Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

41 минуту назад, DreamTeam сказал:

Леклер закрывал калитку СФ или нет? Лично я не понял, что он делал на выходе,смещаясь к центру.

Да, упирался до последнего, чтобы усложнить обгон.

41 минуту назад, DreamTeam сказал:

я не понимаю почему Лек и не закрывал и не открывал траекторию, а просто ехал как будто проезжал кругового?

Он и не собирался это делать.

Только усложнять обгоны на кочковатом Интерлагосе чревато.

Держать руль прямо сложновато может быть

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

А учитывая, что СФ ещё пародию на сезон в 2020 будет за рулем этого замечательного "космолёта" проводить для чисто формального титула ЛХ - это ваще забавно наблюдать за реакцией ферролюбов.

Ребяты а ему теперь ваще - по..какать! Захочет -затащит, захочет зарубиться с Леком, а может вообще бухгалтерию включит (интересно хоть раз посмотреть кстати).

А твоя соломка хороша. Отлично знаешь своего кумира.
Только вот эти слабые надежды на захочет то, захочет сё - абсолютно безнадёжны. Сосредоточься на соломе, она точно пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

А твоя соломка хороша. Отлично знаешь своего кумира.
Только вот эти слабые надежды на захочет то, захочет сё - абсолютно безнадёжны. Сосредоточься на соломе, она точно пригодится.

 

Видимо Вы так и не признаете главный косяк этой чудо команды - официально попрощаться с пилотом до начала предстоящего совместного сезона.

"Спасибо Себ, было приятно с тобой работать!" ......эммм, если у СФ это сломка, то феррари явно курят и что то гораздо крепче соломы)))

Это я даже не предполагаю - феррари прямым текстом и официально дало пилоту делать что ему вздумается, ибо они с ним уже не работают.

 

Давай для ферролюбов объясню проще - тебе говорят "Мы тебя через полгода уволим, но эти полгода будем платить высокую зп, как договорились. А сейчас всем коллективом офиса дружно поблагодарим тебя - Ну хором все вместе - Прощай! Нам будет тебя нехватать!".

Снова недоходчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Неприятных сюрпризов ту больше, чем приятных, чесслово.

Неприятные сюрпризы обычно связаны с завышенными ожиданиями, неправильным объектом боления или неправильными знаниями о нём. Это как с выбором спутника жизни: всегда можно ошибиться или найти именно то, что тебе нужно. Не вижу причин отказываться от поисков из-за возможного разочарования :smile:

PS Я вас ни к чему не призываю, если что :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Неприятные сюрпризы обычно связаны с завышенными ожиданиями, неправильным объектом боления или неправильными знаниями о нём. Это как с выбором спутника жизни: всегда можно ошибиться или найти именно то, что тебе нужно. Не вижу причин отказываться от поисков из-за возможного разочарования :smile:

PS Я вас ни к чему не призываю, если что :smile:

 

Умница! Без малейшей иронии - очень верно написано - позитив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DreamTeam сказал:

Феррари и "максимальный результат" -слова антонимы!

Именно Феррари "подарило" миру нарицательное имя Вторрикелло и на данный момент любую команду или спортсмена,которые из сезона в сезон вторые и всегда чего то да не хватает для победы можно смело называть - феррари , ибо за использование в корне слова "ведро" сразу банят)

Таким образом, если СФ переоцененный,дутый и никому не интересный пилот, то чем лучше команда вечно проигравших с такими же характеристиками?

 

А учитывая, что СФ ещё пародию на сезон в 2020 будет за рулем этого замечательного "космолёта" проводить для чисто формального титула ЛХ - это ваще забавно наблюдать за реакцией ферролюбов.

Ребяты а ему теперь ваще - по..какать! Захочет -затащит, захочет зарубиться с Леком, а может вообще бухгалтерию включит (интересно хоть раз посмотреть кстати).

Именно по схеме "Вторикелло" Мерседес взял последние 2 титула, роскоши с равенством пилотов он себе больше не может позволить. 

Феттелю была интересна в 2014, просто оказалось что мало называться "как шумахером". 

Да мы поняли что Феттель теперь "как Фернандо" - повозку самовозку подайте.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:
Скрытый текст

Правильно. Оценить так уничижительно гоночный скилл пилота, это за рамками политеса. Бриаторе это прекрасно понимает, поэтому и извинялся. Поэтому никто из официальных лиц не может себе позволить оценок в духе придорожного столбика. Констатация факта несостоятельности, неинтересности и предсказуемости Феттеля будет именно таким же унижением. Вот никто эту очевидную вещь и не произносит. 
И не надо пытаться выдать вспыльчивость Монтои за неполиткорректность. Покрыть матом в пылу борьбы можно, говорить языком простых болел с форума недопустимо. Очередная азбучная истина, которую приходится тебе объяснять.

 

Что ты несешь?

Речь шла о том, что ты приписал Себу слова, сказанные совершенно другим лицом.

Во-вторых, Себ про "огурца" (специфический немецкий речевой оборот про не оч квалифицированного водителя) сказал, как и Монтойя, в пылу гонки (точнее, ХПМ сказала это в квале, но не суть - главное, что в "боевых" условиях).

Что за феерическую ересь ты несешь? Называть другого пилота "огурцом" = "неумехой" - это хуже, чем крыть другого пилота 7-этажным матом? :D Пиши исчо :D 

ХПМ никогда не отличался политкорректностью, под которой нередко понимается в том числе и лицемерие. За этим тебе к британцам. К тому же, он мог просто сказать, что Себ может закончить карьеру или еще что-то - и это было бы не менее "политкорректно". Однако он сказал совсем иное, что полностью расходится с твоим мнением о Феттеле. Смирись уже с тем, что мир не вертится исключительно вокруг тебя, и что ты тоже можешь ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

мало называться "как шумахером". 

Да мы поняли что Феттель теперь "как Фернандо" - повозку самовозку подайте.

Не-не, дайте самовоз - это именно какшумахер. Фернандо только просил машину не хуже чем у других, Феттелю Скудерия дала таковую, ему не хватило. В этом разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Не-не, дайте самовоз - это именно какшумахер. Фернандо только просил машину не хуже чем у других, Феттелю Скудерия дала таковую, ему не хватило. В этом разница.

Не смеши. Шумахер никогда , в отличие от твоего идола не жаловался, а пахал, как проклятый ради того, чтобы улучшать машину.

Твой же идол договорился до того, что один известный японский моторопроизводитель отдельно его троллит в твиттерах и не допускает к участию в гонках на машинах с их движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Не смеши. Шумахер никогда , в отличие от твоего идола не жаловался, а пахал, как проклятый ради того, чтобы улучшать машину.

Враньё. Проклятый там был Баррикелло, а Шумахер пахал не больше остальных в то время. Были тесты, приходилось круги наматывать, запретили тесты - все перестали наматывать. Бриджстоун в основном улучшал ему машины персональными шинами.

11 минут назад, shadoff сказал:

Твой же идол договорился до того, что один известный японский моторопроизводитель отдельно его троллит в твиттерах и не допускает к участию в гонках на машинах с их движками.

Тоже враньё. И на тебя удивительно не похоже, давай уж пруф на прямую речь моего идола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Не-не, дайте самовоз - это именно какшумахер. Фернандо только просил машину не хуже чем у других, Феттелю Скудерия дала таковую, ему не хватило. В этом разница.

 когда Алонсо спросили не жалеет ли он что ушел в Макларен, это кажется был 2016 или конец 2015, он сказал что не жалеет, потому что Феррари всё равно не борется за титулы, Феррари сейчас в точно таком же состоянии Так что болид 2015/2016 не устраивал Фернандо точно так же как и Феттеля 2019/2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Что ты несешь?

Речь шла о том, что ты приписал Себу слова, сказанные совершенно другим лицом.

Во-вторых, Себ про "огурца" (специфический немецкий речевой оборот про не оч квалифицированного водителя) сказал, как и Монтойя, в пылу гонки (точнее, ХПМ сказала это в квале, но не суть - главное, что в "боевых" условиях).

Что за феерическую ересь ты несешь? Называть другого пилота "огурцом" = "неумехой" - это хуже, чем крыть другого пилота 7-этажным матом? :D Пиши исчо :D 

ХПМ никогда не отличался политкорректностью, под которой нередко понимается в том числе и лицемерие. За этим тебе к британцам. К тому же, он мог просто сказать, что Себ может закончить карьеру или еще что-то - и это было бы не менее "политкорректно". Однако он сказал совсем иное, что полностью расходится с твоим мнением о Феттеле. Смирись уже с тем, что мир не вертится исключительно вокруг тебя, и что ты тоже можешь ошибаться.

Где я приписал слова про столбик Феттелю? Что за бред? Или может я слова про огурец Бриаторе приписал? 
Мне вспомнились только 2 примера, когда официальные лица оценивали гоночный талант пилота в унизительной манере. Я их перечисли через запятую без упоминания авторства. 
Да. Крыть матами других пилотов во время гонки - норма. Но по-моему, факин идиот или факин крейзи это максимум. И за это потом никто не извиняется. Огурец это не мат, но для пилота оскорбление похлеще любого мата. Я не помню извинялся Себ или нет, но должен был бы. 
В общем, ни кто не скажет, что Феттель отработанный материал и не интересен. Можешь не ждать. Так же как и противоположные высказывания не докажут, что это не так-это простой этикет или политкорректность.
Вот если его посадят в Мерс, то да. Я буду посрамлён и с радостью это признаю. Но этого не будет, по вышесказанной мной причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

 когда Алонсо спросили не жалеет ли он что ушел в Макларен, это кажется был 2016 или конец 2015, он сказал что не жалеет, потому что Феррари всё равно не борется за титулы, Феррари сейчас в точно таком же состоянии Так что болид 2015/2016 не устраивал Фернандо точно так же как и Феттеля 2019/2020.

Так всё правильно Алонсо сказал. При Алонсо у Феррари не было нормальных машин, без Алонсо - не стало нормальных пилотов. Проклятие какое-то. Машина 15-16 не была готова биться с Мерседесом, зато у огромной части фанов Скудерии по всему миру есть мнение что с машиной 18 года Алонсо добился бы больше чем Себастиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Так всё правильно Алонсо сказал. При Алонсо у Феррари не было нормальных машин, без Алонсо - не стало нормальных пилотов. Проклятие какое-то. Машина 15-16 не была готова биться с Мерседесом, зато у огромной части фанов Скудерии по всему миру есть мнение что с машиной 18 года Алонсо добился бы больше чем Себастиан.

ну так она и сейчас не готова биться с Мерседеом, скажешь Алонсо в 2019 за титул поборолся бы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

ну так она и сейчас не готова биться с Мерседеом, скажешь Алонсо в 2019 за титул поборолся бы? 

На самом деле причиной номер один, по которой Маркионне закончил бадминтон и поменял Райкконена на Леклера были глубочайшие подозрения насчёт скилла Феттеля. Он хотел проверить, не подделка ли Себастиан и даже молодой Леклер добился большего чем Феттель. Алонсо конечно набрал бы ещё больше очков, но в 2019 кажется ваша лошадь уже надорвалась, 2018 был повеселей, но Феттель убил все надежды и команда покатилась вниз.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да. Крыть матами других пилотов во время гонки - норма. Но по-моему, факин идиот или факин крейзи это максимум. И за это потом никто не извиняется. Огурец это не мат, но для пилота оскорбление похлеще любого мата. Я не помню извинялся Себ или нет, но должен был бы. 

Индус понял немецкий сленг и жутко обиделся. Жжошь, однако. И снова на арене, как говорится...

Ты же вроде тут с пафосом вещал о том, что сделал всего пару десятков сообщений в теме Феттеля за все время его выступлений в Ф-1, а сам уже вторую неделю отсюда не вылазишь. Как жи таг? ;) 

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я буду посрамлён и с радостью это признаю.

Походу это с тобой частенько по жизни происходит. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ferdi сказал:

Враньё. Проклятый там был Баррикелло, а Шумахер пахал не больше остальных в то время. Были тесты, приходилось круги наматывать, запретили тесты - все перестали наматывать. Бриджстоун в основном улучшал ему машины персональными шинами.

Тоже враньё. И на тебя удивительно не похоже, давай уж пруф на прямую речь моего идола.

1) Да ты чо? :D Видимо, поэтому Шумахер сказал, что вернулся в Ф1 во многом из-за ограничений на проведение тестов.
 

Цитата

 

Михаэль Шумахер: Я вернулся благодаря запретам на тесты

 

«Я вернулся, поскольку гонки – это моя страсть, но мои выступления не помешают мне наслаждаться жизнью и проводить достаточно времени с семьей. Одна из главных причин, по которой я решил вновь сесть за руль болида Формулы 1 – это ситуация в чемпионате, где у пилотов теперь значительно больше свободного времени.
Когда я только начинал свою карьеру, то после каждой гонки у нас были тесты, а теперь они запрещены по ходу сезона. Так что я чаще могу бывать вместе с семьей. В противном случае, я бы не решился на возвращение в Формулу 1», - признался Михаэль Шумахер.

 


 

Он говорил это несколько раз в разных фазах сезонов 2010-2012. Ну а то, сколько он времени проводил на тестах, все, кто реально следил за его карьерой, прекрасно знают. Лишь позднее повылезали очередные "британские икзперды и журнализды", которые начали распространять шнягу про Баррика и Бадоера, которые якобы и делали из помоев конфетку, пока Шумахер якобы отдыхал. Ага, два раза.

 

Цитата

In the end it was dark and the visibility was poor but Michael was still driving, absolutely amazing. It shows what a perfectionist he was. He used every bit of time to improve his car. This kind of commitment and devotion led to seven world titles.

 

Чем там был проклятый Барик? Тем, что вернули отобранную победу? Может, еще напомнить, что Шуми тогда Барика затолкал на первое место в злополучной Австрии, в то время, как Ал в Германии 2010 светился так, словно не по радио отобрал эту победу у Массы и которую не вернул, а заслужил на трассе.

 

Реально завязывай с такими неадекватными сказками.

 

2) Какой тебе пруф? Что Ал говорил "ДжиПи 2 энджин?" :D А то ты сам не в курсе :D Или о том, что Хонда его троллила после:

 

 

 

Gv797xLp7uI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:
Скрытый текст

Где я приписал слова про столбик Феттелю? Что за бред? Или может я слова про огурец Бриаторе приписал? 
Мне вспомнились только 2 примера, когда официальные лица оценивали гоночный талант пилота в унизительной манере. Я их перечисли через запятую без упоминания авторства. 
Да. Крыть матами других пилотов во время гонки - норма. Но по-моему, факин идиот или факин крейзи это максимум. И за это потом никто не извиняется. Огурец это не мат, но для пилота оскорбление похлеще любого мата. Я не помню извинялся Себ или нет, но должен был бы. 
В общем, ни кто не скажет, что Феттель отработанный материал и не интересен. Можешь не ждать. Так же как и противоположные высказывания не докажут, что это не так-это простой этикет или политкорректность.
Вот если его посадят в Мерс, то да. Я буду посрамлён и с радостью это признаю. Но этого не будет, по вышесказанной мной причине.

 

Главная причина - это комфорт Хэма и нежелание Вольффа контролировать внутрикомандное противостояние, а не возможности Себа.

С таким же успехом я могу написать, что Алонсо после Маков не оказался в Феррари, Мерсе или РБ, лишь потому что его посчитали отработанным материалом и уже посредственным пилотом. Чем не вариант? :D

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:
Скрытый текст

На самом деле причиной номер один, по которой Маркионне закончил бадминтон и поменял Райкконена на Леклера были глубочайшие подозрения насчёт скилла Феттеля. Он хотел проверить, не подделка ли Себастиан и даже молодой Леклер добился большего чем Феттель. Алонсо конечно набрал бы ещё больше очков, но в 2019 кажется ваша лошадь уже надорвалась, 2018 был повеселей, но Феттель убил все надежды и команда покатилась вниз.

 

Фанаты Алонсо в 2010-2014: Феррари "не аллЁ" = стратеги, инженеры, механики - все никакие;

Фанаты Алонсо в 2015-2020: проблемы Феррари только в пилотах

:D

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

С таким же успехом я могу написать, что Алонсо после Маков не оказался в Феррари, Мерсе или РБ, лишь потому что его посчитали отработанным материалом и уже посредственным пилотом.

Хм, а разве это не так? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Главная причина - это комфорт Хэма и нежелание Вольффа контролировать внутрикомандное противостояние, а не возможности Себа.

 

 

 

 

А я с этим и не спорю. Но уверенность в исходе противостояния и нежелание  окончательно обнулять репутацию 4 кратного чемпиона, а с ней и самих титулов просто лишают этот переход любых плюсов и ставят на нем крест. Я об этом говорил. 

Цитата

С таким же успехом я могу написать, что Алонсо после Маков не оказался в Феррари, Мерсе или РБ, лишь потому что его посчитали отработанным материалом и уже посредственным пилотом. Чем не вариант? :D

Для этого Ал должен был слить своему молодому напарнику, а перед этим безнадежно слить 2 чемпионата на конкурентноспособной машине. И пончики, пончики, пончики и бесконечные пончики. Вот тогда с тем же успехом мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

А я с этим и не спорю. Но уверенность в исходе противостояния и нежелание  окончательно обнулять репутацию 4 кратного чемпиона, а с ней и самих титулов просто лишают этот переход любых плюсов и ставят на нем крест. Я об этом говорил. 

Для этого Ал должен был слить своему молодому напарнику, а перед этим безнадежно слить 2 чемпионата на конкурентноспособной машине. И пончики, пончики, пончики и бесконечные пончики. Вот тогда с тем же успехом мог бы.

1) Лютая противоречивая дичь - если они уверены в исходе, то, наоборот, должны буквально бежать к Себу и подписывать с ним контракт, ибо сплошные профиты с точки зрения маркетинга = БАБЛИЩА.

Это Ф1 - здесь нет места излишним эмоциям. Даже если Себ проиграет много, это не станет для него катастрофой, поскольку по сути Мерс - все еще команда Хэма и все проектируется под его запросы, а Вольфф с него сдувает пылинки.

2) Так он успешно справился почти со всем этим - разве что Вандорна одолел, который и близко не Леклер. Или, хочешь сказать, у Бизонища были грандиозные успехи после ухода из Феррари? :D

В любом случае не только топ-3 команд Ф1 не хотят его видеть у себя, но и Хонда вообще не хочет, чтобы их продукция упоминалась в контексте с Фернандо. Так что ты продолжай вещать альтернативные истины с дивана, а в нашей реальности Алонсо оказался не более востребован, чем Себ, и винить в этом может только себя.

Цитата

Нико Росберг считает, что Фернандо Алонсо может винить только самого себя в том, что за последнее десятилетие так и не сумел выиграть ещё один чемпионский титул. Алонсо очень резво начал карьеру, став самым молодым двухкратным чемпионом мира, но затем несколько раз менял команды, и повторить успех так и не сумел.
«Это не невезение» - заявил Росберг в интервью испанской AS. «Если вы сами совершаете ошибки в выборе команд, то какое же это невезение? Быть топ-пилотом означает в том числе и делать правильный выбор. В плохой машине не победит даже лучший гонщик. Сейчас у Алонсо есть лишь один вариант - McLaren. А то, что вне Ф-1 - это вне Ф-1. Чемпионат мира - это вершина. Indycar или Ле-Ман - это не вершина».

Цитата

 

ЧЕМПИОН, КОТОРЫЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. ПОЧЕМУ АЛОНСО НЕ БЕРУТ НИ В Ф1, НИ В INDYCAR

Фернандо Алонсо по праву считается одним из самых талантливых гонщиков современности, но почему-то команды отказываются с ним работать...

На прошлой неделе Эд Карпентер, владелец команды IndyCar, заявил, что не намерен предоставлять Фернандо Алонсо одну из своих машин на «500 миль Индианаполиса». Это был уже второй отказ в IndyCar, который получил испанец. А всего через пару дней Дэвид Култхард усомнился в том, что Алонсо вернётся в Формулу 1. «Я знаю, что он хочет вернуться, но не думаю, что у него есть выбор, — сказал шотландец. — Мне кажется, что ни Mercedes, ни Ferrari, ни Red Bull он не нужен и они его не хотят. И что остаётся? Возвращаться в McLaren?».

Как же так вышло, что один из лучших пилотов своего поколения не может получить конкурентоспособную машину ни в одной формульной серии мира? Точно ответить на этот вопрос сможет лишь сам Фернандо — ведь он сам виноват в том, что многие принципиально отказываются с ним работать. Но мы всё же попытаемся на него ответить и вспомним события, которые и привели испанца туда, где он оказался.

Скорее всего мы больше никогда не увидим Алонсо в гонках Формулы 1. И винить в этом испанец может только самого себя...

Так что да, давай продолжай рассказывать сказки про Мистера Безупречность, Сеньора 120%, Супербизона и Ультратащера! Вот только в другой теме :D

п.с. уж насколько я лоялен к Фернандо, но что-то его болел реально основательно заносит. Не помешало бы хоть немного разобраться в фактах, особенно те, которые вы так легко забываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

1) Да ты чо? :D Видимо, поэтому Шумахер сказал, что вернулся в Ф1 во многом из-за ограничений на проведение тестов.
 

Он говорил это несколько раз в разных фазах сезонов 2010-2012. Ну а то, сколько он времени проводил на тестах, все, кто реально следил за его карьерой, прекрасно знают. Лишь позднее повылезали очередные "британские икзперды и журнализды", которые начали распространять шнягу про Баррика и Бадоера, которые якобы и делали из помоев конфетку, пока Шумахер якобы отдыхал. Ага, два раза.

 

 

Чем там был проклятый Барик? Тем, что вернули отобранную победу? Может, еще напомнить, что Шуми тогда Барика затолкал на первое место в злополучной Австрии, в то время, как Ал в Германии 2010 светился так, словно не по радио отобрал эту победу у Массы и которую не вернул, а заслужил на трассе.

 

Реально завязывай с такими неадекватными сказками.

 

2) Какой тебе пруф? Что Ал говорил "ДжиПи 2 энджин?" :D А то ты сам не в курсе :D Или о том, что Хонда его троллила после:

 

 

 

Помню в Имоле 1994 Михаэль светился от счастья, хотя погибли два гонщика. Человечище! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

Вот еще один занимательный факт:

Цитата

 

ВСЕ КОМАНДЫ ФЕРНАНДО АЛОНСО ДОСТИГАЛИ ПРИ НЕМ НИЗШЕЙ ТОЧКИ В СВОЕЙ ИСТОРИИ

 

Считается, что испанский гонщик не смог добиться большего в Формуле 1 по причине того, что ошибался в выборе команды на том или ином этапе карьеры. И действительно получается так, что при нем все команды переживали худшие времена в рамках отдельного взятого отрезка истории.

Например, даже вечный аутсайдер Minardi в 2001-м заняла десятое место в Кубке конструкторов, ставшее для нее худшим с 1992-го. Renault в 2009-м стала восьмой – такого низкого результата до этого команда из Энстоуна не добивалась с 1983-го, когда, выступая под названием Toleman, была восьмой.

Четвертое место Ferrari в 2014-м стало повторением худшей позиции итальянской команды за без малого 30 лет. Также четвертой Скудерия была в 2009-м, 1993-м, 1992-м, 1987-м и 1986-м.

А девятая позиция McLaren в Кубке конструкторов в 2015-м и 2017-м стала худшим результатом для британской команды аж с 1980-го.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Roma rom сказал:

Помню в Имоле 1994 Михаэль светился от счастья, хотя погибли два гонщика. Человечище! 

За откровенный хейт и наглую ложь пора бы уже банить.

Во-первых, о гибели Сенны в паддоке практически никто не знал - этот эпизод очень подробно описан в книге Бергера. Также именно Бергер, который никогда не питал к Шуми особой симпатии, не раз рассказывал о том, что Шумахер реально был потрясен информацией о гибели Айртона. Эта инфа регулярно встречается на всех тематических ресурсах.

Цитата

Btw Senna's former team mate, Berger said good things about MS. Although initially, the Austrian driver didn't have high opinion about Schumacher, but it soon changed after they met each other and made a deep conversation. Schumi was extremely shocked by Ayrton's death and visited the grave of his late rival several times.

Во-вторых, Шумахер трижды улыбнулся за все время подиума: 1) когда его поздравили Ларинни и Хаккинен, 2) кому-то адресно в толпу - это хорошо видно по взгляду, 3) при вручении кубка.

 

Так что с такими гнилыми набросами тебе в отдел "Бредовые фантазии хейтеров. Том 20 549".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...