Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, DreamTeam сказал:

он топил к победе (запамятовал в каком ГП 19).

Да как ты посмел забыть-то! :floxy: Баха... (даже я знаю, несмотревший, потому что все уши прожужжали на форуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Typan сказал:

Потому ли, что у Феррари не болид, а ведро с гайками. "Летел за гранью" - вот это мне нравится, дооо! Это Себ так ездит, когда ему машина подходит, если чо ;)

Именно так. Командная тактика, которая дает преимущество более медленному пилоту, обычно идет в жопу. Но только не в Феррари. :floxy:

Объясняю, что называется "на пальцах":

1. Себ проиграл квалу и напарнику и Льюису, оказавшись на старте во втором ряду.

2. Команда решила подрезать Льюиса и договорились, что Шарль даст ему слипстрим.

3. Всё получилось, Льюиса подрезали, но Себ решил плюнуть на все договорённости и втопил, тем самым угробил болид и сошёл.

Ну и зачем команде такой пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

тем самым угробил болид и сошёл.

Лолшта? В Бахе Леклер болид угробил?

52 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну и зачем команде такой пилот?

Правильнее спросить - зачем Себу такая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Лолшта? В Бахе Леклер болид угробил?

В Бахе они вполне возможно могли и не знать об этой проблеме, а вот ГП России был через пол года после, тут уже всё известно.

Но вы безусловно будете утверждать что в квале Себа укатали, а потом Шарль внезапно разучился ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

В Бахе они вполне возможно могли и не знать об этой проблеме, а вот ГП России был через пол года после, тут уже всё известно.

Господи, что ты несешь.... Докладываю, в Бахе у Леклера отказал один из цилиндров (механика), а в Сочи у Себа произошел пробой изоляции в гибридной системе силовой установки.  Если это одна и та же проблема - то я балерина больших и малых театров. Ну хватит уже нести, а? 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Но вы безусловно будете утверждать что в квале Себа укатали, а потом Шарль внезапно разучился ездить. 

Для тебя новость, что Шарль силен в квале, но слаб в поддержании гоночного темпа по ходу всей гонки?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

Господи, что ты несешь.... Докладываю, в Бахе у Леклера отказал один из цилиндров (механика), а в Сочи у Себа произошел пробой изоляции в гибридной системе силовой установки.  Если это одна и та же проблема - то я балерина больших и малых театров. Ну хватит уже нести, а? 

Для тебя новость, что Шарль силен в квале, но слаб в поддержании гоночного темпа по ходу всей гонки?

Вы же сами сказали, что "В Бахе Леклер болид угробил?" и тут же сами отвечаете - нет.

Что до гоночного темпа, то вот это и есть самая настоящая околесица. 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Аватарщик сказал:

блабла продолжение?  из МЧ осилил чё нибудь ? 

Я осилил. Удиви меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shadoff сказал:

Тоже всегда поражался способности людей делать вид, что никогда и ничего не читали и не слышали спустя даже небольшие периоды времени после того, как носом ткнули в факты.

"Наша песня хороша - начинай сначала" :D

Тоже всегда поражался способности людей тректовать факты так, как им вздумается, или как им удобно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Вы же сами сказали, что "В Бахе Леклер болид угробил?" и тут же сами отвечаете - нет.

Ааааааа!!!! Да что ж такое то! У меня уже нервный тик скоро начнется. :crazy: Спокойно, Ипполит, спокойно... Выдохнул, собрался.

Это я тебя спрашиваю - в Бахе Леклер болид угробил? Отвечай, однако. ;)

 

24 минуты назад, HuKCEP сказал:

Что до гоночного темпа, то вот это и есть самая настоящая околесица.

Тебе трудно это принять, понемаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

тот же Рикьярдо, который считается одним из лучших по обгонам,

Я его таковым не считаю

 

ЗАЧЕМ ты пишешь мне то, что было в тексте моих сообщений.

Там не было ничего о том что я тебе сказал. А главное на что был сделан мой акцент, что контакты при обгонах это шняга.

 

Но, послушать тебя, то если не можешь обогнать чисто то и с контактом сойдёт. А если заранее известно, что ребята мухлюют, то и церемониться с ними в борьбе не стоит, вплоть до выноса (так тебя понимать следует). 

 

За читы мерса столько было копий сломано, что лишний раз говорить не нужно. Не доказано, значит разрешено. Их же выносят в каждой гонке? Значит всё же пилоты понимают борьбу за позицию не так как предлагаешь делать ты. Оправдывать грязные маневры можно, не возбраняется, но дело это уж очень не благодарное. 

Поэтому мои осуждения пилотам их совершающим, и Феттелю в том числе. 

 

 

Главная проблема любого спора с тобой - по сути, это попытка наладить контакт с человеком, который прекрасно обходится без других: вместо того, чтобы воспринимать именно ту информацию, которая вложена автором ответного коммента, ты из раза в раз уродуешь смысл, и вот это вот уродство собственного приготовления начинаешь критиковать и оспаривать.

 

1) Речь и не шла о тебе - об этом даже руководители команд говорят, когда рассуждают о достоинствах Рика.

2) Начни уже хоть немного вникать в то, что пишут другие, прежде, чем нажимаешь ответить - вот отрывок из цитаты, которую я привел еще три страницы тому назад:

Цитата

 

Тодт подчеркнул, что "Феррари" не будет опротестовывать результаты последней гонки в Венгрии, "чтобы не нанести урон спорту", но регламент должен быть для всех един.

"Если бы обнаружилось, что шины "Бриджстоуна" на "Феррари" не соответствуют регламенту, нас бы тут же обвинили в мошенничестве, и соперники потребовали бы нашей дисквалификации", - заявил Тодт.

ФИА объявила о том, что замеры покрышек теперь нужно проводить не только до, но и после гонки. А после "Гран-При Венгрии" "мишленовские" передние шины некоторых болидов оказались шире 270 мм, что, по мнению ФИА, дало их пилотам преимущество перед остальными гонщиками

 

Выделил покрупнее, чтобы ты не писал, что написал мне нечто невероятное, о чем я якобы не знал.

3) Нет, я такого не говорил. Смысл был совсем в другом - борьба вплоть до контакта, если он становится на определенном этапе неизбежным, но не является умышленным - это нормально. Яркий пример - одна из самых красивых баталий на моей памяти "Масса - Кубица" в Японии-2007.

4) Увы и ах, но читы Мерса или Мишлен могли повлечь наказания только при условии, что ФИА, действительно, были заинтересованы в равенстве и чистоте Ф1. Десятки решений на эту тему, в основе которых легко различимые двойные стандарты, говорят о том, что проблема неадекватного и непоследовательного судейства является одной из важнейших в Ф1.

Какое отношение вопросы читов имеют к якобы грязным маневрам? Эпизод в ГП Европы не был грязным, немного борьбы, завершившейся небольшим контактом, который навредил Шумахеру больше, чем ХПМ. О чем тут спорить?

Мое мнение о борьбе вообще не имеет значения - я же выше написал, что важно то, что стюарды считают допустимым. Даже прошлый год несколькими эпизодами показал, что в ряде случаев или даже преимущественно контактная борьба является допустимой. В неких разумных пределах я тоже считаю контактную борьбу допустимой, а вот трюки аля Дэн-Кими в Монако - это уже грязный трюк, за который должны были наказать.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2020 в 11:56, AlexHAm сказал:

 Ну, это от самого Феттеля уже зависит. Будет ездить хорошо докатает сезон. А будет как последние несколько лет, то уже не уверен.:rolleyes:

Хорошо - это как? На полшага сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2020 в 20:49, Senna сказал:

Странно, что при таком многообразии обсуждаемых версий будущего, никак не рассматривается вариант, в котором у Mercedes с Тото и Льюисом уже всё "на мази", контракты подписаны. А в отсутствие гонок для создания инфоповодов просто троллят "общественность".

А во второй кокпит, учитывая сложившуюся ситуацию с Виллиамс, может попасть и юный падаван. 

Вот ты сейчас чего кидаешь камни в немецкий огород? Даймлер хочет вернуть аутентичность в команду, в которой по факту ничего немецкого с этим Льюисом не осталось. Вот Себ им и нужен. Он и молодёжь вернёт на картодромы, школы снова заполнятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Stereoflora сказал:

Вот ты сейчас чего кидаешь камни в немецкий огород? Даймлер хочет вернуть аутентичность в команду, в которой по факту ничего немецкого с этим Льюисом не осталось. Вот Себ им и нужен. Он и молодёжь вернёт на картодромы, школы снова заполнятся. 

Ну, итальянские журналисты очень хотят видеть в Мерседесе юного падавана 22-х лет отроду, который всего год откатал в Ф-1 и уже "готов" сесть за руль чемпионской машины. Это будет гораздо круче и полезнее для королеффки, вместо того, чтобы в Мерс пришел Себ и начал выяснять отношения с Люсьеном. Рассел ведь моложе и перспективнее! Куда интереснее следить за противостоянием (три раза ха!) очередной молодой звезды (которым несть числа в современной Ф-1) и шестикратным чемпионом мира. ИЧСХ, этих молодых звездей целая километровая очередь толпится у ворот Ф-1 и они будут всегда в любом количестве и на любой вкус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

Это будет гораздо круче и полезнее для королеффки, вместо того, чтобы в Мерс пришел Себ и начал выяснять отношения с Люсьеном. 

Вы так говорите, как будто это и на самом деле не так. Льюис уже 2 раза вытер ноги об вашего Себа. Как итог, Себ собирает в чемоданы осколки своего достоинства и покидает Ф1. Конечно никому не интересно смотреть за очередным унижением 4-кратного. Страдает не только несчастная репутация Феттеля, но и репутация всей серии. Что же это за королева автоспорта, где безнадежные середняки могут стать чемпионами мира 4 года подряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Stereoflora said:

Вот ты сейчас чего кидаешь камни в немецкий огород? Даймлер хочет вернуть аутентичность в команду, в которой по факту ничего немецкого с этим Льюисом не осталось. Вот Себ им и нужен. Он и молодёжь вернёт на картодромы, школы снова заполнятся. 

Ещё в 30-е годы прошлого века выяснилось , что лучшие результаты авто марки  Мерседес  показывают при условии , что за рулём находится  хотя бы один гонщик из Великобритании . В конце концов , полностью немецкий состав уже имел место в истории команды . И много они тогда выиграли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Льюис уже 2 раза вытер ноги об вашего Себа.

Что за ересь? Пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kseniya-semenova сказал:

И много они тогда выиграли ?

Много выиграл бизон за рулем Мака? А ведь Мерин времен Шумахера ненамного отличался от Мака времен бизона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Что за ересь? Пояснишь?

Что тут пояснять? Начало в Бахрейне 2017, конец в Германии 2018. 2 сезона унижений. Что то типа прошлогоднего Бахрейна уже никому не интересно, не нужно, да и просто опасно для репутации всей серии, как я уже сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Главная проблема любого спора с тобой - по сути, это попытка наладить контакт с человеком, который прекрасно обходится без других: вместо того, чтобы воспринимать именно ту информацию, которая вложена автором ответного коммента, ты из раза в раз уродуешь смысл, и вот это вот уродство собственного приготовления начинаешь критиковать и оспаривать.

 

1) Речь и не шла о тебе - об этом даже руководители команд говорят, когда рассуждают о достоинствах Рика.

2) Начни уже хоть немного вникать в то, что пишут другие, прежде, чем нажимаешь ответить - вот отрывок из цитаты, которую я привел еще три страницы тому назад:

Выделил покрупнее, чтобы ты не писал, что написал мне нечто невероятное, о чем я якобы не знал.

3) Нет, я такого не говорил. Смысл был совсем в другом - борьба вплоть до контакта, если он становится на определенном этапе неизбежным, но не является умышленным - это нормально. Яркий пример - одна из самых красивых баталий на моей памяти "Масса - Кубица" в Японии-2007.

4) Увы и ах, но читы Мерса или Мишлен могли повлечь наказания только при условии, что ФИА, действительно, были заинтересованы в равенстве и чистоте Ф1. Десятки решений на эту тему, в основе которых легко различимые двойные стандарты, говорят о том, что проблема неадекватного и непоследовательного судейства является одной из важнейших в Ф1.

Какое отношение вопросы читов имеют к якобы грязным маневрам? Эпизод в ГП Европы не был грязным, немного борьбы, завершившейся небольшим контактом, который навредил Шумахеру больше, чем ХПМ. О чем тут спорить?

Мое мнение о борьбе вообще не имеет значения - я же выше написал, что важно то, что стюарды считают допустимым. Даже прошлый год несколькими эпизодами показал, что в ряде случаев или даже преимущественно контактная борьба является допустимой. В неких разумных пределах я тоже считаю контактную борьбу допустимой, а вот трюки аля Дэн-Кими в Монако - это уже грязный трюк, за который должны были наказать.

 

А в конце стало смешно. Когда ты сказал про бывшего напарника Себастьяна. Что типа, по твоему, он грязно оттер Кими в Монако и его стоило наказать. А то я уже подумал что ты вправду больше ценишь мнение стюардов, по поводу допустимостей при обгонах, чем своё. Вот и я такой же. Причём свои выводы я делаю пересмотрев эпизод с контактом настолько тщательно, что бывает не с третьего или четвёртого раза можно заметить все нюансы. 

Ещё раз по Мишлен, который мне не интересен. До того как произошла подвижка с запретом расширяющихся шин, инспекторы спокойно замерли их ширину лишь до начала гонки и говорили что всё в порядке. Пока не дали отмашку, что хорош, они бы и дальше проводили старую процедуру замера, и говорили бы "всё в порядке". 

Если грязно совершает обгон кто-то из пилотов, или ведёт себя так буд-то бы он на трассе один, или требует к себе особого отношения, то мне всё равно как его зовут, хоть Феттель, хоть Леклер. 

P. S.  И со слухом и с пониманием у меня всё в норме. Просто я не вижу смысла развивать диалог с человеком, который слышит и внимает только себе. Естественно, что я буду пытаться достучаться, но лишь до тех пор, пока мне это не надоест. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вы так говорите, как будто это и на самом деле не так. Льюис уже 2 раза вытер ноги об вашего Себа. Как итог, Себ собирает в чемоданы осколки своего достоинства и покидает Ф1. Конечно никому не интересно смотреть за очередным унижением 4-кратного. Страдает не только несчастная репутация Феттеля, но и репутация всей серии. Что же это за королева автоспорта, где безнадежные середняки могут стать чемпионами мира 4 года подряд. 

Ну это прям очень сильно надо болеть за Феррари, чтобы возложить всю ответственность только на пилота.

Несколько дней назад пришлось напомнить, как в 2017 домодернизировали СУ, пытаясь угнаться за масложорными установками Мерса, что в свою очередь произошло из-за молчаливого согласия со всем что творила связка ФИА+Мерс: 4 технические проблемы с СУ в 2 гонках, 3 из которых пришлись на машину Себа. Иными словами,  на одной только ненадежности проиграно почти 40 очков осенью. 

 

Про 2018 даже говорить не хочется - с какого перепугу промолчали, когда Пирелли на 3 гонки привезли мерседес-эдишн шины? А диски с отверстиями как можно было проглядеть на нескольких ГП? Добавь к этому слитый осенью пакет обнов, а также странные игры в равенство в решающей фазе чемпионата, несколько раз жестко слитые в тактическом отношении гонки и т.п. Так что большой привет Феррари за то, что сделали со свое стороны все, чтобы проиграть титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

А в конце стало смешно. Когда ты сказал про бывшего напарника Себастьяна. Что типа, по твоему, он грязно оттер Кими в Монако и его стоило наказать. А то я уже подумал что ты вправду больше ценишь мнение стюардов, по поводу допустимостей при обгонах, чем своё. Вот и я такой же. Причём свои выводы я делаю пересмотрев эпизод с контактом настолько тщательно, что бывает не с третьего или четвёртого раза можно заметить все нюансы. 

Ещё раз по Мишлен, который мне не интересен. До того как произошла подвижка с запретом расширяющихся шин, инспекторы спокойно замерли их ширину лишь до начала гонки и говорили что всё в порядке. Пока не дали отмашку, что хорош, они бы и дальше проводили старую процедуру замера, и говорили бы "всё в порядке". 

Если грязно совершает обгон кто-то из пилотов, или ведёт себя так буд-то бы он на трассе один, или требует к себе особого отношения, то мне всё равно как его зовут, хоть Феттель, хоть Леклер. 

P. S.  И со слухом и с пониманием у меня всё в норме. Просто я не вижу смысла развивать диалог с человеком, который слышит и внимает только себе. Естественно, что я буду пытаться достучаться, но лишь до тех пор, пока мне это не надоест. 

 

 

Увы, нет. Для диалога надо, чтобы обе стороны адекватно оценивали слова собеседника. В твоем случае этого нет и близко.

Яркий пример: я напомнил случай в Эшториле в контексте событий с Европы-2003. В обоих случаях в борьбе участвовали машины, которых не должно было в ней быть - Мэнселла из-за ЧФ, ХПМ - из-за нелегальных шин Мишлен. Иными словами, нарушения этих двоих выходят далеко за грани разумного, и в этом смысле вообще не важно, как прошла борьба со стороны Сенны и Шумахера + сам по себе факт небольшого контакта Феррари с Уильямс в этом смысле выглядит не больше, чем легким проступком.

А теперь читаем твой ответ на этот коммент:

Цитата

Дело в том, что Сенна в отличие от Себастьяна хорошо обучался. Уже годом спустя, он аналогичным маневром вынес Проста и стал ЧМ. 

У меня даже нет слов, чтобы описать уровень неуместности твоего ответа :D 

Собственно твой первый же коммент, которым ты влез в обсуждения из той же оперы. Такое ощущение, что прежде, чем писать ответ, ты используешь какое-то устройство из серии "генератор случайных тем для ответов" - как следствие, получается, что ты ведешь какой-то свой разговор на отвлеченную тему, которая ни на 1% не пересекается с первоначальной.

Ни в коем случае не пытаюсь задеть чувства и т.п., но это именно то, как мной воспринимаются твои тексты.

Что касается Мишлен, то я уже устал повторять одно и то же - шины в 2003 проверялись ничуть не хуже, чем сейчас. Так что вероятность того, что ФИА могли что-то проглядеть на таком уровне равна нуля.

Что в отношении Шумахера и Феррари в начале нулевых, что в отношении Феттеля и РБ в начале десятых, а также Феттеля после перехода в Феррари ФИА вели себя крайне жестко, запрещая все самые эффективные решения, наказывая по малейшему поводу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Что касается двойных стандартов и очень странного судейства, то вполне можно и такой случай напомнить.

Япония 2007

Факт 1 - каким-то непостижимым образом в решающий момент чемпионата письма ФИА об обязательной сильно дождевой резине якобы "случайно" не были доставлены в Феррари. В результате оба пилота оказались в самом хвосте.

Цитата

 

В Ferrari подтверждают, что их подставили

Руководство Ferrari официально подтвердило, что предписание FIA о необходимости начинать гонку на шинах для максимально тяжелых погодных условий было получено уже после того, как Гран При Японии фактически начался.
После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 (гонка же началась в 13.30 по местному времени). После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг».

 

 

Цитата

Как известно, Кими и его напарник Фелипе Масса начинали гонку на промежуточной резине, хотя FIA просила команды поставить полнопрофильные дождевые колеса. В результате обоим пришлось почти сразу сворачивать в боксы, после чего красные машины, занимавшие вторую линию стартового поля, откатились в самый хвост пелетона.
Райкконен, которому все равно удалось финишировать третьим, теперь уверяет, что в Ferrari ничего не знали о предписании FIA: «Мы приняли решение стартовать на промежуточной резине. Когда все ездили за автомобилем безопасности, опять пошел дождь, но для меня проблема была не в этом, а, скорее, в том, что ничего не было видно.

 

Цитата

Разумеется, Тодт еще раз подчеркнул, что в Японии Ferrari пострадала от накладки, связанной с выбором шин: «Передача важных предписаний стюардов накануне гонки была организована из рук вон плохо: я очень разочарован… Сотрудники FIA могли проверить уже на стартовом поле, что все команды получили эту информацию. В воскресенье вечером федерация признала свою ошибку, но уже ничего нельзя было поправить».

Я уже давно сбился со счету - сколько раз ФИА "случайно" подставляет Феррари. И да, спешу напомнить, что вопреки (!) правилам, оба пилота Маков сохранили очки, хотя в Регламенте четко было указано, что очки снимаются и с команды, и с пилотов, если нет никаких особых обстоятельств. На заседании ВС Мосли пояснил, что под гарантиями для пилотов подразумевались вовсе не очки в ЛЗ, а лицензия на участие в Ф1.

 

Факт 2 - ситуация с аварией Феттель - Уэббер. Это же вообще целый детектив :D

Цитата

Феттель наказан стюардами

 

Себастьян Феттель: "Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум".

 

Особое внимание слова Себа, которые были на 100% проигнорированы стюардами при первом рассмотрении эпизода.

После этого высказался Марк, что тоже было проигнорировано:

Цитата

Уэббер недоволен маневрами Хэмилтона

 

Марк Уэббер: "Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать".

 

И только после официального протеста ТР, благодаря случайной видеозаписи на ЮТ, ФИА зашевелились:

Цитата

В Toro Rosso подтверждают подачу протеста

 

Франц Тост: "Мне показали тот ролик на Youtube, с этой камеры очевидно - Льюис затормозил неожиданно, Себастьян в тот момент находился между Уэббером и Хэмилтоном, ему было некуда деваться. Со стороны все выглядит, как будто Льюис просто остановил машину, поэтому я обратился к стюардам. Я не требую, чтобы они наказали Льюиса, я хочу, чтобы они отменили штраф, наложенный на Феттеля, его несправедливо сделали виновником этого инцидента".

 

После этого многие решили, что если Хэма признают виновным, то его накажут ровно так же, как сначала наказали Себа - +10 позиций на старте Китая.

Цитата

 

Стюарды рассматривают маневры Хэмилтона

 

Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновником столкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.

 

Но надо быть ну очень наивным человеком, чтобы считать, что в отношении Хэма стюарды могут быть так же принципиальны, как в отношении Себа.

Цитата

 

Стюарды не наказали Хэмилтона и оправдали Феттеля

Рассмотрев обстоятельства инцидента на 46-м круге Гран При Японии, стюарды китайской гонки не стали наказывать Льюиса Хэмилтона и заменили штраф с потерей десяти мест на старте, которым был наказан Себастьян Феттель, устным предупреждением.
Столкновение Уэббера и Феттеля признано обычным гоночным инцидентом.

 

И что мы имеем? Получается, что, не вникая в суть происшествия и игнорируя слова Феттеля и Уэббера, стюарды ГП Японии признали виновным Себа. И в очередной раз лишь данные от каких-то посторонних лиц спасли ситуацию!

Описание этих событий Алонсо:

Цитата

«Я уже не думаю о чемпионате, его судьба решилась за пределами трассы» – заявил Алонсо в интервью итальянскому телевидению.
Хэмилтона обвиняли в том, что именно его странное поведение на трассе Фудзи спровоцировало столкновение Феттеля и Уэббера, и обсуждение того происшествия происходило в пятницу в Шанхае на собрании гонщиков под председательством гоночного директора FIA Чарли Уайтинга.
«Это собрание было бессмысленным, – сказал Алонсо. – Идешь туда и слушаешь выступления Чарли Уайтинга и других начальников. У двадцати одного гонщика было единое мнение, но у Чарли и остальных бюрократов – другое. Это все равно, что говорить со стеной».

  Ну и вишенка на торте - то, как ФИА оберегали Хэма в Японии, чего не было никогда и ни с кем в истории Ф1.

Цитата

Интересно, что во всей этой истории оказался каким-то образом замешан Хейкки Ковалайнен - сначала он выступил с критикой Хэмилтона, а потом подтвердил - в Японии, по просьбе директора гонки Чарли Уайтинга, команда попросила его держаться подальше от Хэмилтона, когда тот ехал за машиной безопасности. Журналисты обратились за комментариями...

Хейкки Ковалайнен: Честно говоря, вам лучше спросить об этом у Уайтинга, он представитель FIA. Я не знаю, почему это произошло, и был удивлен просьбой команды не приближаться к Хэмилтону - не думал, что я так опасен на трассе. Я - гонщик и буду бороться в любой ситуации, на рестарте я атаковал. Наверное что-то стоило сказать Льюису, а не мне".

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, metoxana сказал:

В прошлый раз вы ратовали исключительно за интересы команды, а теперь наконец и об интересах гонщика вспомнили. И это правильно. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, а интересы гонщика тоже учитываться. Только одним гонщикам и разовые победы небом в алмазах кажутся, а другим борьбу за титулы подавай :smile: Так что пилоты и команды выбирают друг друга, исходя из уровня собственных притязаний. А что касается соблюдения чужих интересов, подобное если и прописывается в контрактах, то только там, где интересы сторон могут разойтись. Но это не касается первых пилотов, с ними у команд задачи и цели общие.

Я вообще-то всегда за приоритет командных интересов, но талант руковдителя и состоит в том, чтобы подобрать состав, технику и мотивацию так, чтобы эти интересы совпадали.

Трудно и не без осечек, но возможно, по крайне мере на каких-то временных отрезках.

Просто специфика гонок, в которых командный зачет объединем с личным такова, что гонщик всегда готов и хочет потянуть одеяло на себя.

Чистые "грегари" бывают разве что в дистанционных видах спорта (вело, стайерский бег, лыжи), в Ф-1 такого не получается, несмотря ни на какие пункты в контрактах.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Увы, нет. Для диалога надо, чтобы обе стороны адекватно оценивали слова собеседника. В твоем случае этого нет и близко.

Яркий пример: я напомнил случай в Эшториле в контексте событий с Европы-2003. В обоих случаях в борьбе участвовали машины, которых не должно было в ней быть - Мэнселла из-за ЧФ, ХПМ - из-за нелегальных шин Мишлен. Иными словами, нарушения этих двоих выходят далеко за грани разумного, и в этом смысле вообще не важно, как прошла борьба со стороны Сенны и Шумахера + сам по себе факт небольшого контакта Феррари с Уильямс в этом смысле выглядит не больше, чем легким проступком.

А теперь читаем твой ответ на этот коммент:

У меня даже нет слов, чтобы описать уровень неуместности твоего ответа :D 

Собственно твой первый же коммент, которым ты влез в обсуждения из той же оперы. Такое ощущение, что прежде, чем писать ответ, ты используешь какое-то устройство из серии "генератор случайных тем для ответов" - как следствие, получается, что ты ведешь какой-то свой разговор на отвлеченную тему, которая ни на 1% не пересекается с первоначальной.

Ни в коем случае не пытаюсь задеть чувства и т.п., но это именно то, как мной воспринимаются твои тексты.

Что касается Мишлен, то я уже устал повторять одно и то же - шины в 2003 проверялись ничуть не хуже, чем сейчас. Так что вероятность того, что ФИА могли что-то проглядеть на таком уровне равна нуля.

Что в отношении Шумахера и Феррари в начале нулевых, что в отношении Феттеля и РБ в начале десятых, а также Феттеля после перехода в Феррари ФИА вели себя крайне жестко, запрещая все самые эффективные решения, наказывая по малейшему поводу и т.д.

Тебе не надоедает с самим собой разговаривать? Ты ведь даже не понимаешь что я тебе сказал, но делаешь выводы "будто бы умного человека", который к тому же упорот фактами противоречащими друг другу. Сам себя иногда читай, чтобы не быть смешным. У тебя обычно так:

этого пилота надо было наказать, но он так хорош при обгонах (спесиалисьты так щитають), что и ладно;

эти ребята нарушали правила но поймать их не могли, поэтому их там быть не должно было, следовательно контакты с толканиями это нормально ;

я говорю о шинах, а ты мне про Феттеля, значит будем говорить о шинах, а про Феттеля я слушать не хочу;

и т д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Что касается двойных стандартов и очень странного судейства, то вполне можно и такой случай напомнить.

Япония 2007

Факт 1 - каким-то непостижимым образом в решающий момент чемпионата письма ФИА об обязательной сильно дождевой резине якобы "случайно" не были доставлены в Феррари. В результате оба пилота оказались в самом хвосте.

 

 

Я уже давно сбился со счету - сколько раз ФИА "случайно" подставляет Феррари. И да, спешу напомнить, что вопреки (!) правилам, оба пилота Маков сохранили очки, хотя в Регламенте четко было указано, что очки снимаются и с команды, и с пилотов, если нет никаких особых обстоятельств. На заседании ВС Мосли пояснил, что под гарантиями для пилотов подразумевались вовсе не очки в ЛЗ, а лицензия на участие в Ф1.

 

Факт 2 - ситуация с аварией Феттель - Уэббер. Это же вообще целый детектив :D

Особое внимание слова Себа, которые были на 100% проигнорированы стюардами при первом рассмотрении эпизода.

После этого высказался Марк, что тоже было проигнорировано:

И только после официального протеста ТР, благодаря случайной видеозаписи на ЮТ, ФИА зашевелились:

После этого многие решили, что если Хэма признают виновным, то его накажут ровно так же, как сначала наказали Себа - +10 позиций на старте Китая.

Но надо быть ну очень наивным человеком, чтобы считать, что в отношении Хэма стюарды могут быть так же принципиальны, как в отношении Себа.

И что мы имеем? Получается, что, не вникая в суть происшествия и игнорируя слова Феттеля и Уэббера, стюарды ГП Японии признали виновным Себа. И в очередной раз лишь данные от каких-то посторонних лиц спасли ситуацию!

Описание этих событий Алонсо:

  Ну и вишенка на торте - то, как ФИА оберегали Хэма в Японии, чего не было никогда и ни с кем в истории Ф1.

 

 

Зачем столько всего, чтобы сказать - двойные стандарты. Это жизнь, кто не хочет её воспринимать объективно кончает плохо, или уходит в виртуальную реальность. И да, я очень рад, что ты опять вспомнил про Себастьяна - ведь это его тема. А где же ещё говорить о нём как ни здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...