Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

8 часов назад, metoxana сказал:

Вы что не понимаете, что всему виной особенности красной машины, а не только гонщик?

Болид Себа разворачивает от любого контакта. И даже просто нахождение за кем-то в грязном воздухе дестабилизирует его машину и зачастую приводит к аналогичным последствиям. Эта проблема никуда не уходит с августа 2018-го, когда Феррари что-то поменяли в подвеске, проявляется в основном на моторных трассах с нехваткой прижима и, несомненно, связана с особым стилем пилотирования Себа. Менять последний не представляется возможным (чай, не мальчик уже), да и нет необходимости (под красное ведро, что ли, Себу подстраиваться?). Другие машины с трассы тоже никуда не денутся - держаться от них на расстоянии не получится (не ты обгонять полезешь, так тебя). Что же теперь совсем не выезжать и не бороться, кабы чего не вышло? Так не всегда же в Себа сайнсы врезаться будут, когда-нибудь и на его улице будет праздник :smile:

И кстати, в постгоночном интервью Себ признался, что на вчерашней машине он вообще чудом добрался до финиша и один разворот это мелочь по сравнению с тем, что ещё могло бы случиться... Вот и делайте выводы.

 

Вы не понимаете,что слишком много спинов набирается года с 18?

Почти каждое ГП машина была какашкой?

Даже у меня уже Себ ассоциируется с разворотом - сидишь и ждешь- в каком повороте заспинится - это мрак.

Почему бы и не приспособиться под болид немного, если это придется делать в любой другой команде и даже абсолютно любого чемпионата?

И ещё раз - половина болидов сошли от тех проблем, но до спина СФ ехал вполне в темпе остальных и только после разворота потерял остатки темпа и управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, инком сказал:

Ответ прост до безобразия: ни одна машина, на которой Себ ездил после РБ, не имела того уникального сочетания из оборотистой СУ и хорошего прижима сзади=чистого и быстрого выхода из поворотов. Смена регламента просто уничтожила Себа-доминатора, высветив главную черту его гонщицких умений: он - до обидного - неуниверсален. Он ждал от Феррари машины, которая воспроизводила бы уникальные характеристики болидов РБ, что априори невозможно. Ибо Формула сегодня технически - другая.

Но Леклер справляется.,

И это - приговор Себу в этой команде.

 

Блин, ну вот как ездил ЛХ пока у него не было самовоза?

Пытался получить из болида максимум,на который тот был неспособен. И ехал не один сезон в такой же косячной манере, в которой не один сезон уже ездит СФ.

Я не про стиль пилотажа, а про попытку получить из заведомо плохо управляемого болида максимальный резалт.

Помните чемпионский РБ СФ и постоянные разговоры - Себ везунчик?

Сколько раз он на РБ врезался и разворачивался и после этого возвращался на трассу и получал результат?

Теперь сравните неубиваемость болида ЛХ в последние сезоны, даже от прямого контакта - потери темпа даже не заметно.

Я это к чему - посади сейчас ЛХ на другой болид или Лека,Ферста,Сайнца на Мерс и даже нет сомнений -ситуация будет аналогичной Феррари.

Почему?

Да дело в том, что пока чемпионы СФ и ЛХ катают на самовозах заточенных под них до самых мелочей, остальные каждую минуту приспосабливаются и "слушают" болид и когда ты поменяешь их местами - будет то что мы видим.

 

Разница с ЛХ только в том, что ЛХ после Росба не напрягают молодым и перспективным напарником и ЛХ не надо по ходу сезона заморачиваться на проблемную, постоянно баненную, машину. Она у него наоборот - к концу сезона всё лучше и лучше.

 

А тут только и разговоров -Лек едет лучше. Ну да, тогда Сайнс на своем Маке едет ещё лучше и за рулем феррари может показать резалт ещё круче или например Лек за рулем Мерса  на изи сделает ЛХ........у нас просто нет больше примеров сравнить,кроме феррари.

 

Представим на секунду, что после Росба пришёл бы какой нить Ферст и как давай гонять ЛХ и тот проигрывает титул новичку на несколько очков. Это был бы приговор? А сейчас тогда не приговор на титул в отсутствии конкурентного напарника?))

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Помните чемпионский РБ СФ и постоянные разговоры - Себ везунчик?

Разница с ЛХ только в том, что ЛХ после Росба не напрягают молодым и перспективным напарником

Разница между ними в том что Льюис может собраться в нужный момент и выдать все что может. Себ -нет. Он может с поула да. Но и все. Поэтому у него и нет запоминающихся гонок с прорывами. Доезжалово в Германии 2019 не в счёт. 

Вот уже и ты понимаешь что Себ - самовозник как он есть. Удачливый Грожан. Льюис подстраивал свой стиль под машину о чем он не раз говорил. Себ же пытается найти прижим сзади. Чем ухудшает. Все меньше людей которые его поддерживают и порожаются той дичи что он творит. Турция 2010 - после нее Себ стал Примой. Бразилия 2019 - такой же манёвр. И пинок из Формулы 1. 9 лет и 4-ре титула и два одинаковых глупых поступка . Разница только что теперь нет рядом Доктора. И проект самый молодой теперь Макс. Феррари выпустили пресс релиз после того как Себ слил журналистам инфу. Скупой спешный - но максимально нейтральный. Так Себ - Сам додумался кричать на каждом углу - что его как Квята тупо высадили даже не спросив))) И теперь он не нужен ни одной команде. Вот ценность самовозный титулов и ценность пилота Себастьян Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Кристиан немного обнадёживает. Скорее всего Сэб вернётся в РБ. 

Да да тут тогда такой плач и страдание будет. В РБ политика Доктора - работать только на одного пилота. Со времён Себа. Вот только у них новый проект - Макс. Понятно что Макс это прекрасно знает. Ну и не прочь поглумиться над Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

А-а-а... он еще и в Ferrari побеждал... я и забыл... вот что spin животворящий с людьми делает. :D

Как же противно все это читать. Атлант-стайл. Здесь не только лексикон скудноват. В общем, все понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kiry сказал:

1. Разница между ними в том что Льюис может собраться в нужный момент и выдать все что может.

2. Феррари выпустили пресс релиз после того как Себ слил журналистам инфу. Скупой спешный - но максимально нейтральный. Так Себ - Сам додумался кричать на каждом углу - что его как Квята тупо высадили даже не спросив))) И теперь он не нужен ни одной команде. Вот ценность самовозный титулов и ценность пилота Себастьян Феттель.

 

1. Разница в том, что болид Мерса явно крепче и устойчивее Феррари. Много у ЛХ сходов и отлетевших частей и повреждений после столкновений в последних сезонах?

Ломаются и разворачиваются соперники с которыми произошел контакт, а ЛХ едет дальше без проблем в 99,9% контактов и столкновений.

+Болид, который может с последнего места "прошить" всех на 1е - это явно к категории "собраться" не относиться.

2. Ещё раз - Феррари сделали чудовищно идиотскую глупость - сначала объявили о переговорах с пилотом, а затем попрощались ещё до начала сезона! Не просто резюмировали - мы последний год вместе, а прям таки "Прощай,было приятно работать вместе".

Всё что происходило дальше - идиотия в работе со СМИ, чтобы как то "затереть" идиотию от предыдущих заявлений.

Впрочем у феррари во всём так - не определенности, не развития, сплошной авось.

 

И ещё одно, которое упускают сознательно все фобы - Если прошлые сезоны у СФ была читерская феррари и даже это было далеко от Мерса, то о каких плохих результатах речь и тогда и сейчас?

Команда с самым большим бюджетом -тупо неконкурентноспособна ВСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Вы не понимаете,что слишком много спинов набирается года с 18?

Почти каждое ГП машина была какашкой?

Даже у меня уже Себ ассоциируется с разворотом - сидишь и ждешь- в каком повороте заспинится - это мрак.

Почему бы и не приспособиться под болид немного, если это придется делать в любой другой команде и даже абсолютно любого чемпионата?

И ещё раз - половина болидов сошли от тех проблем, но до спина СФ ехал вполне в темпе остальных и только после разворота потерял остатки темпа и управляемости.

Сэб не ехал в темпе остальных. Он проигрывал на медиуме по 4 десятки тем, кто ехал на изношенном софте. После того, как Стролл крякнулся, я думала, что Сэб будет отыгрывать, имея чистый воздух, но нет, Сэб отставал. А то, что на софте он не смог Рассела пройти, это вообще мрак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DreamTeam сказал:

 

1. Разница в том, что болид Мерса явно крепче и устойчивее Феррари. Много у ЛХ сходов и отлетевших частей и повреждений после столкновений в последних сезонах?

Ломаются и разворачиваются соперники с которыми произошел контакт, а ЛХ едет дальше без проблем в 99,9% контактов и столкновений.

+Болид, который может с последнего места "прошить" всех на 1е - это явно к категории "собраться" не относиться.

2. Ещё раз - Феррари сделали чудовищно идиотскую глупость - сначала объявили о переговорах с пилотом, а затем попрощались ещё до начала сезона! Не просто резюмировали - мы последний год вместе, а прям таки "Прощай,было приятно работать вместе".

Всё что происходило дальше - идиотия в работе со СМИ, чтобы как то "затереть" идиотию от предыдущих заявлений.

Впрочем у феррари во всём так - не определенности, не развития, сплошной авось.

 

И ещё одно, которое упускают сознательно все фобы - Если прошлые сезоны у СФ была читерская феррари и даже это было далеко от Мерса, то о каких плохих результатах речь и тогда и сейчас?

Команда с самым большим бюджетом -тупо неконкурентноспособна ВСЯ!

Ну так не достаточно читерская же. 2017 2018 показал. Себу надо как в РБ чтоб везла всем и прощала ошибки. И то может выйти 2010-й ))). Ну а 2019 и Шарль окончательно все показали - заметь в команде Феттеля и где он был Примой.  Себ же первый прессу баломутить начал. Ну и да корона повлияла. Показать ничего на трассе он не мог. Да и регламент сдвинули. Себ и так то сомнительный актив. А тут токсичным стал. А так сам виноват. Аукнулась ему Бразилия

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустное, конечно, интервью на сервусе. Для Сэба не осталось места в Ф1. Значит, он уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rookie сказал:

Ну как же не жаловался, он говорил что машина не быстра и что отстаем от соперников. Команда сосредоточилась на скорости, а не на комфорте. С Леклером это сработало, с Феттелем нет. 

Это не значит что так будет весь сезон, все таки многое зависит от конкретной трассы. Но если теперь во главе будет стоять скорость, даже в ущерб управляемости, то удивляться не надо. Возвращаются к схеме, которая была при Алонсо, пусть это будет дерганное корыто, но лишь бы ехало побыстрее, а гонщик приспособится. 

Допустим, но с выделенным не соглашусь. До того злосчастного нырка под Сайнца, когда Себ явно переоценил возможности своей телеги, он шел примерно в том же темпе, что и Леклер. Далее произошел контакт колесьями с Карлосоном и выяснилось, что новая Феррари не только неуправляемая, но и хрупкая, как стеклянный … кхм. Потому что потом для Себа в завершающей фазе гонки начался настоящий кошмар - его телега просто отказывалась ехать и он уныло плелся за Расселом, пропустил Джовинацци, и с огромным трудом одолел Квята. А ведь это даже не Формула -1,5.

Думаю, что и Леклер с удовольствием пожаловался бы на свой пылесос после окончания гонки, но во-первых это было бы нелогично, учитывая как он под дурика пролез на второе место, а во-вторых он должен быть сейчас максимально лоялен к Феррари, в отличие от Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

 

От Сэбушки в 2018 именно это и требовалось. Хэм под прессингом поплывет как белый медведь в жару. В этом и закключается мастерство - в нужный момент на АБСОЛЮТНОМ ВЕДРЕ выйти на второе место!!!

Леклеру очень сильно повезло в первой гонке чампа. И скорее всего повторить свой "подвиг" и снова залезть на подиум у него теперь получится очень нескоро, если вообще получится. Но он не сделал ничего героического и экстраординарного. Просто дождался ошибки Малыша и дернул его. А не ошибся бы Норрис, Леклер так бы и дотошнил за ним до финиша. Соглашусь с бытующим в последнее время на форуме мнением, что Леклер очень сильно напоминает Федюню в молодости. Абсолютно верно - перед нами классический бухгалтер-доезжала.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

Допустим, но с выделенным не соглашусь. До того злосчастного нырка под Сайнца, когда Себ явно переоценил возможности своей телеги, он шел примерно в том же темпе, что и Леклер.

Медленнее он шёл. Я тебе кидал покруговки. Был отрезок кругов 7-8, когда оба шли без трафика, Шарль отрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Медленнее он шёл. Я тебе кидал покруговки. Был отрезок кругов 7-8, когда оба шли без трафика, Шарль отрывался.

Если Леклер отрывался, то как вообще произошел инцидент Себа с Карлсоном? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

но до спина СФ ехал вполне в темпе остальных и только после разворота потерял остатки темпа и управляемости.

например

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Блин, ну вот как ездил ЛХ пока у него не было самовоза?

Пытался получить из болида максимум,на который тот был неспособен. И ехал не один сезон в такой же косячной манере, в которой не один сезон уже ездит СФ.

Я не про стиль пилотажа, а про попытку получить из заведомо плохо управляемого болида максимальный резалт.

Помните чемпионский РБ СФ и постоянные разговоры - Себ везунчик?

Сколько раз он на РБ врезался и разворачивался и после этого возвращался на трассу и получал результат?

Теперь сравните неубиваемость болида ЛХ в последние сезоны, даже от прямого контакта - потери темпа даже не заметно.

Я это к чему - посади сейчас ЛХ на другой болид или Лека,Ферста,Сайнца на Мерс и даже нет сомнений -ситуация будет аналогичной Феррари.

Почему?

Да дело в том, что пока чемпионы СФ и ЛХ катают на самовозах заточенных под них до самых мелочей, остальные каждую минуту приспосабливаются и "слушают" болид и когда ты поменяешь их местами - будет то что мы видим.

 

Разница с ЛХ только в том, что ЛХ после Росба не напрягают молодым и перспективным напарником и ЛХ не надо по ходу сезона заморачиваться на проблемную, постоянно баненную, машину. Она у него наоборот - к концу сезона всё лучше и лучше.

 

А тут только и разговоров -Лек едет лучше. Ну да, тогда Сайнс на своем Маке едет ещё лучше и за рулем феррари может показать резалт ещё круче или например Лек за рулем Мерса  на изи сделает ЛХ........у нас просто нет больше примеров сравнить,кроме феррари.

 

Представим на секунду, что после Росба пришёл бы какой нить Ферст и как давай гонять ЛХ и тот проигрывает титул новичку на несколько очков. Это был бы приговор? А сейчас тогда не приговор на титул в отсутствии конкурентного напарника?))

Когда разговор начинается с "представим" - это уже несерьезно. 

Но, изволь. Хэм и Феттель.

Ферстаппен в напарниках, говоришь? И поиски запредела?

Начнем с перечня людей, побывавших у обоих в напарниках, чтобы понимать степень тепличности условий.

Хэм - дебютный сезон - Алонсо (2-хкратный чемпион, действующий, к тому же, не сахар вообще, прима и альфа). Хэм (дебютант Формулы!) не слился (подиум в первой гонке, серия из 9 подиумов подряд, победа в 6-й, второй по итогам сезона  с реальнейшими шансами на чемпионство. Играй Мак в Мульти, титул 2007 железно ушел бы Льюису)

Кова - манна после Ферны. Но КК с такими грегори не взять. Качеством не вышел.

Баттон - один из самых неудобных напарников в принципе. Как правило, стабилен в результате. Не психует, на провокации не ведется. Красную камеру на 2012-й заработал. Квала не показательна, т.к. в гонке способен отыгрываться, условиями на трассе тоже смущается нечасто. Чемпион мира, в Мак пришел действующим обладателем титула, в дебюте проиграл Хэму совсем немного, во второй сезон оттеснил Лью на второй план, нервировал будущего мультикратного в третьем. Харизматичный и любимый болельщиками - больше, чем Лью. 

Росберг - бывший лепший друг, не раз находивший слабые места Льюиса на трассе и вне, и под занавес вымутивший у Льюиса титул. Очень быстрый - переквалить Хэма надо суметь - да и на треке Нико зубы показывал - до самой травы с отбойниками. Хороший медийник - переигрывал ЛЬю и на этой площадке, что для Хэма было немаловажно. Частый источник дискомфорта, короче. Даже - более, чем частый.

Боттас - здесь уже в работе по очистке личного пространства Хэм и команда отработали чище. Боттас, конечно, грегори, но, возможно, лучший в Формуле 1: быстрый и сговорчивый, такому и позицию подарить не жалко, особенно, когда она мало что решает.

Золотое время.

 

Феттель:

2007 - пришел на замену на часть сезона, спрос с него был небольшой. Ник не загрыз, да и нечего там еще грызть было. Нулевой год, короче.

2008 - ноунейм. Как и Себ в то время. Но что ни один толковый гонщик в начале карьеры Себу дорогу не перешел, напомнить не мешает)

2009-2013. Марк - 1 подиум до РБ, быстрый, но нестабильный, неважный стартер, после единственного шанса в 2010-м - четкий второй номер, когда об этом забывал, команда ему ненавязчиво так подсказывала)).

2014- Рикардо: новичок команды, указавший Феттелю на дверь - за один сезон. Четырехкратному чемпиону мира, человеку, на которого работала команда. Бэби-шуми. Шпильмейстеру. Можно, я не буду перечислять все, чем называли в те годы Себа? Устану, ведь))

Конец золотого времени.

2015-2018 - Райкконен. Чемпион, да. Многолетней давности, правда. Был прекрасен в Лотусе и заслуженно взят в Феррари. НО. Не парился своей ролью, играл с Себом в бадминтон. Ни одной попытки заострить ситуацию внутри команды за время совместной езды. В таблице тоже не напрягал. Ехал в свое удовольствие, в 2018-м местами показал, на что был способен, сделай Ферры ставку на него.

2019-Леклер. Снова ноунейм. Снова проигрыш. Снова место за итоговой тройкой. Снова - на выход.

 

Феттель в этом сравнении проигрывает и сильно, если объективно. Если объективно, подчеркиваю. Попытайся, может получится.

 

 

По поводу неубиваемости болида ЛХ - помнится, РБ на ГП Бразилии в 2011-м, якобы поломанную коробку передач на машине Феттеля, которая по инерции продолжала фастлапить и спокойно доехала второй, так что Дженс в отличной форме в той части сезона на быстром Маке даже ближе, чем на десятку подъехать не смог)) в той же Бразилии год спустя после разворота и контактов на старте с дырами в корпусе гоняла себе дальше - на 14 круге Себ уже был 8-м, пусть даже с учетом более ранних питов у части гонщиков (у Себа в итоге - на пит больше, чем у большинства в 1 десятке). У Мерсов в 2014-м году - 4 технических схода - по 2 на пилота, в 2015-м - 3,  в 2018 - по 2 трабла на пилота, 1, правда, без схода, но с существенным перегревом - причем у обоих

У Себа в 2011-м - 0 сходов по технической причине, в 2012-м - 2, в 2013-м - 1 (причем, Италию Себ опять затащил с проблемами по коробке - на этот раз вообще выиграл))), в 2014-м - 2 схода, в 2015-м - 0 (проколы и заминки на питах я не включаю, как ты понимаешь, как и технические проблемы, возникшие из-за контактов с соперниками и окружающей средой - тут уж машина ни в чем не виновата, не она подводила)), в 2016-м - 1, в 2017 - 1, в 2018 - 0, в 2019 - 1. Ты уверен, что в случае с Феттелем есть основания плакаться?))

Хэм (подсчет по тому же принципу, исключая случаи, когда пилот сам себе буратино) - 2011-й - 1, 2012 - 2, 2013-й - 0 (но там машина обычно дико сливалась по темпу в гонке)), 2014-й - 2, 2015 - 1, 2016 - 1, 2017 - 0, 2018 - 1 (если со сходом), 2019- 0.

Разница, если она есть, то совсем не такая критическая, как тебе хотелось бы представить)

А теперь подсчитай статистику потерянных очков в результате ошибок пилотирования у обоих. За те же годы турбоэры.  Тут Феттель опять будет сиять ярче). Это при том, что Хэм три года яростно бодался с Росбергом, чего в Феррари я как-то не наблюдал)

 

Не тем ты занялся, словом)

Самовозник самовознику рознь. Выходит так)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, инком сказал:

Но Леклер справляется.,

Ок, Леклер войдет в историю, как несгибаемый борец с неуправляемым красным ведром, а не как чемпион мира. Вряд ли Леклера обрадует подобная перспектива входа в историю. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metoxana сказал:

Ответ Себа на критику Росберга :floxy:

Другими словами, Колян - это та собака, которая лает во время прохода каравана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

Ок, Леклер войдет в историю, как несгибаемый борец с неуправляемым красным ведром, а не как чемпион мира. Вряд ли Леклера обрадует подобная перспектива входа в историю. :floxy:

А, вот, ты не торопись поперед Леклера в пекло))

Разницу между Себом и Шарлем понимаешь? У второго возможности еще есть, он молод и востребован. У Себа ничего этого нет

Не опережай будущее - оно может оказаться совсем не таким, каким ты его видишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

А-а-а... он еще и в Ferrari побеждал... я и забыл... вот что spin животворящий с людьми делает. :D

Фобство и амнезия всегда идут рука за руку. :spiteful:

3 минуты назад, инком сказал:

А, вот, ты не торопись поперед Леклера в пекло))

Разницу между Себом и Шарлем понимаешь? У второго возможности еще есть, он молод и востребован. У Себа ничего этого нет

Не опережай будущее - оно может оказаться совсем не таким, каким ты его видишь)

В любом случае, в ближайшую пятилетку Леклеру ничего не светит. Ну если он только не разорвет досрочно контракт с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Ну лишь бы у тебя было все ОК. А я уж, если что, как нить в Excel-е посчитаю, при необходимости.

Калькулятором пользоваться не привык или не умеешь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Допустим, но с выделенным не соглашусь. До того злосчастного нырка под Сайнца, когда Себ явно переоценил возможности своей телеги, он шел примерно в том же темпе, что и Леклер.

Ну вот тебе коллега помогает.B)

2 часа назад, Spectore сказал:

Сэб не ехал в темпе остальных. Он проигрывал на медиуме по 4 десятки тем, кто ехал на изношенном софте. После того, как Стролл крякнулся, я думала, что Сэб будет отыгрывать, имея чистый воздух, но нет, Сэб отставал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Typan сказал:

Если Леклер отрывался, то как вообще произошел инцидент Себа с Карлсоном? ;)

Отличный вопрос! Ты решил 2020 тоже начать пропускать, сразу с первой гонки?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ну вот тебе коллега помогает.

Я уже ответил твоему "коллеге" Кримсону - если бы Себ реально отставал от связки Лек - Сайнц, то у него не возникло бы возможности совершить нырок под Сайнца в Ремусе. Логична? ;)

1 минуту назад, Crimson сказал:

Отличный вопрос! Ты решил 2020 тоже начать пропускать, сразу с первой гонки?:floxy:

Че за грязные намеки? :floxy: Поясни, будь бобр. 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Че за грязные намеки? :floxy: Поясни, будь бобр. 

Да потому что прямо перед инцидентом был (сюрприз!) СК, спрессовавший пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Я уже ответил твоему "коллеге" Кримсону - если бы Себ реально отставал от связки Лек - Сайнц, то у него не возникло бы возможности совершить нырок под Сайнца в Ремусе. Логична? ;)

Но если сделать вид, что СК не заметил и что нырок был на круге после рестарта, то логично. Логика себогерлз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...