие фразы, где особо выделены шины, о которых я только что и написал. Одно дело - коррекция настроек под разную погоду, совсем другое - полная настройка с нуля. 

П.с. честно говоря, искренне не понимаю, что ты пытаешься доказать? У Себа отсутствовала первая практика, вторая была сильно скомкана и не дала ответов, о чем он прямо сказал, третья - все те же поиски в условиях дефицита данных даже для базовой настройки. Все это подтверждается и онбордами, в которых его машина явно страдает от недостаточной поворачиваемости. При этом Себ никого не обвиняет, а просто констатирует, что столкнулись с проблемами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metoxana сказал:

Кончайте уже вместе с Антоном тешить ЧСВ шарлематерей! 

Позвольте, вы это Spectore отправляете в шарлематери?!:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

1) Зачем пяток? Достаточно пары-тройки базовых - количество, характер и соотношение поворотов (медленные, среднескоростные, высокоскоростные), количество и протяженность прямых, качество/характер асфальта и др.

2) Погодные условия, безусловно, влияют на настройки, но уж точно машину не приходится настраивать с нуля. Температура и иные свойства окружающей среды сказываются, в первую очередь, на работе с шинами, а не предполагают категорически разные настройки всего и вся. 

 

8 часов назад, shadoff сказал:

3) Это лишь общие фразы, где особо выделены шины, о которых я только что и написал. Одно дело - коррекция настроек под разную погоду, совсем другое - полная настройка с нуля. 

4) П.с. честно говоря, искренне не понимаю, что ты пытаешься доказать? У Себа отсутствовала первая практика, вторая была сильно скомкана и не дала ответов, о чем он прямо сказал, третья - все те же поиски в условиях дефицита данных даже для базовой настройки. Все это подтверждается и онбордами, в которых его машина явно страдает от недостаточной поворачиваемости. При этом Себ никого не обвиняет, а просто констатирует, что столкнулись с проблемами. 

1. Вооот... А теперь ответь на второй вопрос. А что в прошлые годы эти характеристики были другими? И что Ferrari не знало об этих характеристиках Сильвера? (асфальт хоть и новый, но по нему уже ездили в прошлом году)

2. Тут ты не прав. Именно шины передают всю мощность твоего комплекса (СУ, подвеска, пилот...) на асфальт. В связи с этим любое изменение зацепа (а он изменился существенно) требует значительной корректировки настроек (если не перенастройки) болида.

3. Не ну понятно, что не прям таки с нуля. База конечно была, как ты и сказал ранее о характеристиках трассы.

4. Не понимаешь? Я тебе отвечу. Ты в ответе на мой пост о том почему ШЛ не выезжал за пределы трассы, а Себ выезжал и отстал от напарника уйму времени в квале, аргументировал это тем, что Себ не успел настроить машину. Я так не считаю.

ОК. Смотрим что пропустил Себ. Себ полностью пропустил СЗ 1. На котором ШЛ провел 7 стинтов в среднем по 3 круга (намотал 21 круг). Т.о. получается круг выезда-БК-круг въезда - итого 7 БК. 90 мин СЗ минус 12 мин. КФ = 78 мин. делим на 7 БК = 11 мин. Теперь подумай сам, что ШЛ мог делать на трассе с такими показателями пробега и только на белых и желтых шинах? Верно... скорее всего тестить железо и искать базовые настройки жестких шин. Далее. В СЗ 2 Себ прошел 5 стинтов и 23 круга, одевал хард и софт. Т.о. мы видим, что ШЛ не получил преимущества тестирования мягких квалошин перед Себом в первой треньке. Они оба начали использовать софт только в СЗ2. Значит базу по настройкам и пробегу в пятницу они наработали совместными усилиями, т.к. ШЛ в СЗ 1 не работал с софтом, а Себ в СЗ2 не работал с медиумом. В субботу (именно в кондиционных погодных условиях) они работали одинаково - оба не тестили хард, Себ даже чуток больше по кругам и составам. А теперь ответь на главный вопрос. Неужели ты действительно считаешь, что 7 БК проведенных ШЛ на более жесткой резине в не типичных погодных условиях, дали ему такое преимущество перед Себом в квале, которую провели в основном на мягкой?

И да, обрати внимание что сказал Себ после квалы и упомянул ли он о дефиците наката: https://www.f1news.ru/news/f1-146152.html Видишь, что он говорит (главное) мне не удалось прибавить в финале. И верно, в КУ1 он проехал почти вровень с ШЛ (чуть быстрее), а в финале ШЛ снял почти секунду, а Сеь всего 0.1. В принципе я тебе еще вчера об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари опять начали читерить со своей примой? :scratch_one-s_head:

Цитата

«Это загадка, откуда Леклер получил такую скорость», - говорит Хельмут Марко Auto Bild. «Он был быстрее на прямых, чем мы. Мы не видели этого с Себастьяном Феттелем. На самом деле, Леклер потерял только две десятых от своего лучшего времени 2019 года », Хельмут Марко ставит под сомнение скорость монегаска.
Особенно примечательно сравнение между Леклером и Феттелем. Как это возможно, что один пилот может достичь более высокой максимальной скорости, чем гоночные машины Red Bull Racing, когда другой не может. В любом случае Марко выражает свои сомнения по этому поводу, хотя отставание от Mercedes беспокоит его больше.

Или просто прикрутили Себу движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...